|
Автор |
Сообщение |
Дачник Наш человек


Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 1793
Благодарности: 156/72
Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Май 25, 2009 11:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Шланг под машину нельзя выводить потому, что из него выбрасывается оксид азота, а это очень ядовитая штука. А если у кого возникает желание вывести шланг, то выводить надо не под машину, а в салон.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр К Наш человек

Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 25, 2009 11:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда уже вместе с глушителем
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей-Самара Местный житель

Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Май 25, 2009 11:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так правильно тонкий шланг выведен - это похоже на вакуумный шланг для распределителя и тормозов, у меня так и было на фольксе. Он включен в районе между заслонкой и собственно карбовской смесит. камерой
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр К Наш человек

Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 25, 2009 1:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дачник писал(а): | Шланг под машину нельзя выводить потому, что из него выбрасывается оксид азота, а это очень ядовитая штука. А если у кого возникает желание вывести шланг, то выводить надо не под машину, а в салон. |
Александр К писал(а): |
Тогда уже вместе с глушителем
|
Если Дачник намекает, что от российских машин дерьма много в атмосферу летит, то, конкретный пример: сейчас шел по дороге (500м), дышать просто нечем ! Считал, проехало 26 иномарок, одна газель и один автобус и ни одной российской легковушки! Случайность? Нет, конечно. (к слову, из 15 иномарок навстречу - 14 барышень )
Бред на тему: а вот если бы проехало 26 жигулей - не принимается.
А соединений азота гораздо больше перед грозой и от них больше всего все и ржавеет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр К Наш человек

Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 25, 2009 4:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Представил себе:
Лет через пять для ДВС будет уже стандарт Евро10 и салон будет отапливаться выхлопом из глушителя.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Май 25, 2009 4:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Представил себе:
Лет через пять для ДВС будет уже стандарт Евро10 и салон будет отапливаться выхлопом из глушителя. |
Ну да... А у Скорой шланг в пасть вместо кислородной маски..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр К Наш человек

Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 25, 2009 5:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я тут целую лекцию могу прочесть о вреде кислорода (больше нормы)
ЗЫ
И заодно о пользе курения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дачник Наш человек


Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 1793
Благодарности: 156/72
Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Май 25, 2009 7:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): |
Если Дачник намекает, что от российских машин дерьма много в атмосферу летит | Нет, это интернациональная проблема. Рядом с такой чахоткой в пробке невозможно стоять. Голова моментально начинает болеть. Это все равно, что пердеть в обществе.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Markiz Посетитель

Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 02, 2009 10:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, резюме: шланг выводить под машину все-таки можно, но тогда надо обязательно глушить отверстие в сапуне (напротив щупа) для тонкого шланга, а сам этот шланг удалить и, главное - заглушить отверстие для подключения тонкого шланга в карбюраторе.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ОЛЕГ51 Новичок
Зарегистрирован: 07.12.2006 Сообщения: 35
Благодарности: 0/0
Откуда: Мурманск
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 10:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Шланг вентиляции картера выводить по машину нельзя! Исправная система вентиляции создаёт в картере разряжение, необходимое, в том числе, для нормальной работы сальников и других уплотнений.
Есть способ оценки состояния ЦПГ двигателя: снять пробку маслозаливной горловины работающего двигателя, положить на горловину лист бумаги. Если бумага притягивается к горловине на всех режимах работы - двигатель исправен, если наоборот, то ЦПГ изношена, т.к. давление картерных газов велико, а система вентиляции не справляется с их отводом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр К Наш человек

Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 9:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А, если изношена?
Капремонт делать или новый движок покупать?
Капремонт, если не у проверенных людей (в завязке ), то точно не панацея.
У некоторых с новья из сапуна дымит, потом может притирается, а может и нет
Движку (даже, если масло хорошим маслоуловителем (писалось)отсечь) этот дым нахрен не нужен, что тогда делать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Markiz Посетитель

Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2009 12:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вывел шланг под машину и уже месяц так езжу. Великолепно, господа! Всем рекомендую: двигатель стал приеместей и даже масло стало светлее. А что касается "разрежения для нормальной работы сальников" - чушь собачья: для того чтобы они не подтекали достаточно отсутствия избыточного давления в картере.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр К Наш человек

Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2009 3:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У тебя Маркиз было 7777-е сообщение в нашем форуме
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Markiz Посетитель

Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 12:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вернул все обратно: сезон отпусков кончился, в Москве - многокилометровые пробки, поэтому пока стоишь в пробке, вся гарь из шланга из-под машины прямо в салон идет. Поставил сетчатый фильтр 3/4" между сапуном и карбюратором.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 3:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня стоит адсорбер из литровой бутылки - весь конденсат собирается в нем, по конструкции - помогает, но надо проверять компрессию и скорее всего на капремонт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|