* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Караваша 2001 - громыхающая передняя подвеска, суммируя

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
Dire
Посетитель



Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 145
Благодарности: 2/2



галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2008 4:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>Мое мнение - слишком слаба конструкция стойки относительно массы авто.

Это да. 2т - не праздник. Однако ! Как я уже говорил, снятые стойки выглядели так - один сустав болтается, другой - совершенно целый. Если бы они разрушались от ударных нагрузок, оба сустава были-бы разбиты приблизительно одинаково. Как-то так.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2008 9:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew_Er писал(а):
У меня вопрос - отличаются ли стойки стабилизатора для каравана в старом кузове и в новом. Купил неоригинал - болты крепления по диаметру меньше посадочных ну и сами понимаете болтаются как сами знаете что в сами знаете в чем. Пришлось положить на полку и приобрести новые...


Стойки одинаковые.
По поводу неоригинала - писали неоднократно, "экономьте" дальше!!! Покупайте больше!!!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Andrew_Er
Частый гость



Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 543
Благодарности: 13/10

Откуда: Гатчинский район

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2008 1:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм. Интересно, от чего они могут быть. Все размеры одинаковые, кроме диаметра крепежного болта. Если не найду придется наколхозить из трубки вставки. Да и если найду - тоже. Очень уж вкусная цена на них, да и замена не представляет особых трудностей. А насчет оригинала/неоригинала у меня противоположное мнение. Если узел сильно нагружен и эксплуатируется по "русским" дорогам (не московским) то весьма спорно утверждение о преимуществе оригинальных запчастей.
Все ИМХО.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Andrew_Er
Частый гость



Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 543
Благодарности: 13/10

Откуда: Гатчинский район

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2008 2:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dire писал(а):
>Мое мнение - слишком слаба конструкция стойки относительно массы авто.

Это да. 2т - не праздник. Однако ! Как я уже говорил, снятые стойки выглядели так - один сустав болтается, другой - совершенно целый. Если бы они разрушались от ударных нагрузок, оба сустава были-бы разбиты приблизительно одинаково. Как-то так.


Хотелось бы знать - какой "сустав" болтается - верхний или нижний. Я так думаю, что нижний и причина - убитые втулки стабилизатора. Главное не проморгать когда они приходят в негодность, а если проморгали - то дело 1 недели разбить нижний "сустав" косточки.
Может есть идеи как заколхозить этот в принципе не такой уж и сложный узел. Мобыть что-то помассивнее вместо этого изготовить, и не будут ли из-за этого более сильно нагружены другие узлы авто (я так думаю что нет).

У меня возникают мысли использовать для этой цели либо вазовские либо газовские рулевые наконечники (точнее комплект из 2-х штук на одну сторону) - выглядят они намного помассивнее, да и к тому же стоят "сущие копейки", надо посмотреть диаметры и посадочные отверстия. Может кто пробовал, а я пытаюсь изобрести велосипед?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2008 11:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew_Er писал(а):
...А насчет оригинала/неоригинала у меня противоположное мнение. Если узел сильно нагружен и эксплуатируется по "русским" дорогам (не московским) то весьма спорно утверждение о преимуществе оригинальных запчастей.
Все ИМХО.


Да ради Бога!!! Упражняйся!!! Деньги то и время твои!!!
Я же пишу про опыт сервиса... статистика немалого количества автомобилей говорит, что, по крайней мере, стойки надо ставить оригинал - дешевле выходит... По другим запчастям возможны варианты, не спорю...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Denaz
Местный житель



Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 1448
Благодарности: 2/1

Откуда: Москва м.Братиславская
2008 Subaru Impreza
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 6:36 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew_Er писал(а):
Dire писал(а):
>Мое мнение - слишком слаба конструкция стойки относительно массы авто.

Это да. 2т - не праздник. Однако ! Как я уже говорил, снятые стойки выглядели так - один сустав болтается, другой - совершенно целый. Если бы они разрушались от ударных нагрузок, оба сустава были-бы разбиты приблизительно одинаково. Как-то так.


