* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Сообщения, которые благодарил пользователь D(r)iver: 68 (всего благодарностей: 68) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
D__M

Сообщение:
Добавлено: Пт Май 07, 2010 7:52 pm  

2D(r)iver - у тебя ж европейские, чем свет то не нравится? Полирнуть и делов то!



Поблагодарили(1): D(r)iver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 03, 2010 11:43 pm  

http://minivan.ru/phpBB2/about4923.html



Поблагодарили(1): D(r)iver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 11:45 pm  

Sensej писал(а):
Сомнительный способ лечения, имхо... Ты обманываешь датчик, он врет и дает неправильные сигналы мозгам, те готовят неправильныю смесь... Как логическое продолжение - ускоренная кончина ката и повышенный расход бензуса.


Очень даже возможно.

Хотя, в некоторых сервисах бытует мнение, что 2 лямбда, отвечает только за исправность катализатора. Не знаю что мне сделали - не присутствовал, но лямбда больше не ругается на пламягаситель, вот всё собираюсь на DRB III, надо всё грамотно проверить. За одно и прошивку сменить или подредактировать. Но пока в приоритетах посещение коробочников - что-то моя АКПП глючить стала.




Поблагодарили(1): D(r)iver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 11:41 pm  

Сомнительный способ лечения, имхо... Ты обманываешь датчик, он врет и дает неправильные сигналы мозгам, те готовят неправильныю смесь... Как логическое продолжение - ускоренная кончина ката и повышенный расход бензуса.



Поблагодарили(1): D(r)iver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рязанец

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 1:47 pm  

Спасибо. Смотрел уж не раз. На рисунке только версия для FWD.
Детали 126 у меня нет. На месте этого чулка у меня переходная пластина, к которой потом крепится раздатка.
Номер 109 - это подшипник у переднеприводных. сальник (№31) - на наружной части чулка.
У меня же - сальник стоит в наружной обойме подшипника, который больше по размеру высоты внешней обоймы из-за этого (36мм). Так же на нем проточка под уплотнительное кольцо. У переднеприводных обычный подшипник и сальник на конце чулка, а у меня сальник в подшипнике.
В каталогах есть рисунок со стороны раздатки ( т.е. для AWD), там пластина есть на рисунке, а подшипника ( и номера ему) - нет. (хотя круглый край нарисован за пластиной).
Дело в том, что он (внешняя обойма) прекрасно вынимается из той пластины и становится обычным подшипником, когда снимется внутренняя его часть с диффа. Если вдруг эта обойма заказывается вместе с пластиной - это проще застрелиться, чем купить полподшипника и пластину ( которая и так у меня есть) за 11-13 тыс рубчиков smile181

Позвонил Андрею ( спасибо, номера тел у меня были) . Он обещал сегодня посмотреть и если есть таковое - вынуть или обойму, или , если будет разобранный дифф - весь подшипник. Я уже заказал внутреннюю часть подшипника за 890руб. Думаю, что и для переднеприводных он такой же. Каталожный по SKF:
LM503349/310/QCL7C
Вся надежда "на Краснобогатырскую".....

Еще купил масло ATF 4+, но только Шеврон, а не Мопар. Разница - в 2 раза с лишним по цене. И В мотор теперь буду Шеврон лить 5\30, а то мой постоянный Кастрол 5\40 мне не нравиться стал ( мазута много и выкидывает его, а движок - тьфу-тьфу просто)


Для владельцев AWD:
- задний мост разбит на два картера. В первый (блок муфт) входит кардан через сальник 48х62х7 ( там и 16 уместится) и опирается на шариковый подшипник №6008 ( по SKF) наш аналог - №180108
- между картером блока муфт и картером диффа - два сальника, а между ними - дренажная щель. Первый из этих двух по ходу сальник - 48х68х8 ( влезет все 12-16), он держит АТФку из первого картера. Второй сальник - как на кардане - 48х62. Он держит трансмиссионку корпуса диффа.
Я меняю подшипник (Германия, 400р) и сальники 3шт. один 48х68 и два 48х62. Сальники подошли от приводов БМВ (48х62). Большой сальник взял с правым вращением вала (направленный. не было не-направленных такого размера). Таких много в продаже.

Если ( не дай Бог) у кого потребуется это заменить - пользуйтесь на здоровье. Эти детали доступны и не дороги.




Поблагодарили(2): Sensej, D(r)iver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizon

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 02, 2010 9:09 pm  

Размерность шин:
Штатные размеры:

235/60/R16
Колян писал(а):


Проехал с работы домой-резина нигде ничего не цепляет!!!Ставьте 235/60/16 и не бойтесь!!!


225/55/R17
D__M писал(а):


Кто хочет сохранить плавность хода, советую ставить штатные размеры! Кому нужна управляемость - такой как у меня.



235/50/R18
Sensej писал(а):

Резина 235/50/18 Nokian NRY
Диски 8,5jх18 ET25 5х114,3х72,6
За счет вылета 25 диски чуть выдвинуты наружу, с порогами смотрятся потрясающе. Короче, доволен как слон. smile225



245/45/R18
D__M писал(а):


Заскочил к нам на рынок Гранд Вояджер вот на таких катках. Со стороны смотрится вообще класс!


Нештатные размеры:
215/70/R16
Jerriho писал(а):


Дороги тут* отвратные даже в городе, а с выездами на природу по щебенке или песку думаю такие будут самое то. /*Надым, ЯНАО/


225/75/R15
Kukoramba писал(а):


... там где собирал снег, как бульдозер - теперь пролетаю ничего не задевая. Смело могу сказать - нигде ничего не задевает, как только не пытался выкручивать колеса.


225/80/R15
BigBen писал(а):


Гулял по Мытищинской Ярмарке и встретил Таун вот с такими "говномесами". А потом и на Авто ру ссылку увидел на эту авту.
ссылка


225/65/R17
Bizond писал(а):


А так на кочках и в поворотах ничего не цепляет и сидишь как-то повыше. Smile Smile Smile


235/75/R15
pahan196 писал(а):


Поставил себе 235\75 R15 всё ОК


235/65/R16
Bizon писал(а):


руль крутил, ничего не задевает. В движении было касание вверху под аркой передними колесами, когда проигнорировал "полицейского". Везде есть разумный запас.


235/70/R16
D__M писал(а):


Вчера к нам на рынок заехал Таун на таких колёсах. В глаза сразу бросилось! Клиренс очень неплохой!!! Но слов владельца чуть-чуть ширкает. Хотя я думаю подтирает заметно.


Мыслимые и немыслимые размерности шин в пределах разумного:


Информация собрана с форума из сообщений с одной единственной целью - чтобы варианты были собраны в одном сообщении. Честно говоря, замучился ползать по форуму в размышлениях о размерности резины.
GS и RG кузовы не разделял, поскольку, как я понимаю, нет разницы в расстоянии до нижней чашки пружины передней подвески - единственное ограничение максимального размера резины.




Поблагодарили(27): Защитник, TOM., Колян, Black547, Victor.T, am02rus, D__M, Такимаса, Sensej, Шрек, D(r)iver, Kukoramba, ksergei, vent, Анастасия, СЕНЯ9, abbat05, Смольянин, Хохлов Михаил Васильевич, djDi, chooter, Тим, 555Dmitry, алекса, S@tirus, mr_pacman, 6a6ay
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS