|
Что выбрвть? |
Mitsubishi Space Wagon |
|
5% |
[ 1 ] |
Toyota Avensis Verso |
|
11% |
[ 2 ] |
Opel Zafira |
|
5% |
[ 1 ] |
Toyota Corolla verso |
|
0% |
[ 0 ] |
Ford Galaxy/Seat Alhambra |
|
0% |
[ 0 ] |
Кто-то из остальных "американцев" |
|
77% |
[ 14 ] |
Hyundai Trajet |
|
0% |
[ 0 ] |
Nissan Almera |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего голосов : 18 |
|
Автор |
Сообщение |
beutiflet Новичок
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 36
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 16, 2007 11:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Peter писал(а): | типа круиз-контроля, парктроника, компа, так что наличие этих мелочей в новой машине может скрасить впечатление.. |
У меня все это есть и для этого во первых не нужна новая машина,а во вторых это хоть и приятные,но не нужные вещи.
Если бы я мог их продать за наличные,то сразу так и сделал бы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 7:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, почти всё это можно поставить без особых проблем, не спорю. Вот только цена у нас будет порядка четверти-трети от апгрейда на почти новое авто .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2007 3:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, докладаю - оттестдрайвил Mitsubishi Grandis, брал 6-тиместный, 2004-го года с пробегом порядка 30к, 2,4л бензиновый движок с автоматом.
Покатался 45 минут, по городу и по трассе с ограничением до 100км/ч. Машина была загружена лишь частично (2 взрослых, 2 ребёнка).
Первое впечатление - внутри немного теснее, чем моя Хонда Шаттл, конкретно это выражается в меньших "стульчиках" второго ряда по сравнению с "диваном", а также несколько меньшим местом для ног. Впрочем, позднее я обнаружил, что просто сиденья водителя и переднего пассажира были максимально отодвинуты, после подгонки по росту (184см) места во втором ряду стало хватать и мне.
Порадовал третий ряд - места для ног там достаточно, разве что я упираюсь головой в потолок, но жене с её 170см было абсолютно нормально, не говоря уж о детях.
В 6-тиместной конфигурации багажник, в принципе, достаточен - 2-3 больших чемодана встанут нормально, поверх можно будет положить ещё кучу барахла. Задний ряд не складывал, но по прикидке холодильник в такой конфигурации увезти мона .
Водительское место показалось адекватным. Сиденье несколько жестковато, но спину держит хорошо, боковая поддержка тоже нормальная. Места достаточно. Регулировок по высоте, наклону спинки, высоте руля хватает, но дополнительная регулировка по выносу руля была бы не лишней, наверное. Впрочем я нашёл удобную конфигурацию и так, супруга тоже.
В Инете много жалуются на "дешёвый пластик" передней панели - выглядит он нормально, разве что жёсткий. Дизайн тоже приятно-минималистичен, всё есть в минимальном количестве кнопочек. Что приятно - нажатие на кнопоцки типа обогрева стекла и т.п. дублируется бипканьем аудиостистемы, что помогает меньше отвлекаться на контроль включил или нет. Всё в нормальном японском стиле , всё под рукой.
Рычаг АКПП находится на консоли, при перемещении его в ручной режим рука удобно лежит на подлокотнике - никуда тянуться не надо.
Из того, что выпадает из привычного - руль маловат , впрочем для управления это нормально, не мешает.
Приборы читаются нормально, разве что ЖК панель с расходом топлива, температурой забортного воздуха слишком в стороне - далеко глаза отводить от дороги, лучше б это сделали ближе или на панели приборов.
Обзорность водительского места нормальная, стойки не особо мешают, по крайней мере по сравнению с Хондой.
Ездовые качества тоже мало отличаются от Шаттла. Уж и не знаю, комплимент ли это - Хонда Шаттл на 5 лет старее, современник Спейс Вэгона. С другой стороны Хонда - это Хонда и она всегда славилась связкой двигатель-коробка. Мне показалось, что автомат переключается тут несколько менее оптимально, но с другой стороны в Mitsubishi Grandis стоит адаптивная коробка и, возможно, моих 45 минут не хватило ей, чтобы адаптироваться к моей манере вождения с резкими разгонами и торможениями.
Двигатель, в принципе, достаточно тяговит и практически не уступает Хондовскому.
Определённый плюс в наличии ручного режима в коробке - позволяет переключаться именно тогда, когда надо, уверенно тормозит двигателем, сама плавно переключает передачи вниз при замедлении. Текущая передача показывается в окошечке на передней панели. Передачи переключаются без рывков и почти так же быстро, как это бы сделал я сам на МКПП.
