* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Надежда для чайников. (быстрый вопрос - ответ)

 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 101, 102, 103  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда"
Автор Сообщение
Алексей S
Местный житель



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117

Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 5:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭТО точно у меня на Надьке всё пространство в задних крыльях были забиты запчастями........ кода вытаскивал почти мешок набрал..... Laughing
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Bite of snake
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 24.06.2009
Сообщения: 66
Благодарности: 0/0

Откуда: Saratov

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 6:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Не выкидывай, пусть в машинке лежит. Закромов у нас много Smile Я как белка насую всего, потом забываю Smile
Думаю, просто контакт, иначе она бы не ездила.
А я больше на тахометр смотрю, чем на спидометр.
Запомни пропорции в оборотах и скорости, изменятся - надо регулировать клапана (с одинаковой резиной Smile ).


О как! smile207
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Deka
Новичок



Зарегистрирован: 25.06.2009
Сообщения: 25
Благодарности: 0/0

Откуда: Нальчик

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 11:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таки не выдержал и скатал сегодня в горы, дорога каменистая, узкая, высоко. Добрался до альплагеря на 2200 - закипел. По дурости, видел ведь, что уже на красную лезет стрелка - решил заглушить и охладить только электровентилятором. А тут такая подляна, движок вентилятора работает а лопасти не крутятся.. в общем, рвануло патрубок на всю длину. А ведь стоило несколько минуток на холостом дать поработать, обошлось бы. Ну вроде как отделался малой кровью, прокладка цела, головку не повело. Да, забыл, у меня комбинированный обдув, механика и электро. Те кто пользует только механику, все чтоль кипят?
По вышеозначенным вопросам - если поставить резину выше, придется менять ГП, иначе будет сказываться недостаток мощи на низах. Но в принципе это недорого, только моя сегодняшняя поездка выявила то, что просвета - то хватает)) нигде не зацепил. Скорее всего подыщу или сварю диски с большим вылетом, чтобы хотя бы на уровне арок колесья стояли, ну и может проставочки под шаровые поставлю. А насчет кузова, у нас то покрепче на кручение нежели на той же ниве, если не ошибаюсь?
Калитку нашел, правда в теме не про калитку а про обвес)).
Теперь ищу багажник, амортизаторы. Здесь речь все время идет о марках и применяемоси. А никто не пробовал ставить двойные стандартные нивские? На нива 4х4 вроде пишут, что норм. только жестковато, может тот случай когда "что немцу смерть то надьке в радость"?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей S
Местный житель



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117

Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 9:23 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неплохо бы поставить помпу на 8 лепестков ! Вентяляторы тоже были 1 мех. и 1 электрич. так огромное спасение при закипании в двух печках ...... По поводу резины 4 года отездил на КАМЕ ФЛАЙМ на НИВСКИХ ПРОСТЫХ дисках и зимой и летом ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНАЯ РЕЗИНА ! Если переодически будеш лазить по горам придёться усиливать крепежи реактивных тяг и крепления амортизаторов-----нужен хороший сварщик !
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 9:35 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей S писал(а):
Неплохо бы поставить помпу на 8 лепестков ! Вентяляторы тоже были 1 мех. и 1 электрич. так огромное спасение при закипании в двух печках ...... По поводу резины 4 года отездил на КАМЕ ФЛАЙМ на НИВСКИХ ПРОСТЫХ дисках и зимой и летом ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНАЯ РЕЗИНА !

