|
Автор |
Сообщение |
Pumba Новичок
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 46
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 7:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Масло в свечных колодцах... |
|
|
Всем добрый вечер.
Очередной раз столкнулся с проблемкой, из за большого расхода решил я попробовать поменять свечи. Купил ключик, выкрутил левую свечку (так как её выкрутить проще всего), она оказалась вся с головы до ног в масле. Посему решил я пока не менять свечи т.к думаю сначала надо устранить протечку, а то и новые прослужат недолго. Остальные выкручивать не стал, ещё мне говорили при покупки что в ГРМ тоже пробивает масло...
Вот и хотелось бы узнать вероятные причины попадания в колодцы масла, или что ещё проверить чтобы знать наверняка.
Ещё походу дела, обнаружил справа от двигателя маленький шланг, диаметр гдето 1 см, длинной 10см, соединяет блок двигателя и как я понял воздуховод... Так вот шланг этот весь иссохся и как я его не пытался одеть невышло, сползает со стороны двигателя. Поидее из за подсоса воздуха тоже может быть большой расход?
Машинка караван 99г. 2.4 двигатель.
Зараннее спасибо за советы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Арт. Посетитель
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 121
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Тушино
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 9:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Замены прокладки клапанной крышки и 4 прокладки под свечные колодцы решат проблемы подтекания масла. Бюджет предприятия около 1000р, если замены производить самостоятельно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pumba Новичок
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 46
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 10:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Арт. писал(а): | Замены прокладки клапанной крышки и 4 прокладки под свечные колодцы решат проблемы подтекания масла. Бюджет предприятия около 1000р, если замены производить самостоятельно |
Ну это не так страшно, хотя сам я врятли это осилю... Да и ГРМ надо менять будет раз уж он в масле
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Арт. Посетитель
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 121
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Тушино
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 11:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Да и ГРМ надо менять будет раз уж он в масле |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 1:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Масло в свечных колодцах... |
|
|
Pumba писал(а): |
Ещё походу дела, обнаружил справа от двигателя маленький шланг, диаметр гдето 1 см, длинной 10см, соединяет блок двигателя и как я понял воздуховод...
Машинка караван 99г. 2.4 двигатель.
|
это очень похоже на вентиляцию картера..
там должен быть клапан.. скорее всего он забился.. произошло избыточное давление и масло "засопливилось" из всех прокладок...
посмотри со стороны блока, куда этот шланг вставляется.. Выкрути эту штуку и промой.. если там шарик пластиковый, то лучше купи новый клапан, если металл, то может и отмоется...
вообще этот клапан надо менять (мыть) раз в две замены масла..
Это, если я об этом подумал...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pumba Новичок
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 46
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 5:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Арт. писал(а): | Цитата: | Да и ГРМ надо менять будет раз уж он в масле | |
Ну говорят если ГРМ в масле то он рвётся очень в скором времени...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pumba Новичок
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 46
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 5:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Масло в свечных колодцах... |
|
|
TOM. писал(а): | Pumba писал(а): |
Ещё походу дела, обнаружил справа от двигателя маленький шланг, диаметр гдето 1 см, длинной 10см, соединяет блок двигателя и как я понял воздуховод...
Машинка караван 99г. 2.4 двигатель.
|
это очень похоже на вентиляцию картера..
там должен быть клапан.. скорее всего он забился.. произошло избыточное давление и масло "засопливилось" из всех прокладок...
посмотри со стороны блока, куда этот шланг вставляется.. Выкрути эту штуку и промой.. если там шарик пластиковый, то лучше купи новый клапан, если металл, то может и отмоется...
вообще этот клапан надо менять (мыть) раз в две замены масла..
Это, если я об этом подумал... |
Я тоже подозревал что это вентиляция картера, но вроде со стороны двигателя просто металический штуцер не выкручивающийся... Хотя это по памяти, работать закончу посмотрю поточнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Арт. Посетитель
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 121
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Тушино
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 6:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ну говорят если ГРМ в масле то он рвётся очень в скором времени... |
А как на него масло попадает? Если есть только потёки свечных колодцев?
Короче, я не понял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pumba Новичок
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 46
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 9:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Арт. писал(а): | Цитата: | Ну говорят если ГРМ в масле то он рвётся очень в скором времени... |
А как на него масло попадает? Если есть только потёки свечных колодцев?
Короче, я не понял. |
Я в первом посте писал, что помимо колодцев масло ещё сифонит в ГРМ, мне это показывали при покупке машины...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Арт. Посетитель
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 121
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Тушино
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 8:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На этой неделе буду производить замену колодезных прокладок и соответственно клапанной. Если интересно могу отписать по результатам. Хотя сам буду делать это впервые. На этой машине
На других у меня было проще - с впуском возиться не надо было
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 9:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А если еще и фотки сделаешь, то вообще супер будет!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Арт. Посетитель
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 121
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Тушино
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 9:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Задумался. Фотографировать, как уложить прокладки в свои канавки? Но попробую сфотографировать какие-нибудь интересные моменты. Но только на след.неделе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pumba Новичок
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 46
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2008 10:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В выходные заменил ГРМ, 2 сальника валов, прокладку клапанной крышки + колодцы + свечи, заодно ремень гидрача. 7 часов работы + 17 т.р. вместе с запчастями.
Снятый ГРМ на мой взгляд ещё вполне нормальньный хоть и немного запачкан маслом, зачем я его решил менять хз... мог бы обойтись 7т.р за замену всех прокладок. Одно успокаивает что теперь в дальних поездках будет спокойна душа. Интересно сколько будет жрать с новыми свечами, со старыми выходило 16-17 по Питеру.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Арт. Посетитель
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 121
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Тушино
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2008 12:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Pumba писал(а): | Интересно сколько будет жрать с новыми свечами, со старыми выходило 16-17 по Питеру. |
Если свечи были не совсем убитые, то изменений практически не будет. На расход влияет помимо свечей целый комлекс составляющих и свечи туда входят на 10%. А остальное в основном это: ВВ, чистые форсунки, правильная работа Т датчиков, ЛЗ-ды и даже сход развал в купе с нормальным давлением в колесах и пр.
П.С.: мой расход в 90% города 14л
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pumba Новичок
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 46
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 11:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Арт. писал(а): | Pumba писал(а): | Интересно сколько будет жрать с новыми свечами, со старыми выходило 16-17 по Питеру. |
Если свечи были не совсем убитые, то изменений практически не будет. На расход влияет помимо свечей целый комлекс составляющих и свечи туда входят на 10%. А остальное в основном это: ВВ, чистые форсунки, правильная работа Т датчиков, ЛЗ-ды и даже сход развал в купе с нормальным давлением в колесах и пр.
П.С.: мой расход в 90% города 14л |
Это я всё уже знаю, но прежде чем лезть в дебри замерию расход на новых свечах. И ещё в сервисах говорят что если не горит чек значит ошибок диагностика не покажет.... Может променять показания датчиков вручную ленятся. Вобщем буду делать всё постепенно, следующим заходом думаю будет промывка форсунок.
Вот давление в шинах меня как то смущает, неужели оно может существенно влиять на расход??? Ну если конечно они совсем на ободах то впринцепи наверно, а при небольшом расхождении... хз хз ...
А вот ещё что, Т-датчик это имеется ввиду температурный? На пассате я его менял сам и стоил он 70 рублей, менялся за 1 минуту. Как с этим обстоит на Доджах дело? Если примерно так же то я бы хоть щас заменил....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|