* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Газ на Каравашку

 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 34, 35, 36  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска
Автор Сообщение
vertoliotv
Посетитель



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 127
Благодарности: 0/3

Откуда: москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 9:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил Альфу,откатал тор 50л,очень доволен. Отличие Альфы от Ловато в том, что Альфа подстраивается под качество газа , а Ловато нет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
саныч гбо
Новичок



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 12
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 11:08 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шутите? Качество газа или бензина, или пива можно определить только в химической лаборатории. А корректировать время впрыска система (любая практически) умеет по давлению испаренного газа, которое в принципе зависит от его качества.
Отличие Альфы от Ловато в том, что есть такой завод, на крыше которого написано LOVATO, на котором производится и тестируется все это оборудование, кроме контроллера. Контроллер делает AEB- контора, занимающаяся исключительно электроникой. Причем контроллеры она поставляет для десятка производителей газового оборудования. BMW, скажем, или Мерседес не делают своих блоков, а доверяют это Бошу или Сименсу- это мировая практика.
Вам, как потребителю, в принципе все равно, что стоит под капотом,- лиш бы работало без проблем. Вопрос цены. Мы тоже ставим Польшу или Прибалтику скажем, на инжекторную классику- бюджетно. Асколько у Вас стоила установка?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Ace Ventura
Новичок



Зарегистрирован: 21.10.2007
Сообщения: 39
Благодарности: 1/0

Откуда: Челябинск/Штуттгарт
1997 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 2:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саныч, если не трудно, вам что нибудь про Тартарини известно?Ну там в общих чертах, надёжность и проч...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
саныч гбо
Новичок



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 12
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 4:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нормальное оборудование. Мы его не ставили, но говорят нормальное.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
drakon288
Бывалый



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 714
Благодарности: 3/7

Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 5:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

саныч гбо писал(а):
Шутите? Качество газа или бензина, или пива можно определить только в химической лаборатории. А корректировать время впрыска система (любая практически) умеет по давлению испаренного газа, которое в принципе зависит от его качества.
Отличие Альфы от Ловато в том, что есть такой завод, на крыше которого написано LOVATO, на котором производится и тестируется все это оборудование, кроме контроллера. Контроллер делает AEB- контора, занимающаяся исключительно электроникой. Причем контроллеры она поставляет для десятка производителей газового оборудования. BMW, скажем, или Мерседес не делают своих блоков, а доверяют это Бошу или Сименсу- это мировая практика.
Вам, как потребителю, в принципе все равно, что стоит под капотом,- лиш бы работало без проблем. Вопрос цены. Мы тоже ставим Польшу или Прибалтику скажем, на инжекторную классику- бюджетно. Асколько у Вас стоила установка?

+1 полностю соглосен !
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
s_oleg_78
Посетитель



Зарегистрирован: 28.02.2008
Сообщения: 107
Благодарности: 2/0

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2008 10:17 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С первым абзацем, Саныч, не могу согласиться. Давление испаренного газа далеко не показатель его качества. Газ - пропанбутановая смесь. У составляющих этой смеси разное октановое число. И от того в какой пропорции эта смесь зависит самый важный показатель качества газа - его каллорийность. Это по аналогии как октановое число разных бензинов.
Примитивные системы не различают октанового числа бензина и тогда работа двигателя приводится к необходимым параметрам самим водителем (больше давишь на педаль газа). Умные системы (видимо анализируя выхлоп через лямбда-зонд) сами корректируют подачу смеси в двигатель при изменении качества бензина (машина сама возьмет больше топлива для поддержания необходимых параметров).
На наших машинах умная система, возможность брать показания состава выхлопа в ГБО-мозги от штатных мозгов существует. Вопрос только в том, какие ГБО-мозги и как работают/не работают с этой информацией (используют/не используют). А вот здесь с Санычем я согласен полностью. Ведь, ГБО - это своего рода конструктор. Там нормально стыкуются узлы разных производителей. Допустим, редуктор Ловато с польскими мозгами очень широко распространенная схема, а польские мозги могут быть тоже с разной начинкой (бинго-с, бинго-м отличаются). ГБО такая нетоптанная тема, что сравнивая в данном случае Ловато и Альфу на предмет их подстраивания под топливо надо начинать с того, на какой машине одно, на какой второе, в каком "наборе" одно и другое, в каком состоянии штатные мозги и каковы их возможности, а уже потом можно разбираться какой контроллер лучше.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vertoliotv
Посетитель



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 127
Благодарности: 0/3

Откуда: москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 11:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если лить рекомендованную минералку и ездить на газу, то получается что в газе меньше серы , значит и окисление масла ниже. при езде на газу образуются свинцовые отлажения,поэтому рекомендованно после пробега 500км проехать 20 на бьензине. лью американский мобил CLEAN 5000 миль. профи что скажете? додж караван 2.4

при сгорании газ создает более высокую температуру чем бензин, поэтому нужно лить масло с минимальной зольность. Вааааще при переходе на газ кто заморачивался такими темами. Есть масла спецом для ГБО Ravenol TEG , Chevron Standart Motor Oil мож и другие есть,глаза ужОООО устали от поиска и монитора.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Басалай
Посетитель



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 100
Благодарности: 0/0

Откуда: Брест

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2008 2:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кто подскажет какое давление газа должно быть на выходе из редуктора к распределителю газа.4 поколение.Nekam.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей.В
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 24.09.2008
Сообщения: 88
Благодарности: 1/3

Откуда: Питер
1995 Pontiac Trans Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2008 6:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Басалай писал(а):
Может кто подскажет какое давление газа должно быть на выходе из редуктора к распределителю газа.4 поколение.Nekam.
Обычно диф. давление с редуктора в системах 4-го покаления 1 - 1,3 Бар. Но не путать с абсолютным давлением Wink Обычно в системах 4-го покаления (кроме PRINS VSI) используются диф. редуктора с вакуумным управлением от разряжения во впуске, соответственно редуктор стремится поддерживать давление в 1 - 1,3 Бар относительно давления (разряжения) во впуске. Сильнее открываеш дросель -> давление во впуске растёт -> давление на выходе редуктора тоже растёт, но относительно давленя во впуске оно стремится к постоянным 1 - 1,3 Бар Wink
4 поколение от Nekam не встречал, только 3-е (с механическим дозатором) и 5-е (впрыск жидкого газа). Обычно с торца диф. редуктора есть болт под внутренний шестигранник, закручивание к увеличению давления, соответственно выкручивая уменьшаеш Wink
Удачи.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Алексей.В
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 24.09.2008
Сообщения: 88
Благодарности: 1/3

Откуда: Питер
1995 Pontiac Trans Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2008 7:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertoliotv писал(а):
при сгорании газ создает более высокую температуру чем бензин, поэтому...
Постоянно на большинстве вокруг газовой темы сталкиваюсь с подобным заблуждением, но не пойму кто его ВАМ на уши вешает? Laughing Не повторяйте чужих глупостей Very Happy Есть соответствующая литература, и-нет со всякими гуглями...
Для бензина АИ92: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.
Пропан-бутановая смесь летняя (50х50): Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.
Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана): Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л.
Как видим теплотворная способность у пропан-бутановой смеси действительно больше, но разница с пензином в пределах 10 - 12% А энергия единици объёма меньше на тот-же порядок Wink Да на любой АЗС месный "Али Бабаевич" Вам такую пензинувую смесь ослиной мочёй намешает...! Very Happy
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Алексей.В
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 24.09.2008
Сообщения: 88
Благодарности: 1/3

Откуда: Питер
1995 Pontiac Trans Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2008 7:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

саныч гбо писал(а):
... А корректировать время впрыска система (любая практически) умеет по давлению испаренного газа, которое в принципе зависит от его качества...

Поддерживать постоянное диф. давление (и температуру за одно) задача редуктора-испарителя, а датчик давления (обычно диф. давления и МАР в одном корпусе) нужен лиш для составления бензиновой и газовых карт в процессе калибровки /настройки/ и для автоматического переключения на пензин, когда газ в баллоне кончается Very Happy Если давление просаживается ниже определённого уровня, то либо редуктора по мощьности не хватает, либо газ совсем голимый бутан. Коррекция в определённых пределах возможна, но учитывая инертность самого датчика + большой объём газа (в шлангах от редуктора до инжекторов) + инертность самого газа - можно лиш в статичных режимах, которых в условиях реальной езды практически нет Sad Во многих газовых впрысках датчик давления подкючается только лиш в процессе настройки, а потом отсоединяется и клиент счастливо уезжает Wink
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Andrew_Er
Частый гость



Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 543
Благодарности: 13/10

Откуда: Гатчинский район

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 10:01 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот докатался до первого крупного обслуживания газовой установки (45000 км). Машина стала чихать, троить, загорелся чек энжин с 0172 и 0302 ошибками, на 90 перестал тянуть и тд. и т.п, причем на бензине - все пучком. Короче поехал к газовщикам - итог прочистка газовых форсунок и досрочная замена газового фильтра в итоге - 1250 целковых. Показали поршеньки, которые перекрывают подачу газа - вылитые обамы. После чистки и регулировки открытия - просто праздник какой-то - вывод для себя следующий: менять газовый фильтр не через 10000 а через 5000. До кучи и по глупости заменил свечи на чемпион (обычные, те что ставят на конвейере - по утверждению продавца) и провода (такие же) - поразило наличие смазки для наконечников свеч. Ну да ладно, пусть будут новые, но для газа последние замены неактуальны (не слушайте продавцов).

