|
Автор |
Сообщение |
Защитник Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 2578
Благодарности: 544/542
Откуда: Москва. Перово
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 5:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Transporter/Multivan T5 2010: дизельные двигатели |
|
|
Transporter/Multivan T5 GP 2010 - дизельные двигатели
Уходят в историю
Принцип "Downsizing". Курс на внедрение Common Rail вместо насос-форсунок.
Наклейка с инструкцией по применяемому топливу
Возможные места расположения наклейки
Двигатели 2,0 л TDI CR
Двигатель-прототип
Двигатели 2,0 л TDI на T5 2010 MJ
Новые 4-цилиндровые дизельные моторы разработаны двигателистами VW NFZ под девизом "weniger ist mehr" ("меньший превосходит"). Принцип конструирования называется "Downsizing".
Топовая версия BiTurbo 132 kW располагает двойным наддувом (Twin-Charger-Prinzip), осуществляемым двумя турбоагрегатами различного размера.
По материалам "Фольксваген Россия" Поблагодарили(2): Sensej, медvwедев | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Защитник Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 2578
Благодарности: 544/542
Откуда: Москва. Перово
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 2:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Технические характеристики
62 кВт
75 кВт
103 кВт
Двигатель 2,0 л TDI с буквенным обозначением CAAC используется в различных версиях модели Transporter.
Двигатель 2,0 л TDI с буквенным обозначением CCHA предназначен для моделей Caravelle, Multivan и California (Comfortline). Этот двигатель оснащён модулем балансирного вала (AGW).
132 кВт
По материалам "Фольксваген Россия"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Защитник Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 2578
Благодарности: 544/542
Откуда: Москва. Перово
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 12:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель 2,0 л Common-Rail с турбонаддувом
MonoTurbo
Двигатель 2,0 л Common-Rail на модели T5 2010 модельного года создан на базе двигателя 2,0 л TDI модели Tiguan/Passat. В T5 2010 модельного года используется 2-е поколение этих двигателей (EA 189).
Усовершенствование материалов и покрытий позволило уменьшить внутреннее трение. Такая оптимизация позволила снизить расход топлива примерно на 0,4 литра.
Наддув осуществляется турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбин. Этот двигатель предлагается в трёх вариантах мощности: 62 кВт, 75 кВт, 103 кВт. Эти варианты мощности реализуются путём адаптации программного обеспечения блока управления двигателем.
Зубчатый ремень
В пыльных условиях проверка каждые 40000 км / 2 года; замена каждые 120000 км. В нормальных условиях замена каждые 210000 км.
ГБЦ
Дренажные каналы колодцев под форсунки упразднены.
По материалам "Фольксваген Россия" Поблагодарили(1): vent | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Защитник Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 2578
Благодарности: 544/542
Откуда: Москва. Перово
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 5:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Механика двигателя MonoTurbo
Обзор
Наряду с модификацией узла двигателя и головки блока цилиндра была выполнена адаптация периферийных элементов для модели T5.
Рециркуляция ОГ (AGR)
Магистраль рециркуляции ОГ проходит через головку блока цилиндров. Преимущество такого расположения заключается в том, что уменьшение температуры ОГ происходит ещё в ГБЦ до попадания в охладитель системы рециркуляции ОГ. Данное решение позволяет уменьшить содержание оксидов азота.
Охладитель системы рециркуляции ОГ
Конструкция изменена по сравнению с мотором-прототипом. Охладитель системы рециркуляции ОГ представляет собой компактный модуль, включающий в себя теплообменник, регулирующую заслонку, клапан рециркуляции ОГ и потенциометр обратной связи.
Модуль выпускного коллектора Honeywell-Garrett
Выпускной коллектор и турбокомпрессор объединены в единый модуль. Турбокомпрессор установлен в T5 в "подвешенном" положении.
Фирма Honeywell приобрела фирму Garrett. Honeywell производит авиационные турбореактивные двигатели (самолёты бизнес-класса Gulfstream). Garrett тоже производит ТРД (LearJet фирмы Bombardier).
Модуль масляного фильтра
Исполнение модуля масляного фильтра обеспечивает необходимую для T5 мощность охлаждения. По конструкции аналогичен соответствующему узлу двигателя 1,6 л TDI CR.
Термостат с шаровым клапаном
Использование термостата шарикового типа позволило улучшить циркуляцию охлаждающей жидкости. Термостат шарикового типа представляет собой 4/2-ходовой клапан. Обеспечивает меньшее сопротивление течению ОЖ, будет внедряться на PKW.
Впускной коллектор
Впускной коллектор выполнен из пластика. В двигателях T5 не используются заслонки каналов завихрения.
Крышка ГБЦ
Крышка ГБЦ адаптирована к двигателю 2,0 л TDI модели T5. Используется более длинный маслоналивной патрубок. Вентиляция картера осуществляется с помощью успокоительной камеры (грубая фильтрация) и циклонного маслоотделителя (тонкая фильтрация).
Обзор системы MonoTurbo
По материалам "Фольксваген Россия"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Защитник Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 2578
Благодарности: 544/542
Откуда: Москва. Перово
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2011 12:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель 2,0 л Common Rail BiTurbo
* - вкладыши - одинаковые
Двигатель 2,0 л TDI с двойным наддувом адаптирован с точки зрения механической части и периферийных элементов к мощности 132 кВт. Наддув осуществляется с помощью модуля двойного наддува.
Механика двигателя BiTurbo
Блок цилиндров
Каналы системы охлаждения в блоке цилиндров соединены дополнительным отверстием между цилиндрами. Это повышает эффективность системы охлаждения и предотвращает деформацию блока цилиндров.
Поршень
В двигатель TDI битурбо объемом 2,0 л установлены поршни с охлаждаемыми канавками поршневых колец.
Модуль балансирных валов
Модуль балансирных валов используется в двигателе 2,0 л TDI с двойным наддувом мощностью 132 кВт и в двигателе 2,0 л TDI мощностью 103 кВт модели T5 Multivan.
Модуль масляного фильтра
Модуль масляного фильтра представляет собой комбинацию масляного фильтра, масляного радиатора и охладителя системы рециркуляции ОГ.
Во избежание загрязнения при замене масла необходимо придерживаться следующей последовательности действий
1. Слегка вытянуть маслоизмерительный щуп (обеспечить доступ воздуха).
2. Слить масло.
3. Затем выполнить все последующие сервисные работы.
4. Заменить масляный фильтр
5. Залить новое масло.
При установке модуля масляного фильтра всегда следует использовать новое уплотнение.
Модуль двойного наддува
Нижний (большой) агрегат снабжает воздухом верхний (малый). На малых оборотах работают последовательно, затем – параллельно. От вакуумной силовой коробки приводится заслонка, регулирующая поступление ОГ к нагнетателям. При старте двигателя – байпасный клапан нижнего закрыт, заслонка между агрегатами открыта. Заслонка между агрегатами регулируется по разности давлений в тракте нагнетания перед байпасным клапаном и после интеркулера два датчика). При закрытии заслонки между агрегатами работает только верхний. Охлаждение охлаждающей жидкостью отсутствует, охлаждается только маслом. Разрешается демонтировать только верхнюю часть.
Цена около 1660 ?.
На демонтаж агрегата BiTurbo 4 часа рабочего времени. Демонтаж возможен только вниз. Агрегат очень критичен к загрязнениям. Необходим в каждом случае ремонтный комплект (монтаж верхней части). Болты в комплекте – чёрные (а не серебристые). Соединительную втулку и уплотнительное кольцо перед установкой смазывать смазкой для узлов тормозных механизмов (G 052 150 A2).
В верхней части модуля двойного наддува встроен байпасный клапан. Он регулирует распределение даления между двумя турбокомпрессорами. Регулировка осуществляется механическим путем.
Разрешённые места разъединения
Модуль двойного наддува можно отсоединять только в местах разъединения 1 и 2. Разъединение модуля требуется при выполнении монтажных работ на ГБЦ (например, форсунок). При снятии и установке верхней части необходимо соблюдать правила поддержания чистоты.
Для монтажа необходимо использовать ремонтный комплект. В ремонтный комплект входят:
• соединительный элемент;
• хомут;
• уплотнительное кольцо;
• термозащитный рукав.
Компрессор высокого давления
Турбоагрегат высокого давления разгоняется очень быстро. Он поддерживает компрессор низкого давления, например, при начале движения.
Компрессор низкого давления
Компрессор низкого давления обеспечивает двигатель необходимым давлением наддува. Давление наддува ограничено максимальным значением 1,8 бар.
Наддув
Предлагается к внедрению защитный специнструмент.
DPF
Индикатор насыщения фильтра
Подкачивающий топливный насос
По материалам "Фольксваген Россия"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Прилеплена: Transporter/Multivan T5 2010: кузов
|
Защитник |
Volkswagen |
0 |
Пн Фев 15, 2010 5:40 pm Защитник |
|
Прилеплена: Transporter/Multivan T5 2010: ходовая...
|
Защитник |
Volkswagen |
0 |
Вт Фев 16, 2010 6:14 pm Защитник |
|
Прилеплена: Transporter/Multivan T5 2010: общее п...
|
Защитник |
Volkswagen |
0 |
Пт Фев 05, 2010 3:19 pm Защитник |
|
Как отличить турбодизельные двигатели...
|
Евген |
Volkswagen |
2 |
Пт Дек 15, 2006 3:19 pm Гость |
|
Дизельные Караваны/Вояджеры...
|
Greg |
ДВС |
30 |
Сб Дек 19, 2009 9:52 pm караванщик |
|
Transporter NEW GP
|
VW RUS-LAN |
Volkswagen |
6 |
Вт Фев 09, 2010 8:11 am VW RUS-LAN |
|
Угнали WV transporter T4 СПб
|
chew |
Угон и ДТП |
1 |
Пн Мар 29, 2010 4:47 pm Защитник |
|
Салон Т5 Transporter Combi
|
Berns |
Volkswagen |
2 |
Вт Апр 28, 2009 5:53 pm numen |
|
Продам Шаровая опора VW TRANSPORTER
|
danielpol |
Запчасти и разное |
0 |
Пт Май 11, 2007 1:35 pm danielpol |
|
Volkswagen Т5 Multivan 2,5.
|
Sensej |
Технические характеристики, Достоинства и Недостатки |
0 |
Ср Ноя 15, 2006 2:07 am Sensej |
|
диски на multivan
|
moroz |
Запчасти и разное |
0 |
Пн Сен 15, 2008 4:08 pm moroz |
|
Multivan T5 - 200 т.км.- стоит ли???
|
Михаил Б. |
Volkswagen |
12 |
Вт Июл 19, 2011 11:56 pm elkom |
|
KIA Carnival,Mazda MPV,VW Multivan
|
kury |
Технические характеристики, Достоинства и Недостатки |
6 |
Вс Апр 29, 2007 11:50 pm kury |
|
VW Multivan Beach / California
|
Sensej |
Технические характеристики, Достоинства и Недостатки |
2 |
Чт Май 31, 2007 1:33 am Laborant |
|
[ Опрос ] За или против VW Caravella T4 (Multiv...
|
Kaputt |
Volkswagen |
11 |
Ср Окт 03, 2007 9:51 pm Анатолич |