Хотелось бы знать - какой "сустав" болтается - верхний или нижний. Я так думаю, что нижний и причина - убитые втулки стабилизатора. Главное не проморгать когда они приходят в негодность, а если проморгали - то дело 1 недели разбить нижний "сустав" косточки.
Может есть идеи как заколхозить этот в принципе не такой уж и сложный узел. Мобыть что-то помассивнее вместо этого изготовить, и не будут ли из-за этого более сильно нагружены другие узлы авто (я так думаю что нет).

У меня возникают мысли использовать для этой цели либо вазовские либо газовские рулевые наконечники (точнее комплект из 2-х штук на одну сторону) - выглядят они намного помассивнее, да и к тому же стоят "сущие копейки", надо посмотреть диаметры и посадочные отверстия. Может кто пробовал, а я пытаюсь изобрести велосипед?

Тогда надо полностью усилить весь передний мост...
поставить более мощные косточки? быстрее вылетят втулки!
приколхозить дополнительно втулки?тогда и над саленблоками надо подумать...короче весь передок в колхоз?оно того стоит?
разница ориинал-неоригинал невелика время замены тоже
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Dire
Посетитель



Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 145
Благодарности: 2/2



галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 2:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

> меня возникают мысли использовать для этой цели либо вазовские либо газовские рулевые наконечники (точнее комплект из 2-х штук на одну сторону) - выглядят они намного помассивнее, да и к тому же стоят "сущие копейки", надо посмотреть диаметры и посадочные отверстия. Может кто пробовал, а я пытаюсь изобрести велосипед?

Эта... короче втулки я тоже купил. Но. Привизуальном осмотре оказалось, что это такая тупая, жосткая и толстая резинка, обжатая вокруг рамы стабилизатора металической скобой. Как ЭТО может износится и выйти из строя - не представляю. Там нечему. Ни болтаться, ни стираться.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Andrew_Er
Частый гость



Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 543
Благодарности: 13/10

Откуда: Гатчинский район

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 2:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dire писал(а):
>
Эта... короче втулки я тоже купил. Но. Привизуальном осмотре оказалось, что это такая тупая, жосткая и толстая резинка, обжатая вокруг рамы стабилизатора металической скобой. Как ЭТО может износится и выйти из строя - не представляю. Там нечему. Ни болтаться, ни стираться.


Хрен его знает, но выходят из строя они по нашим дорогам очень быстро.
Хороший тест на состояние втулок стабилизатора:
при езде по ровной поверхности при небольшой скорости резко покрутить руль из стороны в сторону. Если услышите характерный металлический стук - можете покупать новые втулки и с этим делом не затягивать!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Andrew_Er
Частый гость



Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 543
Благодарности: 13/10

Откуда: Гатчинский район

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 2:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Denaz"][quote="Andrew_Er"]
Dire писал(а):
>
Тогда надо полностью усилить весь передний мост...
поставить более мощные косточки? быстрее вылетят втулки!
приколхозить дополнительно втулки?тогда и над саленблоками надо подумать...короче весь передок в колхоз?оно того стоит?
разница ориинал-неоригинал невелика время замены тоже


Я думаю мост усиливать не надо, т.к. не вижу связи между усиленными косточками и ресурсом сайлентблоков. Единственную связь которую я могу допустить так это связь: "мощные косточки - больший их ресурс". А втулки как менял так и буду менять с такой же периодичностью чудес не бывает, или уже что-то колхозить с ними, (мобыть вместо 2-х четыре поставить?)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 11:16 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эхххх... "колхозники"... Пожалейте машины и людей на дорогах!!! Советую помнить, что любое вмешательство в конструкцию подвести, тормозов и т.п. может иметь непредсказуемые последствия, вплоть до самых грустных... А если, не дай Бог, авария какая и эксперты обнаруживают ваш колхоз, то тут вплоть до уголовной ответственности... Советую, крепко призадуматься...
Не устраивает авто - поменяй!!! Купи БТР!!! Но подвергать чужие жизни потенциальной опасности, ИМХО, неправильное занятие... В конце концов, вы же не одни на дороге!!!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Тарик02
Новичок



Зарегистрирован: 04.05.2008
Сообщения: 46
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 11:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью согласен с сенсеем!!!!
Не занимайтесь ерундой !!! Есть все в наличии, бегает довольно таки долго и стоит доступно!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
SergeiG
Посетитель



Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 290
Благодарности: 8/1

Откуда: Балашиха

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 22, 2008 1:13 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew_Er писал(а):
Если узел сильно нагружен и эксплуатируется по "русским" дорогам (не московским) то весьма спорно утверждение о преимуществе оригинальных запчастей.
Все ИМХО.

