|
Автор |
Сообщение |
spylook Посетитель
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 237
Благодарности: 0/0
Откуда: filling for the coffin
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 8:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: колбасит на холостых оборотах |
|
|
колбасит на холостых оборотах и глохнит но не сразу.что может быть и как проверить дв .3.1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 8:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да вобщем традиционно, ошибки свечи провода, масса. там причин может быть куча. я 2 раза поподал на обломившийся провод с целой снаружи изоляцией. это самая большая задница
|
|
Вернуться к началу |
|
|
spylook Посетитель
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 237
Благодарности: 0/0
Откуда: filling for the coffin
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 9:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а датчик хх не может плохо работать как его проверить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexCh Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 30.07.2008 Сообщения: 60
Благодарности: 2/0
Откуда: Minsk
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 3:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
1. Бензин с водой - добавить изопропилового спирта.
2. Выскочила вакуумная трубка из положенного ей места - внешний осмотр.
3. Ослабли три винта моновпрыска - снять кастрюлю, поджать.
4. Профукался клапан EGR (если он не заглушен) - подать на него вакуум и посмотреть, держится ли шток поднятым хотя бы секунд 15-20. Если нет - менять или глушить.
5. Подклинивает форсунка XX. Чистить-менять.
6. Малое давление топлива - продуть обратку, заменить топливный фильтр, налить чистящей хрени.
С выбитой свечой-двумя глохнуть не будет, хотя дрыстать будет, как положено Посмотреть на свечные провода в кромешной темноте на предмет искрения.
При сглючившем датчике ХХ холостые будут 1500-2000 или выше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
spylook Посетитель
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 237
Благодарности: 0/0
Откуда: filling for the coffin
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 9:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
проблема решилась заменой всех свечей. провода в порядке.и заводится сразу. всем мерси
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 9:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
это гуд что недорого отделался. ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fynf Новичок
Зарегистрирован: 28.07.2009 Сообщения: 20
Благодарности: 0/2
Откуда: Kotka
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2009 12:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня та же фигня была, съездил на диагностику - оборвали два высоковольтных провода и рекомендовали заменить свечи по кругу. .... сунулся сам посмотреть - провода тока под заказ, свечи нормальные, но комплект запасных прикупил... с задними чую будет тот еще геморрой, провода отремонтировал (благо опыт имеется), но буду покупать новые, чтобы свечи поменять (оборвут задние как пить дать оборвут на сервисе, а самому не подлезть).
Тряска не исчезла!!!
Диагност уверял, что все датчики работают (но хрен я ему поверю теперь) открыл капот, завел машину, смотрю - тююю, датчик холостого хода на коллекторе прыгает (ну и воздух естественно подсасывает). Элементарное не заметили... а все "наш сервис самых лучших традиций". Прикрутил его крест/накрест двумя медными проводами (сам понимаю, что направильно это, но кому ремонт то доверить?) так и доехал до дому.... движок больше не колбасило, но!!! расход естественно увеличился. Дома уже снял датчик в сборе (ха, снял - отодвинул в сторону), обломаны все три крепежных винта на переходнике к коллектору - ну, колхоз дело добровольное, рассверлил отверстия, нарезал новую резьбу и закрепил новыми винтами (а там винты то 4-ка).... буду контролировать пока при каждом осмотре.... но пока тьфу-тьфу все ок. Расход проверю на трассе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
spylook Посетитель
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 237
Благодарности: 0/0
Откуда: filling for the coffin
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 8:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
зато вылез другой геморой.на холодную заводится с 3-4 раза и колбасит пока не про газуешь и не проедищь метров так 50-70 потом все нормализуется ,ездишь нормально.Но постоит с выключенным двигателем мин 15-20 хер завидешь.Может у кого такое было подскажите.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fynf Новичок
Зарегистрирован: 28.07.2009 Сообщения: 20
Благодарности: 0/2
Откуда: Kotka
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 10:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
То же самое было.... проверь датчик холостого хода на движке 3,8 он на впускном коллекторе сверху стоит. внешне ничего не видно может быть, нго прокладка под ним выгорает со временем и он начинает воздух пропускать, отсюда и завестить не может и колбасит (коллектор прогревается - щель уменьшается, но так недолго как у меня крепежные винты обломать, потом возиться придется. Я бы сам не дотумкал после диагностики, но та же проблема была на скорпионе с V6 2,9. Хотя у каждой машинки характер индивидуальный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_s Новичок
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 29
Благодарности: 1/2
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 11:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
fynf писал(а): | чтобы свечи поменять (оборвут задние как пить дать оборвут на сервисе, а самому не подлезть).. |
Вполне ничего можно подлезть к задним свечам большой трещёткой. Снять воздушный фильтр и сверху лезь. Только левую свечу (по ходу) было удобнее крутить трубчатым ключом. Свечи на место удобно ставить, надев на них резиновую трубку, как в мануале написано. В общем ничего страшного. Дольше потом провода на место ставил.
Удачи! Поблагодарили(1): fynf | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fynf Новичок
Зарегистрирован: 28.07.2009 Сообщения: 20
Благодарности: 0/2
Откуда: Kotka
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 12:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо
Мануал я пролопатил, но там рекомендовано менять свечи снизу, подняв машину на подъемнике что меня и остановила Попробую воздушный фильтр снять и посмотреть как подлезть, трещетку с карданом то уже купил !)
Но сначала провода прикупить еще надо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_s Новичок
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 29
Благодарности: 1/2
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 9:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
fynf писал(а): | Попробую воздушный фильтр снять и посмотреть как подлезть |
Смотреть там некуда, не видно ничего. Ложись на движок, руки вперёд и на ощупь. За двигателем, там сзади, места достаточно.
Да, аккумулятор лучше отсоединить, а то там плюс на генераторе близко, можно закоротить ключами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 11:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
угу тока наощупь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
spylook Посетитель
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 237
Благодарности: 0/0
Откуда: filling for the coffin
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 7:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
проблему решил.крякнула крышка распредилителя а была новая .когда начал осматривать ее увидел белое напыление на 1 3 и5 целиндре решил еще раз поминять и получилось.все вроде гимор отстал .все мерси
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fynf Новичок
Зарегистрирован: 28.07.2009 Сообщения: 20
Благодарности: 0/2
Откуда: Kotka
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 10:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня такой штуки на машине нету...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|