|
Автор |
Сообщение |
Ghena Гость
Зарегистрирован: 18.09.2006 Сообщения: 3
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2006 7:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: код ошибки 0446 |
|
|
автомобиль - OLDSMOBILE SILHOUETTE, 2002 года
загорается "Check engine"
считываю код - 0446
в описании что-то типа "негерметичность системы подачи топлива"
съездил на сервис, они сказали "Поменяй крышку бензобака".
Поменял,
Проблема осталась
Может кто-то знает, где еще 'покопать'?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
safa Новичок
Зарегистрирован: 26.09.2005 Сообщения: 46
Благодарности: 3/0
Откуда: Москва
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 9:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а визуально топливную систему проверял?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ghena Гость
Зарегистрирован: 18.09.2006 Сообщения: 3
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 3:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: OLDSMOBILE SILHOUETTE, 2002, P0446 |
|
|
emirspb писал(а): | а визуально топливную систему проверял? |
знать бы хоть с чего начинать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 4:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Предварительные проверки
1. Проверьте все электрические соединения, связанные с системой. Плохие электрические кон¬такты и обрыв провода "массы" могут причинить много неприятностей, ведущих к более серьезным неисправностям.
2. Убедитесь в том, что аккумуляторная бата¬рея полностью заряжена, поскольку для правиль¬ного определения количества топлива необхо¬димо обеспечить точную величину напряжения.
3. Проверьте воздушный элемент фильтра: грязный или частично засорившийся фильтр будет сильно снижать производительность и экономи¬чность (см. главу 1).
4. При обнаружении сгоревшего плавкого предохранителя замените его и проверьте, не перегорит ли он снова. Если это произойдет, ищите замыкание в жгуте проводов, идущих к топли¬вному насосу.
Только для двигателей с системой PFI
См. иллюстрацию 11.8
5. Проверьте воздухозаборник от датчика воздушного потока (MAF) (при наличии) до впускного трубопровода на наличие утечек, которые будут приводить к переобедненной смеси. Также |роверьте состояние вакуумных шлангов, подсое-
.иненных ко впускному коллектору.
6. Отсоедините воздухозаборник и проверьте,
ет ли грязи, сажи или других остаточных отложений на стенках корпуса дроссельной заслонки и особенно вокруг нее. Если есть грязь, очистите дроссельную заслонку с помощью очистителя кар¬бюратора.
7. Запустив двигатель, помещайте по очереди
отвертку на каждую форсунку и прослушивайте через ручку щелчок, указывающий на правиль¬ность работы.
3. Выключив двигатель и отсоединив электри¬ческий разъем от форсунки, измерьте сопроти¬вление каждой форсунки (см. иллюстрацию). Ка¬ждая форсунка должна иметь сопротивление приблизительно 14,7 Ом. Если это не так, значит, форсунка неисправна.
9. Остальные проверки системы должен быть осуществлены отделением по обслуживанию ком¬пании "Дженерал Моторс" или квалифицированной службой автосервиса, поскольку возможно повреждение устройства управления (если оно не работает должным образом).
Только для двигателей с системой TBI
10. Поставьте автомобиль на стояночный тор¬моз, снимите крышку воздушного фильтра и при работе двигателя на холостых оборотах при ры¬чаге переключения передач, установленном в по¬ложении парковки, понаблюдайте за работой форсунок. Распыляющееся топливо должно обра¬зовывать ровный конус, который должен доходить до отверстия дроссельной заслонки.
а) Если конус распыла неплотный или неро¬вный, то форсунка либо засорена, либо неиспра¬вна. Иногда при этом могут помочь добавки в бен¬зин, разработанные специально для очистки фор¬сунок. Если они не помогают, то в службах авто¬сервиса имеется более эффективное оборудова¬ние для очистки.
б) Если форсунка вообще не работает, про¬верьте электрический разъем, Если контакт хоро¬ший и на форсунку подается напряжение, а фор¬сунка по-прежнему не работает, значит, она неис¬правна.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 4:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вряд жи комп определит протечку топлива из трубки под днищем авто, хотя проверить не мешает. скорее всего связано с электрикой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ghena Гость
Зарегистрирован: 18.09.2006 Сообщения: 3
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 5:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: OLDSMOBILE SILHOUETTE, 2002, P0446 |
|
|
спасибо!
буду ковырять.
о результах сообщу обязательно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 8:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
кстати в разделе chevrolet есть мануал. можешь скачать. 20 метров примерно в архиве
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeiG Посетитель
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 290
Благодарности: 8/1
Откуда: Балашиха
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 2:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Почувствовал себя "по пояс деревянным", а именно: второй раз выскочила ошибка про "систему испарения".
Первой была Р0442 -мелкие утечки- сбросили, но вскорости пришла-
Вторая Р0456 -средние утечки.
Оказалось все просто до жути -
НЕ НУЖНО ЗАПРАВЛЯТЬСЯ С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ.
(Жарко было- вот и не глушил).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Прилеплена: Глюки/ошибки сайта и форума
|
Sensej |
Дизайн, Технические аспекты |
71 |
Пн Мар 20, 2017 11:36 pm vlil |
|
Ошибки по РОГ.
|
Мario |
ДВС |
12 |
Вт Июл 24, 2012 9:33 pm Мario |
|
Код ошибки...
|
Смольянин |
ДВС |
12 |
Вт Окт 18, 2011 5:19 pm Gloomy |
|
Что за ошибки 26, 56 и 69?
|
itogo |
Электрика и электроника |
6 |
Пт Июн 12, 2009 12:35 pm itogo |
|
Код ошибки 457..Что это?
|
djDi |
Топливная система и система выпуска |
4 |
Вс Май 08, 2011 9:19 am djDi |
|
код ошибки Р401
|
умат |
Топливная система и система выпуска |
2 |
Ср Ноя 12, 2008 11:05 pm vent |
|
Как я считывал ошибки
|
Dim124 |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
3 |
Ср Ноя 17, 2010 9:55 pm Карлсон |
|
EVAP и EGR, ошибки 441 и 401
|
wuff |
Топливная система и система выпуска |
0 |
Пт Апр 26, 2013 9:15 am wuff |
|
Код ошибки P 0743
|
ЦИКЛОН |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
7 |
Ср Май 18, 2011 1:05 pm Taper |
|
Вылезли ошибки
|
Николай 74 |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
39 |
Вс Фев 12, 2017 9:59 pm Denikin |
|
что за код ошибки 1684
|
дмитрий01 |
Электрика и электроника |
14 |
Пт Дек 07, 2012 2:58 pm Мхалыч |
|
Как определить ошибки и др.?
|
govorun |
Электрика и электроника |
30 |
Ср Янв 23, 2013 9:30 pm govorun |
|
Код ошибки P0456???
|
умат |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
2 |
Ср Апр 03, 2013 9:47 am Мхалыч |
|
Код ошибки 23 на двигателе 3,0???
|
Michael не Шумахер |
ДВС |
22 |
Пн Июн 16, 2014 8:11 pm Морозов |
|
код ошибки 0038
|
миша733 |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
4 |
Вт Янв 10, 2012 7:48 am миша733 |