|
Автор |
Сообщение |
Станислав SPb Наш человек


Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 10:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Установка тахометра на Вояджер 95-00. |
|
|
Хочу поставить тахометр на свой Вояджер. Сменить приборку нереально. Хочется сделать примерно так:
http://archive.freerace.spb.ru/index.php?topic=13026.0
Кто подскажет, где нужный сигнал для такого тахометра снять. Там всего 4 контакта:
1.+
2.-
3.подсветка
4.на катушку
Так вот, куда подключать четвертый? Поподробней пожалуйста!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Caravan737 Наш Колхозник


Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 8:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Установка тахометра на Вояджер 95-00. |
|
|
Станислав SPb писал(а): | Хочу поставить тахометр на свой Вояджер. Сменить приборку нереально. Хочется сделать примерно так:
http://archive.freerace.spb.ru/index.php?topic=13026.0
Кто подскажет, где нужный сигнал для такого тахометра снять. Там всего 4 контакта:
1.+
2.-
3.подсветка
4.на катушку
Так вот, куда подключать четвертый? Поподробней пожалуйста! |
+, - - можно с прикуривателя
подстветка - с габаритов - подстветка прикуривателя
катушка - либо непосредственно катушка, либо искать под торпедой.
Я в свое время думал об отдельном тахометре, даже его купил, проводил испытания. Подключал прям под капотом.
И самое главное - переключатель на хахометре на 6 горшков должен быть в наличии.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Станислав SPb Наш человек


Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 10:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На катушке я вообще проводов не увидел. У меня 4 горшка. Где они спрятаны?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Caravan737 Наш Колхозник


Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 10:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Станислав SPb писал(а): | На катушке я вообще проводов не увидел. У меня 4 горшка. Где они спрятаны? |
О блин. И на старуху бывает проруха. Я все про свой чемодан. и про 6 горшков тож. Про 2.4 - сложнее. Зажигание электронное. Просто так девайс может не заработать по причине более мелких амплитуд полезного сигнала.
Думаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Станислав SPb Наш человек


Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 10:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Неужели тюнинг обломался?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Caravan737 Наш Колхозник


Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 11:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего не обломалось.
Там может быть только одна проблема с неправильными показаниями. Лечится приблудой-удвоителем.
Вспоминаю институт:
Но насколько я понимаю принцип действия хахометра, то он преобразует импульсы в пост.ток и подает на сам прибор-стрелку. Ну и братья китайцы для удешевления (мнимого) чаще используют схему однополупериодного выпрямителя (на одном диоде). Соответственно не суммируется вторая полуволна и сигнал уменьшается вдвое. В случае использования двухполупериодного выпрямителя (четыре диода) в тахометре проблем никаких нет.
Думаю сначала надо попробовать подобрать (если продавец грамотный), либо предварительно подключить прям под капотом (50 на 50), и приблуду уже искать при обнаружении проблемы.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Станислав SPb Наш человек


Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 12:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так куда под капотом подключать то? Где заветный контакт. На рынке видел тахометр с переключением 2-4-6-8 цилиндров, думаю этот подойдет, если контакт найдется.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Caravan737 Наш Колхозник


Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 1:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Станислав SPb писал(а): | Так куда под капотом подключать то? Где заветный контакт. На рынке видел тахометр с переключением 2-4-6-8 цилиндров, думаю этот подойдет, если контакт найдется. |
Вот схема.
http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/11756/11308.pdf
Как pdf в виде картинки вставлять в форуме прям не догнал, но в отдельном окне ссылка откроется.
Когда откроешь:
Внизу слева нарисована катушка зажигания (inginition coil).
У нее три контакта на входящем разъеме.
Один (3) стопудово земля.
Два других (1) и (2) - сигнальные.
Судя по надписям на схеме PCM
IGN COIL NO.1 driver и IGN COIL NO.2 driver
и по картинке самой катушке - они несут одинаковую смысловую нагрузку. Т.е. насколько я понимаю можно подключится к любому (самое главное - их не замыкать между собой ессно, ну и подключаться сняв клемму предварительно и выждав немного).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Станислав SPb Наш человек


Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 3:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, пойду тюнить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Caravan737 Наш Колхозник


Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 8:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Только с PCM поакуратнее. Штука нежная и дорогая
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Станислав SPb Наш человек


Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 9:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тот который "стопудово земля" оказался "+12"
А с остальным вроде должно получиться. Как я понял, тахометр надо ставить в режим работы с двумя цилиндрами.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
aNDREJ Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 62
Благодарности: 0/0
Откуда: Воткинск, родина ракет
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 9:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Есть еще вариант.
М.б, заработает, если просто изобразить индуктивность (намотнуть несколько - порядка 10 - витков провода) на высоковольтном проводе, скажем, первого цилиндра.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Caravan737 Наш Колхозник


Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 10:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Станислав SPb писал(а): | Тот который "стопудово земля" оказался "+12" |
Станислав, стопудово +12. Блин старею видимо. Там же на схеме именно так и написано, блин
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Станислав SPb Наш человек


Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 10:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
aNDREJ писал(а): | Есть еще вариант.
М.б, заработает, если просто изобразить индуктивность (намотнуть несколько - порядка 10 - витков провода) на высоковольтном проводе, скажем, первого цилиндра. |
Отличная шутка!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Caravan737 Наш Колхозник


Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 11:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Станислав SPb писал(а): | aNDREJ писал(а): | Есть еще вариант.
М.б, заработает, если просто изобразить индуктивность (намотнуть несколько - порядка 10 - витков провода) на высоковольтном проводе, скажем, первого цилиндра. |
Отличная шутка!  |
Ну в принципе существуют ведь стробоскопы бесконтактные, видимо идея оттуда. Но реально работающих бесконтактных стробоскопов за 10 лет я не видел.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|