|
Автор |
Сообщение |
продавецжелезок Гость
Зарегистрирован: 15.02.2011 Сообщения: 3
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
1998 Ford Galaxy
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 4:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Принимайте новичка! |
|
|
Доброго всем времени суток! Год назад стал владельцем зелёного Гэлакси образца 98 года выпуска с мотором 2,0 и ручной коробкой. Личный пробег составил уже 30тыс км. По началу сильно бесился когда застревал на нём где попало, но потом понял зимние колёса на новые и проблема исчезла. Докучал стук в подвеске - поменял втулки стабилизатора и заодно рулевые наконечники. Вот вообщем то и всё что пришлось поменять за первое время. Основные проблемы начались осенью, когда после очередной замены расходников двигатель начал троить, плохо заводился. На сервисе приговорили форсунку, поехал на другой - таже фигня. Расстроился заказал форсунку из Москвы 6000 руб, но всё же поехал промыл инжектор - думал прокатит - не прокатило. Поменял форсунку - ничего не изменилось. Поехал на 3 сервис там машина простояла сутки - приговорили провод. Ждал ещё провода неделю 2000 руб. Поменял провода - всё заработало! Итого 6000 форсунка + 600 замена + 3000 три диагностики, 10тон просто выкинул. Есть подозрения что при замене свечей мастер чудик попутал провода местами и его пробило.
Бывает иногда плохо включается 1 и 3 передача - надо занятся, но теперь не знаю с чего начинать. Менять пол машины не хочется! Может подскажите? или куда лучше в Питере обратиться?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zadoff Посетитель
Зарегистрирован: 12.10.2009 Сообщения: 124
Благодарности: 5/0
Откуда: красноармейск м.о.
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 5:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
хочется-не хочется, а придется.У самого машина 98 года, потихоньку все меняю
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dim124 Старожил

Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 5:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На мереновском 102 двигле менял В.В, провода.
Цена неприятно удивила.
Обошелся проводами от Зила 130. Дюже длинные нужны.
Ничего - тыс. 20 проехал, так и продал.
А потом его разбили на съемках
Это я к чему. Имхо на некоторые расходники почти всегда можно подобрать аналоги и подчас гораздо дешевле.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zadoff Посетитель
Зарегистрирован: 12.10.2009 Сообщения: 124
Благодарности: 5/0
Откуда: красноармейск м.о.
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 10:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
не стоит экономить на расходниках, если планируешь ездить на машине ближайшие 3 года и более. Хотя и в этом вопросе есть пара "но". Например рулевой наконечник в коробочке ford (так называемый оригинал) будет стоить от полутора тысяч рублей, а TRW или Lemforder в два раза дешевле. При этом в фордовской коробочке лежит тот самый TRW.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|