Кстати, до кризиса успел окупить полностью установку и даже заработать в районе 12 килорублей (на разнице денежных расходов на бензин и на газ в день). К сожалению ценник на газ не падает - как на бензин и теперь при моем бы пробеге надобы было окупать установку не менее 2,5 - 3 лет, сейчас бы задумался насчет установки, а так нормально.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 10:39 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew_Er писал(а):
Вот докатался до первого крупного обслуживания газовой установки

Ну молодец.Все штатно.Я на тазе весь этот опыт имел.При больших пробегах очень выгодно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
agb
Новичок



Зарегистрирован: 21.01.2008
Сообщения: 49
Благодарности: 0/0

Откуда: Украина г.Белая Церковь

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 10:45 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давно пользуюсь вот этим форумом и многие ответы нашел на вопросы ГБО http://www.carhelp.info/forums/52/
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Zemyakis
Старожил



Зарегистрирован: 24.05.2007
Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76

Откуда: МСК СВАО ЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 6:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew_Er писал(а):

К сожалению ценник на газ не падает - как на бензин и теперь при моем бы пробеге надобы было окупать установку не менее 2,5 - 3 лет, сейчас бы задумался насчет установки, а так нормально.


Я вот вчера газком заправлялся всего по 10 рублей за литр, а ты говоришь он не падает. Пропорции все равно сохраняются - газ ПОЧТИ в два раза дешевле бензина.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 34, 35, 36  След.
скачать топик
Страница 20 из 36



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Стекла в каравашку scaneruga Кузов и салон 4 Сб Июн 07, 2008 2:30 pm Посмотреть последнее сообщение
scaneruga
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. И ещё раз про расход и газ на Караваш... Михаил Black-van ДВС 2 Чт Сен 20, 2007 8:05 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Продал своего Каравашку Станислав SPb Курилочка 16 Ср Ноя 17, 2010 9:25 am Посмотреть последнее сообщение
Станислав SPb
Нет новых сообщений УРА!! внедрил ксенон в Каравашку Александр pif Оптика и свет 9 Вт Июл 07, 2015 3:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Александр pif
Нет новых сообщений А не воткнуть ли на Каравашку турбу? ALEXXX#1 Тюнинг, Примочки (гаджеты) 10 Вт Сен 14, 2010 9:33 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Куплю мелочёвку на Каравашку. Силалександр Спрос 3 Ср Фев 11, 2009 1:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Leoniдыч
Нет новых сообщений Пробейте пожалуйста Каравашку bklpn VIN 2 Ср Дек 05, 2007 12:15 pm Посмотреть последнее сообщение
bklpn
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Срочно ищу Каравашку до 450тыс. руб. !!! zazu177 Спрос 14 Чт Окт 18, 2012 12:54 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений HELP! не могу завести каравашку( naxim ДВС 6 Пт Фев 25, 2011 12:48 am Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Помогите пробить Каравашку ! Владимир Владимирович VIN 5 Пт Сен 26, 2008 7:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Владимир Владимирович
Нет новых сообщений Помогите приобрести Каравашку Мик Хочу купить минивэн!!! 100 Чт Окт 18, 2012 11:30 am Посмотреть последнее сообщение
Ришат
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Продам нехотя Каравашку Ришат Автомобили 46 Чт Дек 20, 2012 12:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Данила
Нет новых сообщений Завтра покупаю Каравашку. Charlie Отчёты об эксплуатации 20 Ср Мар 26, 2008 9:26 pm Посмотреть последнее сообщение
SVBUS
Нет новых сообщений Прикупил себе каравашку! oleg777 Отчёты об эксплуатации 23 Чт Сен 18, 2008 9:36 pm Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Господа пробейте VIN на КАРАВАШКУ BATON VIN 15 Пт Янв 07, 2011 11:37 pm Посмотреть последнее сообщение
BATON



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS