Сообщения, которые благодарил пользователь Dim124: 200 (всего благодарностей: 200) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Пт Фев 07, 2014 11:08 pm |
|
|
Поздравляем с Днем Варенья!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 9:20 am |
|
|
Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько неочевидных, но проверенных жизнью примет.
1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.
2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.
3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!
4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахрен, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).
5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.
6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой.
7. Ближайший автомагазин будет закрыт.
8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.
9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.
10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то упустили. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.
11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.
12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля.
13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.
14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.
15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.
16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.
17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.
18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.
19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…
20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно.
21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал…». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…
22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…
23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.
24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з) …да мало ли еще что…
Поэтому:
25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали…
Поблагодарили(8): Такимаса, Dim124, CTAJIKEP, тихий, vitocarleone, 555Dmitry, ksergei, Алексей S |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Чт Дек 12, 2013 3:58 pm |
|
|
На второй день нам не повезло с погодой и с утра зарядил дождь. Но у нас была запланирована экскурсия на трамвае. Проводится она один раз в неделю. Обычно по воскресеньям. Билеты мы покупали заранее, нашли распространителя ВКонтакте, нам дали скидку. В принципе можно их купить без скидки в кассир.ру http://nn.kassir.ru/nn/35094001/36561671/ Длиться около 4 часов.
Старт экскурсии недалеко от вокзала, за ТЦ Республика.
Вышли из метро, около вокзала стоит красивое здание Царского павильона.
Переходим площадь, упираемся в торговый центр
Обходим его и вот мы уже в трамвае
Трамвай довольно долго нас возит по городу, экскурсовод интересно рассказывает про город и его историю. Можно заказать чай/кофе с круассанами.
И вот мы в трамвайном депо №1, на территории которого собраны трамваи от самого первого до вполне себе современных.
А это не экспонат. Это экскурсионный трамвай, на котором мы приехали
А дождь был местами сильный
А мы поехали дальше под рассказ нашего экскурсовода.
Высадились мы на Б.Покровской и пошли в сторону кремля.
Удивительно, что в первый день мы прошли некоторые памятники
Например, памятник Евстигнееву.
и памятник чистильщику
Потом мы зашли вот в этот двор
В полуподвальном помещении находится галерея художника Юркова А.Н., который делает картины в технике мозаики из листьев. Часть картин имеют смешное содержание и название.
А картины и права сделаны из листьев. Белый цвет - это обратная сторона некоторых листьев.
После галереи мы дошли до кремля.
Где у нас была небольшая обзорная экскурсия. Михайло-Архангельский собор. В нем находится могила Минина. Перед собором памятник князю Георгию и святителю Симону.
Чуть ниже расположен памятник воинам, погибшим в Великой Отечественной войне и вечный огонь.
А мы через пролом около Часовой башни выходим наружу.
И двигаемся вдоль стены кремля к входу, через который мы вошли.
Поужинать мы решили в кафе "Приют усталого тракториста" на Б.Покровской.
Интересное место. Располагается в полуподвальном помещении. На стенах - советская водительская тематика. Есть зал для курящих и некурящих. В одном из залов стоит половина УАЗА-буханки, в которой тоже можно посидеть поужинать или кофе попить Но жарко в ней очень.
Очень оригинальные названия блюд в меню. Например, горячее Сцепление, Радиатор, Шестеренка. Ценник средний, готовят довольно вкусно.
Поблагодарили(2): Dim124, тихий |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlil
Сообщение: |
Добавлено: Ср Окт 02, 2013 8:28 pm |
|
|
...in.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/Service%20Manuals/2001_RG_Town&Country_Caravan_Voyager/01RGEB.PDF
...in.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/Service%20Manuals/2005_RS_Caravan_Voyager/2005-RS-Body.pdf
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lesha
Сообщение: |
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 3:21 pm |
|
|
я это старые русские фотки зачинил
Поблагодарили(4): Lionarus, Dim124, Sensej, bklpn |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toropckin
Сообщение: |
Добавлено: Чт Авг 15, 2013 8:19 pm |
|
|
Господа!Не пинайте лузера,я шофер.Создал темку. вот ссылка,не получилось создать отчет. мож кому пригодиться http://dtoropkin.livejournal.com/916.html
Поблагодарили(4): am02rus, Dim124, ...Михалыч!, алекса |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шрек
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июн 27, 2013 9:16 pm |
|
|
Кащей устал. Если б он не был бессмертным, давно бы сдох. Все тело старика заскорузло от белков и желтков. Часть из них уже засохла, часть протухла. Кащей смердел. В руках старик тупо держал очередное яйцо, внутрь которого забубенил иголку. Запихать его в жопу утки оказалось нелегкой задачей. Взяв птицу за шею, он попытался засунуть яйцо ей в дупло. Скорлупа треснула и залило старика в очередной раз. Кащей грязно выругался и осторожно достал из обломков иголку. Смертельный инструмент нужно было засандалить в следующее яйцо. Утка покорно ждала. Старик взял яйцо губами, раздвинул утке лапы и осторожно стал пихать эллипсоид ей в очко. Яйцо лопнуло. Старик вскочил, зашвырнул птицу в море и с прокляти ями прин ялся прыгать по берегу.