Про помпы у нас есть хорошая тема, но на восемь лепестков никто (кроме С.С.) не видел. Конечно, если в гору два часа ехать и эл. помпа пригодится (тоже хорошо описано). Или еще два карсона снаружи (в данном случае они внутри) на радиатор повесить.
Вот как-бы на наш температурный индикатор звуковой повторитель противно гудящий повесить? Давно мечтаю, но идей нет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Deka
Новичок



Зарегистрирован: 25.06.2009
Сообщения: 25
Благодарности: 0/0

Откуда: Нальчик

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 4:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Звуковой можно с Гольф-2 снять, там зуммер стоит))
8-ми лепестковый вентилятор - интересно. Генератор слабоват будет на три вентилятора. Мне кажется решетка и бампер слишком далеко отстоят от радиатора, в верхней пологой части бампера можно доп. отверстия вырезать и закрыть декор. решетками.
Млин, печками в 40 гр.жару народ убить можно. У меня зад и так не вентилируется Sad
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 4:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оч. может быть, что помпу надо поменять, хотя-бы на ТЗА (есть тема) и все пробки выгнать. Толстый шланг выхода радиатора опустить вниз на сколько возможно. У меня эл-кий не помню уже когда включался. Хотя, на 2тыс. вверх я не поднимался Smile А м.б. там давление гораздо меньше и тосол быстрее закипает? Smile.
После того, как я сделал большую щель над задней дверью, за счет переворачивания и обрезания уплотнителя (тема Вентиляция салона) задние ряды молчат и на скорости просят наоборот закрыть окно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Deka
Новичок



Зарегистрирован: 25.06.2009
Сообщения: 25
Благодарности: 0/0

Откуда: Нальчик

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 9:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что за жЫвотное - ТЗА?
Там давление действительно меньше, консервы с долины раздуваетSmile. Вода кипит примерно при 90 градусах, но закипает дольше. Твоя вентиляция мне не поможет, скорость на пониженной не очень ((.
И что дает опускание толстого шланга? Я его могу вообще под радиатор спустить Smile. Пробки образуются там? Мне казалось больше в печках и в р-не головы?
Вопрос про лонжероны, все больше утверждаюсь в мысли, что буду ставить доп. аммо, так вот, а наши лонжероны не крепче нивовских, при поверхностном осмотре мне именно так и показалось?Визуально в этот момент сравнить было не с чем, но на ниве катался не год и про эту беду знаю не понаслышке, имею в виду поперечные трещины лонжеронов в р-не штатных аммо.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 9:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В теме ПОМПА все есть, ТЗА (путаю -ТАЗ) это, типа, родная тольятинская -семь пластиковых лепестков. В шланге - да пробка и трудно залить тосол под завязку. С лонжеронами проблемы как у Нив, так что с жесткими амами поаккуратней.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2009 9:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deka писал(а):
Таки не выдержал и скатал сегодня в горы, дорога каменистая, узкая, высоко. Добрался до альплагеря на 2200 - закипел. По дурости, видел ведь, что уже на красную лезет стрелка - решил заглушить и охладить только электровентилятором. А тут такая подляна, движок вентилятора работает а лопасти не крутятся.. в общем, рвануло патрубок на всю длину. А ведь стоило несколько минуток на холостом дать поработать, обошлось бы. Ну вроде как отделался малой кровью, прокладка цела, головку не повело. Да, забыл, у меня комбинированный обдув, механика и электро. Те кто пользует только механику, все чтоль кипят?

Сам виноват- ОДНАЗНАЧНА,ни одна машина у меня/знакомых/друзей с мех+эл даже при нудном и долгом
Ползании по Воргольским скалам ни разу не пыталась кипеть.
Deka писал(а):
По вышеозначенным вопросам - если поставить резину выше, придется менять ГП, иначе будет сказываться недостаток мощи на низах. Но в принципе это недорого, только моя сегодняшняя поездка выявила то, что просвета - то хватает)) нигде не зацепил. Скорее всего подыщу или сварю диски с большим вылетом, чтобы хотя бы на уровне арок колесья стояли, ну и может проставочки под шаровые поставлю.

Об этих и не только этих проблема+ещё тех которые вылезут со временем,отписал ещё в первом своём ответе
Deka писал(а):

А насчет кузова, у нас то покрепче на кручение нежели на той же ниве, если не ошибаюсь?

