|
Автор |
Сообщение |
Dire Посетитель
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 145
Благодарности: 2/2
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2008 4:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
>Мое мнение - слишком слаба конструкция стойки относительно массы авто.
Это да. 2т - не праздник. Однако ! Как я уже говорил, снятые стойки выглядели так - один сустав болтается, другой - совершенно целый. Если бы они разрушались от ударных нагрузок, оба сустава были-бы разбиты приблизительно одинаково. Как-то так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2008 9:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Andrew_Er писал(а): | У меня вопрос - отличаются ли стойки стабилизатора для каравана в старом кузове и в новом. Купил неоригинал - болты крепления по диаметру меньше посадочных ну и сами понимаете болтаются как сами знаете что в сами знаете в чем. Пришлось положить на полку и приобрести новые... |
Стойки одинаковые.
По поводу неоригинала - писали неоднократно, "экономьте" дальше!!! Покупайте больше!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Er Частый гость
Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 543
Благодарности: 13/10
Откуда: Гатчинский район
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2008 1:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хм. Интересно, от чего они могут быть. Все размеры одинаковые, кроме диаметра крепежного болта. Если не найду придется наколхозить из трубки вставки. Да и если найду - тоже. Очень уж вкусная цена на них, да и замена не представляет особых трудностей. А насчет оригинала/неоригинала у меня противоположное мнение. Если узел сильно нагружен и эксплуатируется по "русским" дорогам (не московским) то весьма спорно утверждение о преимуществе оригинальных запчастей.
Все ИМХО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Er Частый гость
Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 543
Благодарности: 13/10
Откуда: Гатчинский район
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2008 2:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dire писал(а): | >Мое мнение - слишком слаба конструкция стойки относительно массы авто.
Это да. 2т - не праздник. Однако ! Как я уже говорил, снятые стойки выглядели так - один сустав болтается, другой - совершенно целый. Если бы они разрушались от ударных нагрузок, оба сустава были-бы разбиты приблизительно одинаково. Как-то так. |
Хотелось бы знать - какой "сустав" болтается - верхний или нижний. Я так думаю, что нижний и причина - убитые втулки стабилизатора. Главное не проморгать когда они приходят в негодность, а если проморгали - то дело 1 недели разбить нижний "сустав" косточки.
Может есть идеи как заколхозить этот в принципе не такой уж и сложный узел. Мобыть что-то помассивнее вместо этого изготовить, и не будут ли из-за этого более сильно нагружены другие узлы авто (я так думаю что нет).
У меня возникают мысли использовать для этой цели либо вазовские либо газовские рулевые наконечники (точнее комплект из 2-х штук на одну сторону) - выглядят они намного помассивнее, да и к тому же стоят "сущие копейки", надо посмотреть диаметры и посадочные отверстия. Может кто пробовал, а я пытаюсь изобрести велосипед?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2008 11:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Andrew_Er писал(а): | ...А насчет оригинала/неоригинала у меня противоположное мнение. Если узел сильно нагружен и эксплуатируется по "русским" дорогам (не московским) то весьма спорно утверждение о преимуществе оригинальных запчастей.
Все ИМХО. |
Да ради Бога!!! Упражняйся!!! Деньги то и время твои!!!
Я же пишу про опыт сервиса... статистика немалого количества автомобилей говорит, что, по крайней мере, стойки надо ставить оригинал - дешевле выходит... По другим запчастям возможны варианты, не спорю...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denaz Местный житель
Зарегистрирован: 20.09.2007 Сообщения: 1448
Благодарности: 2/1
Откуда: Москва м.Братиславская
2008 Subaru Impreza
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2008 6:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Andrew_Er писал(а): | Dire писал(а): | >Мое мнение - слишком слаба конструкция стойки относительно массы авто.
Это да. 2т - не праздник. Однако ! Как я уже говорил, снятые стойки выглядели так - один сустав болтается, другой - совершенно целый. Если бы они разрушались от ударных нагрузок, оба сустава были-бы разбиты приблизительно одинаково. Как-то так. |
Хотелось бы знать - какой "сустав" болтается - верхний или нижний. Я так думаю, что нижний и причина - убитые втулки стабилизатора. Главное не проморгать когда они приходят в негодность, а если проморгали - то дело 1 недели разбить нижний "сустав" косточки.
Может есть идеи как заколхозить этот в принципе не такой уж и сложный узел. Мобыть что-то помассивнее вместо этого изготовить, и не будут ли из-за этого более сильно нагружены другие узлы авто (я так думаю что нет).
У меня возникают мысли использовать для этой цели либо вазовские либо газовские рулевые наконечники (точнее комплект из 2-х штук на одну сторону) - выглядят они намного помассивнее, да и к тому же стоят "сущие копейки", надо посмотреть диаметры и посадочные отверстия. Может кто пробовал, а я пытаюсь изобрести велосипед? |
Тогда надо полностью усилить весь передний мост...
