* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


VOLKSWAGEN SHARAN. Тест авторевю.

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки
Автор Сообщение
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 12:47 am Скачать пост    Заголовок сообщения: VOLKSWAGEN SHARAN. Тест авторевю. Ответить с цитатой














Александр Диваков
Испытатель Авторевю
Рост 185, водительский стаж — 35 лет,
ездит на автомобиле VW Golf TDi


Красив Sharan, радует стремительным и элегантным силуэтом. Интерьер типично фольксвагеновский: и дизайн, и очень высокое качество материалов напоминают Golf. Но вдобавок салон минивэна источает прямо-таки домашний уют. Сиденья, легко превращающиеся в столики, трогательные детские креслица... Кажется кощунством забираться сюда в грязной обуви — хочется надеть домашние тапочки!
Кстати, не надо думать, что этот минивэн намного просторнее обычного пятиместного универсала. Но разница в том, что Sharan шире, выше и представляет более разнообразные возможности по трансформации интерьера. Все сиденья перемещаются по длине, складываются или вынимаются из салона. Можно использовать Sharan как шестиместный автомобиль с небольшим багажником, можно организовать пять мест с очень большим грузовым отсеком. А можно вообще превратить в двухместный «пикап»!
Удобно устроиться на месте водителя легко: высокая посадка не требует ювелирных регулировок. Как плавно поплыл Sharan, с упругим ускорением набирая ход. Восхитительная работа подвески — словно нет земной тверди под колесами! Лишь жесткие неровности вызывают нервную дрожь на органах управления и на полу.
Никаких раздражающих звуков. Только шелест шин да убаюкивающий шепот мотора. Не хочется гнать, не хочется резких маневров. Умеренная скорость не выше 100—120 км/ч, пологие повороты — вот стихия этого минивэна. Здесь он прост, удобен и даже приятен в управлении. Но если возникнет аварийная ситуация, Sharan растеряется — не готов он к этому. Низкая чувствительность, огромные запаздывания на повороты руля, глубокие крены — с таким арсеналом не всякий водитель выйдет сухим из воды. Вся надежда на тормоза — к ним претензий нет.
Хотел бы я ездить на этом минивэне? Вряд ли — мне такой автомобиль просто не нужен. Но если жизнь заставит работать шофером, то Sharan меня вполне бы устроил.


Константин Сорокин
Обозреватель Авторевю
Рост 178 см, водительский стаж — 11 лет,
ездит на автомобиле Chrysler PT Cruiser


Представляя себя на месте владельца автомобиля Volkswagen Sharan, я зашел в тупик. В городе мне такая машина не нужна точно — ездить одному на работу на шестиместном «автобусе», наматывая километры по бесконечным московским пробкам, неразумно. Тем более что Sharan требует довольно серьезной водительской адаптации, главным образом из-за отсутствия чувства габарита. Держать такую машину ради нечастых семейных вылазок на природу я бы тоже не стал — как ни крути, это все-таки дорожный автомобиль, мало приспособленный для езды по проселкам и лесным дорожкам. Нет, в роли владельца Шарана я себя не вижу. Но с удовольствием отправился бы на такой машине в отпуск с семьей! Не надо сидеть друг у друга на голове и останавливаться, чтобы размять ноги. Вышел на крейсерскую скорость, включил шестую передачу и — катись себе и катись, плавно покачиваясь на «пароходной» подвеске. А если будут проблемы с цивилизованным ночлегом, то можно прикорнуть и в машине. Супер!
Поэтому я бы дал такой совет. Если захотите прокатиться с друзьями по Европе, возьмите напрокат Sharan — не пожалеете. Только не забирайтесь далеко на север — печка в этой машине ни к черту.


Андрей Мохов
Эксперт Авторевю
Рост 178 см, водительский стаж — 19 лет,
ездит на автомобиле ВАЗ-21103


Наверное, каждый, у кого есть загородный домик, хоть раз подумывал о вместительном минивэне. Это относится и к тем, кто любит дальние путешествия всей семьей.
Высокая посадка, удобные органы управления. Впрочем, иначе и быть не могло. Ведь комбинация приборов, подрулевые переключатели, да и вся панель приборов — почти точь-в-точь как на других машина VW и Audi. А вот стеклоочистители ветрового стекла удивили. Щетки не только не доходят до левой стойки — они еще и короткие, из-за чего оказывается неочищенной верхняя часть стекла. Более того — грязной остается и средняя часть стекла! Видимо, это связано с особенностями кинематики механизма.
И задняя обзорность оставляет желать лучшего. Зеркала хоть и больше, чем на других автомобилях фирмы, но для Шарана они все равно малы. Это относится и к внутреннему, и к внешним зеркалам. А если одно из пассажирских сидений стоит посередине, то пользоваться внутренним зеркалом вообще бессмысленно.
Система вентиляции работает неплохо, но при большой влажности воздуха или при низких температурах нужно включать дополнительный вентилятор, установленный в задней части салона, иначе стекла запотевают.
Конечно, замечательно, что сиденья второго и третьего рядов можно как угодно переставлять или снять вообще. Кроме того, два сиденья снабжены специальными приспособлениями для перевозки малолетних детей.
И все же... Поездив и по городу, и по шоссе, я пришел к выводу, что для ежедневных поездок на работу и по магазинам эта машина не подходит. Она большая, не маневренная. А отдавать $28000 за «автомобиль на выходной день» — это, на мой взгляд, неразумно.


Дмитрий Шевцов
Обозреватель Авторевю
Рост 185 см, водительский стаж — 7 лет,
ездит на автомобиле Opel Astra 1.6


Была у меня в детстве мечта — порулить на автобусе. А больше всего на свете я завидовал водителям красных туристических Икарусов...
Volkswagen Sharan оказался синим. И, конечно, не таким огромным, как Икарус. Но это пусть и маленький, а все-таки автобус, за рулем которого все равно приходится «переключать» парковочно-габаритные стереотипы. Ведь Sharan и пошире, и подлиннее, и повыше обычной легковушки... Повыше? Черт, а войдет ли Sharan в наш семейный гараж?
Перспектива вечером тащиться до дома с ближайшей охраняемой стоянки совсем не радовала — за окнами минивэна трещал двадцатиградусный мороз. И огромный салон тоже никак не мог прогреться — несмотря на то, что стрелка охлаждающей жидкости давно вошла в рабочую зону. Ноги и лицо уже потеют, а сзади по-прежнему ледяной холод. Стоп, а что это за кнопка в нижней части центральной консоли? На ней нарисован автомобильчик с какими-то волнами внутри. Неужели вторая «печка»? Почти не веря в удачу, нажимаю клавишу — где-то сзади раздается вой вентилятора, и несколько кубометров внутреннего объема минивэна буквально за минуту прогреваются до оптимальной температуры. Совсем другое дело!
Двухлитровый двигатель позволяет на достаточно тяжелом минивэне без проблем поддерживать динамичный темп московского левого ряда. А на загородной трассе оказалась «рабочей» высшая, шестая передача — когда едешь со скоростью 100 км/ч, мотор развивает 2600 об/мин, и для уверенного обгона даже не нужно переходить на пятую.
Но никакого желания обгонять кого-либо в тот вечер у меня не было. Я откинул подлокотник, развалился поудобнее в кресле и плыл по трассе на «почти автобусе», вспоминая свои детские мечты...
Кстати, в гараже Sharan поместился без проблем.








Евгений Борычев
Эксперт Авторевю
Рост 170 см, водительский стаж — 34 года,
ездит на автомобиле ВАЗ-21043


Обильный снегопад превратил московские улицы в сплошное снежное месиво. Тут в пору ехать на снегоходе, а не на минивэне с экзотическим названием Шаран. Но снегохода под рукой не оказалось...
Устроиться за рулем этого большого универсала просто. Сидеть — высоко и удобно, да и регулировок предостаточно. Приборное оснащение — типично фольксвагеновское, узнаваемость марки полная. Непривычно лишь то, что замки дверей блокируются изнутри не отдельной кнопкой, а утапливанием ручек открывания дверей.
Двигатель завелся с характерным фольксвагеновским отзвуком, а вот знакомый рычаг коробки передач оказался с сюрпризом: шесть передач, не считая задней.
На зимней дороге Шаран проявил себя так, как и подобает современному переднеприводному автомобилю. Надежно держал курс, адекватно реагировал на поворот руля и дозировку газа. Хорошо подобран и числовой ряд в трансмиссии — никаких проблем при движении в потоке любой интенсивности. Но добраться до шестой передачи мне так и не удалось — даже на Московской кольцевой не нашлось расчищенного от снега участка.
На дорожные неровности подвески Шарана реагируют тоже по-фольксвагеновски: упруго и беззвучно при сжатии и с глухим звуковым сопровождением при ходе отбоя. Не очень удачной оказалась обзорность. Передние щетки быстро обмерзают и не доходят до края стекла примерно на 5 см, увеличивая и без того немалую «слепую» зону, которую создает передняя стойка. А заднее стекло закрыто подголовниками сидений третьего ряда. Но это, пожалуй, единственный серьезный недостаток Шарана, выявленный мною по ходу «примерки».
Правда, чтобы купить Шаран, нужно иметь достаток и много детей. У меня нет ни того, ни другого.


Максим Кадаков
Обозреватель Авторевю
Рост 185 см, водительский стаж — 7 лет,
ездит на автомобиле BMW 320i


На вечере встречи выпускников нашей школы я отличился: за один присест перевез в ресторан наших любимых и постаревших учителей. Любопытно, что и преподаватели, и одноклассники почему-то решили, что я приехал не на своем, а на служебном автомобиле... Да, пока что минивэны у нас не воспринимаются как семейные машины. А ведь как хорош Sharan для многодетной семьи! Конечно, если у семьи есть средства...
Детские сиденья? Пожалуйста! Мелкие вещи? По карманам их! Промокшее под дождем чадо может переодеться прямо в машине: высокий потолок позволяет стоять в полный рост шести-семилетним детям. И по салону очень легко передвигаться, ведь этот Sharan шестиместный (2+2+2), с очень удобными раздельными сиденьями, между которыми остается широкий коридор. Мало сидений? Тогда закажите семиместную модификацию. Теперь уж точно хватит на всех.
Хорош минивэн и в роли грузовичка. Я, например, перевез на дачу разобранный шкаф, поставив панели на ребро в проходе между сиденьями. А если сложить два задних сиденья и сдвинуть их «в кучку», то готов кузов и для крупногабаритного груза. Неудобно лишь то, что сиденья складываются только при снятых подголовниках, которые негде пристроить.
А вот водителю придется приспосабливаться. Большой Sharan не так пронырлив, как обычный легковой автомобиль, на нем тяжелее парковаться и разворачиваться. Зато тяги двухлитрового двигателя вполне хватает. На скорости 120—140 км/ч Sharan уверенно держит прямую и четко проходит пологие ходовые повороты. Хотя рулевое управление далеко от совершенства — не хватает надежной обратной связи.
К сожалению, неважно работает система отопления. В 15-градусный мороз я так и не смог найти такое положение рукояток, при котором всем пассажирам было бы комфортно. Чтобы не замерзнуть, приходилось ставить температуру и скорость подачи воздуха на максимум. Но при этом либо лобовое стекло, либо боковые окна затягивались инеем.
Вообще-то, я бы хотел иметь машину такого типа. Но поменьше: Sharan — не мой размерчик. Поэтому подожду, пока появится компактвэн на базе модели Golf. Тогда и посмотрим.


Михаил Подорожанский
Главный редактор Авторевю
Рост 178 см, водительский стаж — 16 лет,
ездит на автомобиле Audi Allroad 2.5 TDI


Слишком много автомобиля! И все это — ради одного «дополнительного», шестого пассажирского места?
Если бы у меня было четверо малолетних детей, если бы у жены не было своей машины, если бы каждый уик-энд мы все вместе отправлялись в дальние путешествия, то я бы подумал о покупке Шарана. Но потом, подумав, скорее всего, отверг бы эту идею.
Во-первых, если разместить сиденья так, чтобы всем ездокам было просторно, то места для багажника, считай, не остается. А какое дальнее путешествие без багажа? Во-вторых, кажущаяся универсальность этой машины весьма условна еще из-за того, что здесь нет полного привода: после снегопада, даром что Sharan был обут в хорошие зимние шины, я с трудом пробрался на дачу. А в-третьих — и это, пожалуй, самое главное, — езда на Шаране по нашим дорогам не доставила мне никакого удовольствия. Более-менее комфортно я чувствовал себя только на прямолинейных участках ровного шоссе. Да и то — когда ехал спокойно, без суеты. Здесь Sharan хорош (впрочем, это можно сказать чуть ли не о каждой современной машине). Но любой маневр — например, перестроение для обгона, — и начинались проблемы. Связь с автомобилем пропадает. Он кренится, на действия рулем реагирует с опозданиями. Особенно неприятны были обгоны на загородном шоссе, когда приходилось выезжать на заснеженную «разделительную» полосу. Если бы автомобиль вдруг заскользил (неважно, снос это или занос), то я бы вряд ли смог быстро восстановить контроль над ситуацией: слишком «аморфно» ведет себя Sharan, я его не чувствую.
На этом фоне «псевдоспортивная» шестиступенчатая коробка передач кажется откровенным излишеством. Машине с таким характером вообще впору только «автомат».
Если бы я был «начальником транспортного цеха» преуспевающей фирмы, то, возможно, рассуждал бы по-другому. Не исключено, что подержанный Sharan ценой этак тысяч 12—14 долларов может стать неплохим выбором. Но я, как предписывают условия этой рубрики, примерял Sharan на себя. Причем примерял новый автомобиль, за который просят почти тридцать тысяч долларов. И мой ответ — «нет».


Олег Растегаев
Эксперт Авторевю
Рост 190 см, водительский стаж —- 9 лет,
ездит на автомобиле Peugeot 206 1.4


Совсем недавно я был в командировке на ВАЗе и увидел там две Надежды — ВАЗ-2120, но не простые, а подготовленные для высоких чиновников какой-то администрации. Измененная облицовка радиатора и прямоугольные фары вместо круглых здорово преобразили автомобили. Спереди — вылитый Volkswagen Sharan. Но по оснащению салона между вазовскими и немецкими минивэнами лежит огромная пропасть, преодолеть которую вряд ли удастся в обозримом будущем. Главное, что Sharan предоставляет практически неограниченные возможности по части трансформации. Хочешь — бери на борт пять пассажиров, не считая водителя. Хочешь — вытаскивай быстросъемные кресла и вези на дачу холодильник. Это «крайние» положения. А между ними — десятки вариантов «обстановки», отличающихся числом и расположением мест. Каждое кресло второго и третьего рядов может быть развернуто на 180 градусов или превращено в маленький столик. Но самое интересное то, что за этот столик можно без проблем усадить пару годовалых карапузов. Ведь два сиденья за считанные секунды превращаются в детские: потянул за красную петельку — подушка стала выше и короче, потянул за другую — из спинки показались пятиточечные (!) ремни безопасности, в которые можно «заковать» самого непоседливого хулигана. И вряд ли он будет сопротивляться — уж очень все красиво и удобно. Взрослым кресла в Шаране тоже понравятся. Они не только удобны по форме, но к тому же все без исключения имеют по две регулировки — продольную и угла наклона спинки. А еще здесь предусмотрен блок автономного управления микроклиматом для задних пассажиров.
Конечно, Sharan — не легковой автомобиль. Тут и посадка повыше, и передняя панель уходит к лобовому стеклу, куда-то далеко-далеко. Все это создает ощущение простора, но ухудшает чувство переднего габарита. А что касается главных и второстепенных органов управления, то все они традиционно фольксвагеновские, со всеми достоинствами и недостатками, хорошо знакомыми по моделям Golf и Passat. За исключением шестиступенчатой коробки передач. Зачем она здесь? Это вовсе не спортивный автомобиль. Да затем, чтобы обеспечить хорошую динамику независимо от нагрузки. Ведь грузоподъемность Шарана — 740 кг. Правда, с полной нагрузкой мне поездить не удалось, но на пустом автомобиле шестиступенчатая коробка ничуть не раздражает. Конечно, в этом заслуга не только самой коробки, но и «моментного» мотора, который позволяет начинать разгон уже с 1000 об/мин.
Вечная дилемма — комфорт и управляемость — на Шаране решена в пользу комфорта. Подвеска прекрасно справляется со всеми неровностями, за исключением, пожалуй, стыков асфальта. Скорее всего, в этом вина не подвески, а усиленных шин, оказавшихся на автомобиле случайно. Впрочем, к управляемости Шарана в штатных режимах придираться грех. А вот в предельных поворотах запаздывания и «ступенчатость» реакций налицо.
Хотел бы я ездить на этом минивэне? Сейчас нет. А в будущем? Я еще точно не знаю, сколько у меня будет детей...


Наталья Якунина
Художественный редактор Авторевю
Рост 178 см, водительский стаж — 6 лет,
ездит на автомобиле Honda HR-V


Чем мне понравился Sharan? Не только высокой посадкой, к которой я привыкла на Хонде, и легкостью в управлении. Самое главное отличие минивэна от других машин, на которых мне доводилось ездить, — это возможность полной детской свободы. Что-то сложить, что-то убрать — и пусть дети в дороге играют во что угодно! Пусть строят игрушечные замки, пускают по ровному полу заводные машинки. Могут даже поиграть в прятки.
Эта машина — как дом, наполненный детским смехом. Я даже хотела заехать в детский сад, чтобы пригласить покататься на Шаране знакомых ребятишек. Но очень скоро оставила эту идею, потому что начался снегопад, и ехать на незнакомой машине с чужими детьми мне показалось небезопасным. Тем более что обзорность в Шаране, когда замерзают стекла, не лучшая.
Я бы купила себе такой минивэн — если бы у меня было много денег, много детей и куча свободного времени. Пусть у меня нет этого сейчас — будет потом! А не у меня — так у кого-то другого...


Volkswagen Sharan (данные производителя)

Число мест 6—7*
Длина, мм 4617
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1762
Колесная база, мм 2835
Колея (передн./задн.), мм 1528/1514
Дорожный просвет, мм 150
Снаряженная масса, кг 1639
Полная масса, кг 2400
Двигатель
Тип бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Рабочий объем, куб. см 1984
Число клапанов 8
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин 115(85)/5000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 170/2400
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
Шины 195/65 R15
Максимальная скорость, км/ч 177
Время разгона 0—100 км/ч, с 15,4
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 13,9
загородный цикл 7,7
смешанный цикл 9,9
Емкость топливного бака, л 70
Топливо бензин с октановым числом 95**
* В зависимости от комплектации.
** Допускается применение неэтилированного бензина с окт. числом 91.




Источник: www. autoreview. ru
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Salmon
Посетитель



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 109
Благодарности: 3/0

Откуда: Таганрог, Ростовская обл., Россия
2002 Volkswagen Sharan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 5:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх! У меня такая тачка. Только у меня полный электропакет на стекла зеркала, задние форточки и прочее и климат-контроль (на фотках показана модель без климата), дизель, webasto, ручная 6 ступенчатая коробка, заводская тонировка, передние подушки безопасности, боковые подушки (нет только шторок), ABS, ГУР, круиз-контроль, подогрев омывателя стекол.

Когда собирался покупать эту машину, то читал эти тесты Smile Все оказалось несколько не так как описано Smile

Итак. Это у меня первая машина, учился водить за пару месяцев до покупки на жигулях Smile После того как пригнали машину, я где то неделю с ней боролся, постоянно глох и т.п. Потом машина покорилась, через две недели я уже ездил достаточно уверенно. По дурости разбил себе дверь в гараже, пришлось выложить 7 тыс. рублей за рихтовку, покраску и т.п. Сделали все супер!

