Stas Наш человек
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 461
Благодарности: 159/0
Откуда: Москва/Салоники
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 7:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Китайский аналог Майгига в Крайслере 2000 – 2009 года. Отчёт |
|
|
И так, не прошло и месяца, как мы получили долгожданного “ убийцу Майгига ” из Китая.
Для сравнения мы взяли оригинальный Майгиг REN ( американец без нави с сириус приёмником ).
Вот как выглядят оба девайса при ближнем рассмотрении ( внизу – Майгиг, наверху – китайский медиацентр ):
Периметр передних панелей и система крепления голов совпадает до миллиметра, поэтому не нужно будет ничего резать или пилить в декоративной накладке. Правда, посадочное место такого форм-фактора есть только у авто, оборудованных REQ, REL или Mygig устройствами.
Размер дисплея у оригинала – 5,7 дюйма, у клона – 6,2 дюйма.
Кнопки включения и громкости также совпадают, правда у клона есть в левом верхнем углу кнопка оперативного переключения из режима нави в режим головного меню.
Кроме этого, у него на левой стороне расположены разъём миниUSB, а также слот для SD карт.
Кнопки правой стороны у обеих голов полностью одинаковы и различаются только размером подсвечиваемых надписей:
Правда, кнопка включения у Майгига сделана покрасивее и имеет никелированную фаску:
Корпуса у голов также отличаются незначительно, правда у майгига корпус имеет принудительную вентиляцию, ну это и понятно, так как внутри стоит приличная печка в виде 20 Гиг жёсткого диска с рабочей температурой 80 град.
Кроме этого, у клона высота корпуса на 10 мм больше, чем у Майгига:
Разъёмы у устройств радикально отличаются, так как клон сделан под евростандарт.
Хотя с другой стороны, при использовании типового переходника Евро-Крайслер за 280 руб., это устройство можно легко подключить к любому Крайслеру 2000 – 2007 модельного года. Для 2008-2009 года в комплекте приложен переходной кабель:
Теперь несколько слов о штатной комплектации клона.
Во-первых, это пульт управления на ИК лучах, антенный переходник Европа-Штаты и шнур-переходник для подключения USB флэшки:
Во-вторых, это аудио/видео кабель для подключения внешних источников. Архитектура соединений достаточно богата:
- выходы фронт/тыл для подключения 4-х канального внешнего усилителя с проводом управления питанием
- вход для камеры заднего вида с управлением от рычага АКПП
- 3 видеовхода для камер ( салона, обгона, задних пассажиров )
- аудио/видео вход от внешнего источника
Очень внушительный пучок, однако длину самого кабеля могли и увеличить, так как после втыкания 8 12 ответных частей тюльпанов образуется такая гроздь, что разместить её сбоку от задвинутого в торпеду головного устройства довольно тяжело.
В-третьих, кабель питания и CAN-B адаптера для перехода от Европы на Штаты:
В-четвёртых, шнур для подключения IPOD плейера. Этот шнур достаточно длинный и рассчитан для проведения его в бардачок авто:
В-пятых, GPS антенна на магнитной площадке, зачем – не понятно. Как будто у авто торпеда из железа и она к нему успешно прилипнет. Лучше бы дали липучий диск, как к Гармину-53 для крепления на торпеду:
Теперь какие опции можно купить за отдельные денежки.
Во-первых, это активная ТВ антенна с креплением на липучке и усилением аж 19 dB:
Учень удобный пульт дистанционного управления со светящимися в темноте кнопками для крепления на руль:
В задней части большие кнопки регулировки громкости, а спереди – 9 кнопок для переключения всех основных функций. Пульт имеет универсальный корпус и может крепиться как на правую сторону руля, так и на левую:
Адаптер CAN-B, для авто 2008-2009 года, который получает сигналы по цифровой шине и преобразует из в аналоговые для управления головой ( сигналы: ACC, ILLUM, BACK и т.д.) Кроме этого, ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ 300С/Гранд Чероков/ИЖЕ С НИМИ, данный адаптер вырабатывает сигналы для управления внешними цифровыми усилителями BOSTON PREMIUM/KIKER, получая сигналы со штатных кнопок на руле:
К сожалению, этот адаптер нами пока не тестировался, но если всё что о нём пишут – правда, то снимается основная проблема по смене голов на дорогих моделях Крайслера с задействованием внешнего уся, кнопок на руле и акустики:
Итак, включаем клона и видим знакомую курицу – вот китайцы расстарались:
Основное меню имеет следующий вид:
Приемник AM/FM имеет такой вид ( три блока памяти FM1 – FM3 по 6 станций в каждом ). Станции выбираются простым жмыханием пальцем на иконки с частотой, есть режим слабого сигнала LOC и автонастройка:
Базовое меню настройки имеет след вид:
Можно настроить 3-полосной эквалайзер или выбрать из 5-ти стандартных наборов ( FLAT, ROCK и т.д. )
Отдельно есть вход в программную консоль для использования и настройки блоков нави и видео, а также читалки электронных книг и смотрелки фоток:
Это режим встроенного голубого блока для использования беспроводной функции модильного телефона. Высветивается текущий номер звонящего и мьютируется звук источника музыки:
В данном головном устройстве предусмотрена функция подключения кнопок управления руля. Для этого, есть два входа для использования кнопок левого и правого блоков. ( авто Тойота и Нисан ). Как известно, у Крайслера кнопки руля имеют следующий вид:
При этом, левый блок кнопок:
И правый блок кнопок:
Соединены параллельно.
