|
Автор |
Сообщение |
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 5:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ЭТО точно у меня на Надьке всё пространство в задних крыльях были забиты запчастями........ кода вытаскивал почти мешок набрал.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bite of snake Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 66
Благодарности: 0/0
Откуда: Saratov
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 6:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Не выкидывай, пусть в машинке лежит. Закромов у нас много Я как белка насую всего, потом забываю
Думаю, просто контакт, иначе она бы не ездила.
А я больше на тахометр смотрю, чем на спидометр.
Запомни пропорции в оборотах и скорости, изменятся - надо регулировать клапана (с одинаковой резиной ). |
О как!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deka Новичок
Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Откуда: Нальчик
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 11:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Таки не выдержал и скатал сегодня в горы, дорога каменистая, узкая, высоко. Добрался до альплагеря на 2200 - закипел. По дурости, видел ведь, что уже на красную лезет стрелка - решил заглушить и охладить только электровентилятором. А тут такая подляна, движок вентилятора работает а лопасти не крутятся.. в общем, рвануло патрубок на всю длину. А ведь стоило несколько минуток на холостом дать поработать, обошлось бы. Ну вроде как отделался малой кровью, прокладка цела, головку не повело. Да, забыл, у меня комбинированный обдув, механика и электро. Те кто пользует только механику, все чтоль кипят?
По вышеозначенным вопросам - если поставить резину выше, придется менять ГП, иначе будет сказываться недостаток мощи на низах. Но в принципе это недорого, только моя сегодняшняя поездка выявила то, что просвета - то хватает)) нигде не зацепил. Скорее всего подыщу или сварю диски с большим вылетом, чтобы хотя бы на уровне арок колесья стояли, ну и может проставочки под шаровые поставлю. А насчет кузова, у нас то покрепче на кручение нежели на той же ниве, если не ошибаюсь?
Калитку нашел, правда в теме не про калитку а про обвес)).
Теперь ищу багажник, амортизаторы. Здесь речь все время идет о марках и применяемоси. А никто не пробовал ставить двойные стандартные нивские? На нива 4х4 вроде пишут, что норм. только жестковато, может тот случай когда "что немцу смерть то надьке в радость"?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 9:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Неплохо бы поставить помпу на 8 лепестков ! Вентяляторы тоже были 1 мех. и 1 электрич. так огромное спасение при закипании в двух печках ...... По поводу резины 4 года отездил на КАМЕ ФЛАЙМ на НИВСКИХ ПРОСТЫХ дисках и зимой и летом ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНАЯ РЕЗИНА ! Если переодически будеш лазить по горам придёться усиливать крепежи реактивных тяг и крепления амортизаторов-----нужен хороший сварщик !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 9:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей S писал(а): | Неплохо бы поставить помпу на 8 лепестков ! Вентяляторы тоже были 1 мех. и 1 электрич. так огромное спасение при закипании в двух печках ...... По поводу резины 4 года отездил на КАМЕ ФЛАЙМ на НИВСКИХ ПРОСТЫХ дисках и зимой и летом ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНАЯ РЕЗИНА ! |
Про помпы у нас есть хорошая тема, но на восемь лепестков никто (кроме С.С.) не видел. Конечно, если в гору два часа ехать и эл. помпа пригодится (тоже хорошо описано). Или еще два карсона снаружи (в данном случае они внутри) на радиатор повесить.
Вот как-бы на наш температурный индикатор звуковой повторитель противно гудящий повесить? Давно мечтаю, но идей нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deka Новичок
Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Откуда: Нальчик
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 4:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Звуковой можно с Гольф-2 снять, там зуммер стоит))
8-ми лепестковый вентилятор - интересно. Генератор слабоват будет на три вентилятора. Мне кажется решетка и бампер слишком далеко отстоят от радиатора, в верхней пологой части бампера можно доп. отверстия вырезать и закрыть декор. решетками.