ЗАБЛУЖДАЕТЕСЯ,причём настолько глубоко... Варили на стапелях-вручную(разбирите до металла кузов и поймёте,ОПП),поэтому такая огромная разница в карманах,нишах,возд.каналах и тд,да и ещё машины 1999-2002г гораздо крепче болие поздних.
Deka писал(а):

Калитку нашел, правда в теме не про калитку а про обвес)).
Теперь ищу багажник, амортизаторы. Здесь речь все время идет о марках и применяемоси. А никто не пробовал ставить двойные стандартные нивские? На нива 4х4 вроде пишут, что норм. только жестковато, может тот случай когда "что немцу смерть то надьке в радость"?

Багажник обычный длинный для Ваз-2104(у меня такой стоит). А аморты... Чего тока не ставили...
Лично для меня,лучше Дельпфи и родных(с ув.штоком) ничё нет
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2009 9:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deka писал(а):

Вопрос про лонжероны, все больше утверждаюсь в мысли, что буду ставить доп. аммо, так вот, а наши лонжероны не крепче нивовских, при поверхностном осмотре мне именно так и показалось?Визуально в этот момент сравнить было не с чем, но на ниве катался не год и про эту беду знаю не понаслышке, имею в виду поперечные трещины лонжеронов в р-не штатных аммо.


Не мучай Надю,имей совесть...
Запас мал по кузову,лонжеронам,цитата и инстр.по эксплуатации: Полный привод на автомобиле Ваз 21200 служит для обеспечения безопастного поведения машины на дорогах с разными типами покрытия в разных погодных условиях(песок,дождь,снег,гололёд) и НЕ предназначен для постоянной эксплуатации в условиях бездорожья
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Bite of snake
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 24.06.2009
Сообщения: 66
Благодарности: 0/0

Откуда: Saratov

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2009 10:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял все масла в моей Наде на полусинтетику. Выливалось такое г... Теперь хочу тормозуху поменять. Как это сделать, чтобы не прокачивать систему потом?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2009 10:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про это подробно писалось, отворачивай штуцера с задних и не забывай подливать в бачок, он двойной, следи внимательно, чтоб не опустел.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Deka
Новичок



Зарегистрирован: 25.06.2009
Сообщения: 25
Благодарности: 0/0

Откуда: Нальчик

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2009 11:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СергеЙ СергеевиЧ писал(а):

Сам виноват- ОДНАЗНАЧНА,ни одна машина у меня/знакомых/друзей с мех+эл даже при нудном и долгом
Ползании по Воргольским скалам ни разу не пыталась кипеть.

Друг мой, я разве обвиняю кого-то, естественно сам виноват, не уследил за крыльчаткой электровентилятора, развалилось посадочное место, движок то работал, вот и подумал, а крыльчатку видно только если смотреть на нее в позе испуганного египтянина...
СергеЙ СергеевиЧ писал(а):

ЗАБЛУЖДАЕТЕСЯ,причём настолько глубоко... Варили на стапелях-вручную(разбирите до металла кузов и поймёте,ОПП),поэтому такая огромная разница в карманах,нишах,возд.каналах и тд,да и ещё машины 1999-2002г гораздо крепче болие поздних.

Во первых у меня 2001 год, во вторых астон мартин, один из самых жестких кузовов в мире тоже варится вручную на стапелях smile179
Просто кто-то давал ссылку на статью авторевю, где спецы отметили второе место нади по жесткости, первое шевронива.
СергеЙ СергеевиЧ писал(а):

Багажник обычный длинный для Ваз-2104(у меня такой стоит). А аморты... Чего тока не ставили...
Лично для меня,лучше Дельпфи и родных(с ув.штоком) ничё нет
А по ширине 04 багажник подходит? Я думал наша крыша в два раза шыре)). В нашем зажопинске родных аммов нет и никогда не будет)). Сегодня присмотрел резину, 235х65х16 - Баргузин 4х4.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Deka
Новичок



