|
Автор |
Сообщение |
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 10:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey Kiselev писал(а): | papillon2375 писал(а): | Вот такой девайс (не знаю, как его обозвать) я открутил от блока питания компьютера... |
И всё же, Вы соединяли землю розетки с массой автомобиля? |
Нет, а зачем?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey Kiselev Новичок
Зарегистрирован: 02.07.2012 Сообщения: 49
Благодарности: 3/2
Откуда: Эребру, Швеция
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2012 12:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
papillon2375 писал(а): | Andrey Kiselev писал(а): | papillon2375 писал(а): | Вот такой девайс (не знаю, как его обозвать) я открутил от блока питания компьютера... |
И всё же, Вы соединяли землю розетки с массой автомобиля? |
Нет, а зачем? |
К сожалению, квалифицированно ответить Вам на данный вопрос я не могу. Скажем, интуиция мне подсказывает, что заземлять нужно. Земля розетки и так соединяется с массой автомобиля через корпус кипятильника и охлаждающую жидкость. Но, поскольку надёжность данного контакта оставляет желать лучшего, я бы кинул отдельный провод на двинатель.
Но! Я бы всё это сделал, если бы был уверен на 100% в правильности моих расуждений. Коллеги, есть среди нас кто-нибудь, не забывший напрочь курс электротехники?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2012 6:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей, я не знаю, как соединена масса в самом кипятильнике, но из курса электротехники мы знаем, что ноль это и есть "земля". Это первое. А второе - у ОЖ нет соприкосновения с "+" или "-" с кипятильником. Этот контакт должен быть исключен, если конечно, он (обогреватель) изготовлен на специализированном предприятии, а не в подвале у "дяди Васи Сракина". Все мои предыдущие автомобили были оснащены такого рода кипятильниками, и никогда, ни разу, никого током не било. Автомобиль я завожу, иногда, даже тогда, когда он подключен к подогреву - никаких проблем не было. Так что, не "заморачивайтесь" по данному поводу, ставьте смело, грейте двигатель, а он (двигатель), в свою очередь, прослужит вам долго!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
[ Опрос ] Электроподогрев сидений.
|
Bizond |
Курилочка |
8 |
Вт Июн 03, 2008 9:15 am Laborant |
|
эбу двигателя
|
алекс 09 |
Электрика и электроника |
1 |
Чт Апр 05, 2018 9:21 pm Denikin |
|
Стук из двигателя
|
SpeedStar |
ДВС |
7 |
Пн Янв 10, 2011 7:32 pm вит с юга |
|
мойка двигателя
|
nikola96 |
ДВС |
22 |
Пт Янв 20, 2012 1:17 pm Покобатько |
|
Про подвеску и вес двигателя.
|
алекса |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
3 |
Сб Июн 04, 2011 9:31 pm диман |
|
Покупка б\у двигателя
|
Photoz |
ДВС |
7 |
Ср Сен 25, 2013 1:40 pm вепс |
|
Температура двигателя. (что то не так)
|
Edward-1973 |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
30 |
Пн Апр 07, 2014 8:08 pm smirnoff71 |
|
Прогрев двигателя
|
Игорь43 |
ДВС |
23 |
Ср Дек 14, 2011 10:07 pm Рушан |
|
Этикетка двигателя
|
neoslieders |
Курилочка |
2 |
Вт Июл 26, 2016 5:41 pm Алексей Тосно |
|
Замена двигателя
|
Evgen544 |
Ford |
6 |
Пт Дек 18, 2009 12:43 pm Sensej |
|
промывка двигателя
|
smirnoff71 |
ДВС |
7 |
Чт Авг 04, 2011 10:28 pm am02rus |
|
Обороты двигателя.
|
Mihailovich7 |
Технические характеристики, Достоинства и Недостатки |
10 |
Пт Авг 23, 2013 3:55 pm vasilevs |
|
Бензонасос для двигателя 2.3
|
shkiperr |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
12 |
Ср Июл 16, 2008 10:23 am Алексей 120 |
|
Рывки двигателя
|
Edward-1973 |
ДВС |
19 |
Пт Мар 07, 2014 5:24 pm Edward-1973 |
|
Масло двигателя.
|
timoha |
ДВС |
73 |
Пн Окт 16, 2017 10:39 am TAPAHOB |