|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 4:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен. Я долго стоял с дрелью, смотрел на пороги и разговаривал с ними . Потом решил дырки не сверлить, а воспользоваться штатными. На самом деле это оказалось очень просто. Сложнее залепить авт. пластилином все щели. Т.к. был мороз и нагретое с маслом пуш. сало быстро твердело, то пока почти ничего не вылилось. Заодно увидел на коробке передач масло, растроился
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Еж Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.07.2006 Сообщения: 94
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Юг
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 5:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ДАААААА!А еще нужно сказать:Эне Бене Раба и мысленно щелкнуть хвостом!Молодец Sensej-подпишусь под каждым Твоим словом!!!Мужики!Может просто не доводить свои машины до состояния металлома?!Какое нафиг ПУШСАЛО????Может еще и подшипники дегтем смазывать?XXI век на дворе.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Radj Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 72
Благодарности: 0/0
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 7:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, нафига всякие самопальные составы, когда полно всего в продаже. Вы хотя бы раз слышали, что бы в каких-то тестах на антикоррозионную стойкость самопал из отработки или еще какой гадости перемешанной с пылью, обошел специально разработанный состав?
Свою отдавал на антикор тектил-цинком. Спрашивал у мастера будет ли разбирать панели и пр. Он сказал, что там где возможно обойдется без этого. В частности с торца двери сделал отверстие, через него распылил антикор в виде тумана и закрыл отверстие аккуратной пробкой так что даже не заподозришь что это не штатный элемент конструкции.
Позже приходилось снимать обшивку и увидел, что качество обработки таким образом оказалось вполне достойным.
Мастер предупредил что какое-то время через дренажные отверстия излишки состава могут сочиться. Позже все эти подтеки были смыты на автомойке (правда, тетенька намучилась с ними).
После замены крыла покупал баллончик с аэрозольным антикором и обрабатывал потенциально проблемные места. Даже не представляю сколько проблем и грязи было бы если бы попробовал применить дедовские способы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лекс Посетитель
Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 124
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва(Зеленоград)
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 5:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю не стоит так эмоционально относиться к этому вопросу.Те кто действует по старинке основываются на своем опыте,опыте отца или деда.Во времена всеобщего дефицита ничего из того,что тут было перичислено небыло,и тогда обработки такими материалами не казались смешными.Надо учиться уважать чужое мнение,даже если оно не сходится с твоим и консервативно.А высказывание Сенсея мне тоже понравилось.По теме,а главное сдержанно и корректно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2007 10:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В божьем зоопарке есть место для всех тварей
Это я про себя .
Кому то нравится ездить и менять машины как перчатки, кому то возиться.
Хотя меня удивил, конечно, тот вал откликов на скромный вопрос как залить антикор ( не спрашивал какой) и как соединяются пороги.
Извините, что побеспокоил . Если мне бы тема была не интересна, я бы поленился ( или постеснялся) писать, что эта тема в век, когда " космические корабли бороздят просторы космоса" абсурдна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2007 11:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не удержался
Пушечное сало одно из лучших корсенвантов. Применяется как и автоконсервант. Продается в любом автомагазине. Собаки на него реагируют при поиске оружия
Тектилцинк один из лучших антикоров. Гарантированный срок действия 3 года. При эксплуатации зимой возникают микротрещины, тогда в игру вступает цинк. В сервисах, уважающих себя, повторно не используется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лекс Посетитель
Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 124
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва(Зеленоград)
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2007 11:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 8/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2007 11:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
К лету планирую самостоятельно с помощью компрессора и окрасочного пистолета напылить во все скрытые полости один из составов. Но, так как давление компрессора не ахти какое, наверное придётся добавлять уайт-спирит, нефраз, скипидар или просто соляру для разбавления всей этой бодяги. Надеюсь, что получится не хуже, чем в сервисе. К тому же за все 15 лет эксплуатации прежней машины в сервис ни разу не обращался, совершенно никакого доверия после первой попытки. Да и самому просто нравится покопаться. Так сказать, смена творческого труда на творческо-физический.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 2:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да,я, наверное, не раз пожалею, что связался с этим пушечным салом для дверей и порогов . Надо было обычное масло заливать. А то потеплело, как на солнышке постоит, то столько выльется , в приличные места уже неудобно заезжать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей45 Новичок
Зарегистрирован: 18.04.2007 Сообщения: 32
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 6:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Да,я, наверное, не раз пожалею, что связался с этим пушечным салом для дверей и порогов . Надо было обычное масло заливать. А то потеплело, как на солнышке постоит, то столько выльется , в приличные места уже неудобно заезжать |
А ведь Сенсей об этом сразу предупреждал 8)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 8:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
УВАЖАЕМЫЕ !!! ничё не понимаю..... нафига сверлить пороги !!! Может у меня машина более старая 2000г так там заглушек в порогах не менее 4-х с каждой стороны....загоняем машину на яму и смотрим ! И вот они заглушки размером с 1 рубль(СССР) И ЕЩЕ ПО ЗАГЛУШКЕ В КОЛЁСНЫХ АРКАХ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 18, 2007 9:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А кто сказал, что обязательно надо сверлить пороги? .
Вопрос был как без напряга (без ямы, без распылителя, без каких то приспособлений)закрыть пластилином все сливные дырки и залить масло в пороги. Тут два пути: или мой путь, или сверлить. Я жалею только, что надо это было делать в жару а не зимой и меньше намешивать пуш. сала, чтобы лучше все растеклось.
Вся операция у меня заняла 1 час. Залепить сливные отверстия в порогах и две дырки в поддомкратниках, отвернуть по два болта ( раньше писал где) и залить через воронку.
Если есть уверенность в своем пластилине, то можно все лето ездить, вода туда, в отличие от дверей не попадает ( зимой как конденсат).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Май 18, 2007 9:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Давным - давно, в стародавние времена, мой покойный ныне тесть замесил адскую смесь из растворенного в 92-м бензине пенопласта и отработанного масла, добавив туда изрядную толику мовиля, намазал для контрольного испытания стенку в пятиэтажном паркинге на солнечном пятне.Смесь прилипла как падла, не высохла и через год, через неделю после стенки он эту смесь закачал в пороги 2103, даже на солнце пороги не плакали, на днище она начала застывать только через года два, оставаясь тем не менее пластичной. Правда вонизм первоначальный был ого-го, да и техника безопасности...Но при тотальном отсутствии чего бы ни было эта дрянь абсолютно честно сработала.В том же паркинге на вооружение данную смесь взял антикорщик, заменив пенопласт сланцевой мастикой, на днище смесь без отслоений держалась более 7 лет, более жидкий вариант в двери , пороги и полости, результат был отличный даже по нынешним меркам современной защиты. С его вариантом моя Нива отъездила 7 лет, круглый год ежедневно, единственное ржавое место - рамка лобового стекла, куда ничего залито не было, она в труху, заменил.Все остальное железо - пять баллов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jenyias Новичок
Зарегистрирован: 16.01.2007 Сообщения: 35
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 4:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Антикор |
|
|
Я в настоящее время на своей Надежде перекладываю всю шумоизоляцию в салоне заново. Под эту тему пришлось разобрать весь салон (включая торпеду), заодно обработал все скрытые полости. Заглушек в полу ровно 38 штук. Вдоль порогов около передних дверей расположено не менее 2-х отверстий , ведущих в пороги. Заглушки подходят от копейки (они и указаны в каталоге запчастей на Надежду). Чтобы до них добраться, достаточно снять пластиковые накладки, прижимающие ковролин к порогам, и слегка приподнять ковролин и шумоизоляцию. Там кстати и наблюдалась наибольшая коррозия (у меня). Чтобы залить в пороги раствор через центральные стойки, можно снять пластиковые накладки на них (которые прикрывают ремни безопасности). Туда легко рука пролезет, не то что пистолет для антикора. Когда я заливал состав, взвесь выходила из вышеназванных отверстий, так что порог можно заливать и через среднюю стойку (только катушку ремня важно не запачкать). Знающие люди мне советовали никогда не залеплять дренажные отверстия. Должна быть вентиляция. Состав заливал из мовильницы, подключенной к воздушному компрессору. Пленка получается изумительная, не сохнет и не капает, и в порогах начего не болтается). Состав готовил сам: мовиль-цинк со свежим (неотработанным) трансмиссионным маслом 50 на 50 (трансмиссионное масло не сохнет) + растопленное пушсало (по вкусу) + жидкая графитовая смазка (за неимением жидкой развел густую в небольшом количестве соляры) по вкусу. Все взбалтывал. Пушсало, естественно быстро твердеет, но мелкими комками. Перед заливкой в мовильницу емкость с составом держал в ведре сгорячей водой (пушсало моментально тает) и тщательно взбалтывал. Все скрытые под пластиком места (полости стоек, борта и т.д.) обработал Динитролом ML где кистью, где из баллончика. Динитрол тоже не сохнет, но и не капает. В принципе, можно в пороги и динитрол ML залить, если жаба не душит (220 руб за литр, в пороги и полости пола у меня ушло около 5 л состава). Извините, что так длинно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 9:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Очень интересная информация.
Правда, помню в начале заливал в огромную щель с левой стороны, где второй радиатор стоит, было впечатление, что с порогами она не соединяется.
С тем что чем больше открытых сливных и не сливных дырок в порогах тем лучше - согласен. Некоторые еще дырок насверливают. Но, как и писал, в отличие от дверей, вода туда летом не попадает. И если антикор достаточно жидкий (я лично переборщил с пушечным салом), то лучше с этими 5-ю литрами поездить до зимы, чтобы все скрытые полости пропитались, а когда начинает течь уже в центре днища, слить что осталось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|