Внешний вид блока кнопок:
Поэтому мы использовали только один канал клона, подключив земляной провод и провод канала 1 параллельно разъёму, идущему на улитку:
Ура!!! Всё отлично работает. Единственный минус – блок управления клоном пятикомандный, поэтому две кнопки из 6-ти имеют одинаковую функцию.
Таким образом, эту функцию задействования кнопок руля можно использовать на авто любого модельного года, подключившись параллельно к провод от рулевой колонки, который идёт на приборку в PCM.
Привод дисков читает все аудио/видео форматы DVD/DVD-R/VCD/CD/CD-R/CD-RW/DivX/MP3. Проверяем несколько их ( DVD SECAM/PAL/AVI/MP3 ) – вроде всё работает:
Клон имеет довольно чувствительный мультисистемный ТВ приёмник с двух антенным входом ( гнездо формата миниджек ). Мы тестировали этот режим, подключив активную ТВ антенну Clarion-100 ( в моих многочисленных публикациях на тему ТВ приёма в авто эта антенна показала наилучшие результаты ):
В районе станции метро Академическая ( начало ул.Профсоюзная ) было настроено 18 ТВ станций, из которых 12 имели отличную картинку:
При движении мельканий от смены направления почти не отмечалось:
Особое внимание мы уделили изучению навигационного приёмника клона. Его описание привожу ниже:
GPS Features:
Map supported: Route66,TOMTOM, IGO8,DESTINATOR etc.
Operation system: Windows CE 5.0
Processor: SAMSUNG High performance processor S3C2440A-40, Max.main frequency 400MHZ.
EMS Memory :64MB SDRAM
Storage device: 128MB NAND FLASH,Support SD Card.
Display output : CVBS+S-VIDEO output. (Resolution:320*240) or simulation RGB output .
Audio output: Stereo output of CD tone.
GPS specification: Adopt SiRF STAR III 20 channel and excessive high sensitivity GPS receiving module REB-3310, Orientation sensitivity reach -159dBm, Orientation presicion<10M,Orientation time of cold boot is 42S,Orientation time of warm boot is 35S,Orientation time of hot boot is 1S.
Power specification: Connect car power DC12V,Current<500mA;Max power
Consumption:4.5W(12V/360mA),Normal power consumption 3W(12V/250mA).
В комплекте нет никакого навигационного программного обеспечения, кроме встроенного измерителя спутниковой обстановки:
Для начала мы решили загрузить систему IGO 8 версии 8.3.4.102680 с трёхмерными картами, системой оповещения радаров и т.п. Сгенерив её на SD карте и указав в настройках магнитолы исполняющую программу с радостью увидели следующее:
При этом мы установили драйвер экрана 480 х 272 точки:
При нахождении на 1 этаже и высунув антенну в окно мы поймали сигнал 9 спутников:
В клоне используется навигационный приёмник на базе чипа SIRF III, что даёт довольно высокую чувствительность девайса:
Вот как выглядят режимы работы программы и картография:
Но нам всё-же хотелось использовать знакомый до боли и привычный Гармин. Мы решили попробовать версию GARMIN MOBILE 10 и после трёхчасовых танцев с бубном запустили эту прогу с апгрейтом до 20-й версии:
При этом пришлось сгенерить серийный номер, привязанный с номеру SD карточки:
Вот наконец привычные глазу картинки менюшек Гармина на экране клона:
В заключении проверили камеру заднего вида:
Подключив её к штатному входу и соединив управляющий провод с источником 12 вольт ( имитация сигнала с АКПП ):
В заключении несколько слов про 300с авто ( извините за ностальгию ). При использовании стандартной панели от 300с Европа 2005 под магнитолу стандарта 2DIN ( REC/REJ ), получаем следующую картину:
С боков имеем зазор 2 мм, сверху и снизу зазор по 16 мм:
Таким образом, нужно заклеивать и закрашивать зазоры. Мы заказали эту работу в одной из тюнинговых фирм за 2 500 руб. Во вторник получим и опубликуем результат.
И последнее, мы сделали такой натюрморт из трёх головных устройств одного модельного ряда. Это Майгиг REN, Крайслер REL и наш китайский девайс.
Не буду больше называть его клоном, так как в результате тестирования он показал довольно высокие результаты для устройства формата “ всё в одном флаконе”.
При этом, необходимо отметить, что остальные Крайслеровские головы имеют цену от 890 до 1250 долларов ( без навигации и 2250 с навигацией без карт России ) и не могут предоставить такой спектр функций, как этот комбайн за 650 долларов.
Вот так смотрится этот девайс в Крайслер Додж Авенгер 2008 года выпуска:
Поблагодарили(1): Sensej | |
|
|