- Спокойно, Кащей, спокойно, - наконец успокоил он себя и продолжил процедуру. Бессмертный совершал ее снова и снова, но яйца лопались. Наконец, намыленное сэйфгардом, одно из них пролезло птице в утробу. Старик удовлетворенно откинулся на ствол сосны. Но что это?! Проклятое пернатое сдохло!
- И..птваю, с..уко!!! Сто тридцать лет утке под хвост! - Кащей с воем упал на песок и стал его грызть и колотить руками. Через три дня он пришел в себя и глубоко задумался. Какая-то мысль пришла в бессмертную голову. Старик поднялся и проследовал в пещеру. Целый месяц оттуда доносились стук молотка, скрежет железа и звук сварки. Наконец Кащей гордо вышел на свет, держа в руках воронку. Утки увидели приспособление и выпали в осадок.
Работа закипела. Вставить воронку в пернатое очко удавалось сходу. Но подлые твари дохли и дохли. Наконец свершилось!!! Охреневшая, но живая утка лежала на земле с выпученными глазами. Ее }{опа была плотно запечатана сургучом - Кащей не любил рисковать. Весь двор был засыпан костями восьмисот пятидесяти двух тысяч водоплавающих. Старик сел на пень и с тоской посмотрел в лес. Предстояло засунуть утку в жопу зайцу.
Кащей сидел на песке, смотрел в глаза зайцу и думал. Косой о@уевал. Ему еще никогда не смотрели сразу в оба глаза. "Может, есть способ спрятать иголку как-нибудь попроще?" - размышлял старик, но в голову ничего не приходило. "Нет таких крепостей, которые не взяли бы большевики!" - решил Бессмертный и энергично вскочил. Через минуту он уже деловито сновал возле распятого на земле грызуна, замеряя того рулеткой. Заяц - мощный зверюга, украшение породы, теоретически мог вместить в себя утку. Оставалось придумать способ.
Сама утка сидела в клетке неподалеку. От одного взгляда на заячье дупло, ее охватывал приступ клаустрофобии. Кащей не стал трогать птицу, осознавая ее ценность. Для эксперимента он выбрал другую.
"Мы заботимся о Вас и Вашем здоровье!"- приговаривал Кащей, намазывая заячье очко кремом. Затем взял птицу и начал понемногу, вращательными движениями, вводить ее зайцу клювом в жопу. Голова зашла, как там и была, но потом дело застопорилось. Шея утки гнулась в разные стороны, а потом свернулась нафиг. Истребив тысячи полторы пернатых, Кащей понял, что так дело не пойдет. Нужно было революционное решение. И Бессмертный его нашел!
Для начала он просверлил морковку вдоль осевой и пропустил через отверстие капроновый шнур. Крепко закрепив его с другой стороны овоща, Кащей сунул корнеплод зайцу в пасть и стал ждать. Грызун заработал челюстями.
Солнце уже клонилось к закату, когда из мохнатой жопы появился кончик шнура. Привязать к нему утку за клюв было делом нескольких минут. Заяц вообше-то недолюбливал уток, особенно в собственной заднице. Зверь прядал ушами и мелко трясся. Кащей уселся напротив зайца, поплевал на ладони и, упершись ногами ему в плечи, принялся тянуть шнур. Глаза косого сошлись у переносицы и полезли на лоб. Глядя на него, вспоминались слова романса "Мне сегодня так больно!"
