|
Автор |
Сообщение |
eraser Посетитель
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 100
Благодарности: 3/23
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country Touring 3,8
галерея
|
Добавлено: Пт Май 29, 2015 9:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Клон Шахтера писал(а): | eraser писал(а): | вопрос такой- стало теплеть - |
Истину глаголишь! За окошком месяц май!
Теперь вопрос сформулируй. |
хм...спереди плохо холодит. сзади норм..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Пт Май 29, 2015 10:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
eraser писал(а): |
хм...спереди плохо холодит. сзади норм.. |
Хм...
1. калибровка
2. К кондиционерщикам- вакуумировать и заправить систему
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=Алексей=- Бывалый
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 698
Благодарности: 41/14
Откуда: Мытищи
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Май 29, 2015 5:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Фильтр салона поменять если есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Drive Новичок
Зарегистрирован: 20.02.2012 Сообщения: 30
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Пт Май 29, 2015 7:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, чем и как глушили задний контур? Хочу снять трубки длинные. Пока буду заниматься ремонтом, буду ездить с передним охлаждением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixael_88 Наш человек
Зарегистрирован: 14.06.2013 Сообщения: 351
Благодарности: 98/127
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Сб Май 30, 2015 2:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Drive писал(а): | Подскажите, чем и как глушили задний контур? Хочу снять трубки длинные. Пока буду заниматься ремонтом, буду ездить с передним охлаждением. | Я у себя срезал 20см. от начала алюминиевых трубок которые идут на задний контур и запаял один край.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixael_88 Наш человек
Зарегистрирован: 14.06.2013 Сообщения: 351
Благодарности: 98/127
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Сб Май 30, 2015 2:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
eraser писал(а): | Клон Шахтера писал(а): | eraser писал(а): | вопрос такой- стало теплеть - |
Истину глаголишь! За окошком месяц май!
Теперь вопрос сформулируй. |
хм...спереди плохо холодит. сзади норм.. | +1 за фильтр. был у меня один с забитым фильтром, такое ощущение что кондиционер не работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eraser Посетитель
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 100
Благодарности: 3/23
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country Touring 3,8
галерея
|
Добавлено: Вс Май 31, 2015 5:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
фильтра вроде нет. по крайней мере нечего откручивать на его месте.
да и напор воздуха вроде нормальный и печка на обогрев работала зимой хорошо.
может найти-пощупать трубки в\из радиатор который в торпеде?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixael_88 Наш человек
Зарегистрирован: 14.06.2013 Сообщения: 351
Благодарности: 98/127
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2015 2:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
eraser писал(а): | фильтра вроде нет. по крайней мере нечего откручивать на его месте.
да и напор воздуха вроде нормальный и печка на обогрев работала зимой хорошо.
может найти-пощупать трубки в\из радиатор который в торпеде? | Пощупать можно и под капотом при входе в салон. Попробуйте температуру снизить на минимальную. Может регулирующая заслонка хондрить, погоняйте температуру от минимальной до максимальной и обратно с перерывом в 15 секунд раз 5.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2015 10:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий291 писал(а): | Всем доброго вечера,перечитал всю тему но толком не х/я не понял,мужики подскажите кто в курсе следующих событий.Караван 2,4 2002г., кондёр работал исправно,холодил и холодит но,муфта компрессора после включения кнопки "снежинка" не отключается вообще,ни на холостых,ни на оборотах а также в движении,отключяю только опять нажатием на кнопку,приходится при езде переодически вкл/выкл делать,жарко однако.Куда копать? остеригаюсь разводов от сервисменов |
Копать надо в сторону диагностики. Ну. если действительно муфта не выкл.
Напоминаю - в режиме на лобовое кондей автоматом работает. Если включена рециркуляция салона, то муфта будет отключаться, если только на забортный воздух, то вряд ли она в жару отключится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ай_яй Новичок
Зарегистрирован: 08.02.2015 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2015 6:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день! Подскажите советом кто может. Имеем ТиК 02 года с заглушенным задним контуром. Свакуумирован заправлен И так далее.