Млин, печками в 40 гр.жару народ убить можно. У меня зад и так не вентилируется
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 4:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Оч. может быть, что помпу надо поменять, хотя-бы на ТЗА (есть тема) и все пробки выгнать. Толстый шланг выхода радиатора опустить вниз на сколько возможно. У меня эл-кий не помню уже когда включался. Хотя, на 2тыс. вверх я не поднимался А м.б. там давление гораздо меньше и тосол быстрее закипает? .
После того, как я сделал большую щель над задней дверью, за счет переворачивания и обрезания уплотнителя (тема Вентиляция салона) задние ряды молчат и на скорости просят наоборот закрыть окно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deka Новичок
Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Откуда: Нальчик
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 9:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А что за жЫвотное - ТЗА?
Там давление действительно меньше, консервы с долины раздувает. Вода кипит примерно при 90 градусах, но закипает дольше. Твоя вентиляция мне не поможет, скорость на пониженной не очень ((.
И что дает опускание толстого шланга? Я его могу вообще под радиатор спустить . Пробки образуются там? Мне казалось больше в печках и в р-не головы?
Вопрос про лонжероны, все больше утверждаюсь в мысли, что буду ставить доп. аммо, так вот, а наши лонжероны не крепче нивовских, при поверхностном осмотре мне именно так и показалось?Визуально в этот момент сравнить было не с чем, но на ниве катался не год и про эту беду знаю не понаслышке, имею в виду поперечные трещины лонжеронов в р-не штатных аммо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 9:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В теме ПОМПА все есть, ТЗА (путаю -ТАЗ) это, типа, родная тольятинская -семь пластиковых лепестков. В шланге - да пробка и трудно залить тосол под завязку. С лонжеронами проблемы как у Нив, так что с жесткими амами поаккуратней.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 9:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Deka писал(а): | Таки не выдержал и скатал сегодня в горы, дорога каменистая, узкая, высоко. Добрался до альплагеря на 2200 - закипел. По дурости, видел ведь, что уже на красную лезет стрелка - решил заглушить и охладить только электровентилятором. А тут такая подляна, движок вентилятора работает а лопасти не крутятся.. в общем, рвануло патрубок на всю длину. А ведь стоило несколько минуток на холостом дать поработать, обошлось бы. Ну вроде как отделался малой кровью, прокладка цела, головку не повело. Да, забыл, у меня комбинированный обдув, механика и электро. Те кто пользует только механику, все чтоль кипят? |
Сам виноват- ОДНАЗНАЧНА,ни одна машина у меня/знакомых/друзей с мех+эл даже при нудном и долгом
Ползании по Воргольским скалам ни разу не пыталась кипеть. Deka писал(а): | По вышеозначенным вопросам - если поставить резину выше, придется менять ГП, иначе будет сказываться недостаток мощи на низах. Но в принципе это недорого, только моя сегодняшняя поездка выявила то, что просвета - то хватает)) нигде не зацепил. Скорее всего подыщу или сварю диски с большим вылетом, чтобы хотя бы на уровне арок колесья стояли, ну и может проставочки под шаровые поставлю. |
Об этих и не только этих проблема+ещё тех которые вылезут со временем,отписал ещё в первом своём ответе
Deka писал(а): |
А насчет кузова, у нас то покрепче на кручение нежели на той же ниве, если не ошибаюсь? |
ЗАБЛУЖДАЕТЕСЯ,причём настолько глубоко... Варили на стапелях-вручную(разбирите до металла кузов и поймёте,ОПП),поэтому такая огромная разница в карманах,нишах,возд.каналах и тд,да и ещё машины 1999-2002г гораздо крепче болие поздних.
Deka писал(а): |
Калитку нашел, правда в теме не про калитку а про обвес)).
Теперь ищу багажник, амортизаторы. Здесь речь все время идет о марках и применяемоси. А никто не пробовал ставить двойные стандартные нивские? На нива 4х4 вроде пишут, что норм. только жестковато, может тот случай когда "что немцу смерть то надьке в радость"? |
Багажник обычный длинный для Ваз-2104(у меня такой стоит). А аморты... Чего тока не ставили...