поставить более мощные косточки? быстрее вылетят втулки!
приколхозить дополнительно втулки?тогда и над саленблоками надо подумать...короче весь передок в колхоз?оно того стоит?
разница ориинал-неоригинал невелика время замены тоже
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dire Посетитель
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 145
Благодарности: 2/2
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2008 2:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
> меня возникают мысли использовать для этой цели либо вазовские либо газовские рулевые наконечники (точнее комплект из 2-х штук на одну сторону) - выглядят они намного помассивнее, да и к тому же стоят "сущие копейки", надо посмотреть диаметры и посадочные отверстия. Может кто пробовал, а я пытаюсь изобрести велосипед?
Эта... короче втулки я тоже купил. Но. Привизуальном осмотре оказалось, что это такая тупая, жосткая и толстая резинка, обжатая вокруг рамы стабилизатора металической скобой. Как ЭТО может износится и выйти из строя - не представляю. Там нечему. Ни болтаться, ни стираться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Er Частый гость
Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 543
Благодарности: 13/10
Откуда: Гатчинский район
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2008 2:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dire писал(а): | >
Эта... короче втулки я тоже купил. Но. Привизуальном осмотре оказалось, что это такая тупая, жосткая и толстая резинка, обжатая вокруг рамы стабилизатора металической скобой. Как ЭТО может износится и выйти из строя - не представляю. Там нечему. Ни болтаться, ни стираться. |
Хрен его знает, но выходят из строя они по нашим дорогам очень быстро.
Хороший тест на состояние втулок стабилизатора:
при езде по ровной поверхности при небольшой скорости резко покрутить руль из стороны в сторону. Если услышите характерный металлический стук - можете покупать новые втулки и с этим делом не затягивать!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Er Частый гость
Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 543
Благодарности: 13/10
Откуда: Гатчинский район
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2008 2:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Denaz"][quote="Andrew_Er"] Dire писал(а): | >
Тогда надо полностью усилить весь передний мост...
поставить более мощные косточки? быстрее вылетят втулки!
приколхозить дополнительно втулки?тогда и над саленблоками надо подумать...короче весь передок в колхоз?оно того стоит?
разница ориинал-неоригинал невелика время замены тоже |
Я думаю мост усиливать не надо, т.к. не вижу связи между усиленными косточками и ресурсом сайлентблоков. Единственную связь которую я могу допустить так это связь: "мощные косточки - больший их ресурс". А втулки как менял так и буду менять с такой же периодичностью чудес не бывает, или уже что-то колхозить с ними, (мобыть вместо 2-х четыре поставить?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2008 11:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Эхххх... "колхозники"... Пожалейте машины и людей на дорогах!!! Советую помнить, что любое вмешательство в конструкцию подвести, тормозов и т.п. может иметь непредсказуемые последствия, вплоть до самых грустных... А если, не дай Бог, авария какая и эксперты обнаруживают ваш колхоз, то тут вплоть до уголовной ответственности... Советую, крепко призадуматься...
Не устраивает авто - поменяй!!! Купи БТР!!! Но подвергать чужие жизни потенциальной опасности, ИМХО, неправильное занятие... В конце концов, вы же не одни на дороге!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тарик02 Новичок
Зарегистрирован: 04.05.2008 Сообщения: 46
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2008 11:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью согласен с сенсеем!!!!
Не занимайтесь ерундой !!! Есть все в наличии, бегает довольно таки долго и стоит доступно!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeiG Посетитель
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 290
Благодарности: 8/1
Откуда: Балашиха
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 22, 2008 1:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Andrew_Er писал(а): | Если узел сильно нагружен и эксплуатируется по "русским" дорогам (не московским) то весьма спорно утверждение о преимуществе оригинальных запчастей.
Все ИМХО. |
Это как понимать? Стало быть стойки директ партс, которые я поставил, сдохшие через неделю- не показатель? Родные уже пробежали 40000 км и не жужжат.
Короче!
Не болтайте ерундой!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 22, 2008 6:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да просто товарисч, видимо, теоретик... А мы то ему с практической точки зрения все объясняем...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СВС Посетитель
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 180
Благодарности: 7/0
Откуда: Москва, ВАО, м. Выхино
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 22, 2008 6:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Таких умников вообще нельзя выпускать на дорогу! Тут люди сомневаются по поводу оригинал или нет, а он собирается колхозить рулевые наконечники от тазика! И потом с этой приблудой из левого ряда его вынесет на встречку! Убивать таких умников!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=Алексей=- Бывалый
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 698
Благодарности: 41/14
Откуда: Мытищи
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 22, 2008 7:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СВС писал(а): | Таких умников вообще нельзя выпускать на дорогу! Тут люди сомневаются по поводу оригинал или нет, а он собирается колхозить рулевые наконечники от тазика! И потом с этой приблудой из левого ряда его вынесет на встречку! Убивать таких умников!!! |
+1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|