Управляемость понравилась, Грандис, пожалуй, менее валок в поворотах, чем Шаттл и его рулевое поострее.
Тормоза тоже в порядке и полностью прогнозируемы, по крайней мере в условиях тест-драйва.
В целом от машины осталось противоречивое впечатление в сравнении с имеющейся Хондой Шаттл - машины примерно одного класса, весьма похожи поведением на дороге, удобством эксплуатации и расходами на эксплуатацию. Главное преимущество Грандиса - машина новее, меньше вероятность проблем, которые начинают вылезать у Хонды Шаттл (всё ж восьмой год и под 150000 пробег), более современный дизайн, наличие полезных фич типа круиз-контроля, ручного режима АКПП, парктроника.
Буду думать, в целом необходимость апгрейда осознаю. Поезжу ещё на Хонде Стрим и Тойоте Авенсис Версо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 6:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня взял в тест-драйв Тойоту Королла Версо (7 мест, двигло бензин 1,8л,5 ст. АКПП - хитрая, механика с роботизированным переключением, как я понял, вроде зовут M-MT), проездил часок по автобану, городским улочкам и дворам.
Общее впечатление - машина на нижней границе приемлемости для меня.
Что не понравилось:
1. Поведение этой коробки при интенсивном разгоне - сильные "клевки" при каждом переключении передач вверх.
2. Слабая по сравнению с моей Хондой Шаттл динамика, не говоря уж о тех машинах с двиглами >3л, что я рентовал в США.
3. Истеричное жужжание двигла при интенсивном разгоне .
4. Место на 3-м ряде сидений - ребёнку на детском кресле будет некуда девать ноги из-за спинки, если среднее немного пододвинуть вперед - на среднем некуда девать ноги. Я бы сказал, что это машина для 4 человек (средний ряд тоже неширок) с опцией перевозки ещё 2 детей на короткие расстояния или 5 взрослых и 2 детей - на кратчайшие, до, скажем, 50км, иначе сильно народ устанет.
5. Подлокотник на водительском кресле - рука при положении кисти на рычаге АКПП (есть мануальный режим) сваливается с подлокотника или неприятно изогнута вбок.
6. В 7-миместном варианте багажника нет ВООБЩЕ.
Что показалось нормальным:
1. Эргономика водителя за исключением сказанного выше.
2. Простора на месте водителя в принципе достаточно для некрупной машины, хотя после Шаттла и тесновато, "стенки близко" .
Вердикт - можно брать как минивэн (надёжная, экономичная, не самая дорогая при опциональной возможности перевозки 7 человек), но тока если больше нечего типа Митсу Грандиса, Тойоты Авенсиса Версо, Хонды Одиссей, Мазды МПВ.
ЗЫ. Посидел чуть в Мазде МПВ 2004-года - очень понравилось внутри, аль у нас что-то с автоматом их нет совсем...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха Гость
Зарегистрирован: 29.03.2007 Сообщения: 2
Благодарности: 0/0
Откуда: Тула
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2007 2:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Расскажите про 3 литровый мотор ДОДЖ КАРАВАН , чей он, расход , какой коробок к нему , идут ли с 2001 г. , надежность. Буду благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2007 6:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Леха, про американцев - увы, не ко мне. Удобные машины, но... надёжность по сравнению с японцами сильно проигрывает. Я их не смотрю, хотя проходя мимо Вояджеров облизываюсь .
Я тут договорился о тест-драйве Хонды Стрим.
Приехал, но кататься в Стриме не стал, потому что хватило посидеть - впечатления примерно те же, что и от Короллы Версо.
На водительском сидении места хватает, даже чуть удобнее, чем у Короллы, но на среднем и заднем ОЧЕНЬ тесно.
Т.е. если отъехать назад как мне нравится на водительском (рос 185, посадка за рулём довольно прямая) и посадить за спину супругу ростом 170см в минимально приемлемом для ног положении сиденья, то 7-милетка за ней начинает активно жаловаться на жизнь , мол ноги некуда деть. И багажника за семилеткой практически не остаётся. О том, чтоб посадить на 3-й ряд ребёнка в детском кресле - вообще трудно говорить, поскольку у него ступни "висят" выше и ему их из-за спинки переднего сиденья прямо почти невозможно держать.
В ширину, как и предполагал, вполне достаточно места для 2 человек.
