|
Автор |
Сообщение |
Badcity Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 58
Благодарности: 0/1
Откуда: Latvija
галерея
|
Добавлено: Вс Май 22, 2011 4:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Нет хх и не поднимает выше 4000 |
|
|
Help! Help! Help!
Просто не знаем что делать! Машинка Town Cantry 3.8 1999 не держит обороты хх. при нажатии на педаль выше 4000 не даёт, как отсекает, и то лениво поднимает обороты. На газе всё ок.
заменили свечи
Заменили провода
Проверили катушку путем подмены
Вчера поменяли бензанасос, проверили давление в топливной магистрали на планке перед 3 передними форсунками
Бензин заменили, бак чистый
фильтр топливный ок.
датчик хх почистили дросельную заслонку, и тп
выглядит так, как буд-то не зажигает или нет подачи нормальной. Троит, Как пол движка работает.
Переключаештся на газ - всё ок. И крутит до красной и 600 обороты держит и не троит.
ЧТО Там еще может быть?!
Просмотрели весь бензопровод на наличие клапана, который бензин может перекрывать, при переключении на газ - не нашли. Мож такого и нет... Вроде все вакуумные трубки насажены и не порваны.
Форсунки?
датчик какой еще?
при манипуляции с ключем мигает только код 55
При CHEK1, Chek2, Chek3 - CODE 999
Пипец какой-то. Явно что-то не сложное, но что-то мозги уже кипят! ХЕЛП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Badcity Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 58
Благодарности: 0/1
Откуда: Latvija
галерея
|
Добавлено: Вс Май 22, 2011 7:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
тааак... При снятии всех 3 передних разъемов электричества с форскнок - никаких изменений. Реакция идет тольео когда задние начинаешь отсоединять... электрика? потеря напряжения? не могут же все 3 вылететь одновременно... копаем по проводке дальше. отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вс Май 22, 2011 8:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На паркинге обороты выше 4000 об/мин и не должны подниматься.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Badcity Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 58
Благодарности: 0/1
Откуда: Latvija
галерея
|
Добавлено: Вс Май 22, 2011 11:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sorry za translit. Poboroli forsunki, okazalosj vina bloka otklju4enija forsunok gazovim oborudovaniem.tam 2 bloka, odin na zadnie 3 forsunki - vtoroj na perednie 3. No otse4ka na 4000 oborotov ostalasj kak na parkinge, tak i pod nagruzkoj na trasse. mozhno pereimenovatj topik v "otse4ka na 4000 oborotov.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Badcity Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 58
Благодарности: 0/1
Откуда: Latvija
галерея
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 10:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В общем вот. Мож кому и пригодится.
Вторая проблема с оборотами, не поднимающимися выше 4000об.мин. была решена.
Проблема с датчиком воздухомера, его отказ. Он находится перед узлом дроссельной заслонки, на изгибе коллектора, рядом с выходом на вакуумные трубки. Проверяется элементарно. Заводим машину. на заведенной - сдергиваем штекер с датчика. если слышно изменение оборотов - всё ок - датчик в порядке. Если ничего не происходит - датчик на замену. При этом кстати может загореться джеки чан ( при сдергивании), и потом не погаснуть до того, пока не сбросим ошибку. Ошибка не пропадает и при следующем заводе авто, повторюсь - надо сбросить. потребуется обесточить как обычно.Если вы ездите и думаете какой умный у меня машин - ограничивает обороты, чтоб не накрылся двигатель.... - всё это чухня. Просто не работает воздухомер, или датчик измерения разряжения впускного коллектора, кому как нравится его называть. Объяснение элементарное. Как правило дефект проявляется на машинах с газом старого поколения, так называемой "конфоркой" в воздуховоде. И когда в случае неправильной регулировки или еще каких причин газ "хлопает" - хлопок (взрыв) может разрушить этит датчик. На газовом поколении раздельного впрыска хлопок невозможен.