И вдруг! Жалко стало Бессмертному зайца! "Доколе?!" - возопил он, оглядывая окрестности. Останки различных живых существ покрывали поверхность трехметровым слоем. Птицы не летали, звери забились в норы. Повсюду царило запустение. Плюнул тогда Кащей ядовитой слюной. Он поймал кенгуру, на жопе фломастером написал "Заиц", сунул ей вутку и засунул в сундук. "Стероиды, ё..ть!" - ухмыльнулся старик и пошел спать.
Тут и сказке КАНЕЦ....
Поблагодарили(7): Dim124, Sensej, vlil, тихий, Михаил35, Данила, CTAJIKEP |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса
Сообщение: |
Добавлено: Вс Июн 16, 2013 4:52 pm |
|
|
Давно интересовал меня вопрос, как перевозить длинномер в Вояджере.
В машине я езжу один, очень редко вдвоём с женой.
И решил сделать отстёгивающее переднее сидение, с возможностью его переставить, вместо любого заднего дивана, как по ходу движения, так и -- задом на перёд.
Тут на форуме, мне подарили ненужный задний диван.
из него и колхозим. Ставим салазки от дивана на кресло, а на ПОЛ, там где изначально стоит кресло, изготавливаем подиум. он крепится в штатные дырки, которые в полу.
Добавляем на наше кресло второй подлокотник, вторую ответную часть ремня безопасности-- тоже от дивана донора.
крепление второго подлокотника, от старого сломанного водительского кресла с разборки.
Кусок ковра, тоже с разборки.
Естественно, меняется и пластмасска, которая под правой ляжкой пассажира. она от водительского кресла, немного доработана феном и дрелью-- сделана дырка под ручку наклона спинки.
пластиковые накладки-рельсы на подиум, тоже с разборки.
Хочу заметить, что салазки на диванах, бывают с продольной регулировкой , а бывают без оной.
Мне достался диван-донор, с продольным перемещением. Соответственно, и кресло у меня перемещается вперёд-назад, на диванных салазках.
Овальные воздуховоды, тоже от дивана-донора, через эти овалы проходят в диванах ответные средние части ремней безопасности.
Электрические фишки выходят у меня из пола , через заглушку от компьютерного стола.
Если поставить кресло сзади водителя, то можно ехать вдвоём и перевозить длинномер.Если просто перевернуть кресло, то пассажиры, имеют удобную возможность сообразить на троих.
Поставив кресло задом на перёд, в конец автомобиля, и открыв крышку багажника, удобно в дождь ловить рыбу.
Всё остальное видно на картинках.
тут видны овальные пластмаски, которые пошли на воздуховоды.
Картинки с этим креслом, установленным сзади, дам на днях.
Поблагодарили(9): Колян, xmax, Dim124, TOM., am02rus, Caravan737, Sensej, Михаил35, Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lesha
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июн 05, 2013 11:19 pm |
|
|
кажется таки починил галерею!!!!
Поблагодарили(5): TOM., Dim124, РоверМен, Sensej, papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tax
Сообщение: |
Добавлено: Пн Май 13, 2013 2:43 pm |
|
|
Dim124 писал(а): | Люди, будьте любезны, подскажите где заправить кондей в районе Преображенки. а то дует прохладным воздухом...
4 года без дозаправки это нормально ? |
Колодезный пер. 3 Автоматика.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65
Сообщение: |
Добавлено: Ср Апр 17, 2013 5:23 pm |
|
|
У меня два месяца назад перестал работать омыватель заднего стекла.
Щётка работает, омыватель нет. Моторчик молчит.
С передним омывателем всё в порядке. В холод не стал разбираться, дождался тепла. И вот сегодня переобувая машину на летнюю обувь, решил пока снято правое переднее колесо разобраться с этой неприятностью.
Перед этим прошёлся здесь по похожим темам, но ничего толкового не нашёл. Только электрическую схему.
И то хорошо. Меньше лишних манипуляций делать.
И так. Что бы до бачка с моторчиками добраться, пришлось снять два пистона и два самореза которые держат переднюю часть подкрылка.
Получилось, что вторая половина подкрылка осталась на месте. Но он мягкий и легко загнулся за тормозной диск (что бы не мешался) открыв всю панораму находящегося за ним.
И ещё вид от суппорта
Вот они два движка омывателей. Белый, который чуть выше, это на заднее стекло. А чёрный правее и ниже, это на лобовое стекло.
