|
Автор |
Сообщение |
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 7:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А в инструкции к прибору чаво написано?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
abbat05 Наш человек
Зарегистрирован: 02.08.2008 Сообщения: 598
Благодарности: 62/411
Откуда: Подольск
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 7:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
cказано, что указания датчика топлива на некоторх машинах может не работать, тогда спасет подсоединение напрямую к датчику!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 7:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ко мне один человек приезжал с этим девайсом, говорил, что при заправке приходится количество литров ручками вводить, тогда вроде как и литраж показывает, а вот других подробностей не припомню... мож чего в инструкции не дочитали, как обычно, поэтому и не работает???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
abbat05 Наш человек
Зарегистрирован: 02.08.2008 Сообщения: 598
Благодарности: 62/411
Откуда: Подольск
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 8:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Денис, меня не устраивает каждый раз комп пересчитвать, при подключению напрямю к датчику все начинает работать автоматически, проверено на предыдущий машине...
В тот раз мне мастер подключал, а сейчас его нет!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 8:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Эт я на своем (старая версия) ввожу руками, но показывает он по своим расчетам (на датчик положил ...).
Советую Вам связаться с производителем и если возможно, то может они пригласят на тестирование и заодно все наладят.
Подключаться к проводке авто самостоятельно чревато последствиями.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alpat Новичок
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 33
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 10:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
abbat05 писал(а): |
а ты на самом компе устанавливал настройку в режим работ от ДУТ? |
Конечно выполнял всё в соответствии с описанием на комп.
А Sensejю отвечу: в данном компе существеут несколько вариантов получения информации об остатке топлива. В том числе по расчету остатка после ввода количества заправленного топлива вручную, по калиброванному баку по 2-м либо по 7-и точкам и др. Так что инструкции мы читаем
Ну и по вопросу о подключении. Как человек с большим стажем работы с различной электроникой скажу что подключение примитивно. Так как в простейшем случае достаточно просто воткнуть разъем от компа в диагностический разъем автомобиля.
Всем удачи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 1:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и я тож не очень понимаю...
У меня хоть и нет подобного девайса (не вижу смысла, штатного хватает), но я неоднократно слышал от пользователей что самый простейший вариант подключения представляет собой 2 этапа - в диагностическую колодку и питание. И все. Хотя есть и другой вариант - можно и полную распиновку по проводам сделать, но смысл?...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alpat Новичок
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 33
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 10:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Смысл в универсальности.
Подключение минуя колодку диагностики позволяет использовать комп на машинах у которых либо нет, либо не совсем корректный OBDII как я понимаю. На наших же машинках подключение непосредственно к датчику уровня топлива позволяет получать более точную информацию об остатке топлива. А подключение к форсунке позволяет точнее рассчитывать и корректировать время впрыска, косвенно по увеличившемуся времени открытия форсунки судить о качестве топлива.
И определять когда был залит некачественный бензин и объезжать в будущем заправки с таким бензином.
Как то вот так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ustas_T&C Гость
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 1:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
alpat писал(а): | Смысл в универсальности.
Подключение минуя колодку диагностики позволяет использовать комп на машинах у которых либо нет, либо не совсем корректный OBDII как я понимаю. На наших же машинках подключение непосредственно к датчику уровня топлива позволяет получать более точную информацию об остатке топлива. А подключение к форсунке позволяет точнее рассчитывать и корректировать время впрыска, косвенно по увеличившемуся времени открытия форсунки судить о качестве топлива.
И определять когда был залит некачественный бензин и объезжать в будущем заправки с таким бензином.
Как то вот так. |
Денис - ручками я ввожу количество залитого топлива по причине нежелания подключать комп к проводу от датчика уровня топлива
По сути - U110 и "смерть" панели приборов была вылечена сменой прошивки, если надо могу сказать версию которая у меня сейчас работает без этих проблем.
Что до подключения - прекрасно работает в простейшим подключением к диагностическому разъему, правда от протокола Крайслер пришлось отказаться (слишком много всего корректировать для Волги) и выставить J1815 (или как там его).
Потеплеет может подключусь к датчику - сложностей не вижу.
А что касается режима работы - каждый волен выбрать для себя тот, который его больше устраивает. А точность по количеству залитого топлива величина настолько виртуальная ......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alpat Новичок
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 33
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 3:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мультитроникс мне ответил буквально следующее:
Похожая ситуация наблюдалась на некоторых машинах, в прошивке от 9 декабря проблему решили.
С уважением,
Служба технической поддержки
ООО "Мультитроникс"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alpat Новичок
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 33
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 12:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня перепрошил комп. Версия прошивки от 16 декабря 2008.
Вроде пока все работает, посмотрим что дальше будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ustas_T&C Гость
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 3:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
alpat писал(а): | Сегодня перепрошил комп. Версия прошивки от 16 декабря 2008.
