Резина 235/50/18 Nokian NRY
Диски 8,5jх18 ET25 5х114,3х72,6
За счет вылета 25 диски чуть выдвинуты наружу, с порогами смотрятся потрясающе. Короче, доволен как слон.
... там где собирал снег, как бульдозер - теперь пролетаю ничего не задевая. Смело могу сказать - нигде ничего не задевает, как только не пытался выкручивать колеса.
руль крутил, ничего не задевает. В движении было касание вверху под аркой передними колесами, когда проигнорировал "полицейского". Везде есть разумный запас.
Вчера к нам на рынок заехал Таун на таких колёсах. В глаза сразу бросилось! Клиренс очень неплохой!!! Но слов владельца чуть-чуть ширкает. Хотя я думаю подтирает заметно.
Мыслимые и немыслимые размерности шин в пределах разумного:
Информация собрана с форума из сообщений с одной единственной целью - чтобы варианты были собраны в одном сообщении. Честно говоря, замучился ползать по форуму в размышлениях о размерности резины.
GS и RG кузовы не разделял, поскольку, как я понимаю, нет разницы в расстоянии до нижней чашки пружины передней подвески - единственное ограничение максимального размера резины.
что-то маздоводы в спячке
исправим
Да, без колхоза никак
Итак, предыстория…
У Mazda на движках L3 2,3 литра есть Система изменения геометрии впускного коллектора (VTCS), эта система предназначена для того, чтобы понизить эмиссию при запуске холодного двигателя.
При запуске холодного двигателя, система увеличивает скорость потока проходящего воздуха, закрывая заслонку и сужая проходное сечение. В результате качество воздушно-топливной смеси от инжектора улучшается. К тому же, создание сильного воздушного завихрения в камере сгорания улучшает распыление воздушно-топливной смеси. Из-за этого, улучшена выхлопная эффективность эмиссии. слово эмиссия скорее всего переводится в этом случае как содержание вредных выбросов… бла-бла-бла…
Короче, у этой системы есть болячка (по статистике сайта микроб.ру — более 80% движков L3 на MPV) — ломается пластиковый рычажок управления верхней заслонкой (от чего ломается — тоже много версий). Отдельно рычажок не продается и по маздовским мануалам меняется впускной коллектор целиком! А это штука баксов, в лучшем случае…
Поэтому народные кулибины искали разные пути решения этой проблемы. Один из вариантов — изготовление рычажка из более прочного материала.
В частности, один товарищ, с ником на микробе Zapa (спасибо ему большое!), наладил вытачивание рычажков на соседнем заводе из алюминия
Я забрал последний, потому что по итогам 1,5 летней эксплуатации алюминиевого рычажка, было выявлено появление люфта в месте крепления рычажка и оси заслонки, что привело к решению изменить в дальнейшем материал для изготовления.
Виновник торжества
Новый рычажок забыл щелкнуть, но так он уже в установленном виде
Цена этого вопроса — 1700 рублей.
Результат — Мазздик преобразился! Проснулись, спящие ранее, лошадки Теперь под педалью газа — все 2,3 литра и 163 коника трудятся честно (+ наколхозил с патрубком воздуховода)! Субъективно — улучшилась динамика, появилась тяга там, где раньше автомат резко включал передачу ниже.
В общем, доволен.
Если протянет года 1,5 — отлично!
Второй колхозинг (так же подсмотрен у микробов) — ремонт патрубка воздуховода.
Родной патрубок порвался в двух местах на гофрированном участке. Подсос воздуха приводил к плаванью оборотов и глушению мотора на задней передаче. Временно замотал скотчем.
Новая деталь стоит чуть больше 2000 рублей.
Бюджетный вариант — гофра воздуховода от волги или москвича (не нашел нигде) и 2 хомута.
До замены
Гофра от Волги
Вырезаем гофрированную серединку и срезаем ребро на верхней части, чтоб хомут плотно сидел
Результат
Цена вопроса — 98 рублей за гофру и 24 рубля за хомуты.
Итого: 1830 рублей (вместо 1200 баксов) и 20 минут времени (делал вдвоем с братом).
Вот я, собственной персоной. Справа на фото моя мама, а ручку коляски держит моя тётя (родная сестра мамы)
Вот мой "кабриолет"
Здесь со мной пытается подружиться индюк
В детском саду я была "штатной" хлопушкой
В школе я была сначала октябрёнком
Потом пионеркой, комсомолкой...
Здесь мне 17 лет, я окончила школу
А на этой фотке я студентка.
Володь, да не принимай ты так близко к сердцу!
Ну, почти сложились зеркала... Были бы претензии - так тебе бы их на месте и высказали, ты достаточно долго ждал "оппонента"
Владея Вояджером 1.5 года постепенно производил маленькие доработки, о которых и хочю поделиться. Основная информация была постигнута на просторах нашего сайта.
И так начнем:
Первое что было сделано, это замена магнитолы. Был куплен DVD ресивер Пионер с сенсорным экраном. Брал специально без открывающихся экранов и т.д. Хотелось чтобы максимально было похоже на штатное устройство. Пришлось доработать панель, снизу подрезать, а по бокам вклеить пластмаски, зашпаклевать и покрасить, вот что получилось:
Следующим этапом захотелось штатный комп. Достать удалось легко, но шел он без крепления к потолку. Для установки был снят штатный плафон, снято крепление плафона, далее вырезано отверстие в потолке под комп, спереди комп влезает под обшивку (есть где зацепиться), а взади крепиться через штатное отверстие к потолку винтом. Подключается элементарно, питание по цвету проводов береться с разъема плафона, а управляющие провода я нашел в пассажирской стойке, промежду передней и пассажирской дверями, протянул провода и подключил по расцветки. Все заработало! УРА!!!
Также были установленны пороги, брал у ребят белорусов.
Если помните, то зимой попал в ДТП, и восстанавливая решил поставить мордочку от Тауна, а за одно накладку хромированную на переднию решетку радиатора, вышло вот так:
заодно зацепил на разборке приборку от Тауна:
В процессе эксплуатации понял что без чехлов не обойтись, и нужен передний штатный ящик, все оказалось осуществимо:
Поставил подсветку ног водителя и переднего пассажира:
Оптика. Сначала поставил линзованную, но потом по дешевке достал европейскую, свет Европы без линз мне нравится больше....
Ну и по мелочевке, были установленны омыватель передних фар, светодиоды во все подсветки авто, заменил все динамики в машине, и поставил накладки на задние фонари, установил 16 диски на колеса.
Вроде все.
Обзорные фото:
К сожалению на темной машине очень видны все сколы и потертости на кузове, как помою, так растраиваюсь.....
Подумаешь... я постоянно подобным образом лечу тех, кто нифига габариты не видит... едет такой навстречу, у него справа до припаркованных авто метра полтора, а он ко мне на встречку лезет... а я типа подпрыгнуть видимо должен... еду по своему ряду и мне пофиг... часто зеркала складываю и себе и встречняку. Пусть научатся чувствовать габариты!!! + мне проще - нажал кнопочку заветную - зеркала обратно разложились.
А что тебе писать-то, чтоб ты звездочку рисовал?
ЗЫ
Может Володь тебе лучше в центральную прессу объявление дать?
ЗЫ2
Его ухо выше твоего? Думаю, у него сложилось и ни царапины