0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2007 12:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: сага о тормозах |
|
|
Машинка Olds-Sil/ 3.8 ABS! Очень страшная и дорогая история.
С чего все началось я не помню, при торможении появлялась вибрация, от мелкой дрожи до вываливания из рук руля! Вибрация была как на руле, так и на педали тормоза (да и вообще по всей машине). Скитания по сервисам обошлись мне:
1. 2- комплекта передних дисков НОВЫХ (1-ОРИГИНАЛ! 2-я не помню название, но что то тоже хорошее по заявлению продавцов)
2. Задние барабаны (новые)
3. Проточка задних барабанов-Новых - (а вдруг кривые, сказали в одном сервисе)
4. прокачка тормозов, в РАЗНЫХ СЕРВИСАХ (педаль, кстати, при нажатии уходила на половину и вылечить это не кто не мог, все говорили, что я ЗАМОРАЧИВАЮСЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ) - Как они все ошибались!
5. Замена тормозной жидкости (бля лучше они этого не делали) ОНА ОСТАЛАСЬ ЧЕРНОЙ, КАК И БЫЛА.
6. Замена тросов ручника
7. Замена тормозных задних цилиндров (до этого меняли в них манжеты)
8. Замена манжет и втулок в передних цилиндрах (кстати, это делал я и дам совет: ЛУЧШЕ не запускать! ремкомплект стоит копейки, замена ерунда, результат СПАСЕНЫЕ ЦЫЛИНДРЫ ОТ ЗАМЕНЫ)
9. Замена колодок как передних и задних (в задних колодках есть пружинки и самоподводящая планка) - тоже замена
10. Замена ступиц 6!!! шт. (две передних наелись через 1-месяц)
Все менялось на новое!!!!
Главный тормозной цилиндр все говорили, что нормальный и трогать его Они не будут, так как он прокачивается как то хитро с использованием спец инструмента GM......
Я растроин... после года этих развлечений решаю все перебрать сам, как я уже писал, передние цилиндры я перебрал сам, результатом остался доволен. Решил залезть в главный. Скажу сразу НИ ХРЕНА ТАМ СЛОЖНОГО НЕТ (хренли меня пугали этим ABSом), разобрал промыл - А ГРЯЗИ ТАМ НЕ МЕРЕННО-теперь было понятно, почему тормозная жидкость была черной после многократных замен. Я разбирал только Главный откручивать ABS я не стал, когда я попробовал его продуть (главный) то 2 контура не продувальсь, то есть при прокачке 2 колеса прокачать нормально не реально. Ступор.... Решаю все собирать и прокачать. Начинаю с ABS (там 2 штуцера) сначала левый несколько раз потом правый, затем колеса по схеме в книжке, РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ ЧТО И БЫЛ (педаль не внятная, ход на половину, вибрации и еще сюрприз ОНА не тормозит, вообще). Опять ступор..... Вспомнил про спец инструмент GM для прокачки тормозов с ABS.....бля, а у меня такого нет... Инструмент оказался простым, накручивают крышку со штуцером на главный и дают 1.5 атмосферы компрессором, и таким образом не нажимая на педаль, прокачивают (вообще известный инструмент), принцип тот же что и нажимать на педаль.
Решаю прокачать с заведенным мотором..........Ступор........Все качается, педаль в норме, тормоза появились, ВИБРАЦИИ НЕТ......
Видимо при включенном зажигании или заведенном моторе ABS открывает эти 2 контура (кстати, я не пробовал прокачивать при включенном зажигании). Во всех сервисах, где я был мне говорили, что тормоза качаются без зажигания и без заведенного мотора.
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2007 12:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: сага о тормозах |
|
|
0000 писал(а): |
Решаю прокачать с заведенным мотором..........Ступор........Все качается, педаль в норме, тормоза появились, ВИБРАЦИИ НЕТ......
Видимо при включенном зажигании или заведенном моторе ABS открывает эти 2 контура (кстати, я не пробовал прокачивать при включенном зажигании). Во всех сервисах, где я был мне говорили, что тормоза качаются без зажигания и без заведенного мотора.
|
Я так понимаю, что результат все же достигнут. Поздравляю с победой!!! Такой длительный процесс заслуживает уважения!
Думаю, что народу сей опыт будет очень познавателен, спасибо за рассказ!
|
|