|
Автор |
Сообщение |
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Май 12, 2007 3:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Что могло так засвистеть? |
|
|
Наши дороги, блин...
Напугался... Сегодня ехал в дождь по двору и вдруг улетел правым передним колесом в офигенную яму - лужа как лужа была, кто же знал, что она мне чуть не по колено... Аж по днищу или по подвеске двинуло - точно не понял...
Ну это очень противно, но не страшно... А напугало, что вдруг после этого засвисело под капотом... Очень похоже на ремень... Причем немного посвистело и прошло... Но потом еще несколько раз свист сам появлялся и пропадал... Не мог же я повредить ремень и шкивы? Капот открыл - там вроде все прилично выглядит, крутится... Шкивы ровные, да и повредить их вроде ничем не могло. Но почему и что свистело?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33 Наш человек
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Сб Май 12, 2007 4:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дык вода на ремень попала, вот он проскальзывал и свистел. Похоже натяжечка ослабла - зимой то же самое будет при холодном пуске. Подтянуть надо бы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Май 12, 2007 5:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
oldm@n33 писал(а): | Дык вода на ремень попала, вот он проскальзывал и свистел. Похоже натяжечка ослабла - зимой то же самое будет при холодном пуске. Подтянуть надо бы. |
Приходила такая идея в голову Но это слишком просто, чтоб быть правдой Мы без трудностей же не можем
Подтянуть - так я вроде его миль 500 назад только поменял... Не мог он провиснуть... Хотя похоже на правду, т.к. потом показалось, что поствистывало, когда руль покручивал, т.е. когда еще и нагрузка от гидрача добавлялась! Ну дай Бог, чтоб так!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 9:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А цепанул скорее всего защитой подрамника
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 9:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | А цепанул скорее всего защитой подрамника |
Ну похоже на то... Уже почти сотню миль откатал - вроде фатальных последствий нет Так что скорее всего версия про воду на шкивах близка к истине
З.Ы. А вот не сильный, но таки ощутимый толчек при переключении с первой на вторую, особенно при интенсивном разгоне, и еще редкое, но иногда возникающее "подвисание" на второй при снижении скорости (когда торозишь - почти до последнего пытается остаться на второй, и когда уже почти встал - тогда только включает первую и тоже бывает с не ужасающим, но ощутимым толчком) - это уже повод для паранои или это так и должно быть?
З.Ы.Ы. Потому как во первых очень намучился с коробкой на Форде-тарасе (3 раза ее перебирал и все не удачно - вот теперь и дую на воду ), а во-вторых прокатился у приятеля на новом опеле астра с автоматом - так моменты переключений можно увидеть только на тахометре. Ни в динамике потерь при переключениях, ни толчков/тычков и т.п. Я конечно понимаю, что моя коробка на 120 тыщ миль старше, может я от нее слишком много хочу, но Илья говорил - вроде как она с крайслеровского сервиса в Штатах, так что она же должна быть почти как новая ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Ш Новичок
Зарегистрирован: 12.04.2007 Сообщения: 17
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|