Итак по опыту эксплуатации могу сказать. К габаритам привыкаещь очень быстро. Меня сейчас уже раздражает, когда садишься в такси или любую машину друзей, а у тебя перед глазами обкоцанный парприз и перед самым носом лобовое стекло. Сразу вспоминаю свой корабль, где перед тобой полно места и чувствуешь себя не в консервной банке.

То, что машина плохо слушается руля - брехня! Отлично управляется как в городе так и на трассе. У меня друзья были просто в шоке когда сами попробовали, никто до этого не верил. 6 ступка самое оно. Особенно на трассе. Никогда не чувствовал себя не уверенно ни на обгоне, ни на перестроении, ни на экстренном торможении.

Тормоза действительно супер. Вообще никаких претензий. У меня у тестя 18 лет стажа вождения. Правда ездит он на жигулях, но машина у него в отличном состоянии, он на ней работает. Когда сел за руль шарана, на него забавно было смотреть, он сначал привыкал к чувствительным тормозам к коробке, а когда освоился, то он просто излучал радость от вождения.

По динамике разгона мой дизель конечно не бензиновый собрат, но тоже хватает. Проезжая через Москву мы ни разу не ушли последними со сфетофора.

Маневриность очень хорошая для таких габаритов.

Трасса... На трассе чувствуешь себя королем дороги. Колеса 215/55/R16 машину держат просто супер. При перегоне машины из Питера к себе домой, нашли пустой, ровный, освещенный участок трассы с отличным покрытием и разогнали машину до максимума. По паспорту 179 км/ч, на спидометре было 180. Машина не издала ни одного лишнего звука, ни разу не дернулась, ее ни разу не повело. Отпустили руль, идет как влитая по струнке. Даже шума от колес больше не стало.

Салон... Салон - это отдельная песня. Это просто дом на колесах. Этим летом мотались на черное море двумя семьями: 4 взрослых, двое детей (5 и 3 года). Сдуру взяли детское кресло на всякий случай для 3-х летнего ребенка. Надолго не хватило, потому как дети постоянно игрались. Как факт кресло нам несколько мешало, но ничего в след. раз будем умнее. Детей в 3-й ряд и все проблемы им там места просто с головой. Вещи разместились за третьим рядом, немного сдвинули кресла вперед и места хватило. Хотя к след. сезону куплю себе багажник Tule на крышу, холодильник, который поставлю за 3-й ряд (там два электрических разъема) и будет вообще все супер! У нас в третьем ряду даже взрослый человек нормально спал, а сначала бы думали, что там места только для детей хватит.

Приходилось уже перевозить друзей с квартиры на квартиру. Снял второй и третий ряд и там действительно везли и холодильник и кучу всякого барахла. Т.к. машина дизельная, то ей по фигу сколько у тебя груза, как ехала так и едет, даже расход топлива не увеличивается.

Ха. Самой приятное. Расход! Я на своем пепелаце кушаю по трассе около 5.5-6 литров на сотню (в зависимости от кондея, печки и т.п), в городе от 7 до 8 (в зависимости от количества сфетофоров, пробок и т.п.). Напомню у меня дизель. Текущая стоимости солярки Евро 4 на лукой 16.50 (сегодня только заправился, до этого было 16.40).

У меня рост 198 см. Пробовал сидеть в разных машинах. Нигде не мог пристроиться. Как вывод скажу вам так: имел я ввиду всех, кто говорит, что на такой машине тупо ездить на работу. Это все или от зависти или от непривычки.

За рулем себя всегда чувствуешь человеком, а не комаром в консервной банке Smile

Так что рекомендую!

З.Ы. Кстати кнопка блокировки дверей из салона есть. Можно конечно и ручку на двери водителя вдавить, а можно и кнопку нажать. Видимо у людей на тесте была уж совсем странная комплектация Smile

З.З.Ы. Когда первый раз читал отзывы, то тоже удивился по поводу дворников, мол тут пишут, что они короткие, слепая зона и т.п. Фигня. Дворники отличные, все нормально. Передняя левая стойка действительно создает небольшую слепую зону, но к ней привыкаешь очень быстро, никакого неудобства не создает абсолютно. Думаю что такая история с передней стойкой во всех минивенах из за размеров стекла и угла наклона стекла.

Ха. Вот еще что. Перед покупкой машины у меня жена говорила, мол давай что нибудь поменьше возьмем, подешевле. Типа такой корабль, как я на нем буду ездить. У нее кстати опыт вождения достаточно приличный. Поездив неделю на шаране, теперь не хочет садиться за руль какой бы то нибыло другой машины Smile
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Mikhail
Посетитель



Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщения: 119
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 6:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Salmon, спасибо за отличное описание! Никакой Авторевю не сможет рассказать то, что знает реальный владелец.

Очень люблю такую компоновку и мне давно нравится Шаран. Но что остановило, и что заставило взять Зафиру. Трансформация салона, точнее третий ряд и коробка-автомат.

Долго боролись между собой преимущества полноразмерных кресел (VW) и возможность оперативно убрать в пол третий ряд (Opel). Остановился на варианте оперативной трансформации, и убедился в правильности выбора: складываю-раскладываю кресла очень часто. При закупке продуктов на неделю одно или два кресла убираю в пол. Выехать на природу или еще куда – раскладываю, там старшие дети веселятся. Оставлять кресла в гараже было бы менее удобным.

Другой момент – коробка передач. У меня рост тоже немаленький, 197 см, при отодвинутом водительском кресле тянуться за ручкой – неудобно. В Зафире очень быстро привык к автомату, теперь на ручку меня калачом не заманишь. На ручнике я никогда бы не смог так плавно трогаться и так аккуратно переключать передачи. Пассажирам, особенно тем, кого укачивает, такой стиль вождения – бальзам на душу. Для фанатов больших ускорений есть режим «Sport», но это драйв только для водителя, пассажиров просто тошнит.

Вот. Так что теперь Шарану сделать бы нормально кресла (как в Зафире, Мицубиси Гэлакси или Форде S-Max), да приделать бы АКПП – так сразу возьму Sharan Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Salmon
Посетитель



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 109
Благодарности: 3/0

Откуда: Таганрог, Ростовская обл., Россия
2002 Volkswagen Sharan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 7:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я например специально искал ручку, а не автомат. Кстати предложений с АКПП было гораздо больше. Приходилось отказываться. Про кресла не знаю. Тут как говорится дело вкуса. Я например 3-й ряд редко снимаю. Когда надо освободить место под груз, просто поднимаю их вверх, они становятся вертикально и освобождается много места. Никогда не приходилось испытывать какие то неудобства в этом плане.

А ручку брал потому, что мне нравится управлять автомобилем. По этому поводу много споров, ручка или автомат, что лучше/хуже. Для себя сделал вывод, что автомат обычно берут либо уже опытные водители, которым сам "процесс" уже приелся и они просто давят две педали, либо женщины. Никого не хочу обидеть (я имею ввиду женщин), но у моего друга жена просила автомат, потому, что она не может одновременно что то нажимать ногами и дкргать руками, типа у нее идет полная рассинхронизация конечностей. Smile Вот такие забавные дела. Моя жена, например, с удовольствием ездит на ручке.

Кстати, пока учился водить разговаривал с инструктором, тот спрашивал автомат я хочу приобрести или ручку. Первое время я сомневался, на что инструктор деликатно описывал плюсы автомата, но когда я сказал, что собираюсь брать ручку, то он сказал, что правильно. На ручке научишься понимать как автомобиль едет, как тормозит, как им правильно управлять. А вот когда вождение превратится из удовольствия в рутину, тогда мол поменяешь машину на автомат и забудешь про всю эту ерунду Smile Если уж на ручке научился ездить плавно, то уж на автомате и подавно. И потом если вдруг что случится, всякое бывает, то с автоматом минусы: цена ремонта, буксировка на троссе, да и стоит автомат в серднем немного больше Smile

Так что, как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные.

Я не хочу сказать, что шарик лучше зафиры или японцев. Я просто описал свои впечатления. Особенно потому, что сам читал вышеуказанные тесты авторевю перед тем как покупать машину Smile просто появился повод сравнить свои ощущения с тем, что описано. По факту все оказалось гораздо лучше, чем описано в авторевю Smile
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
beutiflet
Новичок



Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 36
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Дек 23, 2006 3:25 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5 лет эксплуатировал Шаран 96г.в 1.9 тди (90л.с мкпп) в старом кузове.
Сейчас Форд Гэлакси 1.9 тди 2002 г.в(115 л.с. "AUY" акпп) и Форд Гэлакси 2001г.в с таким же мотором на мкпп.
Есть что рассказать.
Первое-это ПОЧЕМУ Форд.
Тут сугубо личное мнение и обстоятельства.
1.В новом кузове Шаран мне менее симпатичен,чем в старом
2.С 99-го года на Шараны стали ставить зеркала заднего вида меньшего размера.В них все отлично видно,НО большие лучше. Laughing
3.Посередине торпеды Шарана находится бардачек,плавно переходящий в дефлекторы печки.Он отличается от остальной торпеды цветом (типа для дизайна)и материалом,причем в сильно худшую сторону(он жесткий, некрасив и царапается).То есть он из такого пластика,как ставят японцы и корейцы.При том,что остальная торпеда и фактурная и мягкая я считаю это сильным просчетом,отсутствующим у Форда.
4.За полгода неспешного поиска машины 3-4 летки и просмотра более 30 экземпляров (я тогда дизель-автомат искал) я,к сожалению, не встретил ни одного не битого экземпляра.Тогда расширил поиск и на Форды.И нашел.Хоть и не сразу.Причем из за давления имиджа марки и слабой подкованности потенциальных покупателей Шараны стоят несколько дороже Фордов.Это мне было "на руку".
Разница между этими машинами,кроме комплектации с оригинальным фордовским мотором 2.3 бензин такая же,как между ВАЗ21099 и ВАЗ2115.То есть технически никакой.Только элементы оперения и салона.
К слову сказать этот фордовский мотор 2.3л. более подходит по своим характеристикам этой машине,чем 1.8т и 2.0 фольксвагена.Не знаю как у него с надежностью и ремонтопригодностью ибо недолюбливаю форды вообще и считаю их продукцию по качеству и уровню соизмеримой с корейским автопромом.Никак не европейским.



