|
Автор |
Сообщение |
duke-duke Новичок
Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 14, 2008 12:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: Pontiac trans-sport 3.8 на 80-м бензине? |
|
|
Где то слышал, что как то делают, что Понтиак 3.8 ездит на 80-м бензине. Правда или нет? Если правда, как это сказываеться на моторесурсе двигателя, на динамике, вообще может есть люди которые сами так сделали? Если есть отзовитесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей.В Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 88
Благодарности: 1/3
Откуда: Питер
1995 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 14, 2008 5:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это типичное заблуждение 8)
Пиндоские сорта пензина имеют собственные названия и, в основном, представлены на рынке тремя видами топлива:
87 - регулар;
89 - мидгрейд;
93 - премиум.
НО в отличии от нашего рынка, где товарные бензины маркируются по ОЧИ, октановое число бензина есть среднее арифметическое октанового числа по исследовательскому и моторному методам. Тобиш если руководствоваться таблицами измерений ОЧМ и ОЧИ, приведенными в статье от "АР", то окажется что их типичному "мидгрейд" примерно соответствует наш 95-ый - (85+95)/2=90. Соответственно "регулар" это примерно наш 92-й И никакой 80-й туды лить категорически низя
Даже если ещё сильнее дефорсировать ДВС, то врятли фазированый впрыск + ЕГР переживут такую низкоактановую каку, как АИ-80
Хотя с 2009г 92-й отменяется как класс, и неизвесно ещё как переживут выпускные клапана 95-й пензин
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tverskoi Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.06.2006 Сообщения: 50
Благодарности: 0/0
Откуда: Эстония
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 14, 2008 7:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хотя с 2009г 92-й отменяется как класс, и неизвесно ещё как переживут выпускные клапана 95-й пензин [/quote]
Нормально клапана переживают 95,у нас кроме 95 и 98 нет другого-поэтому ездим на 95-и нормально ездим Лично езжу на 95 3 года никаких проблем ни с клапанами ни с ЕГР нет- самое прикольное что даже Зилки которые расчитаны на 76 ездят на 95-правда вот там частенько проблемы с клапанами! Удачи на дорогах!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
spylook Посетитель
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 237
Благодарности: 0/0
Откуда: filling for the coffin
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 14, 2008 7:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня шевролет 3.1 лил 80 .теряет в стартовой скорости ест бльше, по моим замерам выходит 80-92 цена меньше зато ест больше лучше на 92 .просто получилось в далеке не было 92 ,вот и залил 80,но мозги обнулил при этом .Знакомый тоже так попол на AZTEKе говорит ,что тоже самое ездить можно. теряются стартовые характеристики экономии на 2копейки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
duke-duke Новичок
Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 8:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответы. Буду знать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
emirspb Команда Минивэн-Клуба


Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 10:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на 80 ехать будет, но лучше все же наш 92-й разбавленный. как раз амеровский регулар получается. 80 можно залить если другого нет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|