|
Автор |
Сообщение |
KPbIC Новичок
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 40
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, ЮАО, Чертановская
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 10:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: Проблема с охлаждением + утечка антифриза |
|
|
Симптомы, антифриз тек, где-то литр в месяц, где непонятно... но не через двигатель - точно( белый дым только на холодном )
Но наступили холода, понадобилась печка... теперь проблемы:
на хх двигатель прогревается ооочень долго, если обороты за 2000 то шустрее + печка начинает жарить( где-то через минуту )
но недавно на ходу почти закипел, печка не работала вообще... постоял, подостыл, поехал... пара интенсивных разгонов и температура спала, пошло тепло... в тот же день вечером ездил - все нормально, перегрева нет. Но сегодня с утра опять та же фигня.
теперь вопрос что это может быть?
мой варианты:
термостат - вряд ли...
помпа - мб... но не хочеться( дорого )
воздух в системе, тогда вопрос как лечить/проверять
заранее спасибо за ответы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 10:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если при разгоне остываешь, то термостат. По остальным симптомам м.б. и помпа...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KPbIC Новичок
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 40
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, ЮАО, Чертановская
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 10:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Если при разгоне остываешь, то термостат. По остальным симптомам м.б. и помпа... |
Я бы сказал не всегда при разгоне остывает, те если дернуться хорошо, то остывает, если ровненько набирать, то нет... ну и печки как-то нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 10:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А может воздух в системе...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KPbIC Новичок
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 40
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, ЮАО, Чертановская
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 11:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | А может воздух в системе... |
Буду стравливать, завтра отпишусь по результатам
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 11:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ждемс...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 6:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
KPbIC писал(а): | Sensej писал(а): | А может воздух в системе... |
Буду стравливать, завтра отпишусь по результатам |
Я конечно с фордами не связывался, но попробую давать советы. У тебя на печке кран стоит? Замена жидкости производилась, допустим летом? Ежели ДА, то сделай следующее: найди эстакаду, передними колесами заехай на нее (дабы морда поднялась), и прогони систему-что бы воздух вышел(погоняй подольше). Это для начала. А потом, если не поможет-будем думать(искать причинно-следственную связь).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Black-van Бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 810
Благодарности: 51/2
Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 9:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У знакомых на старенькой "Паджере" была похожая ситуация ,решили проблему заменой радиатора печки /находится под торпедой/ ,весь радиатор был забит де..мом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KPbIC Новичок
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 40
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, ЮАО, Чертановская
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2007 9:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad писал(а): |
Я конечно с фордами не связывался, но попробую давать советы. У тебя на печке кран стоит? Замена жидкости производилась, допустим летом? Ежели ДА, то сделай следующее: найди эстакаду, передними колесами заехай на нее (дабы морда поднялась), и прогони систему-что бы воздух вышел(погоняй подольше). Это для начала. А потом, если не поможет-будем думать(искать причинно-следственную связь). |
Замену не делали... Решил стравить воздух из радиатора, и с дури открыл на горячем двигле.... ясно антифриз наружу...(
соответственно греться начал, что ... доехал до амы, там движок чуть остыл, долили по инструкции, с прогонкой и т.д., вроде нормуль и печка с хх работает и прогревается хорошо ттт буду надеяться что все дело было в воздухе и маааленькой пластиковой прокладке, упавшей в бачок, которая судя по всему что-то клинила.
ПС термостат работает нормально, проверенно... явных течей нет, смотрели под давлением... помпу не смогли проверить - не налез манометр)))..... пока езжу, если все-таки помпа дохнет, то это очень и очень .... замену назвали в тритоне 19тр, в другом сервисе от 10тр, в АМЕ пока не знают( Илья и Андрей в отпусках)....
ППС Спасибо за советы..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KPbIC Новичок
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 40
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, ЮАО, Чертановская
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 20, 2007 4:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если прогонка не помогла, это точно помпа или может еще в чем-то проблема бать?
ПС никто не знает, как радиатор печки подключен к системе охлаждения?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
docent Частый гость
Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 555
Благодарности: 19/0
Откуда: москва . новогиреево
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2007 12:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
если помпа , то кипеть будет на холостых через минуту-две .,
скорее всего проблема в радиаторе печки . хорошо бы промыть в обратном направлении.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Black-van Бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 810
Благодарности: 51/2
Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2007 11:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
KPbIC писал(а): |
ПС никто не знает, как радиатор печки подключен к системе охлаждения? | Двумя патрубками с хомутами со стороны двигателя\около правой-пассажирской стойки\ и радиатор с выходящими трубками расположенный внутри салона ,нахождение в глубине торпеды ближе к бардачку .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Black-van Бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 810
Благодарности: 51/2
Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2007 11:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как вариант отсоединить патрубки и попробывать промыть керхером ,начиная с маленького давления . Можно добавить домашнию химию типа "Тирета", это избавит от хлопот по снятию радиатора печки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KPbIC Новичок
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 40
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, ЮАО, Чертановская
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2007 11:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
docent писал(а): | если помпа , то кипеть будет на холостых через минуту-две .,
скорее всего проблема в радиаторе печки . хорошо бы промыть в обратном направлении. |
Просто никак не пойму, как радиатор печки может влиять на всу систему?
Разве если он забит, то не должна ли вода идти в обход, по наименьшему сопротивлению? Можно ли точно проверить в чем проблема?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Black-van Бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 810
Благодарности: 51/2
Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2007 12:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
KPbIC писал(а): | docent писал(а): | если помпа , то кипеть будет на холостых через минуту-две .,
скорее всего проблема в радиаторе печки . хорошо бы промыть в обратном направлении. |
Просто никак не пойму, как радиатор печки может влиять на всу систему?
Разве если он забит, то не должна ли вода идти в обход, по наименьшему сопротивлению? Можно ли точно проверить в чем проблема? | Вода должна протикать по всему контуру охлаждения двигателя .
Последний раз редактировалось: Михаил Black-van (Вс Окт 21, 2007 10:32 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|