Сообщения, которые благодарил пользователь D(r)iver: 68 (всего благодарностей: 68) |
|
|
Автор |
Сообщение |
D__M
Сообщение: |
Добавлено: Пт Май 07, 2010 7:52 pm |
|
|
2D(r)iver - у тебя ж европейские, чем свет то не нравится? Полирнуть и делов то!
Поблагодарили(1): D(r)iver |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 11:45 pm |
|
|
Sensej писал(а): | Сомнительный способ лечения, имхо... Ты обманываешь датчик, он врет и дает неправильные сигналы мозгам, те готовят неправильныю смесь... Как логическое продолжение - ускоренная кончина ката и повышенный расход бензуса. |
Очень даже возможно.
Хотя, в некоторых сервисах бытует мнение, что 2 лямбда, отвечает только за исправность катализатора. Не знаю что мне сделали - не присутствовал, но лямбда больше не ругается на пламягаситель, вот всё собираюсь на DRB III, надо всё грамотно проверить. За одно и прошивку сменить или подредактировать. Но пока в приоритетах посещение коробочников - что-то моя АКПП глючить стала.
Поблагодарили(1): D(r)iver |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 11:41 pm |
|
|
Сомнительный способ лечения, имхо... Ты обманываешь датчик, он врет и дает неправильные сигналы мозгам, те готовят неправильныю смесь... Как логическое продолжение - ускоренная кончина ката и повышенный расход бензуса.
Поблагодарили(1): D(r)iver |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец
Сообщение: |
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 1:47 pm |
|
|
Спасибо. Смотрел уж не раз. На рисунке только версия для FWD.
Детали 126 у меня нет. На месте этого чулка у меня переходная пластина, к которой потом крепится раздатка.
Номер 109 - это подшипник у переднеприводных. сальник (№31) - на наружной части чулка.
У меня же - сальник стоит в наружной обойме подшипника, который больше по размеру высоты внешней обоймы из-за этого (36мм). Так же на нем проточка под уплотнительное кольцо. У переднеприводных обычный подшипник и сальник на конце чулка, а у меня сальник в подшипнике.
В каталогах есть рисунок со стороны раздатки ( т.е. для AWD), там пластина есть на рисунке, а подшипника ( и номера ему) - нет. (хотя круглый край нарисован за пластиной).
Дело в том, что он (внешняя обойма) прекрасно вынимается из той пластины и становится обычным подшипником, когда снимется внутренняя его часть с диффа. Если вдруг эта обойма заказывается вместе с пластиной - это проще застрелиться, чем купить полподшипника и пластину ( которая и так у меня есть) за 11-13 тыс рубчиков
Позвонил Андрею ( спасибо, номера тел у меня были) . Он обещал сегодня посмотреть и если есть таковое - вынуть или обойму, или , если будет разобранный дифф - весь подшипник. Я уже заказал внутреннюю часть подшипника за 890руб. Думаю, что и для переднеприводных он такой же. Каталожный по SKF:
LM503349/310/QCL7C
Вся надежда "на Краснобогатырскую".....
Еще купил масло ATF 4+, но только Шеврон, а не Мопар. Разница - в 2 раза с лишним по цене. И В мотор теперь буду Шеврон лить 5\30, а то мой постоянный Кастрол 5\40 мне не нравиться стал ( мазута много и выкидывает его, а движок - тьфу-тьфу просто)
Для владельцев AWD:
- задний мост разбит на два картера. В первый (блок муфт) входит кардан через сальник 48х62х7 ( там и 16 уместится) и опирается на шариковый подшипник №6008 ( по SKF) наш аналог - №180108
- между картером блока муфт и картером диффа - два сальника, а между ними - дренажная щель. Первый из этих двух по ходу сальник - 48х68х8 ( влезет все 12-16), он держит АТФку из первого картера. Второй сальник - как на кардане - 48х62. Он держит трансмиссионку корпуса диффа.
Я меняю подшипник (Германия, 400р) и сальники 3шт. один 48х68 и два 48х62. Сальники подошли от приводов БМВ (48х62). Большой сальник взял с правым вращением вала (направленный. не было не-направленных такого размера). Таких много в продаже.
Если ( не дай Бог) у кого потребуется это заменить - пользуйтесь на здоровье. Эти детали доступны и не дороги.
Поблагодарили(2): Sensej, D(r)iver |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizon
Сообщение: |
Добавлено: Пт Апр 02, 2010 9:09 pm |
|
|
Размерность шин:
Штатные размеры:
235/60/R16
Колян писал(а): |
Проехал с работы домой-резина нигде ничего не цепляет!!!Ставьте 235/60/16 и не бойтесь!!! |
225/55/R17
D__M писал(а): |
Кто хочет сохранить плавность хода, советую ставить штатные размеры! Кому нужна управляемость - такой как у меня. |
235/50/R18
Sensej писал(а): |
Резина 235/50/18 Nokian NRY
Диски 8,5jх18 ET25 5х114,3х72,6
За счет вылета 25 диски чуть выдвинуты наружу, с порогами смотрятся потрясающе. Короче, доволен как слон. |
245/45/R18
D__M писал(а): |
Заскочил к нам на рынок Гранд Вояджер вот на таких катках. Со стороны смотрится вообще класс! |
Нештатные размеры:
215/70/R16
Jerriho писал(а): |
Дороги тут* отвратные даже в городе, а с выездами на природу по щебенке или песку думаю такие будут самое то. /*Надым, ЯНАО/ |
225/75/R15
Kukoramba писал(а): |
... там где собирал снег, как бульдозер - теперь пролетаю ничего не задевая. Смело могу сказать - нигде ничего не задевает, как только не пытался выкручивать колеса. |
225/80/R15
BigBen писал(а): |
Гулял по Мытищинской Ярмарке и встретил Таун вот с такими "говномесами". А потом и на Авто ру ссылку увидел на эту авту.
ссылка |
225/65/R17
Bizond писал(а): |
А так на кочках и в поворотах ничего не цепляет и сидишь как-то повыше. |
235/75/R15
pahan196 писал(а): |
Поставил себе 235\75 R15 всё ОК
|
235/65/R16
Bizon писал(а): |
руль крутил, ничего не задевает. В движении было касание вверху под аркой передними колесами, когда проигнорировал "полицейского". Везде есть разумный запас.
|
235/70/R16
D__M писал(а): |
Вчера к нам на рынок заехал Таун на таких колёсах. В глаза сразу бросилось! Клиренс очень неплохой!!! Но слов владельца чуть-чуть ширкает. Хотя я думаю подтирает заметно. |
Мыслимые и немыслимые размерности шин в пределах разумного:
Информация собрана с форума из сообщений с одной единственной целью - чтобы варианты были собраны в одном сообщении. Честно говоря, замучился ползать по форуму в размышлениях о размерности резины.
GS и RG кузовы не разделял, поскольку, как я понимаю, нет разницы в расстоянии до нижней чашки пружины передней подвески - единственное ограничение максимального размера резины.
Поблагодарили(27): Защитник, TOM., Колян, Black547, Victor.T, am02rus, D__M, Такимаса, Sensej, Шрек, D(r)iver, Kukoramba, ksergei, vent, Анастасия, СЕНЯ9, abbat05, Смольянин, Хохлов Михаил Васильевич, djDi, chooter, Тим, 555Dmitry, алекса, S@tirus, mr_pacman, 6a6ay |
|
|
Вернуться к началу |
|
|