|
Автор |
Сообщение |
Andrew_Er Частый гость
Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 543
Благодарности: 13/10
Откуда: Гатчинский район
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2007 5:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Нонсенс насчет состояния и пробега. |
|
|
Представте ситуацию, - там на другом конце шарика эксплуатируется машинка, пускай будет к примеру, караванчик, года так 2002 - к примеру. И ездит этот караванчик ежедневно по хайвею между населенными пунктами X и Y со средней скоростью 60 миль в час и расстоянием миль в 150 в оба конца. За год этот аппаратик пробежит примерно 365/7*5*150 = 40кмиль, соответственно за 5 лет - примерно 200 кмиль, и возьмем другую машинку, к примеру развозку каких-нибудь товаров (или как где-то здесь приводился пример: пенсионеров на уколы) по городу, за день она пробегает миль 40-50 (в лучшем случае), но заводится раз по 20 на дню и работает примерно 8 часов в день. За год она пробежит примерно 12 кмиль, соответственно за 5 лет - 60 кмиль.
Сервисное обслуживание делается вовремя как для одной, так и для другой машинки.
Вопрос:
1. Какая машинка будет более убитой?
2. Считать ли пробег основным критерием покупки авто?
3. Нахрена нужен карфакс?
И самый главный вопрос:
Не имеют ли преимущества при покупке машинки с более высоким пробегом перед машинками с более малым пробегом (НОНСЕНС) при одинаковом возрасте (только применительно для американских авто)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2007 10:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Моё личное мнение:
1.Рулит человеческий фактор...
2.Год и пробег не суть важно-главное общее состояние...
3.Знать историю не помешает...
Повторяю-это моё личное мнение... 8)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEXXX#1 Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2007 Сообщения: 2333
Благодарности: 144/21
Откуда: Yugo-Zapad, MOscow, RF
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2007 11:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Могу сказать так, что машинка с 80 хайвейными Киломилями, будет лучше, той что не выезжала из Нью Йорка с 40 Киломилями
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 29, 2007 10:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
разгон-торможение частое - чуть более (а иногда и более) быстрый износ коробочки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Er Частый гость
Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 543
Благодарности: 13/10
Откуда: Гатчинский район
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 29, 2007 11:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kaufman писал(а): | разгон-торможение частое - чуть более (а иногда и более) быстрый износ коробочки. |
имхо там помимо разгона И торможения будет достаточно:
- при заводке дополнительная нагрузка на стартер и аккумулятор (мин. 30-40 ампер при старте)
- посильнее зас*ан воздушный фильтр как следствие небольшой постоянный воздушный "голод" движка, особенно во время переходных режимов(городские условия)
- постоянно различное давление масла в системе (от холостого хода до старта со светофора) что не есть хорошо для всяких уплотнений и сальников
- постоянные различной силы нагрузки на шаровые соединения и коробку, что приводит к местному наклепу в соединениях
- более низкий ресурс катализатора (из-за переменных нагрузок топливная смесь более "низкого" качества по сравнению с эталонной для каждого конкретного режима, соответственно большее кол-во бензина дожигается в катализаторе).
- резина в городских условиях снашивается гораздо быстрее, что так же относится и ко всяким подшипникам
!!! И самый главный минус - ВО ВТОРОМ ВАРИАНТЕ В 2,5 РАЗА БОЛЬШЕ РЕСУРС ПО МОТОЧАСАМ! И, как следствие, все агрегаты работали по времени дольше в 2,5 раза. При рассмотрении такого критерия, как наработка на отказ, который существует у любого механизма, можно сказать что все агрегаты машинки с меньшим пробегом в 2,5 раза менее надежны, чем у машинки с большим пробегом (наработка измеряется в часах, а не в милях)
ВОТ ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ В МАШИНКЕ!
Машинка с пробегом в 60 кмиль эксплуатировалась в 2,5 раза дольше, чем машинка пробежавшая 200 кмиль.
Исходя из этого я делаю следующие вывод:
- машинки с малым пробегом до 15 кмиль/год эксплуатировались в городе со всеми вытекающими отсюда следствиями
- при пробеге больше 30 кмиль в год машинки эксплуатировались преимущественно на трассе
- брать лучше машинку которая каталась по хайвею
- исключения еще больше подтверждают правила
уф, скока буковок, устал писать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|