|
Автор |
Сообщение |
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 2:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Abers, я и не предпологал, что для истинного полёта машину надо руками приподнимать, спасибо хоть ссылку написал, правда там я бывал ещё до того, как на наш форум наткнулся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Abers Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.09.2009 Сообщения: 52
Благодарности: 0/0
Откуда: Смоленская обл, г.Десногорск
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 3:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну дык меня как то человек 6 пытались с колеи спихнуть, так от их усердствований чуть мышина реально не взлетела.
А раз знал как машину лифтовать, нахрена вопросы такие задаеш - думаеш что то с тех пор поемнялось
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 4:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Abers писал(а): | нахрена вопросы такие задаешь - думаешь что то с тех пор поменялось |
Не ласковый ты, однако
У нас есть темы про лифтинг. Правда, в основном, пружины меняют на Шнивские. Я считаю, если сильно не переделывать, то достаточно передних и задних проставок и уголков-удлинителей ам-ров.
И то при крейсерской скорости теперь стало нервознее на дороге (рыскает), а газовые (жесткие) аммы ставить неохота. И штатные-то вырывает с корнем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Abers Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.09.2009 Сообщения: 52
Благодарности: 0/0
Откуда: Смоленская обл, г.Десногорск
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 5:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К - да я сама доброта просто человек меня еще может научить (судя по количеству записей на форуме), тем паче он все это знает.
Я кстати пружины поставил от Рено эспайс ( они у отца лежали без дела) + аммы Excel-G(газо-масляные) + проставочки - итого машина идет отлично как по дороге ( я быстро особо не езжу), так и по бездорожью ( по говнам чаще лазаю все изменения отлично сказались на проходимости) - но если прилично лифтовать машину то нужно однозначна ставить большую резину иначе смысла нет ( приличный лифт сказывается не в лучшую сторону на работе трансмиссии), сейчас вот машина опять в гараже стоит лифтовать (соответственно буду заморачиватся с рулевыми тягами и многим другим еще и думу думаю каку резину впихивать - короче к 9мая должен все переделать))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 5:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Abers писал(а): | нахрена вопросы такие задаеш |
Ну во всяком случае не для того, чтоб кого-то обидеть, или обсуждать правильно - не правильно сделал, а для себя уяснить как люди делают, и не другие машины, а именно Надежду, т.к. все машины разные: габариты, вес и т.д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Abers Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.09.2009 Сообщения: 52
Благодарности: 0/0
Откуда: Смоленская обл, г.Десногорск
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 6:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вот думаю если я сейчас лифт сделаю приличный ( в разумных пределах естественно а то у меня машина в гараж не вьедет + катки правильные впихну, при нашей длиннобазности нужно или нет подрамник делать, а то я уже начал с нивского форума тащить инфу о подрамниках?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 8:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ВОт! актуальная тема! я тоже хочу лифтовать, мне кажется это просто необходимо... где то читал не помню где... что можно на зад поставить армы от газели, а пружины от волги, кто может это подтвердить? и кто и как лифтовал перед?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Abers Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.09.2009 Сообщения: 52
Благодарности: 0/0
Откуда: Смоленская обл, г.Десногорск
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 8:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
От наших кстати они не сильно отличаются вот характеристики амма газели -
Присоединительные габариты
Максимальный 585
Минимальный 360
Ход поршня, мм 225
Масса, кг 2,12
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 882 (90)
ход отбоя 2450 (250)
а вот наши
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 492
Минимальный 310,5
Ход поршня, мм 181,5
Масса, кг 1,34
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 283 (28,8)
ход отбоя 1271 (129,7)
все аммы одной компании
пружины передок
120x120x280 нивские
430x280x130 мм волга
140x140x350 мм соболь
500x135x270 газель ( с переменным шагом)
Последний раз редактировалось: Abers (Пн Мар 15, 2010 9:49 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 8:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я так понимаю, лучше делать вставки на родные армы и подкладки под пружины?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Abers Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.09.2009 Сообщения: 52
Благодарности: 0/0
Откуда: Смоленская обл, г.Десногорск
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 9:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
не факт ..... я так думаю можно поизвращатся, вот сейчас этим занят по каталогам ищу что можно самому поставить, но все равно с размерами особо не поиграть без особых переделок (((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 9:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
BORISSS_а на вас нет
Лифтинг больше, чем не проставки, ну максимум еще на прокладки под верхние шаровые (это уже сход-развал надо переделывать) приведет к недопустимо большому углу для Шрусов и долго они не протянут. Передний мост надо опускать тогда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Abers Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.09.2009 Сообщения: 52
Благодарности: 0/0
Откуда: Смоленская обл, г.Десногорск
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 10:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
мдя ... что то я об этом не подумал , хотя вот сейчас читаю что пишут товарищи нивоводы большой лифт не панацея от возомжности засесть в говнах, оптимальный вариант хорошие аммы и пружины с проставками и главное резина ( желательно побольше и покруглее
З.Ы. Лично для меня это важно так как я постоянно в грязи по калено и эти переделки для меня как воздух нужны дабы в распутицу побыстрей домой приехать, а не машину вытаскивать из говен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Abers Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.09.2009 Сообщения: 52
Благодарности: 0/0
Откуда: Смоленская обл, г.Десногорск
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 10:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
мля тогда вопрос кто мне скажет какую максимально резину можно впихнуть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Abers Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.09.2009 Сообщения: 52
Благодарности: 0/0
Откуда: Смоленская обл, г.Десногорск
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 10:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
сам наливаю сам пью))))))))))))
короче перед - волжские пружины (с 2мя рисками вроде так), проставки под шаровые 25мм., зад - проставки под пружины 75 мм. газелевский СААЗ (или другие газелвские можно))) + резина 235/75 R15 смело влезет - мне так кажется - и нет проблем с мостом и с геометрией тяг - и машина будет не утырски смотрется будет)))))))))))))))) вуаля ахалай махалай )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 2:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ключевое слово во всем этом ужОсе "мне так кажется - и нет проблем с мостом и с геометрией тяг"... Одно хорошо - подобных экспериментаторов в Москве почти нет... по крайней мере, я на это очень надеюсь.
Просто потом, когда будешь загорать в кувете, у тебя будет повод подумать головой о том, что ты не один на дороге!!! Подобные эксперименты мало того что запрещены законодательно, но и последствия их абсолютно непредсказуемы.
Хочешь джип - купи Джип!!! Или Уазик на крайняк...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|