Зарегистрирован: 25.06.2009
Сообщения: 25
Благодарности: 0/0

Откуда: Нальчик

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2009 11:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СергеЙ СергеевиЧ писал(а):

Не мучай Надю,имей совесть...
Запас мал по кузову,лонжеронам,цитата и инстр.по эксплуатации: Полный привод на автомобиле Ваз 21200 служит для обеспечения безопастного поведения машины на дорогах с разными типами покрытия в разных погодных условиях(песок,дождь,снег,гололёд) и НЕ предназначен для постоянной эксплуатации в условиях бездорожья

Да не собираюсь я ее мучить, наоборот, до ума довести хочу.
Что вы из нее фетиш делаете? Это всего лишь автомобиль, хорошая задумка - плохое исполнение. Как и все отечественные машины требует приложения рук. Почитайте инструкцию к ниве, уверен, там тоже не написано что она для постоянной эксплуатации в говнах. На внедорожниках катаюсь уже с 95 года, опыт подсказывает - Надюша имеет потенциал, нужно реализовывать. В гонках участвовать на ней не собираюсь, могу успокоить. Но четырех альпинистов с рюкзаками она у меня поднимать в альплагеря будет!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 101, 102, 103  След.
скачать топик
Страница 16 из 103



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум ВАЗ 2120 "НАДЕЖДА" Sensej Минивэн "Надежда" 0 Вс Ноя 26, 2006 11:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Где встать во Внуково (это не вопрос!... TOM. Курилочка 5 Сб Дек 21, 2013 5:47 am Посмотреть последнее сообщение
Михаил35
Нет новых сообщений Аэрозолью БЫСТРЫЙ СТАРТ, кто пользо... алекса Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 93 Ср Дек 23, 2009 11:52 pm Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений Хочу быстрый мягкий авто 7мест МКП ВАЛЛЕРИЙ Курилочка 138 Ср Окт 26, 2011 10:37 pm Посмотреть последнее сообщение
ВАЛЛЕРИЙ
Нет новых сообщений Типа ЛИКБЕЗ по ПДД для чайников. Александр К Курилочка 15 Вт Ноя 03, 2009 8:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Колян
Нет новых сообщений Как приучить жену мыть посуду. Пособи... brat_op Курилочка 74 Пт Мар 16, 2007 2:41 am Посмотреть последнее сообщение
СВА
Нет новых сообщений Caravan. Ответ по ГАИ... (+) Lesebuecher Отчёты об эксплуатации 18 Сб Фев 11, 2006 1:25 am Посмотреть последнее сообщение
Lesebuecher
Нет новых сообщений Наш ответ жучкам. Дачник Курилочка 15 Вт Июл 21, 2009 3:51 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Ответ от блондинки ))) Мышка Курилочка 24 Чт Янв 31, 2008 9:45 am Посмотреть последнее сообщение
brat_op
Нет новых сообщений Срочно нужен ответ! :) Лёля & Серёга Курилочка 4 Чт Окт 14, 2010 11:13 pm Посмотреть последнее сообщение
Лёля & Серёга
Нет новых сообщений А в ответ -тишина (бензонасос) Алексей-Самара Топливная система и система выпуска 5 Вс Янв 06, 2008 8:24 am Посмотреть последнее сообщение
Алексей-Самара
Нет новых сообщений Други, помогите узнать ответ Zemyakis Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 4 Пн Апр 14, 2008 6:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Zemyakis
Нет новых сообщений Пришёл ответ с экзиста относительно ш... алекса Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 14 Сб Фев 08, 2014 11:01 pm Посмотреть последнее сообщение
vasilevs
Нет новых сообщений Похоже есть ответ, чем можно раствори... Dim124 Электрика и электроника 5 Вт Ноя 27, 2012 9:45 am Посмотреть последнее сообщение
am02rus
Нет новых сообщений АКПП для "чайников" Алексей-Самара Копилочка Полезного 1 Пн Май 03, 2010 7:10 pm Посмотреть последнее сообщение
D(r)iver



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS