|
Автор |
Сообщение |
ФИЛАТОВ Посетитель
Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 123
Благодарности: 4/34
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 8:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: Помогите с МКПП на Вояджер!!!! |
|
|
Всем здравствуйте! История долгая! Путь пройдет от неофициалов до официалов (Автолайт) и никто тольком ничего не могут помочь, подсказать я уже не говорю про зделать! Короче поменял сцепление, стала плохо включаться первая скорость, поменяли селекторные тросики..... доехал до Ростова, и опять стала плохо включаться первая скорость и иногда с хрустом задняя, теперь официалы приговорили рычаг переключения скоростей..... но вся хрень в том, что эта запчасть снята с производства и на мой вопрос что же мне теперь делать... ответ примерно такой - можно выкидывать машину! Пиз...ц, ну не может быть такого что из за такой хрени её нужно выкидывать! Я бы поискал на разборе, но есть сомнения что диагноз тоже не точный!!!! Посоветуйте сервис или мастера или просто посоветуйте что же мне делать!!!! Очень не хочется расстоваться со своим любимцем!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 10:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, в этой-же теме была история один в один (не нашел ).
И тоже начиналась с замены сцепления
В итоге, оказалось, что как-то не так тросик натянули
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ФИЛАТОВ Посетитель
Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 123
Благодарности: 4/34
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 10:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и мне кажется что, все на много проще! там физически нечему ломаться!!!! Видимо поэтому сняли с производства эту запчасть!!! Блин ну куда обратиться????????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 11:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поищи сам эту тему, была, вроде, тут в HELP , один в один и все оч. просто, хотя страдал также.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 12:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
там вилка сцепления или трос?рабочий цилиндр есть ?
может просто прокачать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 12:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вованец писал(а): | там вилка сцепления или трос?рабочий цилиндр есть ?
может просто прокачать? |
В точно такой же теме был трос, неправильно умудрились натянуть
ЗЫ
А м.б. это продолжение? склероз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ФИЛАТОВ Посетитель
Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 123
Благодарности: 4/34
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 1:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вованец писал(а): | там вилка сцепления или трос?рабочий цилиндр есть ?
может просто прокачать? |
Там тросик!!! Честно говоря я тоже грешу на тросик!!! А вот про наличие целиндра не знаю!!!!! У Вас есть предположения по моей проблемке?? Меня вообще удивляет еще вот что - как можно снять с производства запчасти машин которые перестали выпускаться 6-7 лет назад!!! Разве это реально??? что за тупость??? а не оригинальную такую штучку тоже крен найдешь! просто загнали в тупик!!!! Настроение на нуле! хоть бы мастера найти толкового......... ваще ЖЕСТЬ!!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ФИЛАТОВ Посетитель
Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 123
Благодарности: 4/34
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 1:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Поищи сам эту тему, была, вроде, тут в HELP , один в один и все оч. просто, хотя страдал также. |
Саш! Вобще ничего похожего найти не могу!!! Я обыскался тут!! Тут еще поиск тупой или я......!?!? Я просто хочу полностью восстановить все узлю своего старенького Грандика и законсервировать его! Потихоньку тюнинговать по нормальному, что бы он стал таким одним! Есть пару задумок..! Плюс ко всему он достаточно редкий - Гранд на механике 2,4 объем, еще и собирался в Германии!!!! Именно поэтому не хочу с ним расстоваться, а хочу сохранить!!!! Через десяток лет станет эксклюзивом!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 3:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цилиндр, - это, если гидравлический привод, у вас всех тросики
Сейчас сам поищу, тему делили на три м.б. где посеяли
Ты проверь на выключенном движке. Если все скорости включаются, значит точно не рычаг переключения, а тросик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Защитник Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 2578
Благодарности: 544/542
Откуда: Москва. Перово
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 3:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а не эта тема случайно? - ссылка Поблагодарили(1): ФИЛАТОВ | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 3:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Защитник писал(а): | а не эта тема случайно? - ссылка |
Эта-эта и автор тот же , а я думал у меня дежавю
Еще раз. Если при выключенном движке все включается, то это точно привод или что-то в сцеплении.
Не думаю, что вилка, тогда и на остальных передачах было заметно.
Речь идет, конечно, о плохом включении с места?
Плюс даже с правильной регулировкой сцепления, если обороты холостого хода больше 1000, то тоже может плохо включаться первая и задняя.
Добавлю, что, если после замены тросика все было Ок, а потом опять началось, то м.б. тросик растянулся, а та херня, которая должна это компенсировать не работает - это только предположение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 8:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе, есть у нас один Уважаемый шаман... можно попробывать к нему скататься...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 9:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
может после замены сцепления(корзины в частности) не хватает выжима.
трос регулируется или стандартный какой-то?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 9:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще то инфы не хватает. Что за сцепление? Кто менял все таки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 10:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Расскажу историю. Менял себе сцепление(сам)- имею опыт. Денис помнит ка я менял. Сцепление купил не дешевое Sachs. Поставил, все отлично. Проездил порядка 10000, начались проблемы. Плохо втыкается первая, задняя с хрустом. Сцепление ведет, регулирую-все нормально. Через неделю опять то же самое, регулирую. И так было, пока мое терпение не кончилось. Так как сам уже поменять не мог(места нет) обратился в сервис. Там посоветовали сцепление, дешевле Sachs-а.В магазине, в котором покупал предыдущее сцепление-опять советовали такое же. Купил то что посоветовали механики, и отдал авто в ремонт. Результат меня не обрадовал. Я доездился практически до последнего.
Фото прилагаю.
Если видно, ось выжимного перекошена. Поблагодарили(1): ФИЛАТОВ | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|