|
Автор |
Сообщение |
DodgeMan Посетитель

Зарегистрирован: 26.04.2010 Сообщения: 114
Благодарности: 0/17
Откуда: Крым
галерея
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 10:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: Плохо заводится!(Dodge Caravan SE 1997г. 3.3L) |
|
|
Привет всем.Вообщем поменял свечи,почистил форсунки,бензобак,фильтр новый,просил чтоб почостили датчик х.х.,говорят что почистили.И после всего этого машина стала очень плохо заводиться(на холодную).Сначала требовалось два оборота стартером чтоб завести,потом 3,4,5,сейчас где-то с 10-12 разов,мне просто жалко стартер.Скажите где искать неисправность.
(Dodge Caravan SE 1997г. 3.3L)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 10:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мерять давление топлива на рампе-в первую очередь. И, до кучи, смотреть топливную систему на предмет герметичности. ИМХО: может топливо уходит обратно в бак... И ты каждый раз его качаешь-качаешь...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DodgeMan Посетитель

Зарегистрирован: 26.04.2010 Сообщения: 114
Благодарности: 0/17
Откуда: Крым
галерея
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 11:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | может топливо уходит обратно в бак... И ты каждый раз его качаешь-качаешь... |
Я как раз на это и подумал,потомучто спецы запутались с подключением топливного фильтра,там три выхода со спец-разьемами,может там проблема?А тогда почему она в итоге всеравно заводится?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 11:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну-я не видел, что там намудрили Ваши "спецы", но... Напрашивается на ум самое простое, что они могли напутать... Трубочки с топливного насоса идут разной толщины... Тот, что на обратку-толще... (ежели ничего не путаю) И соответственно прокачать его сложнее...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DodgeMan Посетитель

Зарегистрирован: 26.04.2010 Сообщения: 114
Благодарности: 0/17
Откуда: Крым
галерея
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 11:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А тогда почему она в итоге
всеравно заводится?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 12:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А почему ей не заводиться-то...?
Вот представьте, Вам охота пить... Перед Вами бочка и стакан...
Стакан взял и выпил...
А бочку-пока наклонишь-да может и на ногу упасть- но напьёшься же... Вопрос-какой ценой. Поблагодарили(1): DodgeMan |  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DodgeMan Посетитель

Зарегистрирован: 26.04.2010 Сообщения: 114
Благодарности: 0/17
Откуда: Крым
галерея
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 12:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А бочку-пока наклонишь-да может и на ногу упасть- но напьёшься же... Вопрос-какой ценой. |
Понял,сегодня поеду ругаться к "спецам"
Пусть разбираются,что там не так.
Попозже отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DodgeMan Посетитель

Зарегистрирован: 26.04.2010 Сообщения: 114
Благодарности: 0/17
Откуда: Крым
галерея
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 6:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем вердикт спецов:замена бензонасоса.
Давление на планке 2.5 бара на холостых оборотах,при перегазовке до 3000 стрелка манометра падает до 1.5-1.8 бара,чего не должно быть.
Штатная характеристика по давлению для движка 3.3L: 3.5-3.8,а при оборотах 3000 об\мин. должно находиться в выше указаных пределах.
Короче насос от десятки(2110) проходил где-то три месяца,плюс ко всему недержит давление обратный клапан.
Поезжу пока на газе,насос закажу только в понедельник и не "родной",а какой-то высокопроизводительный,о таком и неслышал.
Вообщем поставлю и отпишу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|