|
Автор |
Сообщение |
Валерий Гость
Зарегистрирован: 16.08.2005 Сообщения: 2
Благодарности: 0/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2005 2:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: ездят ли минивэны на газе? |
|
|
Добрый день.
проезжая мимо "газовой" заправки, заприметил минивэн американского типа (то ли Додж, то ли Крайслер), который там заправлялся.
собственно и вопрос знатокам.
это были европейские варианты?
вроде бы, американцы газ не используют...
по моему мнению дилетанта, на 3х литровом двигателе по городу в пробках торчать можно и на газе )
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бегимот Гость
Зарегистрирован: 31.05.2005 Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
Откуда: Куркино
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2005 8:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хороший вопрос!
Гуру откликинитесь,что Вы думаете и есть ли такая возможность.
А то" овёс нынче дорог"-@
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
илья1969 Партнер Минивэн-Клуба


Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 901
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва ул.Кантемировская д59.а
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 22, 2005 3:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую Вас господа Валера и товарищ Бегемот
Вы не ошибаетесь очень ного сейчас людей устанавливают газобалонное оборудование на такие модели американсого рынка как Додж Плимут Крайслер так же известны случаи установки оборудования на Понтиак Монтану и Шевроле Вентуру. выглядит это примерно следующим образом ...на место штатаной докатки под днищем авто монтируют балон по виду напоминающий эту самую докатку.раньше ставили не мудрствуя лукаво прямо в салон огромный балон но эта технология архаистична и изжила себя по известным причинам .а так же по приходу на авто рынок новой технологии и новых емкостей для газа. примерная цена установки и самого оборудования составляет от 500 до 1000 уе, в среднем же примерно 700 за доброкачественный продукт...кто то скажет дорого ..но этот тюнинг окупит себя очень скоро
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ramblers Наш человек

Зарегистрирован: 23.08.2005 Сообщения: 111
Благодарности: 5/3
Откуда: Рига
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2005 11:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Очень даже ездят иначе попробуй прокарми двигло 3,3л .Знакомые практически все давно перешли на газ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
F8 Новичок
Зарегистрирован: 23.08.2005 Сообщения: 7
Благодарности: 0/0
Откуда: Пермь
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2005 2:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Очень даже ездят. Но на счён архаичности баллонов в салоне - это зря. Если у тебя не докатка, а полноценное колесо - ставиш тороидальный баллон - а запаску куда - в салон? А что касается цены- ставил оборудование ЛОВАТО с нашим баллоном - оборудование + работа 8500 р. Ставил у часного мастера. До этого объехал 6 сервисов, занимающихся газом - никто за мою машину браться не хотел - говорили - ГЕМОР, а мастер всё сделал грамотно и просто.
Машина - шевроле люмина 1990г. 3,1 л (моновпрыск)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валерий Гость
Зарегистрирован: 16.08.2005 Сообщения: 2
Благодарности: 0/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2005 2:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответы!
А как насчет того, что бы поделиться опытом эксплуатации?!
Сильно ли отличаются ощущения при смене топлива или экономия заслоняет все ощущуния? ))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
илья1969 Партнер Минивэн-Клуба


Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 901
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва ул.Кантемировская д59.а
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2005 8:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
кстати будьте так добры укажите координаты где так не дорого( а главное не отбрыкиваясь ) ставят газовое оборудование ..пусть сий товарищ Кулибин станет известен широкой массе аудитории.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
F8 Новичок
Зарегистрирован: 23.08.2005 Сообщения: 7
Благодарности: 0/0
Откуда: Пермь
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2005 10:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ездию на газе уже около недели. Баллон 65 литров (полезный по табличке 52 л). Всё оборудование ЛОВАТО 4500 р. за комплект в Перми (опять же у мастера, который ставил) 2000 р.-работа по установке, 1500 р. - баллон 65 л (отечественный - привозят навалом, поэтому даже новый - краска ободрана - дёшево и сердито ), 500 р - изготовление тройника большого сечения для подвода газа (по месту) + всякая мелочёвка.
По ощущениям - машина становится чуть менее приемистой (теряется около 10 % мощности), но при должном настрое зажигания дискомфорта не испытываешь. Если изначально был большой расход по бензину (у меня был около 14л/100) то особенность газовых систем - требуется штуцера и шланги большого сечения (диам от 2 см и больше)для подвода газа непосредственно в двигатель, иначе могут возникнуть потери в шлангах при больших расходах и топлива двигателю будет нехватать - возникают хлопки и двигатель не набирает мощность. Опережение зажигания в зависимости от системы зажигатия настраивается либо сменой программы, либо трамблёром - у меня трамблёр - гораздо проще и можно настроить самому (что я собственно и сделал).
В принципе все плюсы и минусы ГБО описаны в инете достаточно хорошо. Мало инвормации о принципе действия, устройстве и разновидностях аппаратуры. Мастер, который мне устанавливал ГБО дал почитать и откопировать недольшую книжку, где описано, что и как работает.
Телефон мастера на форуме вывешивать не буду - он и так без заказов не сидит (мыльте f8@bk.ru). Мастер работает только в Перми и только у себя в гараже (Район Парковый Строителей 46 - если кто найдёт)
Пока доволен, расход по газу ещё не замерял.
Всем удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ramblers Наш человек

Зарегистрирован: 23.08.2005 Сообщения: 111
Благодарности: 5/3
Откуда: Рига
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2005 10:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Валерий писал(а): | Спасибо за ответы!
А как насчет того, что бы поделиться опытом эксплуатации?!
Сильно ли отличаются ощущения при смене топлива или экономия заслоняет все ощущуния? )) |
Почему-же сразу так....... Если установка нормально настроена то твоя машинка будет есть газа на 10-20%больше чем бензина и при ентом разници в езде на бензине или на газе практически не ощутишь. К томуже есть очень много вариантов програмирования ГБО просто надо нормально объяснить мастеру что ты хочеш спокойно ездить и при этом экономить или тебе нужна машина со спортивными возможностями и при етом на дешовом топливе...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
welder Новичок
Зарегистрирован: 08.08.2005 Сообщения: 17
Благодарности: 0/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2005 4:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Есть еще один положительный момент: не угробишь движок как при заправке некачественным бензином!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
maiklgordan Гость
Зарегистрирован: 25.08.2005 Сообщения: 3
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2005 2:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такой минивэнчик, называется он Опель Зафира, и создан специально для тех, кто хочет экономить.
Выпускается с газом серийно с 2003 года по-моему.
Но на сайтах немчурских такую машинку в продаже найти тяжко, хотя я встречал парочку.
Экономит она оч. хор.
Но это по описаниям и рекламмочкам.
А вообще то инженеры Опеля можут оч. много, ежели им позволят захотеть...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|