Это как понимать? Стало быть стойки директ партс, которые я поставил, сдохшие через неделю- не показатель? Родные уже пробежали 40000 км и не жужжат.
Короче!
Не болтайте ерундой! Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 22, 2008 6:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да просто товарисч, видимо, теоретик... А мы то ему с практической точки зрения все объясняем... Wink
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
СВС
Посетитель



Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 180
Благодарности: 7/0

Откуда: Москва, ВАО, м. Выхино

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 22, 2008 6:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таких умников вообще нельзя выпускать на дорогу! Тут люди сомневаются по поводу оригинал или нет, а он собирается колхозить рулевые наконечники от тазика! И потом с этой приблудой из левого ряда его вынесет на встречку! Убивать таких умников!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
-=Алексей=-
Бывалый



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 698
Благодарности: 41/14

Откуда: Мытищи
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 22, 2008 7:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СВС писал(а):
Таких умников вообще нельзя выпускать на дорогу! Тут люди сомневаются по поводу оригинал или нет, а он собирается колхозить рулевые наконечники от тазика! И потом с этой приблудой из левого ряда его вынесет на встречку! Убивать таких умников!!!


+1 Evil or Very Mad
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
скачать топик
Страница 2 из 4



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Передняя подвеска - номера и картинки Sensej Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 28 Пн Сен 17, 2018 11:51 am Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений Прилеплена: Б/у запчасти на Dodge Caravan 2001-20... Boris81 Запчасти и разное 240 Чт Фев 11, 2021 12:29 am Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений Передняя подвеска SecretGalat Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 11 Сб Дек 10, 2011 8:47 pm Посмотреть последнее сообщение
am02rus
Нет новых сообщений Передняя подвеска на Караванах 2008+ papillon2375 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 241 Ср Янв 11, 2017 8:40 pm Посмотреть последнее сообщение
papillon2375
Нет новых сообщений Должна ли стучать передняя подвеска н... 40inD Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 4 Пт Июн 26, 2015 3:01 pm Посмотреть последнее сообщение
DiMMeR
Нет новых сообщений Передняя подушка двигателя 2.4 Карава... Александр Арт. ДВС 38 Вт Июл 17, 2012 2:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Black547
Нет новых сообщений Нужен совет.Потеет передняя фара Cara... klin Оптика и свет 13 Вс Окт 31, 2010 9:17 am Посмотреть последнее сообщение
neoslieders
Нет новых сообщений Суммируя мнения автофорумов Big Panda Курилочка 10 Сб Июл 09, 2011 9:40 am Посмотреть последнее сообщение
Александр К
Нет новых сообщений Наконец и я купил караваша! Zaver Отчёты об эксплуатации 16 Вс Янв 20, 2008 3:05 pm Посмотреть последнее сообщение
Анастасия
Нет новых сообщений На что похожа совокупность признаков ... Dire ДВС 5 Пн Янв 14, 2013 1:49 am Посмотреть последнее сообщение
Карлсон
Нет новых сообщений задняя подвеска. safinov77 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 27 Чт Дек 17, 2015 11:15 pm Посмотреть последнее сообщение
вепс
Нет новых сообщений Как подвеска у Шарана ? oldsilver Volkswagen 11 Ср Июн 04, 2008 7:59 pm Посмотреть последнее сообщение
_Max_
Нет новых сообщений Задняя подвеска с подкачкой. Caravan737 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 8 Сб Авг 15, 2009 1:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Рязанец
Нет новых сообщений Самая неубиваемая подвеска? Andrew_Er Курилочка 13 Пн Май 26, 2008 1:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Jackson
Нет новых сообщений Выбор запчастей - подвеска Victor.T Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 58 Ср Окт 06, 2010 6:36 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS