|
Автор |
Сообщение |
EKim Новичок
Зарегистрирован: 13.05.2007 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Май 13, 2007 2:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Сломался электробензонасос |
|
|
Уважаемые коллеги Надеждоводы! При поездке на дачу, уже на даче вышел из строя электробензонасос. По этому поводу возникло два вопроса. Первый, можно ли вытащить данную конструкцию через люк в салоне или надо разбирать ВСЕ? Второй, т.к. это оригинальная деталь (по каталогу), которую теперь не найдешь, от чего подойдет данная деталь? Заранее спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 6:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не вытащишь через лючок Только снимать бак, либо вооружаться консервным ножом и .....
Сам электронасос (привод) думается стандартный, а оригинальные только топлизаборник и уровнемер. От другой машины то наверняка встанет, но забор топливо будет неполный и показания уровня лажа.
В автозапчастях видел для Бошевских бензонасосов электроприводы - может можно починить самостоятельно?
Поделитесь опытом - это произошло внезапно, или были какие то первоначальные позывы к этой беде? А то как то стремно это.
P.S. У меня прошлым летом по жаре несколько раз были глюки, когда бензонасос вырубался прямо на трассе и приходилось стоят по 15-20-30 минут в ожидании "попутного ветра".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Май 15, 2007 9:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dimka_Piter писал(а): | P.S. У меня прошлым летом по жаре несколько раз были глюки, когда бензонасос вырубался прямо на трассе и приходилось стоят по 15-20-30 минут в ожидании "попутного ветра". |
Не знаю как с погружными насосами, а когда такое случается с внешним, то скоро твой бензонасос в "страну вечной езды" пойдет. У меня на Ауди 80 такое было, когда он греется давление падает и стоишь ждешь когда остынет. Еще по шуму заметно, но у погружного наверно не услышишь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Май 15, 2007 1:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ArtemNN писал(а): | ....Еще по шуму заметно, но у погружного наверно не услышишь. | Если выключить магнитолу, закрыть окна и заткнуть в салоне всем глотки, то можно услышать тихий-тихий гул при работе насоса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Май 15, 2007 1:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dimka_Piter писал(а): | ArtemNN писал(а): | ....Еще по шуму заметно, но у погружного наверно не услышишь. | Если выключить магнитолу, закрыть окна и заткнуть в салоне всем глотки, то можно услышать тихий-тихий гул при работе насоса. |
Шум неравномерный становиться с подвываниями.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Torhoff Гость
Зарегистрирован: 18.05.2007 Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2007 6:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: опыт |
|
|
снимать бак 100%, у меня стоял с номером 21102, купил бошевский на 10тку, по размеру один в один, надо смотреть чтоб верхушка совпала шланчики там прикручиваются как трубки тормозные, тока побольше, а так все рни одинаковой длины и одинаковое давление дают помоему 3 атмосферы. менял по тому что начала глохнуть сначала по жаре, потом при долгих поездках ~300 - 400 км за раз, а потом и просто без повода. Лучше делать на земле с запасным домкратиком, ибо на яме удерживать бак сложно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2007 9:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята! Слышал такую фенечку,что при поломке погружного насоса ребятишки рукодельные с периферии ставили подвесной насос от Волги-разрезали систему у бака и подвешивали . соединения -на хомутах,тянули провода,и было им щастье!А старый оставался вместо заглушки! И ведь долго после ездили....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FlowersMax@bk Посетитель
Зарегистрирован: 17.12.2006 Сообщения: 105
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Чертаново
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 9:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ОЛЕГ.
Так можно, но!
Магистраль уже не целиковая. Проблемы с нашими шлангими и мы получаем .... Возможно "текущий" вариант.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 11:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня так было на Альфа-Ромео,и ничего не течет!Ребята такую штуку ставили на Додж-Караван,и не писали бы на форуме,если бы что-то было не так, как надо....Идею вам дали,а там думайте сами....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Torhoff Гость
Зарегистрирован: 18.05.2007 Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 12:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: Волговский бензонасос |
|
|
года 2 назад у меня была 24 волга из правительственного гаража с калужской, так там стоял бак 100 литров и бензонасос внешний, какой-то фирменный. Ездил я ездил, горя не знал, так он - зараза естественно в самый неподходящий момент, когда я всем сказал, что уже через 15 минут заеду, при этом на улице шел жуткий ливень, сказал мне "досвидания", в общем в технике я разбираюсь и на автосервисе работал, но с этим засранцем ничего поделать не смог, благо стоял штатный механический без подводки правда и с погаными мембранками, но минут за 40 я все-таки хоть и вымок, но подключил его без проблем.
Посему полагаю, что внешний надо ставить, но только как запасной вариант, еще конечно придумать бы ему запасное местечко (я помышляю насчет малоиспользуемой левой стенке, в которой полно свободного места) и конечно надо расширять это "очко" для замены штатного, потому что "упаси господь" его менять в диких условиях
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|