Здесь видно, как я снял разъём с белого движка, что бы проверить, работает ли передний омыватель? Работал. Значит белый и есть заднего омывателя.
Слева от двигателей датчик уровня омывайки. (он не подтекает, просто после луж ещё не высох)
А это общий вид (день солнечный, по этому и блики на фото. Извините)
И вот так ещё. (фотографировал телефоном)
Разъёмы на двигателях стоЯт разные. Так, что проверить двигатель путём меняя места разъёмов не получится. На одном разъём "папа", на другом "мама".
Провода очень короткие, особо не подтянешь для осмотра. Да и солнце в глаза, а там тень. В общем почти нихрена не видно.
Осмотрев и ощупав провода, ничего подозрительного не нашёл.
Полез в верхнюю часть. Снял воздушный фильтр вместе с корпусом и открылась такая панорама.
Подлезть и посмотреть по ближе, тоже невозможно.
В общем картина безрадостная. Да, как раз провод обмотанный жёлтой лентой и есть от белого, заднего двигателя.
И так. В схеме всего один предохранитель на оба двигателя. Передний работает, значит предохранитель в порядке.
Надо проверить двигатель. Покопавшись в гаражных запасах нашёл купленные давно небольшие разъёмчики. Они в каждом авто магазине есть. Примерно такие.
Обжал ими два провода метра по полтора, что б хватило. И на ощупь, не снимая двигатель надел их на его пальчиковые контакты.
Подошли идеально. Провода подсоединил к аккумулятору на прямую и... двигатель зажужжал. Это уже сложнее.
Начал повторно осматривать потёртость проводов, пытаясь хоть что то обнаружить. Но всё было в порядке.
Решил не заморачиваться и кусачками перекусил оба провода в месте выхода их около воздушного фильтра.
прежде чем идти дальше по цепочке. Я ДОЛЖЕН БЫТЬ УВЕРЕН, ЧТО С РАЗЪЁМОМ ВСЁ В ПОРЯДКЕ!
А по другому никак тут и не сделаешь. В общем вытащил разъём вместе с проводом. На вид всё в порядке, провода нигде не переламываются.
Вставил в разъём автомобильную лампочку с проводами и обрезанными концами опять к аккумулятору.
Лампочка не загорелась. Вытаскиваю её из разъёма и подключаю на прямую к нему - горит. Через разъём - нет.
Начинаю поочерёдно по чуть чуть протягивать провода и один потянулся из самого разъёма. Нашёл. Но сзади в разъём не влезть.
Стал смотреть как разбирается разъём. И оказалось, очень просто.
На первых фотографиях видно штекер спереди. Выглядит он как два глаза и рот. Так вот рот, это и есть защёлка всего нутра разъёма.
Отжал его и он весь разложился у меня на ладони. Провода толкая сзади свободно вышли вперёд. И вот он виновник.
В месте обрыва видно окисление.
А это сам штекер в разобранном виде. Вид спереди.На второй половине провода, в месте обрыва тоже окисление видно.
И рядом с ним головная часть разъёма. Жёлтая, пластмассовая, а синенькая - это уплотнительная, мягкая резинка.
В общем дальше уже дело техники. Разжал контакт и вытащил из "пальчика" провод, напаял новый. Собрал в обратном порядке, Нарастил немного провода, что бы удобнее было соединять в обкусанном ранее месте. Соединил, заизолировал, завёл машину и проверил. Всё в порядке.
Собрал подкрылок, Поставил последнее летнее колесо и поехал домой.
Вот и вся история =)))
Всем удачи.
Поблагодарили(3): Sensej, Dim124, Black547 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rostik
Сообщение: |
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 5:54 pm |
|
|
Даже и не знаю, в тот-ли подфорум я статейку замутил. Раньше в "оптику" писал. Потом все мои темы по этим машинам сюда перетащили. Ну значит сюда и напишем...
Наконец добрались мои руки и до фар Caravan 2008-10. Собственно вот, что в итоге получилось
А теперь немного подробностей. Описывать процесс разборки не буду. В рефлектор вмонтирована линза Valeo (донор автомобиль Audi).
Для блока розжига Matsushita в боковой стенке корпуса вырезано отверстие, установлены стойки из болтов М4. Под лапки блока набраны до нужной высоты гайки и шайбы. Блты поставлены на герметик.