Кондиционер простой, не климат .
Проверя манометрами . До 2 на всасе падает на выходе поднимается до 14 . Это при принудительном замыкании реле.
Без замыкания включается в интервале минута, двадцать секунд Работает 6 секунд и вырубается. Подскажите где рыть ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixael_88 Наш человек
Зарегистрирован: 14.06.2013 Сообщения: 351
Благодарности: 98/127
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2015 12:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Где-то контакт управления муфтой подгнил. Муфта включается контакт нагревается и отходит. Второй вариант датчик давления отьехал в мир иной. Смотреть надо, провода прозванивать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ай_яй Новичок
Зарегистрирован: 08.02.2015 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2015 8:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
mixael_88 писал(а): | Где-то контакт управления муфтой подгнил. Муфта включается контакт нагревается и отходит. Второй вариант датчик давления отьехал в мир иной. Смотреть надо, провода прозванивать. |
Спасибо будем искать.
А не в курсе имеет ли отношение задний контур к управлению кондеем? Есть ли там свои датчики?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixael_88 Наш человек
Зарегистрирован: 14.06.2013 Сообщения: 351
Благодарности: 98/127
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2015 9:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На заднем контуре стоит регулирующий клапан отбора давления
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2015 10:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По управлению подобных кондючек (потому как есть более современные системы с пропорциональным регулированием загрузки компрессора).
1. Есть муфта компрессора + датчики по высокому и низкому давлениям.
2. Есть блок управления отопителем (или клима) с датчиками температуры забортного воздуха и воздуха в салоне.
Сигнал на включение муфты компрессора поступает от блока управления отопителем (БУ) в зависимости от температуры в салоне. Этот сигнал проходит по цепи БУ - Датчики высокого и низкого давления - реле - муфта.
И это вне зависимости от контуров. Хоть холодильник ещё зацепите туда.
В кратце всё.
То. что стоит перед испарителями (ТРВ или расширительная трубка) только механическое, и никак не управляется/диагностируется электроникой.
При запросе юзера, БУ посылает сигнал на вкл. муфты компрессора, опросив датчики указанные выше. Далее при работе компрессора опрос дтчиков продолжается, и при превышении какой либо величины, муфта отключается.
Писать давления в контуре тут нет смысла т.к. есть ещё куча объективных и субъективных параметров. Диагностировать надо в живую.
Кол-во контуров ( перед, зад, холодильник), лишь определяют заправку системы т.к. трубопровод жидкого хладагента должен быть всегда и при любых условиях заполнен именно жидким хладагентом. Ну и объёмную пр-ть компрессора с кол-вом масла в системе.
Длина трубопроводов также критична, и при заправке нужно учитывать это.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArMak_1976 Новичок
Зарегистрирован: 25.02.2015 Сообщения: 30
Благодарности: 2/0
Откуда: Чехов, МО
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2015 2:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго дня.
У меня тоже проблема с кондиционером. Кондей однозонный.
Симптомы. На улице тепло, при обдуве на лобовик и выключенной кнопке включается периодически.
При другом обдуве и включенной кнопке тоже самое, включается периодически.
Вентиляторы работают, но включаются не сразу.
При первой диагностике сказали, что отключается по высокому давлению и что система забита.
При второй диагностике, там же, сказали что все нормально, и датчики все нормальные, но было похолодание и не включалось совсем и приговорили блок управления климатом.
Можно опираясь на это из опыта сказать к чему готовиться?
Мерил выходной сигнал с датчика давления - отключение компрессора происходит при 3 - 3,1 В. По мануалу нормальный рабочий сигнал 1,45-4,45 В. Датчик температуры испарителя менял, прозванивал оба, при температуре 20 град показывают с небольшим разбросом 7-8 кОм.
p.s. заднего контура нет совсем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|