|
Автор |
Сообщение |
Radj Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 72
Благодарности: 0/0
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 6:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Дальний свет днем |
|
|
Сейчас по правилам надо днем за городом включать ближний свет, да и в городе это не возбраняется. Объясняется это тем, что так машину заметнее. Я подумал и решил, что ближний-то светит в землю и с нормальными фарами КПД заметности крайне низок. Другое дело дальний. Он-то как раз светит так чтоб все из далека видели, но опять же проблема с ослеплением. (Лично меня днем дальний ослепляет, да и на собственном опыте почувствовал, что пешеход не видит несветящуюся машину едущую за светящейся.)
Так вот, к чему я. Как форумчане относятся к дальнему днем в полнакала и как это отразится на сроке службы ламп (вроде как галогенкам недонагрев вреден)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 7:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я просто не понимаю ЗАЧЕМ ЭТО?
если водитель тебя не видит с ближним,то где гарантия что увидит с дальним в полнакала?
фары включил при такой погоде,они быстро заср...ся и КПД за слоем высохшей грязи не видать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Radj Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 72
Благодарности: 0/0
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 9:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Грязь она для любого света мешает, а не только для дальнего, так что в расчет не берем.
Я не говорил что водитель меня не видит с ближним светом. Он видит, но видит лишь ту часть, которая рассеялась вместо того, чтоб осветить дорогу. Дальний светит выше и потому пешеходы и водители будут видеть больше света от лампы той же мощности.
Дабы ни кого не слепить можно уменьшить силу дневного дальнего света и сравнять заметность дальнего и ближнего.
Думаю, получим некоторую экономию на перегоревших лампах (как ни как нормальные лампочки не сильно дешевы, к тому же чаще всего перегорает ближний, а так днем не придется его использовать).
Как дополнительный бонус, получим некоторое улучшение энергобаланса на холостых (не много, но одну попогрейку скомпенсирует).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 9:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Купи машину из Канады и не парь мозг ни себе, ни людям!!!
Там как раз будет функция дневного света - дальний горит в полнакала... Хоть по факту и хрень полная в плане видимости, но зато ничего мудрить не нужно будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 9:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мое мнение, что надо и от ближнего отказываться. Если включил - штраф
Когда постоянно днем навстречу едут с включенными фарами, то настолько привыкаешь, что на машины с невключенными просто перестаешь обращать внимание.
Как то в прошлой жизни въезжал в Моску с дальним светом фар. Сразу тормозят меня (чуть подальше официального поста) и начинают требовать штраф за дальний. Я говорю: неосвещенный участок, они: населенный пункт. Короче, был настолько уверен в своей правоте, что отпустили так. Потом посмотрел, в правила было написано: дальний свет запрещен в населенных пунктах, на освещенных участках дороги. Вот и пойми
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Radj Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 72
Благодарности: 0/0
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 9:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хм. Значит идея верная. Только мне пару релюшек проще купить чем другую машину
Насчет ближнего света в городе согласен. Надо либо запретить, либо обязать всех включать.
Последний раз редактировалось: Radj (Вт Фев 17, 2009 9:41 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 9:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Еще как верная!!! Все гайцы твои будут!!! Мало того, что за дальний в населенном пункте вы...ут, так еще и за вмешательство в конструкцию ТС и за фары, работающие не так, как заложено производителем, на штрафстоянку заберут. Дерзай!!!
А толку от таких фар никакого!!! Не видно их нифига!!! Купи лучше фары для езды днем, все лучше будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Radj Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 72
Благодарности: 0/0
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 9:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
1. Почему гайцы вообще что-то заметят, если яркость будет такая же как и у рассеянного ближнего? Заметна разница будет только если смотреть с уровня дороги вблизи машины (ближний в этом случае будет ярче).
2. Почему фар не видно? Полнакала дальнего издалека светят хуже ближнего? Если будет сильно хуже, то можно попробовать устроить не в полнакала, а например 70%.
3. Думаю, что фары для езды днем, являются еще большим вмешательством в конструкцию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 10:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
1. Потому что гореть у тебя будут модули дальнего света!!! Оптика то разнесенная. В случае билампы, конечно, определить сложнее, но можно при желании.
2. Намного хуже! Полнакала еще не значит поляркости в плане светоотдачи. Про вмешательство в констукцию внимательно читал???
3. Установка дополнительных фар оговорена ПДД, ставь по правилам - никто не докопается!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Radj Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 72
Благодарности: 0/0
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 10:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
1. Это вряд ли кто сообразит если специально не задаваться целью (само собой ТО в расчет не берем). Дальний легко определяется по слеплению, а если не слепит, то и задумываться ни кто не будет.
2. Насчет слабой яркости в полнакала понял (может дело исправят лампочки с +50% яркости). Аргумен о вмешательстве в конструкцию можно применить почти к каждой машине, но я что-то не замечаю такого. Кроме того, моя машина снята с производства и это дает право мудрить с запчастями (например, совершенно случайно на фары подошла канадская релюшка).