Приборы, управление и т.п. в Стриме расположены удобно, обзорность хорошая, тут претензий нет.
Про ходовые качества не скажу, посчитали бессмысленным тратить как своё время, так и заботить продавца тем, чтоб он её из зала выкатывал и т.п.
Зато, раз осталось время, прошвырнулись по окрестным автосалонам и посидели ещё в нескольких машинах.
Итак, впечатления:
1. Hyundai Trajet. Посидели как в новом, так и в б/у.
Общее впечатление... противоречивое. Дешевле конкурентов на несколько тыщ евро, но... он того и стоит. Вроде внутри простора хватает, разве что не получилось на водительком месте отодвинуться назад до упора, чтоб ноги вытянулись , но в общем нормально. Обзорность тоже ничё так. Но как он сделан внутри... Как топором. Коврики качества... так себе, по краям даже у нового какие-то нитки торчат. Зазоры между ними, пол и клеевые покрытия видать. Приборы и органы управления корявые какие-то .
Трансформация салона сделана так себе - задние сиденья снимаются целиком, если нужно освободить место, а это значит, что если внезапно понадобилось перевезти что-то большое, то их нужно снимать и куда-то девать. И наоборот, если без них, а нужно кого-то перевезти в числе более 4-х, а сиденья дома, то никак. Сиденья в среднем ряду небольшие и без подлокотников - в дальней дороге не очень удобно.
Хотя вроде говорят, что в последние годы надёжность Hyundai улучшилась, но... если они салон и эргономику делают тяп-ляп, то кто поручится за инженерную доведённость двигла, ходовой и т.п.?
Для себя позиционирую Hyundai Trajet как последний из приемлемых вариантов.
2. Toyota Avensis Verso. Тоже посидел только, поскольку о тест-драйве не договаривался заранее. Впечатление благоприятное, но... хуже, чем я расчитывал.
После Грандиса фирменная тойотовская лаконичность внутри кажется... серой (хотя фактически она чёрная ). Всё функционально, всё удобно и под рукой, но... серо.
В остальном всё нормально - и места хватает для ног, и вширь для 2 человек (машина была 6-тиместная, так что 3 не тестировали, но было бы минимально приемлемо, ИМХО. При посадке в 3 ряда в удобном положении кресел (я спереди, потом жена, сзади ребёнок) места хватает.
Что не постестировали, так это трансформацию салона - машина стояла неудобно, багажник не открыть. Посмотрели - вроде багажник при 3-х рядах сидений поболе Короллы, Мазды 5 и Стрима, но поменьше чем у Грандиса - у того при "открывании" 3-го ряда сидений за ними получается ниша, куда вертикально стоймя поставятся пара больших чемоданов и не будут торчать из-за спинок вверх.
Обзорность, удобство посадки и т.п. на уровне, всё продумано.
3. На обратном пути заехали ещё раз посмотреть на Грандис, чтоб по свежему сравнить впечатления.
ИМХО Грандис рулит - удобство посадки, эргономика места водителя не хуже, чем у Авенсиса Версо, куда как лучше Короллы Версо, несколько лучше, чем у Стрима. Места в Траджете, пожалуй, не меньше, но организовано оно менее удобно и более "топорно".
Места внутри вцелом в Грандисе примерно столько же, сколько в Авенсисе Версо (но багажник при разложенных задних сиденьях показался больше у Грандиса) и у Траджета, по сравнению со Стримом, Короллой Версо и Маздой 5... да никакого сравнения. Последние 3 машины ОЧЕНЬ тесные по сравнению с первыми тремя, разве что у Стрима к водительскому месту нет претензий, в остальном тоже тесно и багажник при разложенном третьем ряде почти отсутствует.
В Грандисе аналогичная посадка я->жена->ребёнок вообще дают зазоры сантиметров 10 между коленями жены и спинкой моего кресла и коленями ребёнка и спинкой кресла жены. Вширь тоже нормально. Задние сиденья убираются "в пол", так что они всегда с собой и всегда их можно убрать если надо перевезти что-то габаритное.
4. Посмотрели Mitsubishi Space Wagon, тож только посидели. Впечатления - что-то промежуточное между Грандисом и Авенсисом Версо с одной стороны и с Траджетом с другой. Простора внутри, места на водительском сидении, среднем и заднем хватает, остаётся и небольшой багажник. Но внутри сделан несколько "серо", внешне - тоже, в этом он схож с Авенсисом Версо. Не настолько топорно сделан, как Траджет, но всё равно качество отделки похуже, чем у Грандиса и не такое тщательное, хотя и "серое", как у Авенсиса Версо. Ну и прекратили их делать в 2004 году вроде, Грандис его потомок.
