|
Автор |
Сообщение |
МаксФактор Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 67
Благодарности: 0/3
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 14, 2013 4:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
Прошу прощения, но есть катастрофическое отсутствие нормального интернета и свободного времени.
Пока из сделанного - померил компрессию при замене свечей. В каждом цилиндре одинаково - 1,4.
И на третьей свече сопливит прокладка свечного колодца (вроде так называется).
Также скачал с торрента видео про переборку двигла 2,4.
Пока фсе...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 14, 2013 4:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Компрессия 1.4? Это в чём?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 14, 2013 5:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | Компрессия 1.4? Это в чём? |
Скорее всего 11.4
Очень даже не плохо для 2001
|
|
Вернуться к началу |
|
|
МаксФактор Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 67
Благодарности: 0/3
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2013 9:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет.
Собрался я таки менять натяжитель цепи. Пока нет морозяки.
Есть пару вопросов.
При снятии поддона картера нужно снять кронштейн компрессора кондиционера??? (Просто я еще под машину не заглядывал)
При обратной установке поддона картера - по мануалу ставят прокладку плюс наносят на две точки герметик.
Это так и нужно делать? Какой герметик наносить?
Или герметик наносят только при снятии масляного насоса?
Я так понял, что для доступа к натяжителю цепи нужно снять крышку цепи. Правильно?
Она обратно - просто прикручивается и все?
Есть ли какие-то моменты затяжек болтов крепления натяжителя и успокоителя? А то я их не нашел...
Вот. Заранее спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chas64 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 11.02.2013 Сообщения: 73
Благодарности: 2/0
Откуда: Долгопрудный
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2014 6:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
при таком пробеге КМ\ГОД, лучше ездить ....,нет лучше продать авто за ненадобностью
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skorpion79 Бывалый
Зарегистрирован: 13.12.2011 Сообщения: 717
Благодарности: 15/48
Откуда: г.Москва (СВАО)
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 06, 2014 8:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я так же переходил с полусинтетики на синтетику . И вот как бы отчетик . Двигатель начел дымить - результат замена маслосьемных колпачков , соответственно всех прокладок . Потому что масло сочилось отовсюду . Но когда все поменял , масло не подливаю теперь от замены до замены . Меняю через каждые 5000 - 7000 км .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vato Посетитель
Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 249
Благодарности: 17/17
Откуда: Калужская область Малоярославец
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 12, 2014 8:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
МаксФактору Я по вопросам ремонта обращался к ребятам в авто сервис"Мария"(не реклама) на вокзале возле "трубы"или в "Фаэтон" на Лесной.А по поводу масла - в Плимут лил Кастрол 10W-40 полусинтетику,правда менял через 5000 миль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
МаксФактор Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 67
Благодарности: 0/3
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2014 1:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, всем привет!
vato, спасибо за совет.
Но сегодня отдал машину своему мастеру, к которому частенько обращаюсь. Сам не решился - нет ямы и нет времени.
Посидев, покурив, решили менять целиком - звездочки, цепь и натяжитель/успокоитель. Ибо возраст + общий пробег. Взял все родное Мопаровское.
Масло как жрал так и жрет - не больше, не меньше. Причем ниже отметки min никогда не опускается.
Прокладки не текут, немного потеют некоторые места, но за три года прогресса нет. Сую нос под капот довольно часто.
Если все пройдет удачно, буду копить на замену колпачков.
Хотя руки чешутся влезть самому... Но опять же время... и спец. инструмента для этого никакого нет.
З.Ы.
chas64 - знаю, знаю, что добрый конь стоит в стойле.
когда покупал, думали что будем три-четыре раза в год куда-нить гонять далеко.
Но обстоятельства пока таковы, что в основном на нем жена развозит детей до садам-школам и сама на работу...
Продать-жаль. Нравится он нам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
МаксФактор Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 67
Благодарности: 0/3
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 10:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Только что приехал со вскрытия грм.
Ну вскрывал мастер, а меня позвал полюбоваться.
Сопливит помпа, сильно потеют сальник коленвала и оба сальника распредвалов, сильно шумит паразитный ролик.
Вощем со всеми прокладками, помпой Валео, свечами (всего 15 наименований)- 10 000 российских рупиев.
Это уже к 4 тыщам потраченных на звездочки, цепь и пр.
Но ум-то пытлив... и мы решили вскрыть и крышку клапанов.
Поглядели. Подарок на 8 марта. Оба распред. вала начинают умирать.
На некоторых кулачках (и соответственно на роликах коромысел) началась выработка - местами нет зеркального слоя, образовались мини-каверны.
И получается что если уж делать по-уму, то еще - менять оба вала, все коромысла, колпачки...
Увы... пробег 220 тыщ миль не проходит бесследно.
Помпу и сальники решено менять. Тут уж без вариантов.
Про распредвалы и прочее думаю. Семейный бюджет трещит по швам. Хочется к маме обратно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Прилеплена: Ремонт своими руками
|
Sensej |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
1 |
Ср Сен 03, 2008 11:05 am Caravan737 |
|
Прилеплена: Ремонт автомобилей со скидкой 15%.
|
VW RUS-LAN |
Volkswagen |
48 |
Вт Мар 30, 2010 2:48 pm VW RUS-LAN |
|
Прилеплена: Ремонт трубопровода кондиционера (зад...
|
Карлсон |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
315 |
Ср Апр 03, 2019 8:10 pm Denikin |
|
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ПОМАГИТЕ
|
monah1974 |
Mazda |
3 |
Вс Фев 20, 2011 11:08 pm Дед Учай |
|
Кап ремонт двигателя 3,3 л 182 л.с 2005г
|
Андрей2103 |
Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации |
8 |
Сб Мар 26, 2016 8:46 pm Андрей2103 |
|
Ремонт картера ( поддона) двигателя.
|
Lyap4uk |
ДВС |
10 |
Ср Апр 18, 2012 9:52 pm Aleks353 |
|
эбу двигателя
|
алекс 09 |
Электрика и электроника |
1 |
Чт Апр 05, 2018 9:21 pm Denikin |
|
Про подвеску и вес двигателя.
|
алекса |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
3 |
Сб Июн 04, 2011 9:31 pm диман |
|
Неисправность двигателя?
|
agb |
ДВС |
4 |
Чт Июн 12, 2008 10:24 am agb |
|
Подушка двигателя.
|
Pontiac568 |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
0 |
Чт Июл 22, 2010 10:30 am Pontiac568 |
|
мойка двигателя
|
nikola96 |
ДВС |
22 |
Пт Янв 20, 2012 1:17 pm Покобатько |
|
Обороты двигателя.
|
Mihailovich7 |
Технические характеристики, Достоинства и Недостатки |
10 |
Пт Авг 23, 2013 3:55 pm vasilevs |
|
Защита двигателя
|
Kaufman |
Курилочка |
17 |
Вт Окт 14, 2008 6:01 am D__M |
|
Гидроудар двигателя
|
Гость |
Renault, Peugeot, Citroen |
1 |
Пн Авг 08, 2005 8:11 pm welder |
|
Электроподогрев двигателя
|
Andrey Kiselev |
ДВС |
47 |
Пн Окт 01, 2012 6:17 am papillon2375 |