Вроде пока все работает, посмотрим что дальше будет. |
Ну у меня версия то в результате не серийная - т.к. устранена проблема была а теста на тот момент не было. Надеюсь что серийная лучше моей. Но ехать перешивать пока что не готов морально.
Какой у тебя протокол выставлен? У меня в прошивке, или не в прошивке, есть глюк - переодически на работающем двигателе кратковременно показывает нулевые обороты и есть некие заморочки по напряжению с ДК
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alpat Новичок
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 33
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 5:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Комп выставил протокол Универсальный, раньше выставлял Крайслер.
Но я руками выставляю J1850, по крайней мере в описаниях на комп фигурирует именно он для наших машин. Глюков пока не заметил, просто ещё не успел достаточно поездить на машине. Что интересно порекомендовал мне производитель версию от 9-го декабря, но уже 16-го была обновленная версия. Её я и залил. Форсунки и бак подключил по схеме компа. Вот откатаю полностью бак буду тарировать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ustas_T&C Гость
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 9:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
alpat писал(а): | Комп выставил протокол Универсальный, раньше выставлял Крайслер.
Но я руками выставляю J1850, по крайней мере в описаниях на комп фигурирует именно он для наших машин. Глюков пока не заметил, просто ещё не успел достаточно поездить на машине. Что интересно порекомендовал мне производитель версию от 9-го декабря, но уже 16-го была обновленная версия. Её я и залил. Форсунки и бак подключил по схеме компа. Вот откатаю полностью бак буду тарировать. |
Ну у меня версия 33 от 29 октября , видимо глюков хватает - радует что выходят новые версии, значит что улучшается продукт. Надо будет обновить ради интереса.
А почему ты не стал его к колодке диагностики подключать, как я понимаю он утебя в универсальном режиме, или все же речь шла об автоопределении протокола на ODBII?
А где ближайший к колодке диагностики провод от ДУТ нашел?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alpat Новичок
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 33
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 10:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нет я комп подключал к колодке OBDII а ДУТ и форсунку подключил дополнительно, так как сначала мне показалось что показания врут из-за подключения к K-Line. А сейчас просто выставляю в источниках форсунки и ДУТ, а не с ЭБУ. Протокол определялся по OBDII, но я руками Ближайший провод ДУТ нашел как писал выше рядом с левой ногой водителя под ковролином идет. Мне повезло, там идет достаточно толстый жгут, но нужный провод оказался в верхнем слое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Объявление: Форум "Общие вопросы по ремонту,...
|
Sensej |
Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации |
0 |
Ср Окт 18, 2006 12:05 am Sensej |
|
Прилеплена: “ВОЯДЖЕР”/“ГРАНД-ВОЯДЖЕР” Краткие све...
|
Sensej |
Технические характеристики, Достоинства и Недостатки |
2 |
Ср Дек 13, 2006 1:35 am Sensej |
|
Прилеплена: Вопросы по кондиционерам.
|
vent |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
600 |
Ср Сен 13, 2017 11:10 am mixael_88 |
|
Прилеплена: Расход топлива на Вояджер/Караванах (...
|
Костян |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
896 |
Вт Мар 05, 2019 12:01 pm TrM |
|
Установка бортового компьютера на vil...
|
ilyabin |
Nissan, Mercury |
14 |
Вт Май 10, 2011 7:32 am трансформатор |
|
Вопрос по подключению проводки
|
zvik |
Электрика и электроника |
5 |
Ср Авг 08, 2012 4:29 pm zvik |
|
Установка тахометра на Вояджер 95-00.
|
Станислав SPb |
Электрика и электроника |
18 |
Вт Мар 11, 2014 6:02 pm Серган |
|
Приобрел Гранд Вояджер - есть вопросы.
|
40inD |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
5 |
Вт Июн 15, 2010 1:44 pm TOM. |
|
Прикупил вояджер 97го года есть вопросы
|
pipemba |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
15 |
Пн Ноя 01, 2010 12:18 pm Sensej |
|
Прикупил Гранд-Вояджер 03. европеец. ...
|
AvanTurist |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
25 |
Вт Ноя 16, 2010 9:04 pm АВТОлюбитель |
|
Установка камеры заднего вида на Кара...
|
Kony |
Мультимедиа |
25 |
Пн Июл 05, 2010 7:43 am 40inD |
|
Установка магнитолы MYGIG на Вояджер ...
|
ano |
Мультимедиа |
13 |
Вс Сен 13, 2009 11:04 am Stas |
|
Нужна консоль крепления бортового ком...
|
Ruclichek |
Спрос |
1 |
Вт Сен 08, 2009 12:10 am Sensej |
|
Вопросы по радиатору ГУР
|
Вацлав |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
17 |
Чт Июл 21, 2016 3:57 am Вацлав |
|
Вопросы по Windstar
|
Igor1964 |
Ford |
0 |
Пн Сен 10, 2007 1:06 pm Igor1964 |