|
Автор |
Сообщение |
poligraf Новичок
Зарегистрирован: 03.09.2007 Сообщения: 38
Благодарности: 0/0
Откуда: Красноармейск МО
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2007 1:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Масло для LUMINA AVP 3.8? |
|
|
Собственно, уважаемые, кто какое льет в двигатель и АКПП.
В двигателе у меня щас минералка кастрол 10W30. Купить его сейчас можно но не в каждом магазине. Продавцы говорят меняй на синтетику 10W40 и не парся. Но у меня в букваре и на крышке от заливной горловины указано только минералка 10w30. Как быть посоветуйте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2007 3:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мой выбор ZIC 5W40. Перепробовал много всего и дорогое и дешевое. Это почти не угарает. Но рекомендуют его менять, почаще тысяч через 6-7. В механику других вариантов нет STF. На лето можно
залить другую трансмисионку, но зимой будет густовато.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
poligraf Новичок
Зарегистрирован: 03.09.2007 Сообщения: 38
Благодарности: 0/0
Откуда: Красноармейск МО
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2007 6:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. То есть если я правильно понял то синтетику всеже можно. А то что у меня движок 3.8 пойдет 5w40? И насколько я помню для перехода нужно промыть двигатель, чем лучше? Просто давно непользовался этими средствами, раньше были пятиминутки в старое масло или щас есть что получше?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2007 7:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Промыть 5 минуткой лишним не будет. Но первую смену масла нужно сделать пораньше тысячи через 2-3. Это моё личное мнение.
Скорее всего синтетику Вам использовать можно. Нужно только подобрать подходящую. Дело в том, что масла с одинаковой маркировкой, но разных производителей сильно различаются. Например синтетику TOTAL 5w40 мы ели по сто грамм в день.
Последний раз редактировалось: Словак (Пн Сен 10, 2007 9:46 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
docent Частый гость
Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 555
Благодарности: 19/0
Откуда: москва . новогиреево
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2007 11:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ранее использовал QUAKER STATE , полусинтетику 10-30. Но в последнее время его крайне сложно найти , так как по-слухам,официальные поставки прекратились . Сейчас заливаю TEXACO ENERGY 5-40 , так же полусинтетику. Ну а в АКПП - CHEVRON dexron 3
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 9:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а синтетика не лезет из щелей? все же движки на минералку рассчитаны. у меня была полусинтетика Shell helix ultra 10W-40/ сейчас залил минералку Chevron ... забыл 10W-30
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 11:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Синтетика, как и минералка кроме заявленной вязкости при рабочей температуре двигателя и вязкости при минимальных значениях температуры окружающей среды ( например 10W40) имеет ещё промежуточную вязкость которая зависит от базы. У разных масел этот показатель различается. Соответственно обычно минеральное масло гуще, чем его аналог синтетики (ну допустим при 0 гр.). Если двигатель не сильно изношен то основной угар происходит при прогреве до рабочей температуры, а здесь решающее значение имеет вязкость базы.
Я себе это так представляю, если ошибаюсь поправьте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К. Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 87
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва. Бирюлёво-Восточное.
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 16, 2007 4:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
emirspb писал(а): | а синтетика не лезет из щелей? все же движки на минералку рассчитаны. у меня была полусинтетика Shell helix ultra 10W-40/ сейчас залил минералку Chevron ... забыл 10W-30 | Могу сказать из 2,5 годичного опыта - вначале лезет
Я уже 2 года лью только ЕССО 5w40.
Перед первой заливкой промыл дважды.
И с пятиминуткой и промывкой.
Лезло по чуть-чуть цельных 2 заливки.
Последний понос из прокладки картера.
Но это просто сочилось.
От смены до смены подливал не более 200гр.
Смена каждые 5 тысяч миль! - не километров!
Хотя можно и больше ездить....говорят 10 т.км без проблем.....но я свою машину сильно люблю
Суть синтетики на минеральноготовую американку мне объяснили сервисмены.
Верить-не верить - дело каждого.
В штатах нефть(местная и арабская) другого качества, нежели у нас.
Бензин у них получается более маслянистый и обладает, сам по себе, слабыми смазывающими свойствами.
Потому синтетические присадки им не нужны - льют минералку и не парятся.
У нас бензин......это БЕНЗИН!!!!!!! Аж свечи вылетают!
Потому синтетика для штатовских движков в рассейских условиях как нельзя кстати.
Я прислушался, лью синтетику и не знаю проблем даже в минус 30...чего и всем желаю!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
poligraf Новичок
Зарегистрирован: 03.09.2007 Сообщения: 38
Благодарности: 0/0
Откуда: Красноармейск МО
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 4:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спосибо за информацию! Поменял на ZIC A+ 10w40 полусинтэтику, проехал уже около тысячи миль, пока полет нормальный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
poligraf Новичок
Зарегистрирован: 03.09.2007 Сообщения: 38
Благодарности: 0/0
Откуда: Красноармейск МО
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 4:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спосибо за информацию! Поменял на ZIC A+ 10w40 полусинтэтику, проехал уже около тысячи миль, пока полет нормальный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Прилеплена: Кто какое масло льёт и какой угар?
|
вованец |
ДВС |
654 |
Сб Ноя 28, 2020 8:34 pm Kaufman |
|
Chevrolet Lumina АПВ 95г.в. 3.8л.
|
comrade |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
9 |
Вс Мар 02, 2008 8:11 pm emirspb |
|
Chevrolet Lumina APV 93
|
emirspb |
Автомобили |
2 |
Вс Мар 15, 2009 4:01 pm Sensej |
|
Chevrolet Lumina
|
dimpostoev |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
1 |
Вт Мар 13, 2012 9:52 pm shkiperr |
|
Chevrolet Lumina APV -96
|
Ann7 |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
3 |
Пн Окт 15, 2007 10:49 pm emirspb |
|
Chevrolet Lumina APV 92 год 3.1ltr
|
emirspb |
Автомобили |
1 |
Вт Авг 23, 2011 9:30 am ильгис |
|
На Rockauto распродажа для Lumina
|
andrey_s |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
7 |
Пн Май 28, 2012 6:28 pm Alex124 |
|
Chevrolet Lumina APV 91г. 3.1 АКП, 7 ...
|
Lalex |
Автомобили |
5 |
Пт Мар 13, 2009 1:57 am Lalex |
|
Автомобиль Lumina sedan 95 г. 20 тыс...
|
Slava |
Автомобили |
1 |
Вт Апр 07, 2009 11:13 am Slava |
|
Chevrolet Lumina APV 91г. 3.1 АКП, 7 ...
|
Lalex |
Автомобили |
0 |
Сб Апр 09, 2011 11:45 pm Lalex |
|
сhevralet lumina apv соскакивает ремень
|
spylook |
ДВС |
18 |
Пт Дек 28, 2007 5:34 pm spylook |
|
нужен подрамник Chevrolet Lumina APV 3.1
|
lesnik751 |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
1 |
Пт Окт 17, 2014 5:27 pm papillon2375 |
|
Ищу двигатель Chevrolet Lumina APV 3....
|
eugenvo |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
16 |
Пн Май 27, 2013 1:55 pm VendeTT |
|
Замена задних амортизаторов Lumina APV
|
loxic |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
12 |
Вс Мар 01, 2009 12:38 pm loxic |
|
Машина глохнет Chevrolet Lumina APV 3.1
|
lesnik751 |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
2 |
Пт Окт 17, 2014 8:12 am lesnik751 |