|
Автор |
Сообщение |
CTPAHHuK Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.10.2011 Сообщения: 92
Благодарности: 3/5
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 10:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: Странное поведение печки |
|
|
Коллеги, доброго времени суток.
Вобщем, ситуация такая. Печка гонит холодный воздух даже на прогретом движке. Теплый начинает гнать только через некоторое время после начала движения, когда ТОЖ поднимется градусов до 90.
Если остановиться и остудить движок градусов до 60-70, то опять начинает гнать холодный.
Ну вернее не то чтобы он прям уличной температуры был, но если поднести руку к дефлектору, то рука мерзнет.
Уровень ОЖ в норме.
Не скажу на 100%, но вроде как такая чепуха началась после того, как сдох АКБ.
Какие соображения?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taper Местный житель
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68
Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 10:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Можно попробовать калибровку заслонок сделать, где то есть такая тема. А для начала я бы уровень ОЖ в самом радиаторе посмотрел...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 11:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Калибровка!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTPAHHuK Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.10.2011 Сообщения: 92
Благодарности: 3/5
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 12:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Taper писал(а): | Можно попробовать калибровку заслонок сделать, где то есть такая тема. А для начала я бы уровень ОЖ в самом радиаторе посмотрел... |
Уровень ОЖ в порядке, я писал выше. Это первое, что проверил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43 Бывалый
Зарегистрирован: 21.06.2011 Сообщения: 871
Благодарности: 38/148
Откуда: М.О.
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTPAHHuK Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.10.2011 Сообщения: 92
Благодарности: 3/5
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 1:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, это я уже нашел, но я так понимаю, что это для "узкоглазых" моделей.
Как минимум, у меня кнопка постоянного и прерывистого режимов - фиксируемая и светодиодов я на ней не видел.
На КК нашел:
Цитата: | Калибровка заслонок на Караване 2001г.
1. Одновременно нажать кнопки "PWR" и "Рециркуляция" и держать пока не начнут попеременно моргать на них лампочки. |
Остальное вроде как также.
Вечерком попробую.
ЗЫ. А рециркуляция на печке должна работать? Или только на кондее?
У при попытке включения она помигает и гаснет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTPAHHuK Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.10.2011 Сообщения: 92
Благодарности: 3/5
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 7:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Калибровку провел.
Не знаю правда какой результат.
Сделал все как написано.
Обороты на полную
Выхлоп в лицо
Температура на минимум.
Надавил PWR и рециркуляция.
Лампочки помигали, заслонки пожужали, подуло из разных дефлекторв.
После того как оно помигало, загорелся PWR и все. Дует в лицо холодным.
Выключил - включил. Температура на полную, ТОЖ 70 градусов - дует холодным.
Когда делал просто со включенным зажиганием, еще и чек энжин подмигивал.
При заведеном движке - только на PWR рециркуляция и кондей.
Вобщем - не помогло.
Еще варианты какие будут?
ЗЫ. Если кто не обратил внимания в подпись, авто вояджер 3.3 2002 года
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 9:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Стесняюсь спросить... а термостат то работает?...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTPAHHuK Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.10.2011 Сообщения: 92
Благодарности: 3/5
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 9:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Стесняюсь спросить... а термостат то работает?... |
Ну если я правильно понимаю, если движок нормально греется на морозе ( с -8 до 70 на холостых прогрелся минут за пять) - то в порядке.
К сожалению какие патрубки пощупать - не знаю.
В движении температура держится в пределах 85-90 градусов.
При движении печка начинает гнать теплый воздух. Пару раз замечал, что даже если на месте подергать кочергу, то тоже теплый гнать начинает.
Вобщем, завтра поеду в сервис, а то не айс мелкую в садик на холодной машине возить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTPAHHuK Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.10.2011 Сообщения: 92
Благодарности: 3/5
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 11:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все оказалось куда как тривиальнее. Потек радиатор...
Как следствие - нет давления в системе, при прогреве движка давление немного поднимается и печке тоже чтото перепадает.
И еще один момент, на который я не обратил внимания, а нужно было при описании проблемы. У меня ГБО стоит и подогрев редуктора врезан в шланги печки.
Говорят, что это тоже может влиять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SecretGalat Посетитель
Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 272
Благодарности: 1/6
Откуда: Москва, м.Войковская
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 12, 2012 6:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
CTPAHHuK писал(а): | Все оказалось куда как тривиальнее. Потек радиатор...
Как следствие - нет давления в системе, при прогреве движка давление немного поднимается и печке тоже чтото перепадает.
И еще один момент, на который я не обратил внимания, а нужно было при описании проблемы. У меня ГБО стоит и подогрев редуктора врезан в шланги печки.
Говорят, что это тоже может влиять. |
У меня тож похожие проблемы, и год машины тот же...Правда у меня через раз такое,То буквально через минут 5 теплый воздух идет,а то реально чутьли не до срабатывания вентилятора холодный воздух. Калибровку делал. ОЖ не доливал...найти баклажку не могу...но там правда маловато...может и в этом дело,бывает когда грею машину даже слышно как вода перетекает...Вот щя долью жижку...и посмотрим что да как...радиатор новый...поэтому проблема вроде как у тебя не должна быть...А еще заметил что когда в повороты заходишь то холодный воздух дует
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей яр Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 22.11.2011 Сообщения: 85
Благодарности: 1/0
Откуда: Ярославль
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 10:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все тоже самое, течет радиатор и нет нужного давления и температура не нагоняется. Предложили б\у радиатор за 1.5 руб. оригинал сказали отличное состояние (еще не видел) или новый китай (тайвань) 5500? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 11:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей яр писал(а): | Предложили б\у радиатор за 1.5 руб. оригинал сказали отличное состояние (еще не видел) или новый китай (тайвань) 5500? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС??? |
Думается, в картонной коробке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей яр Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 22.11.2011 Сообщения: 85
Благодарности: 1/0
Откуда: Ярославль
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 8:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
поменял. 2 часа и 8200 рублей. 5800 радиатор, 1500 работа, 900 тосол и новая крышка. Пока работает. И наладил (сам!!!!!) кнопки с отоплением, кондиционером, задней щеткой и тд. Горели все, спасибо автору за секретные манипуляции с этими кнопками. Теперь светится только та которая нажата.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taper Местный житель
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68
Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 9:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
CTPAHHuK писал(а): | Taper писал(а): | Можно попробовать калибровку заслонок сделать, где то есть такая тема. А для начала я бы уровень ОЖ в самом радиаторе посмотрел... |
Уровень ОЖ в порядке, я писал выше. Это первое, что проверил. |
Вот поэтому я и говорил уровень не в бачке, а в радиаторе смотреть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|