|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2014 11:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: Индикатор исправности бензонасоса |
|
|
Сначала лирика
друзья, сегодня первый раз не завелся за 4 года,
причину потом, более менее, выяснил.
Но дело не в этом.
Поймал себя на том, что одно дело советы давать, "лежа на печке"...
А совсем другое - самому столкнуться с этим в экстремальной ситуации!
И так - бензонасос, работу его я совсем не слышу (только реле щелкает). он работает, проверено.
Вопрос:
Как бы нам стационарно вынести какой простой датчик, сигнализирующий о работе бензонасоса , чтобы отсекать бензонасос при поиске неисправностей?
Хотелось бы при этом не вмешиваться в работу топливной системы, ничего не резать и не менять.
Например, простая мысль, врезать в обратку ВАЗовский прозрачный (все будет, более менее, видно) фильтр тонкой очистки - меня не возбуждает
Есть мысли?
Достаточно диодика под капотом, открыл капот, включил зажигание, диодик зажегся, а сам датчик к топливному шлангу прилепить,
но что за датчик?
Ставить датчик давления к топливной рампе, это уже достаточно серьезный колхоз, а хотелось бы не вмешиваться! Только снаружи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2014 4:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе, пойдет самый простой ультразвуковой расходомер,
повесить его датчик на шланг обратки,
шевеление бензина уловил и топливную магистраль,
при поиске неисправности можно отсечь.
Никто таких в продаже не видел?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2014 7:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Санек, а на рампе есть сосочек с нипелем????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2014 8:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | (у меня что-то больше суток давление в топливной рампе не держится) |
А оно ни у кого не держится!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 6:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | В принципе, пойдет самый простой ультразвуковой расходомер,
повесить его датчик на шланг обратки,
шевеление бензина уловил и топливную магистраль,
при поиске неисправности можно отсечь.
Никто таких в продаже не видел? |
Это шутка такая про ультразвуковой расходомер? Небольшой, самый простой?
Вариант решения вот: http://www.kartuning.ru/shop/product/i6/. Бензонасос не так уж и часто ломается чтобы заморачиваться с электрической сигнализацией его работы (чаще эта самая сигнализация лететь будет по моему, да и надоест она за 4 года-то)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 7:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | Это шутка такая про ультразвуковой расходомер? Небольшой, самый простой?
Вариант решения вот: http://www.kartuning.ru/shop/product/i6/. Бензонасос не так уж и часто ломается чтобы заморачиваться с электрической сигнализацией его работы (чаще эта самая сигнализация лететь будет по моему, да и надоест она за 4 года-то) |
Я, пожалуй, на таком стрелочном и остановился.
Поставлю его сразу после штатного клапана.
Минусов пока не вижу, пусть стоит, запас карман не тянет.
ЗЫ
Ультразвуковой неисправность штатного клапана (чтоб 3 бара держал) не отсекает, я про него и забыл уже
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 8:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, спасибо за ссылку
Забыл совсем про этот магазин, а он у меня рядом с домом... почти
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 9:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | ..... |
Я чета никак не просеку- про какую машину разговор?
Если про ховер, то чего огород городить? Достаточно одному человеку включить/выключить два-три раза зажигание, а другому послушать рампу. Насос каждый раз будет кратковременно подкачивать бензин и отчетливо будет слышно шипение перепускаемого топлива в регуляторе давления. Вот и вся диагностика.
На трассе, конечно, не услышишь. А в гараже или тихом дворе все хорошо слышно.
И, насколько я помню, регулятор в ховере переменной производительности, с вакуумным управлением. Чем больше открыт дроссель, тем выше давление в рампе. В его работу лучше не вмешиваться.
Могу и ошибаться, но, по-моему, там так
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2014 5:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да Хоовер, но ИМХО один черт.
Действительно, после вклюяения зажигания бензонасос качает три секунды, но я, сколько не выбегвл' его не слышал. С этого я и начал эту тему.
Плюс, как еще сложно обе/печить тишину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2014 5:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В работу регулятора давления вмешиваться не собираюсь.
Зачем?
Есть мнение, что, чем выше давление, тем лучше распыл.....
Но надо и бензонасос менять и проводку усиливать с предохранителем,....
И главное - менять прошивку ЭБУ.
Мне от этого дополнительного регулятора нужен только манометр.
Поставлю его на выходе рампы, отрегулирую на заведомо меньшее давление, чем в стоке и пусть стоит, показывает что-то
Вот как точно узнать штатное давление?
Пока не ясно, по паспорту 3 и 2.5 на ХХ
Думаю его сначала перед штатным приколхозить и снять давление по его стрелке,
А потом почтавить после, в обратку и отрегулировать на меньшее давление.
Как-то так
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2014 6:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | В работу регулятора давления вмешиваться не собираюсь.
Зачем?
Есть мнение, что, чем выше давление, тем лучше распыл.....
Но надо и бензонасос менять и проводку усиливать с предохранителем, и сам предохранитель менять...
И главное - менять прошивку ЭБУ. |
Мнение то правильное. И бензонасос необязательно менять, возможности штатного позволяют иметь давление в рампе выше.
Нужен только регулятор с более высоким порогом срабатывания.
Есть НО.. ЭБУ по обратной связи сразу же увидит переобогащенную смесь и будет уменьшать широту импульса на форсунке. Т.е. сокращать время открытия форсунки. И тут два варианта:
- ЭБУ задает минимальное программное время открытия, а топлива все равно много. И ты получаешь ошибку по богатой смеси со всеми вытекающими;
- быстродействие форсунки не безгранично. И с определенного порога она просто не будет успевать открываться при подаче импульса.
Пойдут перебои.
Александр К писал(а): | Мне от этого дополнительного регулятора нужен только манометр.
Поставлю его на выходе рампы, отрегулирую на заведомо меньшее давление, чем в стоке и пусть стоит, показывает что-то
Вот как точно узнать штатное давление?
Пока не ясно, по паспорту 3 и 2.5 на ХХ
Думаю его сначала перед штатным приколхозить и снять давление по его стрелке,
А потом почтавить после, в обратку и отрегулировать на меньшее давление.
Как-то так |
Поставишь дополнительный после штатного и отрегулируешь на меньшее давление - сизифов труд.
Что тебе мешает взять обычный манометр (без всяких лишних наворотов), врезать тройник в напорную магистраль и к боковому соску подсоединить его навсегда.
(Но ведь Сталкер тебе говорил- должен быть еще диагностический сосок. Тогда просто к нему). Открыл капот и сразу видишь - че там, в рампе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2014 7:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это противоречит начаоьному посылу -
Не вмешиваться в работу штатной топливной магистрали.
Я, конечно, все равно вмешаюсь, но уже в цепи с низким давлением.
На счет сизифова труда - делов-то 10 минут и 2 тыс
Меня смущает только, чтотне получится ли, что манометр, стоящий между двумя регуляторами давления, будет показывать старое, остаточное давление, даже, если бензонасос не работает.
Но это уже по месту разберусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2014 11:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | не получится ли, что манометр, стоящий между двумя регуляторами давления, будет показывать старое, остаточное давление, даже, если бензонасос не работает.
Но это уже по месту разберусь. |
Да нельзя этого делать, как ты не поймешь?
В стоке после штатного регулятора давления практически нет, топливо свободно уходит в бак.
Допустим, ты последовательно вставишь после штатного дополнительный регулятор и выставишь на нем 2 атмосферы. Он, конечно, будет дросселировать поток и покажет тебе на манометре 2 ат. Но эти же 2 атмосферы начнут помогать сзади калиброванной пружине штатного регулятора. И штатный к своим откалиброванным 3-м добавит еще 2, в рампе подскочит до 5. Если насос сможет.
А далее - читай выше.
Не надо тебе никаких дополнительных регуляторов, ставь манометр в любом месте напорной магистрали между насосом и штатным регулятором и получишь искомое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2014 12:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Клон Шахтера писал(а): | Допустим, ты последовательно вставишь после штатного дополнительный регулятор и выставишь на нем 2 атмосферы. Он, конечно, будет дросселировать поток и покажет тебе на манометре 2 ат. Но эти же 2 атмосферы начнут помогать сзади калиброванной пружине штатного регулятора. И штатный к своим откалиброванным 3-м добавит еще 2, в рампе подскочит до 5. Если насос сможет.
[/b] и получишь искомое. |
Мысль понятна, аналог двух последовательных резисторов в электронике.
Надо подумать, но что-то говорит мне, что это не так )))
ЗЫ
По крайней мере, аналогия с двумя параллельными резисторами не катит :
с 2-мя и 3-мя атмосферами давление будет 2 ( а не 1/Rsum =1/R1+1/R2)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|