Лично для меня,лучше Дельпфи и родных(с ув.штоком) ничё нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 9:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Deka писал(а): |
Вопрос про лонжероны, все больше утверждаюсь в мысли, что буду ставить доп. аммо, так вот, а наши лонжероны не крепче нивовских, при поверхностном осмотре мне именно так и показалось?Визуально в этот момент сравнить было не с чем, но на ниве катался не год и про эту беду знаю не понаслышке, имею в виду поперечные трещины лонжеронов в р-не штатных аммо. |
Не мучай Надю,имей совесть...
Запас мал по кузову,лонжеронам,цитата и инстр.по эксплуатации: Полный привод на автомобиле Ваз 21200 служит для обеспечения безопастного поведения машины на дорогах с разными типами покрытия в разных погодных условиях(песок,дождь,снег,гололёд) и НЕ предназначен для постоянной эксплуатации в условиях бездорожья
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bite of snake Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 66
Благодарности: 0/0
Откуда: Saratov
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 10:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял все масла в моей Наде на полусинтетику. Выливалось такое г... Теперь хочу тормозуху поменять. Как это сделать, чтобы не прокачивать систему потом?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 10:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Про это подробно писалось, отворачивай штуцера с задних и не забывай подливать в бачок, он двойной, следи внимательно, чтоб не опустел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deka Новичок
Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Откуда: Нальчик
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 11:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ писал(а): |
Сам виноват- ОДНАЗНАЧНА,ни одна машина у меня/знакомых/друзей с мех+эл даже при нудном и долгом
Ползании по Воргольским скалам ни разу не пыталась кипеть. |
Друг мой, я разве обвиняю кого-то, естественно сам виноват, не уследил за крыльчаткой электровентилятора, развалилось посадочное место, движок то работал, вот и подумал, а крыльчатку видно только если смотреть на нее в позе испуганного египтянина...
СергеЙ СергеевиЧ писал(а): |
ЗАБЛУЖДАЕТЕСЯ,причём настолько глубоко... Варили на стапелях-вручную(разбирите до металла кузов и поймёте,ОПП),поэтому такая огромная разница в карманах,нишах,возд.каналах и тд,да и ещё машины 1999-2002г гораздо крепче болие поздних. |
Во первых у меня 2001 год, во вторых астон мартин, один из самых жестких кузовов в мире тоже варится вручную на стапелях
Просто кто-то давал ссылку на статью авторевю, где спецы отметили второе место нади по жесткости, первое шевронива.
СергеЙ СергеевиЧ писал(а): |
Багажник обычный длинный для Ваз-2104(у меня такой стоит). А аморты... Чего тока не ставили...
Лично для меня,лучше Дельпфи и родных(с ув.штоком) ничё нет | А по ширине 04 багажник подходит? Я думал наша крыша в два раза шыре)). В нашем зажопинске родных аммов нет и никогда не будет)). Сегодня присмотрел резину, 235х65х16 - Баргузин 4х4.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deka Новичок
Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Откуда: Нальчик
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 11:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ писал(а): |
Не мучай Надю,имей совесть...
Запас мал по кузову,лонжеронам,цитата и инстр.по эксплуатации: Полный привод на автомобиле Ваз 21200 служит для обеспечения безопастного поведения машины на дорогах с разными типами покрытия в разных погодных условиях(песок,дождь,снег,гололёд) и НЕ предназначен для постоянной эксплуатации в условиях бездорожья |
Да не собираюсь я ее мучить, наоборот, до ума довести хочу.
Что вы из нее фетиш делаете? Это всего лишь автомобиль, хорошая задумка - плохое исполнение. Как и все отечественные машины требует приложения рук. Почитайте инструкцию к ниве, уверен, там тоже не написано что она для постоянной эксплуатации в говнах. На внедорожниках катаюсь уже с 95 года, опыт подсказывает - Надюша имеет потенциал, нужно реализовывать. В гонках участвовать на ней не собираюсь, могу успокоить. Но четырех альпинистов с рюкзаками она у меня поднимать в альплагеря будет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|