|
Автор |
Сообщение |
wlad007 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 28.05.2007 Сообщения: 55
Благодарности: 2/1
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 12:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Ни с того ни с сего начинают работать дворники. |
|
|
Вопрос в следующем, может кто сталкивался:
При движении, или когда двигатель выключен, но ключ находится в том положении, при котором работают часы и магнитола ни с того ни с сего начинают работать дворники. При этом переключатель работы дворников находится в положении "выключено".
Проделанная работа:
1. Проверены 2 реле, те которые под капотом в блоке с предохранителями и отвечают за включение дворников и работу в обычном и ускоренном режимах. Проверка осуществлялась их простой заменой (благо аналогичные реле стоят на свет).
2. Проверен разъём на двигатель дворников. Масса звонится нормально.
3. Предохранитель 30А на дворники - нормально.
4. Снят, разобран, прочищен и поновой собран комплексный переключатель (тот, что на рулевой колонке). И что самое интересное, дворники то работали и при его отсутствии (без переключателя). Выяснил правда это потом, когда включил зажигание при снятом переключателе.
Может кто сталкивался с проблемой?
Да и ещё, подскажите, может у кого есть схема расположения предохранителей блока управления центрального замка (тот что в салоне). По схеме вроде бы туда идёт тоже жила от реле включения дворников. А вот крышки на блоке управления у меня отродясь не было. Прозванивать всё подряд не хотелось бы. А может кто сфоткает на додж караван 98 года?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wlad007 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 28.05.2007 Сообщения: 55
Благодарности: 2/1
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 1:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Десять просмотров и ни одного ответа.
Неужели с дворниками такой экслюзив получился?
Думаю хоть у кого-то могут быть дельные мысли...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил Старожил
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 1828
Благодарности: 123/89
Откуда: Москва, ВАО
2001 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 5:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня пару недель назад дворники вместо одного взмаха делали 5-6 и иногда останавливались в вертикальном положении. Ничего не смотрел, само прошло (может конденсат испарился).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
караванщик Старожил
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 6:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
имхо замок зажигания смотри
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 8:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Студент Михаил писал(а): | У меня пару недель назад дворники вместо одного взмаха делали 5-6 и иногда останавливались в вертикальном положении. Ничего не смотрел, само прошло (может конденсат испарился). |
Бывает такое, но только в когда погода сырая, тоже к этому склоняюсь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Басалай Посетитель
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 100
Благодарности: 0/0
Откуда: Брест
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 1:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь ВСЕ предохранителии (или)все выключи что включено и проверь или включаются.Было на другой машине,сгорел предохранитель на поворот и при включении оного,работали дворники,а поворот в полнакала.Так как схемы нету(у меня),а если у тебя есть то берёшь большую емкость с пивом и схему,и по схеме карандашом начиная с мотора дворников едешь по всем проводам(на переключатель не езди)ищи окуда береся питание(через другой прибор)Проще конечно сразу проверить все предохранители и работу всех потребителей.И tot там есть концевой выключатель(провод на редуктор)
Последний раз редактировалось: Басалай (Пт Мар 13, 2009 3:07 am), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fin75 Местный житель
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 1062
Благодарности: 26/16
Откуда: Москва, Бронницы МО, есть свой дом!
2002 Suzuki Grand Vitara
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 2:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала скинь клемму с аккумулятора (вдруг поможет?).
По поводу проводов идущих на реле Ц.З. тоже вполне логично и скорее всего первая причина, так как может быть это все дело завязано с реле задержки отключения питания в определенных механизмах (например выключив зажигание и вытащив ключ при включенных дворниках они не остаются по середине а за счет задержки питания уходят в исходное положение, так же и стеклоподъемники).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 2:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Была такая шутка на Гранде 1996 года...Оказалось-генератор недодавал зарядки.после чистки всё нормализовалось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoMouse Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.02.2009 Сообщения: 63
Благодарности: 59/12
Откуда: Москва
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 11:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В начале марта на Караване 2005/3,3 начали беспорядочно работать дворники. Скидывал клемму, смотрел реле, предохранители. Не помогло. Разобрал и почистил переключатель на руле. Все заработало нормально.
При снятом переключателе дворники периодически включаются сами.
Еще при вскрытии переключателя обнаружил сломанный "зуб" на гребенке переключателя режимов дворников. Взял скрепку, паяльник, вплавил кончик скрепки вместо отломанного зуба, откусил кусачками лишнюю часть скрепки. Работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wlad007 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 28.05.2007 Сообщения: 55
Благодарности: 2/1
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 8:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе утро, уважаемые форумчане.
Спасибо за участие в моей проблеме.
На сегодня по-моему я её локализовал (вычислил где она находится).
Ну а теперь по порядку.
Все более ранние действия я описывал выше.
Предпоследним, что делал, снял блок предохранителей (тот, что под капотом).
Разобрал (он был на заклёпках - поставил на М3 винты).
Всё прочистил (было вообще-то в одном месте окисление).
Собрал, поставил - ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ.
Снял разъём (который идет на движок стеклоочистителя).
Четыре провода.
Вставил тестер, прозвонил массу - звонится (как на корпус, так и на минус аккумулятора).
В выключенном положении стрекозы (переключатель под рулём) два провода (те которые после реле идут на простой и ускоренный режим работы движка) - показывают ноль вольт.
При включении стрекозы - нормально срабатывает реле включения стеклоочистителя.
На проводахпоказывает появившееся напряжение 13 вольт (сначала на одном, тот который идёт от реле включения, потом, когда положение стрекозы в ускоренном режиме отрабатывает второе реле и напряжение появляется на втором проводе).
То есть вроде бы всё нормально.
Но есть там ещё и четвёртый провод - ПАРКОВКА (идёт с блока управления центральным замком).
Так вот, при снятом разъёме на этом проводе - 5 вольт.
Вставил разъём и методом прокола опять подсоединился к нему (т.е. парковочному проводу).
Напряжение пропало. Т.е. где то сработала отсечка. А вот когда начинаешь работать стрекозой, то в период выключения стеклоочистителя (как при полном выключении стрекозы, так и при срабатывании стеклоочистителя, когда он работает с задержкой - на парковочном проводе появляется напряжение 13 вольт.
Вот так прошли полные испытания.
Теперь о том, что делал далее.
Поставил тестер на массу и на прокол парковочного провода и стал ждать (дворники ведь работали у меня не постоянно а периодически включались).
И вот (при выключенной стрекозе) вдруг на парковочном проводе появляется питание 13 вольт, дворники пару тройку раз отрабатывает и останавливается. Данный факт поймал несколько раз.
1. При снятом разъёме идёт прыжок напряжения с 5 вольт до 13, а потом назад до 5 вольт.
2. При включенном разъёме - прыжок с нуля и до 13, а потом опять до нуля.
Что сделал потом.
Отсоединил парковочный провод от разъёма. Как следствие дворники в парковочном положении приходится ловить, ну а с задержкой дворники естественно не работают, а работают только в двух режимах - простой и ускоренный.
За два дня отсоединённого провода - не было ни одного неожиданного срабатывания дворников.
Вывод - нужно искать, почему появляется напряжение на парковочном проводе, т.е. разбирать и прозванивать блок управления центральным замком (тот, что в салоне внизу слева).
В связи с этим вопрос к форумчанам.
МОЖЕТ БЫТЬ У КОГО ЕСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ НА КАРАВАН 98 ГОДА ВЫПУСКА?
Если есть, помогите. Прозванивать цепи будет гораздо легче.
Заранее спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Басалай Посетитель
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 100
Благодарности: 0/0
Откуда: Брест
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Защитник Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 2578
Благодарности: 544/542
Откуда: Москва. Перово
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 12:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ссылку поправил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wlad007 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 28.05.2007 Сообщения: 55
Благодарности: 2/1
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 8:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
День добрый, форумчане.
Проблемы, которые были с дворниками и действия, которые предпринимал - описывал ранее.
Последняя мысль, которая была - смотреть блок управления центральным замком. Не дойдя до этого, решил ещё один раз снять "стрекозу" (переключатель на рулевой колонке).
Разобрал, ещё раз всё осмотрел - всё в норме (кстати снимается и разбирается нормально и быстро - 10 - 15 мин).
Хотел уже ставить назад, но решил всё-таки показать Профессору (есть у меня такой знакомый многопрофильный специалист по машинам).
Он тоже осмотрел - всё нормально. Выходные сопротивления все в норме на различных позициях переключателя. Но решил (на всякий случай) пройтись по междорожечным пространствам на плате. У нас ведь электрическая цепь на все режимы одна, а регулируется только анализом изменения сопротивления.
Так вот. Собрали потом "стрекозу", поставил на место. И вот третий день во всех режимах и при различной погоде (по влажности я имею ввиду) - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ (здесь я плюю 3 раза).
Вот такая байда и видимо такое решение проблемы.
Может кому и пригодится. Удачи на дорогах...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wlad007 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 28.05.2007 Сообщения: 55
Благодарности: 2/1
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Пн Май 04, 2009 7:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Добого времени суток всем.
Ну вот вроде бы и окончание мытарств.
Надежда на то, что как я писал выше проблема снялась, не оправдалась.
Время от времени дворники опять стали включаться.
Методом "тыка" обнаружил, что можно синициировать данный факт самостоятельно, нажимая длительно на обрызгиватель.
Удалось всё-таки договориться на ремонт к Профессору.
Выполненные процедуры:
1. Прозвонены все внешние (от боди контроллера) схемы - нормально.
2. Снят пластиковый защитный кожух (снизу от водителя).
3. Снято ребро жёсткости (такая пластина и штук 14 болтов на М10.
4. Снят боди контроллер (6 штук многоканальных коннекторов из них 4 с резьбовым кремплением - проводов куча).
5. Разобран боди контроллер вплоть до управляющей платы с процессором, микрухами и т.д. (слава богу плата не многослойная). Если кто разбирал комп - меня поймёт - типа материнки, только 1/3 от её размера.
6. Всё прозвонил - вроде всё работает. Ставим назад - тот же трабл.
7. Электрической схемы самого боди контроллера естественно нет.
8. По номерам контактов и по дорожкам звоним цепи - вроде бы всё нормально. Ставим проблема остаётся.
.....
Так продолжается с перерывами два дня.
9. В конечном итоге:
- перепахана почти вся плата;
- заменены две микрухи.
Цена вопроса - 50 американских рублей и двое суток без машины.
Сейчас - две недели - полёт нормальный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 3:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Непонятен п.4Ю у меня три разъема всего на бодике - один сверху, два снизу. Фотки бы выложил бодика и показал, какие микрухи менял, т.к. на моем бодике стоит один процессор от моторолы, генератор на филипсе и пара микрух мелкой логики (типа инверторов). Ессно пять мощных транзисторов типа три 2504 и один 2566АА от моторолы и куча мелочи поверхностной распаяна.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|