Итак к делу
Все,что написано выше правда.
И плюсы и минусы.
Разница лишь в том,что разные люди обращают большую долю своего внимания на какие то свои аспекты.
Прежде,чем после Шарана взять снова Шаран(ну форд-это не важно) я разумеется изучил все возможные альтернативы.
Шаран лучший?
Exclamation НЕТ !!!!!!!!
Он самый универсальный.
Практически у любого минивена есть один или несколько пунктов,по которым он выиграет у Шарана.Но если составить таблицу с начислением баллов по десяткам различных номинаций,то по сумме балов Шаран БЕЗАГОВОРОЧНО победит.
При этом,если нужна машина на строго определенные цели и ряд возможных для анализа пунктов в приоритете,а ряд не интересуют вовсе,то надо брать другую,более подходящую машину.
Такой вот парадокс.

позже продолжу рассказ
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
beutiflet
Новичок



Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 36
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 24, 2006 3:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжу
Парадокс усилится еще и потому,что трудно назвать у Шарана хоть какой нибудь,даже один, пункт,по которому он был бы явно лучше других вэнов.
Это напоминает соревнования по легкоатлетическому многоборью.Только видов(аспектов) не 10,а намного больше нужно сравнивать.
Так вот там легко побеждает участник,который в процессе соревнований не выиграл ни одного "вида".Просто надо иметь хороший уровень по как можно большему количеству параметров одновременно.

Теперь про то,что полезно знать.
У Шаранов заложены конструкцией очень большие ходы подвесок.
И если с задними пружинами все как правило в порядке,если машина явно не просевшая,то передние пружины всегда "европейские".Ну вернее "штатные".
Некоторые известные фирмы делают на них пружины "HD"=Hard Drive.
Первое что я делаю с машиной-это ставлю в переднюю подвеску эти пружины.Таким образом совершенно безболезненно клиренс увеличивается на 3.5-4.5см.

И еще про резину.Ее размер.
На старом кузове штатный размер 195/65-15,но требуется "усиленная" иначе через сезон полезут грыжи.Найти такую проблема.Проверенно ставится 205/70-15.Это еще +почти 2 см клиренса и нет вопросов с нагрузкой.Нужно,чтоб индекс был не ниже 94.Идеально 95.Больше-уже жестко.Меньше-грыжи.
В новом кузове штатный размер 215/55-16.15"-уже не подойдут.Опять таки усиленная.Отлично встает 215/60-16,опять таки решая вопрос с нагрузкой.
А вот 205/65-16 при повороте руля с одновременным переездом препятствия могут задевать о подкрылок.На одной машине я с этим мирюсь.Вот фото
Екогама IG-10 205/65 R16

Это очень помогает при парковке у бордюров,да и при езде по городу с трамвайными путями и лежачими полицейскими.Мало того,что до нижней точки юбки бампера становится 20-21см,а до порога за передним колесом 25см.(это как у паркетников).Так и никакие волны,неровности и колдобины не в состоянии "пробить" подвеску.
Ход отбоя при этом вполне достаточный,хотя в особенно экстремальных ситуациях первым не хватает уже именно его.
Следует иметь ввиду,что из за неудобного доступа к верхнему крепежу стоек передней подвески на подержанных машинах практически невозможно открутить стойки не повредив штоков.Поэтому при замене пружин целесообразно заменить и стойки со всеми резинками заодно.
Последний раз я покупал пружины K&F по 42$за шт. стойки Boge по 78$за шт.+еще 60-80 на мелочевку.

Еще очень характерный момент при выборе машины-это зазоры кузова.Сам кузов снизу очень и очень крепкий.А надстройка довольно слабая.Простой пример.
Машина на скорости не вписалась в правый поворот и улетела под 45" с дороги,через встречку в кувет с перепадом высоты более метра.То есть была фаза полета.Приземлилась на переднее левое колесо и едва не упала на левый бок.Устояла.И проскакав по полю метров 40 по дуге подьехала обратно к дороге.Даже не заглохла Very Happy
Подвеска и геометрия все это выдержали.А вот заднюю(за средней стойкой) верхнюю (выше пола)часть кузова отклонило влево.Нарушились прилегания и зазоры задних дверей и багажника.Стекла целы.Складок и вмятин нет.
Это я к чему.
У небитых или несильно битых или идеально сделанных машин зазоры всегда в норме.Большинство же машин имеют нарушенные зазоры,особенно зазор передней двери с передним крылом.Видимо это очень сложный в ремонте узел сопряжения,поэтому если этот зазор ровный и одинаковый с обоих сторон-это большая удача!
У большинства подержаных машин к нему есть вопросы.Что бы Вам не говорили продавцы-это машина БЫЛА в аварии.Это не повод отказываться от покупки,а просто факт,что Вам "вешают лапшу".Битая машина стоит дешевле.
Я писал выше,что из более 30-ти просмотренных машин небыло НИОДНОЙ с нормальными зазорами.
Вернее было 3 с нормальными.
Но я не суперспециалист,поэтому приглашал специалиста классом выше проверить то,что не нашел я.И он показал мне скрытые повреждения на тех 3-х.
Вот так и получилось,что первая машина на которой небыло обнаружено следов ремонта ни мной ни специалистом оказалась Форд Гэлакси,а не Шаран.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sharusha
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 610
Благодарности: 2/0