3. В ПДД предусмотрены либо противотуманки, либо фара искатель (запрещенная для гражданских машин).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 11:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По п.2 не прав совершенно! Фары, какие бы они не стояли, даже от другой машины, должны светить вполне конкретным образом! Ближний - это ближний, дальний - это дальний!!! И никаких релюшек канадских на совковых фарах не предусмотрено конструкцией!!! Не надо путать мягкое и теплое!!!
Хочешь химичить - дело твое! Ток не забывай:
- ты не один на дороге!!!
- потом не кричи, что права отобрали, а машина на штрафстоянке...
- если с лампочками +50% выгорит проводка не жалуйся потом...
3. Открываем каталог Хелла и видим сертифицированные фары для езды днем. Ставятся как и ПТФ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёля & Серёга Старожил
Зарегистрирован: 05.10.2007 Сообщения: 2118
Благодарности: 370/1147
Откуда: Москва САО, Войковская
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 1:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я что-то не понимаю, а вообще, нафига козе баян? Может это какие-то местные примочки? По всему миру ездят люди с ближником, и их видят, а у Вас не видят? Или Вы просто передвигаетесь с такими сверхсветовыми скоростями? Тогда, боюсь, переделка с фарами Вам не сильно поможет! Зато может помочь просто более внимательное вождение и соблюдение скоростного режима!
А если это просто тяга к изобретательству, то тут надо обращаться в какие-нить автоконцерны с рацпредложением! Возможно, там это оценят и даже следующие поколения машин будут выпускать именно с таким светом! Успехов!
А еще, у хирургов есть такая фраза : " Для проведения операции она должна быть КАТЕГОРИЧЕСКИ необходима" . Мне кажется, что для нововведений в конструктив машины этот принцип тоже неплох!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Radj Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 72
Благодарности: 0/0
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 3:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ты не один на дороге!!! |
Мне не понятно что Вы хотели этим сказать. Если светить будет не сильнее ближнего, то как это может кому-то помешать?
Цитата: | если с лампочками +50% выгорит проводка не жалуйся потом |
Лампочки с плюсовыми процентами имеют то же энергопотребление т.е подходят для замены штатных (имеются ввиду достойные производители OSRAM и Philips). Повышенная яркость в них получается не за счет повышенной мощности, а за счет повышенной температуры спирали. Это увеличивает КПД (как я понимаю такая лампа даже меньше нагревает отражатель), дает более белый свет, но уменьшает ресурс лампы.
Цитата: | потом не кричи, что права отобрали, а машина на штрафстоянке |
Вот Вы говорите знать надо свои права. А сами путаете нарушение цвета и режима световых приборов (2500руб+ конфискация+лишение прав) с нарушением правил пользования внешними световыми приборами (предупреждение или 100р).
На 100рублевое нарушение даже у наших гаишников рука не подымется
Кстати, езда с противотуманками днем по городу точно такое же нарушение, как и езда с дальним. Вы слышали, чтоб за это останавливали?
Цитата: | Открываем каталог Хелла и видим |
... и в online каталоге видим, что среди моделей для которых они предлагают свою продукцию ВАЗ отсутствует напроч, а например по всем позиям ГАЗ пишет, что для нашей страны товаров нет (видимо только для экспортных вариантов). Вобщем-то это вполне понятно, в наших гостах ни о каких дневных фарах не упоминается. Можно конечно такие поставить по правилам для противотуманок, но тогда законно вместо ближнего их можно будет использовать только за городом. Опять же, законно противотуманки должны использоваться только при горящих габаритах, что делает бессмысленной всю затею.
PS. Извиняюсь конечно за перепалку, но если затея не нравится, то может есть аргументы более весомые чем мифический штраф в 100р.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Radj Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 72
Благодарности: 0/0
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 3:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лёля писал(а): | По всему миру ездят люди с ближником, и их видят, а у Вас не видят? |
Разве где-то мной написано, что ближний не видно? Наоборот, свет ближнего я просто в соответствии с правилами принимаю за эталон дневного света. Вопрос как получить то же освещение более разумным образом.
Думаете канадцы неправы, что вместо ближнего днем ездят с тусклым дальним?
Вот на сайте Hella на Golf IV предлагается комплект дневных фар с 12W лампами и работающих без включения габаритов. Почему же мы для того же эффекта должны включать 2x55W фары (светящие в землю), да еще габариты в придачу? У нас может деньги лишние или двигатели экологичнее?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил Старожил
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 1828
Благодарности: 123/89
Откуда: Москва, ВАО
2001 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 10:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я что-то не пойму, зачем этот огород городить?
По поводу Канады - не стоит думать, что пол накала это гуд (никому-же не приходит в голову переделывать габариты как на америкосах в поворотники)
А если переживаешь, что тебя днем с ближним не видно - привяжи сзади ведро, чтобы оно по земле громыхало - будет слышно! Или стробоскопы поставь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|