|
Автор |
Сообщение |
vertoliotv Посетитель
Зарегистрирован: 03.01.2008 Сообщения: 127
Благодарности: 0/3
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2008 9:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил Альфу,откатал тор 50л,очень доволен. Отличие Альфы от Ловато в том, что Альфа подстраивается под качество газа , а Ловато нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
саныч гбо Новичок
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 12
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2008 11:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Шутите? Качество газа или бензина, или пива можно определить только в химической лаборатории. А корректировать время впрыска система (любая практически) умеет по давлению испаренного газа, которое в принципе зависит от его качества.
Отличие Альфы от Ловато в том, что есть такой завод, на крыше которого написано LOVATO, на котором производится и тестируется все это оборудование, кроме контроллера. Контроллер делает AEB- контора, занимающаяся исключительно электроникой. Причем контроллеры она поставляет для десятка производителей газового оборудования. BMW, скажем, или Мерседес не делают своих блоков, а доверяют это Бошу или Сименсу- это мировая практика.
Вам, как потребителю, в принципе все равно, что стоит под капотом,- лиш бы работало без проблем. Вопрос цены. Мы тоже ставим Польшу или Прибалтику скажем, на инжекторную классику- бюджетно. Асколько у Вас стоила установка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ace Ventura Новичок
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 39
Благодарности: 1/0
Откуда: Челябинск/Штуттгарт
1997 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2008 2:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саныч, если не трудно, вам что нибудь про Тартарини известно?Ну там в общих чертах, надёжность и проч...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
саныч гбо Новичок
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 12
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2008 4:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да нормальное оборудование. Мы его не ставили, но говорят нормальное.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
drakon288 Бывалый
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 714
Благодарности: 3/7
Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2008 5:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
саныч гбо писал(а): | Шутите? Качество газа или бензина, или пива можно определить только в химической лаборатории. А корректировать время впрыска система (любая практически) умеет по давлению испаренного газа, которое в принципе зависит от его качества.
Отличие Альфы от Ловато в том, что есть такой завод, на крыше которого написано LOVATO, на котором производится и тестируется все это оборудование, кроме контроллера. Контроллер делает AEB- контора, занимающаяся исключительно электроникой. Причем контроллеры она поставляет для десятка производителей газового оборудования. BMW, скажем, или Мерседес не делают своих блоков, а доверяют это Бошу или Сименсу- это мировая практика.
Вам, как потребителю, в принципе все равно, что стоит под капотом,- лиш бы работало без проблем. Вопрос цены. Мы тоже ставим Польшу или Прибалтику скажем, на инжекторную классику- бюджетно. Асколько у Вас стоила установка? |
+1 полностю соглосен !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_oleg_78 Посетитель
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 107
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 10:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
С первым абзацем, Саныч, не могу согласиться. Давление испаренного газа далеко не показатель его качества. Газ - пропанбутановая смесь. У составляющих этой смеси разное октановое число. И от того в какой пропорции эта смесь зависит самый важный показатель качества газа - его каллорийность. Это по аналогии как октановое число разных бензинов.
Примитивные системы не различают октанового числа бензина и тогда работа двигателя приводится к необходимым параметрам самим водителем (больше давишь на педаль газа). Умные системы (видимо анализируя выхлоп через лямбда-зонд) сами корректируют подачу смеси в двигатель при изменении качества бензина (машина сама возьмет больше топлива для поддержания необходимых параметров).
На наших машинах умная система, возможность брать показания состава выхлопа в ГБО-мозги от штатных мозгов существует. Вопрос только в том, какие ГБО-мозги и как работают/не работают с этой информацией (используют/не используют). А вот здесь с Санычем я согласен полностью. Ведь, ГБО - это своего рода конструктор. Там нормально стыкуются узлы разных производителей. Допустим, редуктор Ловато с польскими мозгами очень широко распространенная схема, а польские мозги могут быть тоже с разной начинкой (бинго-с, бинго-м отличаются). ГБО такая нетоптанная тема, что сравнивая в данном случае Ловато и Альфу на предмет их подстраивания под топливо надо начинать с того, на какой машине одно, на какой второе, в каком "наборе" одно и другое, в каком состоянии штатные мозги и каковы их возможности, а уже потом можно разбираться какой контроллер лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vertoliotv Посетитель
Зарегистрирован: 03.01.2008 Сообщения: 127
Благодарности: 0/3
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2008 11:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
если лить рекомендованную минералку и ездить на газу, то получается что в газе меньше серы , значит и окисление масла ниже. при езде на газу образуются свинцовые отлажения,поэтому рекомендованно после пробега 500км проехать 20 на бьензине. лью американский мобил CLEAN 5000 миль. профи что скажете? додж караван 2.4
при сгорании газ создает более высокую температуру чем бензин, поэтому нужно лить масло с минимальной зольность. Вааааще при переходе на газ кто заморачивался такими темами. Есть масла спецом для ГБО Ravenol TEG , Chevron Standart Motor Oil мож и другие есть,глаза ужОООО устали от поиска и монитора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Басалай Посетитель
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 100
Благодарности: 0/0
