|
Автор |
Сообщение |
Semtex Частый гость
Зарегистрирован: 08.04.2009 Сообщения: 394
Благодарности: 9/13
Откуда: Мск, Преображенка
2004 Mazda MPV
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 2:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Пример качественного обслуживания |
|
|
Сегодня в Макдональдс на сухаревской.
Покупал два коктейля. Расплатился 5000 купюрой. И... далее, внимание!
ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ПО ПРАВИЛАМ ТОРГОВЛИ!
Продавец приняла купюру (не делая дикие глаза, словно видит змею, не паря Клиента фразами типа "нет размена" и т.д.). Попросила подождать сдачи. Тут же позвонила по тел-ну внутреннему и сказала короткую фразу "Размен 5000" (оперативно и ничего лишнего) Ждал 3 мин. (засёк). Получил сдачу и речевку "приходите еще". На что сказал "с удовольствием" и додумал "приду даже только ради обслуживания по закону и правилам!".
Реально подняли настроение. Поклон главе или кто там организовал работу данного предприятия - ОТЛИЧНО! Говорю, именно про взаимодействие с Клиентом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 2:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рано еще хвалить.
Это еще не чистый эксперимент .
Теперь ей надо дать стиранную 5т-ю бумажку.
Потом кучку монеток по 50коп на всю сумму.
Ну и для кучи карточку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fin75 Местный житель
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 1062
Благодарности: 26/16
Откуда: Москва, Бронницы МО, есть свой дом!
2002 Suzuki Grand Vitara
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 4:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В данном заведении такие фразы обязательны для персонала и заучены наизусть, к очень большому сожалению все зависит только от конкретного продавца\кассира или управляющего конкретным филиалом, так что вам очень повезло с настроением.
Я ругался с работниками шайтан закусочной 2 раза. Первый раз на шоссе энтузиастов у МКАДа примерно в 3 часа ночи - не положили кетчупы и салфетки, но после не продолжительной дискуссии на повышенных тонах с обеих сторон извинились и отдали оплаченное.
Второй раз в шайтан закусошной у метро марьино и тоже ночью - не положили все те же кетчупы, да еще картошку фри дали не то что холодную, а такие сухари высохшие как будто специально остатки собирали с самого утра, ругались подольше чем в первый раз, на выдаче отказались пригласить управляющего, я начал буянить и зашвырнул им в окошко большой ванильный коктейль, сзади собирались машины и поняв что я с места не сдвинусь мне дали новую картошку фри (уже свежую), вернули кетчупы и подарили новый коктель лиш бы я свалил (управляющего так и не пригласили), пока вроде бы больше не обманывают, но искренних слов маловато.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Semtex Частый гость
Зарегистрирован: 08.04.2009 Сообщения: 394
Благодарности: 9/13
Откуда: Мск, Преображенка
2004 Mazda MPV
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 4:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну зачем издеваться-то?
5-тырную - явно можно получить с банкомата спокойно.
А вот где тебе посыпят тонну 50коп ? Не вопрос- если бы были повседневные способы такой россыпи ))) Наверно грузовик бы вызывала
У нас (тьфу чуть не написал "а нус") в картинках приколах есть фото суммы в 208млн долларив вроде. Внушительно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 4:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Semtex писал(а): |
У нас (тьфу чуть не написал "а нус") в картинках приколах есть фото суммы в 208млн долларив вроде. Внушительно | У вас, - это у кого!???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Holy Moses Частый гость
Зарегистрирован: 03.11.2008 Сообщения: 325
Благодарности: 4/0
Откуда: Рязань
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 7:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Пример качественного обслуживания |
|
|
Semtex писал(а): | Сегодня в Макдональдс на сухаревской.
Покупал два коктейля. Расплатился 5000 купюрой. И... далее, внимание!
ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ПО ПРАВИЛАМ ТОРГОВЛИ!
Продавец приняла купюру (не делая дикие глаза, словно видит змею, не паря Клиента фразами типа "нет размена" и т.д.). Попросила подождать сдачи. Тут же позвонила по тел-ну внутреннему и сказала короткую фразу "Размен 5000" (оперативно и ничего лишнего) Ждал 3 мин. (засёк). Получил сдачу и речевку "приходите еще". На что сказал "с удовольствием" и додумал "приду даже только ради обслуживания по закону и правилам!".
Реально подняли настроение. Поклон главе или кто там организовал работу данного предприятия - ОТЛИЧНО! Говорю, именно про взаимодействие с Клиентом. |
Именно по - этому там были огромные очереди,когда в Москве открыли первый Макдональдс.А не из - за тощей котлеты с булкой.Я тоже зайдя туда был очень удивлен,что продавец мне была рада и довольно искренне.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Semtex Частый гость
Зарегистрирован: 08.04.2009 Сообщения: 394
Благодарности: 9/13
Откуда: Мск, Преображенка
2004 Mazda MPV
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 08, 2009 12:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad писал(а): | У вас, - это у кого!??? |
На сайте minivan.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 08, 2009 11:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на Сухаревке есть Щербет, Кофе Бин, недалеко Ла Каса.. там тоже с радостью 5000 разменяют...
чё из-за этого свой организм травить?
...или я чего то недопонял?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 1:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А я ненавижу МД в Киеве. Хамоватые, наглые упыри!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Er Частый гость
Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 543
Благодарности: 13/10
Откуда: Гатчинский район
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 12, 2009 11:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А что 5000 уже не деньги?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 12, 2009 2:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
так вопрос не в деньгах, а в ЛЮДЯХ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Semtex Частый гость
Зарегистрирован: 08.04.2009 Сообщения: 394
Благодарности: 9/13
Откуда: Мск, Преображенка
2004 Mazda MPV
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 12:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да , ТОМ.
Но мне как Клиенту неважно - заставили их профессионально работать или они с детства воспитаны в верном русле, важен рез-т обслуживания - хорошее настроение. Неважно какие ЛЮДИ для этого постарались - те, кто правильно ОРГАНИЗОВАЛ работу или те, что НЕПОСРЕДСТВЕННО обслуживали.
А администратора всегда надо добиваться вызывать, чтобы хотя бы он был в курсе о преценденте. В крайнем случае найти в инете контакт и туда подробно с указанием дат расписать произошедшее, в том числе отказ вызова админа. Обратная связь очень полезна для любой структуры.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|