Еще симптомы неисправности:
- ограничение оборотов на 4000
- не четкий старт двигателя, т.е. глохнет после схватывания если не помочь в первые секунды педалью газа
- расход горючки ( с выхлопухи специфический запах не сгоревшего топлива)
- повышенные обороты на ХХ
Думаю Что тема "раскрыта" и вопрос закрыт. Спасибо, кто отозвался.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёмыч Посетитель
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 137
Благодарности: 9/4
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 9:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вобше- ограничение в четыре тысячи оборотов на паркинге у всех.Дабы сберечь АКПП (защита от дурака, срабатывает программная отсечка).Датчик перед дросселем (датчик температуры входяшего воздуха. Датчик в коллекторе (датчик разряжения либо масс метр)так вот при снятии разьёма с датчика температуры входящего, изминения в работе двс вы не должны заметить кроме лампы (чек). Но вот если вы снимите с мас метра разъём, то будет переключение блока управления в аварийный режим и небольшое повышение хол.оборотов, не криминальное для ДВС, но передвигаться и заводится авто всёравно будет, расход поднимется, и крутить больше четырёх при движении будет. Цитата: | расход горючки ( с выхлопухи специфический запах не сгоревшего топлива) |
Интересно, а где кат? Интересно, где вы делали ремонт?
Цитата: | Если вы ездите и думаете какой умный у меня машин - ограничивает обороты, чтоб не накрылся двигатель |
А вот при движении обороты должны подниматься выше четырёх.
Здаётся мне вы что то от нас скрываете.
Цитата: | Просто не знаем что делать! Машинка Town Cantry 3.8 1999 не держит обороты хх. при нажатии на педаль выше 4000 не даёт, как отсекает, и то лениво поднимает обороты. На газе всё ок.
заменили свечи
Заменили провода
Проверили катушку путем подмены
Вчера поменяли бензанасос, проверили давление в топливной магистрали на планке перед 3 передними форсунками
Бензин заменили, бак чистый
фильтр топливный ок.
датчик хх почистили дросельную заслонку, и тп |
А сразу посконировать нельзя было? Обычно начинают с диагностики, а не с ремонта. И вы не сказали как у вас до 4000 тысяч не крутит на паркинге или при движении. Интересно, где такие диагносты? Нелепица кокая-то.
Цитата: | Переключаештся на газ - всё ок. И крутит до красной и 600 обороты держит и не троит | Значит с системой зажигания всё ОК. При работе на газе все мас метры и расходометры нах не нужны. Впрыск газа определяется по датчикам К/в - Р\В, а его объём настраивается отдельно.С блока снимается сигнал на открытие газовых форсунок, а бензиновые отключаются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Badcity Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 58
Благодарности: 0/1
Откуда: Latvija
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 10, 2011 5:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Немного (мягко говоря) не согласен.
1.Обрубает на исправной машине где-то 5000-5200 оборотов. точка. по-крайней мере на 1996-2000. Не знаю, как на 2001-...
2.датчик разряжения либо масс метр, если сорвать клемму - незначительное изменение оборотов + не всегда заведется "быстро" - т.е. иногда надо чуть добавить педальку газа, ну или покрутить подольше, и, что чамое смешное + ИМЕННО НЕ БОЛЕЕ 4000 об/мин крутит. Выше крутить НЕ БУДЕТ! Чисто от нечего делать проверили на 3 машинах. Не знаю, откуда у Вас такая инфа. Можете поэксперементировать, если возникнет желание. А, ну да - и волшебную лампу Алладина зажгет конечно.
3.Провода, свечи меняли в связи с извесными проблемами, которые были уже давно, уже время просто пришло. Остальное только путем подиены, ничего не покупалось, просто проверялось.
4. Со стороны кажется всегда, что "юзер тупит" )))) Нет, посканировали сразу же, Но представляете - отказ всех 3 форсунок комп не показал! ))) И сдается мне потому, как сигнал шел не напрямую - а на реле отключения форсунок, но не передавался на сами форсунки. Я не вникал в вопрос имеет ли это реле какое-то сопротивление, или по какому принципу комп определяет что форсунка не работает (обрыв, повышенное сопротивление), но так или иначе Ступили мы только в одном - начать надо было с форсунок.
5. Я неоднократно писал, что газ - старого поколения, а не с форсунками. Ето у меня нового, Но принцип один и тот же.
6. Не знаю в каком состоянии катализатор, конечно, не жаловались пока,Но или у нас обостренное обоняние, или что еще, но слишком богатая смесь всё-таки имеет свой специфический запах)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|