|
Автор |
Сообщение |
visspb Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.10.2012 Сообщения: 65
Благодарности: 0/1
Откуда: С-Пб
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 15, 2014 2:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Глюк сигналки или что-то другое? Машина не заводится |
|
|
Машина простояла около 10 дней без движения. На сигналку не ставил. Пару дней назад поменял ремень генератора, завёл чуть потарахтел и заглушил. Сегодня завёл и пока чистил от снега-льда машина успела прогреться до включения вентилятора. Съездил до магазина, вернулся к дому. На сигналку не ставил, даже машину не закрывал. Через пару минут выхожу, а машина не заводится. Вставляю ключ,поворачиваю в первое положение-никаких признаков. Поворачиваю ключ обратно в ноль-включается сигнализация. Брелком выключаю, поворачиваю ключ-та же картина. Сразу подозрения пали на сигнализацию, машина долго стояла, как-раз холода начались. А здесь прогрел и возможно образовался конденсат ?Хотя в прошлом году машина также простояла без движухи в это-же время пока я лежал в больнице. Полез смотреть-искать где стоит сигнализация.
Снял панели под рулевой колонкой, и в это время слева внизу, где стоят предохранители и реле что-то застрекотало . Скинул клемму-стрекотать перестало, накинул клемму-стрекотание возобновилось. Полез туда. У меня там стоит всего 3 реле. 2 маленьких в нижнем ряду и 1(ножек-контактов 9 шт.) большая повыше. В книге не нашёл что это за реле и за что отвечает. В общем я в полном душевном расстройстве, с чего начинать? Я конечно в первую очередь грешу на сигнализацию, а может это не она? Может дело в этой релюхе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 15, 2014 3:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Глюк сигналки или что-то другое? Машина не заводится |
|
|
Если ты не смог толком натянуть кривой ремень, то у тебя просто-напросто сел аккумулятор. Тем более стоял долго, да и похолодало.
Заряди и езжай на сервис. Без ремня.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SIGARA Посетитель
Зарегистрирован: 25.07.2007 Сообщения: 145
Благодарности: 14/1
Откуда: Лобня
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 15, 2014 8:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поддержу Клон Шахтера , ремень - аккум .
Большое реле - поворотники , аварийка , ДХО .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
visspb Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.10.2012 Сообщения: 65
Благодарности: 0/1
Откуда: С-Пб
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 15, 2014 10:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
SIGARA писал(а): | .Большое реле - поворотники , аварийка , ДХО . |
Да,с релюхой разобрался от чего она.
Ремень натянут, пока машина стояла аккумулятор был снят, заряжен и поставлен на машину пару дней назад. Аккумулятору всего год. Предположим что зарядка после заводки не шла, лампа зарядки глюканула и не загорелась... Мне кажется маловероятным что аккумулятор сел за 20 минут прогрева с включенной печкой и 10 минут с ближним светом и печкой пока ехал до магазина и обратно. В любом случае спасибо за совет, сниму на ночь и поставлю на зарядку. Утром попробую завестись.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
visspb Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.10.2012 Сообщения: 65
Благодарности: 0/1
Откуда: С-Пб
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 16, 2014 10:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что ж, продолжим. Аккумулятор ночь простоял на зарядке, разряжен то был не сильно...Буквально минут через 30-40 на заряднике горела зелёнаяя лампочка. Поставил на машину, машина завелась. Минут 10 потарахтела-заглушил, опять завёл- всё хорошо . Сделал круг по дворам( с включенной печкой на 2 скор. и ближним светом), подъехал к дому заглушил. Завожу, а она не заводится. Так же как и вчера- вставляю ключ, поворачиваю в 1 положение (должен загораться одометр)- никаких признаков жизни. Поворачиваю ключ обратно- включается сигналка. Что ж такое то Оставлю на пару часов, потом схожу посмотрю...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Яков Шеф-повар Клуба
Зарегистрирован: 10.04.2012 Сообщения: 1780
Благодарности: 288/530
Откуда: МАсква, Орехово-Борисово Южное
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 16, 2014 10:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
реле сингалки мне кажется..... Есть у реле такая беда по перемене погоды так глючить просто реле отслужила свое...... Но есть одно НО.... Каждый электрик устанавливает сигналку по разному.... Соответственное расположение релешек от сигналки может быть хрен знает куда электрик присобачил.... Как то так надо электрика и искать реле сигналки... Ну почему то у меня ощущение на 99% что дело в этом....