Эти фары имеют более сложную, чем на ранних машинах, конструкцию. Они имеют декоративные маски. Поэтому размещение электропроводки и вспомогательных узлов внутри не затруднено. Вся проводка размещена внутри фары и выведена на разъём Н13.
В передней части корпуса стоит диод развязки ближнего и дальнего света, плата управления шторкой дальнего света.
Блок розжига поставлен на герметик. Стандартный разъём Н13 вмонтирован внизу корпуса. В проводке автомобиля никаких доработок делать не придётся.
Теперь немного про блок розжига. Внимательный и знающий матчасть читатель спросит: "а как питание к блоку подано?" Действительно, разъём-то на этих блоках снаружи. Оказалось питание легко можно подать и с другой стороны корпуса. Я вывел провода внутрь фары. Идея не моя. Почерпнул на дружественном форуме.
Нужно просто снять крышку корпуса, в герметике, которым залиты все внутренности, вырезить окошко за разъёмом и припаять пару проводочков. При вырезании герметика не стоит ничего бояться. Ничего повредить не удастся. Ножки розъёма очень толстые и ножом их не повредить.
Самое сложное тут - это найти ключик под болтики. Это не простой TORX10. Очень похож, но в центре звёздочки есть маленькое углубление.
Называется такой ключик Т10Н.
А штатный разъём питания блока я не снимал и не отключал. Просто положил на ножки разъёма кусочек полиэтилена и залил всё герметиком. Получилась герметичная пробка. Коли надо - можно выковырять и снова использовать разъём.
Напомню, что прежде, чем ставить ксеноновые фары на этот автомобиль, нужно перепрограммировать мозги под этот тип ламп. Или внедрить в цепь питания конденсатор.
Фото на машине пока нет. Просто у фар пока нет хозяина. Продаются.
Стёкла пока на герметик не ставил. Всё думаю, может DRL светодиодные поставить. Коли время свободное появится.
Поблагодарили(11): Dim124, Victor.T, vlil, Sensej, Caravan737, AvanTurist, roman2905, Stasopolas, sve, M@}{imu$®™- арбатский, Intel |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
botsman_ru
Сообщение: |
Добавлено: Вс Фев 17, 2013 4:19 pm |
|
|
Dim124 писал(а): | ...Ну и усилить силовые проводники... |
чертовски верное замечание
прислушавшись к совету уважаемого Dim124 я "усилил" дорожки постоянного "+", массы и выхода на птф одножильным медным проводом сечением 2,5 мм.кв.
за качество пайки не фукайте, просто фоты сделаны в момент укладки, потом я всё паяльничком и агрессивным флюсом в порядок привёл
ещё раз замечу, что замечание Dim124, по поводу усиления силовых дорожек, считаю важным и необходимым к исполнению!
ну а далее приступил к монтажу готовой платы в корпус
я выбрал такой, с толщиной пластика 2,5 мм
у него при соединении двух половинок получается нахлёст, что по моему затрудняет проникновение влаги и пыли
далее из стальной оцинкованной пластины сделал кронштейн и жестко приклепал к стенке корпуса на которой будет крепиться плата сборки
утанавливаю плату, зазор между платой и пластиной кронштейна получился 7 мм, на винты, шайбы и гроверы после крепления платы я на всякий случай положил пару слоёв лака
в ответной части корпуса делаю пропил по контуру колодок реле и выходы для проводов
после сборки всё выглядит вот так
Поблагодарили(2): Dim124, Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сапр
Сообщение: |
Добавлено: Пт Фев 15, 2013 6:55 pm |
|
|
На злобу дня: американские комменты по сегодняшнему метеориту:
"Какого хрена в России у всех камеры в тачках, это закон какой-то?", "Почему столько видео из России из машин?", "Почему всё охрененное всегда происходит в России?" .
Самое крутое - "Русские записали падение метеорита с хрен знает скольки ракурсов, а у американцев нет записи, как сраный самолет падает на Пентагон???"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шрек
Сообщение: |
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 8:58 am |
|
|
Обещанный отчетец...
Фоток мало, не подготовился....
Еще добавлены полати из 70 мм липы и керамогранит на пол. Так что процесс движется.
[/URL]
Дверь в парилку, пока без обналички, а кирпич в мойке закроется плиткой и кедровой доской
Поблагодарили(9): Колян, Big Panda, melciy, TOM., Фея, Dim124, просто Костя, Михаил35, Яков |
|
|
Вернуться к началу |
|
|