Откуда: Брест
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 20, 2008 2:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может кто подскажет какое давление газа должно быть на выходе из редуктора к распределителю газа.4 поколение.Nekam.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей.В Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 88
Благодарности: 1/3
Откуда: Питер
1995 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 6:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Басалай писал(а): | Может кто подскажет какое давление газа должно быть на выходе из редуктора к распределителю газа.4 поколение.Nekam. | Обычно диф. давление с редуктора в системах 4-го покаления 1 - 1,3 Бар. Но не путать с абсолютным давлением Обычно в системах 4-го покаления (кроме PRINS VSI) используются диф. редуктора с вакуумным управлением от разряжения во впуске, соответственно редуктор стремится поддерживать давление в 1 - 1,3 Бар относительно давления (разряжения) во впуске. Сильнее открываеш дросель -> давление во впуске растёт -> давление на выходе редуктора тоже растёт, но относительно давленя во впуске оно стремится к постоянным 1 - 1,3 Бар
4 поколение от Nekam не встречал, только 3-е (с механическим дозатором) и 5-е (впрыск жидкого газа). Обычно с торца диф. редуктора есть болт под внутренний шестигранник, закручивание к увеличению давления, соответственно выкручивая уменьшаеш
Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей.В Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 88
Благодарности: 1/3
Откуда: Питер
1995 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 7:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vertoliotv писал(а): | при сгорании газ создает более высокую температуру чем бензин, поэтому... | Постоянно на большинстве вокруг газовой темы сталкиваюсь с подобным заблуждением, но не пойму кто его ВАМ на уши вешает? Не повторяйте чужих глупостей Есть соответствующая литература, и-нет со всякими гуглями...
Для бензина АИ92: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.
Пропан-бутановая смесь летняя (50х50): Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.
Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана): Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л.
Как видим теплотворная способность у пропан-бутановой смеси действительно больше, но разница с пензином в пределах 10 - 12% А энергия единици объёма меньше на тот-же порядок Да на любой АЗС месный "Али Бабаевич" Вам такую пензинувую смесь ослиной мочёй намешает...!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей.В Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 88
Благодарности: 1/3
Откуда: Питер
1995 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 7:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
саныч гбо писал(а): | ... А корректировать время впрыска система (любая практически) умеет по давлению испаренного газа, которое в принципе зависит от его качества... |
Поддерживать постоянное диф. давление (и температуру за одно) задача редуктора-испарителя, а датчик давления (обычно диф. давления и МАР в одном корпусе) нужен лиш для составления бензиновой и газовых карт в процессе калибровки /настройки/ и для автоматического переключения на пензин, когда газ в баллоне кончается Если давление просаживается ниже определённого уровня, то либо редуктора по мощьности не хватает, либо газ совсем голимый бутан. Коррекция в определённых пределах возможна, но учитывая инертность самого датчика + большой объём газа (в шлангах от редуктора до инжекторов) + инертность самого газа - можно лиш в статичных режимах, которых в условиях реальной езды практически нет Во многих газовых впрысках датчик давления подкючается только лиш в процессе настройки, а потом отсоединяется и клиент счастливо уезжает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Er Частый гость
Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 543
Благодарности: 13/10
Откуда: Гатчинский район
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 10:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот докатался до первого крупного обслуживания газовой установки (45000 км). Машина стала чихать, троить, загорелся чек энжин с 0172 и 0302 ошибками, на 90 перестал тянуть и тд. и т.п, причем на бензине - все пучком. Короче поехал к газовщикам - итог прочистка газовых форсунок и досрочная замена газового фильтра в итоге - 1250 целковых. Показали поршеньки, которые перекрывают подачу газа - вылитые обамы. После чистки и регулировки открытия - просто праздник какой-то - вывод для себя следующий: менять газовый фильтр не через 10000 а через 5000. До кучи и по глупости заменил свечи на чемпион (обычные, те что ставят на конвейере - по утверждению продавца) и провода (такие же) - поразило наличие смазки для наконечников свеч. Ну да ладно, пусть будут новые, но для газа последние замены неактуальны (не слушайте продавцов).
Кстати, до кризиса успел окупить полностью установку и даже заработать в районе 12 килорублей (на разнице денежных расходов на бензин и на газ в день). К сожалению ценник на газ не падает - как на бензин и теперь при моем бы пробеге надобы было окупать установку не менее 2,5 - 3 лет, сейчас бы задумался насчет установки, а так нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 10:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Andrew_Er писал(а): | Вот докатался до первого крупного обслуживания газовой установки |
Ну молодец.Все штатно.Я на тазе весь этот опыт имел.При больших пробегах очень выгодно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
agb Новичок
Зарегистрирован: 21.01.2008 Сообщения: 49
Благодарности: 0/0
Откуда: Украина г.Белая Церковь
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 6:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Andrew_Er писал(а): |
К сожалению ценник на газ не падает - как на бензин и теперь при моем бы пробеге надобы было окупать установку не менее 2,5 - 3 лет, сейчас бы задумался насчет установки, а так нормально. |
Я вот вчера газком заправлялся всего по 10 рублей за литр, а ты говоришь он не падает. Пропорции все равно сохраняются - газ ПОЧТИ в два раза дешевле бензина.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|