Во вспомнил это характерно если реле стоит гдето в очень теплом месте....Например под блоком предохранителей или где то рядом с печкой....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
visspb Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.10.2012 Сообщения: 65
Благодарности: 0/1
Откуда: С-Пб
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 16, 2014 11:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже сразу почему-то на сигналку подумал.
Сходил попробовал завести. Никакого результата, как-будто опять аккумулятор в ноль разряжен. И всё также при возврате ключа в ноль-встаёт на сигнализацию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Яков Шеф-повар Клуба
Зарегистрирован: 10.04.2012 Сообщения: 1780
Благодарности: 288/530
Откуда: МАсква, Орехово-Борисово Южное
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 16, 2014 12:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СИГНАЛКА 99,9999999999%!!!!! Ищи реле... Прислушайся насос работает или нет.... Реле надо искать на блокировку либо насоса либо стартера или на катушку......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
visspb Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.10.2012 Сообщения: 65
Благодарности: 0/1
Откуда: С-Пб
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 16, 2014 1:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Реле... Может я и ошибаюсь но у меня вся требуха от сигналки вроде на виду болтается. В любом случае надо злектрика искать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Яков Шеф-повар Клуба
Зарегистрирован: 10.04.2012 Сообщения: 1780
Благодарности: 288/530
Откуда: МАсква, Орехово-Борисово Южное
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 16, 2014 2:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
требух может быть и на виду а вот реле запихивают иногда в самую клоаку....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
visspb Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.10.2012 Сообщения: 65
Благодарности: 0/1
Откуда: С-Пб
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 19, 2014 12:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Отогнал машину в сервис. Предварительный диагноз- сигнализация. По результатам ремонта отпишусь.
Забрал машину. Как и предполагалось всё дело было в сигналке. Удалили её нафих, так как была древняя и смысла восстанавливать её работоспособность не было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
visspb Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.10.2012 Сообщения: 65
Благодарности: 0/1
Откуда: С-Пб
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 24, 2014 11:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Радость длилась недолго, блин. После того как забрал машину из сервиса, пару дней всего отъездил. Всё заводилось и работало как надо. Вчера вечером завожу, а она фиг, не заводится. Причём опять такая же фигня- поворачиваю ключ, загораются все лампы на приборке, гаснут, поворачиваю ключ дальше- еле слышный щелчок и всё... После этого сколько ключом не крути, никаких эмоций, как-будто аккумулятора нет вообще. Снял аккумулятор, отнёс домой. Всю ночь простоял на зарядке. Сегодня поставил, опять та же фигня. Решил посмотреть что вообще работает на не заведённой машине. Включаю фары- под капотом в блоке реле и предохранителей быстро-быстро цикает реле,фары не горят.Включаю аварийку-также очень быстро цикает реле-поворотники не мигают. Свет в салоне от крутилки рядом с выключателем фар не включается. Если включать плафон просто нажатием-еле горит.
Вроде понимаю что что-то с электрикой, но откуда плясать. Как назло и машина завтра очень нужна.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
visspb Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.10.2012 Сообщения: 65
Благодарности: 0/1
Откуда: С-Пб
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 24, 2014 11:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Есть предположение что дело в аккумуляторе. Попробую поставить другой или прикурить. По результату отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 24, 2014 12:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Провода у тебя где-то сгнили. Или на массу, или плюсовой.
Проверяй их.
А для начала замерь простым тестером напряжение между кузовом
и силовым + на стартере. Сначала в покое, а потом в положении ключа
"Старт". Если есть значительное падение относительно напряжения на аккумуляторе- ищи сгнившее место в проводах или "зелень" в местах контакта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
visspb Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.10.2012 Сообщения: 65
Благодарности: 0/1
Откуда: С-Пб
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 24, 2014 3:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Клон Шахтера писал(а): |
А для начала замерь простым тестером напряжение между кузовом
и силовым + на стартере. Сначала в покое, а потом в положении ключа
"Старт". Если есть значительное падение относительно напряжения на аккумуляторе- ищи сгнившее место в проводах или "зелень" в местах контакта. |
Спасибо за совет. Проблематично это всё. Еле нашёл что бы прикурить дали.
По проблеме... Прикурил от другой машины, завёлся с полоборота. Вечером привезут аккумулятор новый, поставлю попробую. Там уже будем посмотреть...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|