Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 9:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: Защита картера двигателя на Зафире |
|
|
К сожалению Зафира имеет меньший клиренс, чем Караван. И там где на Караваше я проезжал без проблем, Зафира постоянно пытается чем нибудь зацепиться.
С учетом того, что поддон силуминовый и гофра на выпускной системе находится под двигателем, выход только один - защита картера.
Сначала маркетинг -
Едем в Кунцево, оценить ситуацуию, заодно с Димкой Бизондом пообщаться.
Видим ценообразование -
Защита Шериф - 3000-3500
Защита но-нэйм, но типа из Москвы - 2500-3000
Дороговато как то за кусок непонятного железа
Заходим на Экзист, в каталоге обнаруживаем, что на Зафиру существует штатная защита, которую почему то в доп.оборудовании при заказе авто у дилера нет
Номер 19 - это она. Смотрим по цене - 2 384 руб. Заказываю не задумываясь. Чтоб не думать в последствии о креплении заказываем 4 болта по 32 р. и 4 гайки по 37,5. На картинке номера 20 и 21.
Оригинальные номерочки (может пригодиться для заказа)
02 12 564 Защита картера двигателя
03 02 902 Гайка защиты картера
20 00 151 Винт защиты картера
Ждем. Приходит вот такой комплект
Защита толстая, с отверстиями вентиляции и с дополнительными ребрами жесткости. Качество - на 5.
В пакетиках болтики
И гаечки, которые оказались закладными
Для установки воспользовался подъемником наших партнеров ООО "Легенда". Спасибо им огромное за это.
Наворачивааем болт на гайку
У гайки выштамповка в виде шестигранника, которая подходит на ответные части в кузове авто
Вставляем в штатные дырки и крутим
Три встают, а вот четвертую заложить некуда (обведено кружочком)
Понимаем почему нету штатной защиты в доп.опциях - Опель изменил конструкцию переднего подрамника и убрал кронштейн для крепления спереди справа.
На подрамнике снизу есть два отверстия прямоугольной формы - я пока не понял зачем, но четвертая точка крепления была найдена
Дорабатываем болгарочкой защиту
Закладная гайка правда в обнаруженном отверстии проворачивалась.
Проявив некоторую долю смекалки собрал вот такую конструкцию
Вставил в отверстие, гайку крутим, болт держим - и закладная фиксируется в нештатном отверстии
Дальше просто прикручиваем защиту на запресованные гайки (вид спереди снизу). Виден нештатно поставленный болт ( в данном случае слева)
Что хотелось бы уже доделать - расширить отверстие в районе сливной пробки, чтоб защиту не тягать постоянно при смене масла.
С защитой прошел уже 2.5 тыс. Пару раз уже реально выручала на трассе при наличии колейности. Поблагодарили(4): vent, Защитник, Анастасия, Sensej | |
|
|