Итак, на настоящий момент я сделал для себя следующие выводы:
По моим требованиям из существующих на голландском и немецком рынках машин остались Митсу Grandis и Space Wagon, Toyota Avensis Verso, Mazda MPV и Hyundai Trajet.
Список в порядке понижения приоритета покупки по результатом тест-драйвов, обсиживания и цен примерно такой:
1. Grandis
2. Mazda MPV
3. Toyota Avensis Verso
4. Space Wagon
5. Hyundai Trajet
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2007 9:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Эххх... купил бы Вояджера и не облизывался!!!
И откуда инфа о ненадежности кстати?... Мы вот катаемся и особых проблем наши машинки нам не доставляют! (тьфу три раза)...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2007 11:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej, дык всё в сравнении и никто не говорит, что _каждый_ из Вояджеров непременно должен ломаться.
Инфу про надёжность я беру из немецкого TUV-a, Цитата: | TUV - Technischer Uberwachungs-verien (Объединение технадзора) - грандиозная организация. Она проводит техосмотр автомобилей по всей Германии, а это больше 40 млн. ед. техники. | Они предоставляют статистику по проценту машин, имеющих неисправности, в зависимости от модели и года.
Например вот для 4-хлеток в 2006 году - Вояджер на последнем месте, каждая 4-я машина имела проблемы (другие таблицы показывают, какие проблемы чаще). А Спейс Вэгон - только каждая 14-я.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikhail Посетитель
Зарегистрирован: 05.07.2005 Сообщения: 119
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2007 11:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно смотрел семиместный Citroen C4 Picasso (иногда пишут – С4 Grand Picaso). Автомобиль вполне достоин того, чтобы его включить в список для выбора. Ниже - кратко о впечатлениях.
Внешний вид, дизайн.
Довольно-таки автобусный. Если Опель со своей Зафирой пытается маскироваться под универсал, то тут - претензия на VAN. Причем VAN не бедный. Изнутри и снаружи. Видно качество, добротность, основательность. Богатые передние сиденья, свет, пороги, отделка, шторки на задних окнах. Все на вид вроде крупное. Надо примерять.
Водительское место
Сажусь и… упираюсь во что-то головой… Что это? Мешаются шторки, которыми можно закрыть верх лобового стекла (оно там огромное). Салон вроде высокий, но кресла стоят высоко, поэтому запаса над головой никакого. Сдвигаю шторки, голова теперь не задевает, но от рекламируемого обзора не осталось ничего. Попытки найти вертикальную регулировку кресла не увенчались успехом ни у меня, ни у сотрудника салона.
При открытой шторке особого суперобзора тоже нет, т.к. смотреть приходится практически из под крыши. Ушел разочарованым.
Через неделю приехал на тест-драйв, к тому моменту продавцы изучили регулировки кресла. Подобрал удобную позицию. Ничего не мешает – обзор отличный. Кресло можно наклонить назад, сразу становится просторнее и уютнее. Над головой образовалось пространство и обзор через лобовое. Я бы не сказал, что рекламируемое лобовое стекло – для разглядывания голубей. Нормальный обзор вперед и немного вверх, ничего особенного. Т.е. во время поездки я никак его не отметил – стекло как стекло. Правда потом, возвращаясь домой на своей машине, я с некоторым раздражением отмечал что чего-то не хватает. Потом понял – вертикального обзора, неудобно на перекрестках на светофоры глядеть.
Второй ряд сидений
По ширине – простор. Три отличных полноценных кресла, посередине нет дурацкого туннеля, все три кресла – с изофиксом, проверил лично. Кресла двигаются раздельно. По сравнению с 2,5 местами Зафиры – восемь сантиметров прибавки - красота! Расстояние же для коленок (при максимально отодвинутом водительском кресле) – ровно такое же как в Зафире, ни больше ни меньше. Отличия такие, вроде бы места меньше, но это визуальный эффект - в Ситроене подушка сиденья длиннее, а в переднем сиденье выпрессовка под коленки. Т.е. по длине в сумме получается тоже самое. Пол в машине ровный, поэтому среднему пассажиру внизу ногам ничего не мешает
У пассажиров второго ряда нет своей розетки, но есть удобные шторки на окнах.
Третий ряд сидений
Входить на третий ряд детишкам будет удобно, проход открывается просто и быстро, проще, чем на Зафире. Но сам проход – маленький, заметно меньше чем на Зафире, и дверка Ситроеновкая оказалась сильно уже.
Сиденья третьего ряда в Ситроене раскладываются намного удобнее, чем в Зафире, буквально одним движением руки, при этом ничего предварительно двигать не требуется.
Багажник
Понятно, что размер багажника при сложенном третьем ряде – огромный. Но вот если третий ряд разложен, то позади сидений поместится немного. Визуально глубина такая же, как на моей Зафире-А и заметно меньше, чем у Зафиры- B. Погрузочная ширина Ситроена больше, у меня в Зафире не всякая сложенная прогулочная коляска помещалась за креслами третьего ряда, здесь – поместится.
На тест-драйв выделили двухлитровый С4 (grand) Picasso в максимальной комплектации с автоматом. Ручка переключения режимов автомата находится за рулем, поэтому для переключения Парковка-Драйв-Нейтраль-Реверс мне приходилось дотягиваться - наклоняться вперед. Во время движения это не нужно, при движении можно нажимать на ручку «ручного» переключения скоростей, она находится к рулю ближе, тянуться за ней не надо. Правда, за короткий тест-драйв я ее не опробовал.
В салоне очень тихо. Двигатель практически не слышен, звук шин не слышен вовсе. Ощущение от поездки – вагон СВ. Тихий, плавный и комфортный. Совершенно точно, эта машина не для любителей ускорений, их просто не чувствуешь. Я вел машину аккуратно (не своя, все-таки), но в одном месте решил поддать "газку". Ощущений – никаких, только цифры спидометра увеличились на двадцатку и все. Вообще, с этой машиной надо аккуратнее, возвращаюсь по Якиманке, гляжу - ГАИшник с радаром. Думаю, мне-то что, я явно еду не выше сорока. Но глянул на спидометр – 68 км/ч. То есть, ощущения скорости нет вообще.
Акселератор АКПП там интересный – очень похож по характеру на "механический", активно реагирует не только на нажатие, но и на отпускание педали. В Опеле с автоматом это не так, там снял ногу – а машина как ехала, так и едет, с небольшим замедлением.
Порадовали зеркала, очень хорошие «лопухи» не чета Зафировским. При движении задним ходом зеркала услужливо поворачиваются вниз, чтобы был виден бордюр.
По комплектации. Дуги на крыше – опция. Шторки на окнах – в базе, на третьем ряду - опция. Вообще, база – богатая. Четырехзонный климат и прочие прибамбасы.
Базовая цена за робот в базе 23900 евро, к нему сразу прибавляйте 275 за металлик, 150 за дуги, если нужна запаска – еще 100. Замена CD-плеера на mp3 тоже обойдется в 150. Итого по сегодняшнему курсу 32800 долларов. Не дешево, но, в общем, соответствует классу автомобиля.
Если хочется три года гарантии, это тоже возможно - стоит около 500 евро, но при этом ограничивается пробег (не больше 100 тыс.). Обычная гарантии – 2 года без ограничения пробега.
Общее впечатление – достойный спокойный и солидный автомобиль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2007 8:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Mikhail, очень интересно и ещё раз говорит о том, что к хорошему легко привыкнуть .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aNDREJ Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 62
Благодарности: 0/0
Откуда: Воткинск, родина ракет
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 9:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Peter, а что TUV понимает под термином "неисправность"?
неисправности разные бывают!
Вообще же данные интересные; например, тройка близнецов "Шаран - Галакси - Альхамбра": вне зависимости от сборочного завода стоят рядышком (99-100-103 место). Явно конструктив?
А что их владельцы скажут? Согласятся с этими цифрами? Сомневаюсь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 9:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
aNDREJ, а вот тут про это всё есть, также включая разбивку по неисправностям, правда про 2005 год. Смотрите линки на картинки внизу страницы - http://www.zr.ru/article33016.html
Ну а про владельцев и их согласие... ну несогласятся они, как это цифры изменит?
Сомневаюсь я, что немцы в TUV-е пристрастно к своему же ФВ относятся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 12:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну усё, окончательно решился, докапливаю недостающие пару тыщ и активно смотрю Инет в поисках подходящего Грандиса в прилегающих частях Германии .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 8:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Peter писал(а): | Ну усё, окончательно решился, докапливаю недостающие пару тыщ и активно смотрю Инет в поисках подходящего Грандиса в прилегающих частях Германии . |
С нетерпением ждем вестей и фоток обновки!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 9:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за поддержку .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|