Откуда: Москва, ЗАО, м. Пионерская
1999 Volkswagen Sharan
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 7:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я - счастливая владелица Volkswagen Sharan 1999 года выпуска, прямой впрыск, 5 V 1,8 Т. Выбирала долго, т.к. семья у меня не маленькая - трое детей. муж, собако-кошки и пр.Smile Так как я - поклонница марки Volkswagen, то выбирала соответственно из модельного ряда этой марки. Сперва хотела Транспортер, однако все же рассудила что эта замечательная машинка не для меня. И взгляд мой обратился к Шарану...
Найти подходящий вариант оказалось достаточно сложно (почему-то в Москве таких машин не так много). Располагая суммой в 13 тысяч долларов, в конечном счете купила Шаран.
Первые впечатления: удобен, достаточно маневренен. Полностью не согласна с мнением отдельных людей, оставивших отзывы - мне машинка показалась - наоборот, слишком чуткой. Как и сцепления. так и тормоза - никакой вялости, мгновенная реакция. Руль также очень чуток. Посадка удобная, равно как и управление. Панель приборов удобна и легко читаема, а вот зеркала да, маловаты. Но к габаритам привыкла легко и быстро! В движении по Москве, так же, на мой взгляд, удобен. Мотор работает тихо, почти беззвучно, ход просто отличный!!
Да, по поводу тормозов: к ним приходится привыкать. Идя на крейсерной скорости, торможение происходит идеально (что хорошо, учитывая немалый вес машинки), а вот на небольшой (особенно в пробочной толчее) - чуть сильнее нажал - "кидает". А в целом - очень, очень и очень довольна! расставаться со соим Солнышком не планирую, а, если когда-либо и буду брать новый автомобиль - то только Шаран!!! Very Happy Very Happy Very Happy
С уважением,
Sharusha
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: СПИСОК ДИЛЕРОВ Volkswagen В РОССИИ! Vlad Volkswagen 0 Сб Окт 14, 2006 9:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Renault Scenic. Тест авторевю. Sensej Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 0 Пн Ноя 27, 2006 2:10 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Тест 11 компактвэнов (Авторевю) - ссылка Михаил_ Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 2 Пт Фев 04, 2005 10:55 am Посмотреть последнее сообщение
Гость
Нет новых сообщений Renault Scenic RX4. Тест авторевю. Sensej Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 1 Вс Ноя 26, 2006 2:09 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Mitsubishi Space Wagon. Тест Авторевю. Sensej Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 4 Ср Янв 17, 2007 7:17 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Арктик-тест Авторевю 2001 года Sensej Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 0 Пн Янв 22, 2007 6:21 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Масло. Гуще или жиже? Тест Авторевю Kaufman ДВС 2 Сб Май 30, 2015 10:31 pm Посмотреть последнее сообщение
MistrAL
Нет новых сообщений Продаю Volkswagen Sharan РОСлист Автомобили 0 Чт Апр 08, 2010 8:08 pm Посмотреть последнее сообщение
РОСлист
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Продам VolksWagen Sharan 1,8Т Ezdun Автомобили 1 Пн Май 23, 2011 9:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Ezdun
Нет новых сообщений Ford Galaxy vs Volkswagen Sharan (о... Massen Ford 5 Пн Окт 31, 2011 9:43 pm Посмотреть последнее сообщение
zadoff
Нет новых сообщений Где достать информацию по Volkswagen ... МОН Volkswagen 2 Вс Янв 09, 2005 5:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Гость
Нет новых сообщений Коды ошибок на Volkswagen Sharan Sonic2007 Volkswagen 2 Чт Апр 07, 2011 6:13 am Посмотреть последнее сообщение
Sonic2007
Нет новых сообщений продам VOLKSWAGEN SHARAN 1997 г. MaxD Автомобили 0 Чт Мар 03, 2011 5:25 pm Посмотреть последнее сообщение
MaxD
Нет новых сообщений Volkswagen начал работу над новым Sharan Sensej Клубная жизнь 0 Ср Янв 10, 2007 1:34 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Потеря мощности в Volkswagen Sharan 1... serzlinchi Volkswagen 1 Чт Дек 17, 2009 8:12 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS