|
Автор |
Сообщение |
Dire Посетитель
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 145
Благодарности: 2/2
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 10:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
> ОЧЕНЬ бодро крутит, но звук отличается от обычного.
От ЧЕРТ ! Разбираться сегодня буду, но стартер действительно крутит, как будто в воздухе - очень быстро и без усилий. Ремень ГРМ проверяли года полтора назад - был новым, на вид. Вот геморой-то - чтобы грм поменять у каравана, надо пол-машины разобрать
Колеса не блокировались, но был такой ощутимый упругий толчек, скорость была небольшая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 10:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): | ИМХО, раз не чувствуется компрессия при прокрутке стартером, значит ремень ГРМ. |
Очень похоже, тем более, машин сам без причины внезапно заглох
Но...., если бы он не заглох, я бы думал на бендикс стартера (отвалился, прокручивается). Венец маховика у Коляна - из той же оперы, но это крайне редко.
Вот тогда стартер бы очень даже весело крутился, как обычный моторчик, а так ему еще, все равно, даже без полной компрессии, коленвал крутить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 11:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Причём оемень необязательно порвался, а могло просто несколько зубьев срезать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 11:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): | Причём ремень необязательно порвался, а могло просто несколько зубьев срезать. |
Думаю, тогда бы она скоропостижно не заглохла и заводилась, но было бы черт знает что: чихала, плевалась и др.
Тут две версии:
либо твоя - очень похоже.
либо стартерная - тогда почему она скоропостижно заглохла? Наложились две случайности, маловероятно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dire Посетитель
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 145
Благодарности: 2/2
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 12:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я грешу на ремень теперь. Года полтора назад, при длительной езде в ноль-минус погоде с слякотью и т.д. вдруг встал натяжной ролик. Двигатель работал, но ремень хлопал, стучал и т.д. Когда добрался до сервиса, оказалось, что ремень смещен (но не критично), а ролик абсолютно целый, просто механизм доводки оказался забит замерзшей грязью. Осмотр ремня дефектов не выявил.
Вот то приключение, думаю, и всплыло сейчас.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 1:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Срезать могло те зубья, которые обхватывали коленвал, и теперь в этом месте нет зацепления, вот коленвал и прокручивается в ремне. У меня такое было на Ровере.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил Старожил
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 1828
Благодарности: 123/89
Откуда: Москва, ВАО
2001 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 2:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Даже если срезало несколько зубьев, машина сразу глохнет. У меня один раз на Опеле такое случилось по дороге на юг, два сервиса на трассе говорили, что это иммобилайзер, хотя в машине 89 года его не было. Даже кожух с ремня снимали - снаружи целый. В итоге пришлось на галстуке 550 км ехать. Вот приключение 17 машин тащило с двух ночи до 7 вечера, вакуумник не работает, гидроусилитель не работает, акуум сел, аварийки с музыкой нет, на улице под 40. Короче, дорогу ту я надолго запомнил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDRE Частый гость
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 323
Благодарности: 12/5
Откуда: region_13
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2010 9:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А может компрессию замерить? У меня на днях "неожиданно" перестал заводиться, стартер крутит иногда чуть пытался завестись, но тока после минут сорока мучений завелся , доехал до сервиса. Два дня диагност "пытал" машину на ошибки, но я ему объяснял что самодиагностика не выдает ничего. Потом приехал владелец сервиса(из отпуска слава богу вовремя вернулся) устроил своим работникам разбор полетов. И велел замерить компрессию . Видели бы вы лицо диагноста, когда в двух циллиндрах было "слабо".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dire Посетитель
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 145
Благодарности: 2/2
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2010 11:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мой караван летит вперед, в Багдаде остановка... В общем, мой караван второй день в сервисе, на стапелях. Ремень ГРМ тупо порвался. Состояние ремня - кошмар - трещины под каждым зубом.
Единственно что радует - каравану 160 тыс. КМ, а этот ремень, по ходу, оригинальный, с завода. Поскока его никто не менял
Ремень Dayco, 2 ролика Mopar + работа +эвакуаторы - 15 денег вышло ... Дыра в бюджете.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nixdorf Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 14.07.2010 Сообщения: 51
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва, САО
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2010 11:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это еще не страшно, хорошо что ничего не погнуло.
А то не 15к денег было бы.
Я когда на свой фолькс менял ГРМ 22к денег оставил в сервисе, правда еще поменял пыльники шрусов наружние и прокладку передней крышки коленвала, ну и масло есесно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил Старожил
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 1828
Благодарности: 123/89
Откуда: Москва, ВАО
2001 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2010 12:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня ремень родной лопнул на 111 кмиль. До этого не менялся. Заменил только ремень, т.к. был в другом городе. Ролики и помпа до сих пор живые 125 к.миль.
PS хорошо, что клапана не гнет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nixdorf Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 14.07.2010 Сообщения: 51
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва, САО
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2010 12:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Студент Михаил писал(а): | PS хорошо, что клапана не гнет. |
Эххх......
А вот у меня погнет если ремень лопнет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dire Посетитель
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 145
Благодарности: 2/2
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 5:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Че та третьи сутки пошли - сервисмены ника не могут правильно собрать. Ремень оборвалО, с метками сразу не разобрались, потом ВРОДЕ как все сделали - однако заведенная машина отчетливо плавает в оборотах, двигатель трясет. Седня отдал им все эти "сдвинуть на пол-зуба перед установкой ремня", курочат опять.
Кстати, вскрылось много интересного. Машына 2001 г.в.
Передние стойки к 100 с небольшим к. миль оказались убитыми - одна в хлам, одна еле-еле. На купленных новых Мопаровских оказалось другое крепежное отверстие - с вырезом. Механик предположил, что сейчас в месте крепления стоит хитрый болт с эксцентриком для схода\развала.
Натяжной ролик мопаровский не встал так просто, т.к. у снятого рама механизма натяжения представляет из себя две прямых под углом, а у внове купленного - одно из колен - дугой. Хотя крепежные отверстия - ок. Но вся конструкция не пролазит в щель в кожухе, которая под старый вариант.
И как-то все вот так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 5:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так всё-таки ремень порвало или зубья срезало?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDRE Частый гость
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 323
Благодарности: 12/5
Откуда: region_13
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 23, 2010 12:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dire писал(а): |
Натяжной ролик мопаровский не встал так просто, т.к. у снятого рама механизма натяжения представляет из себя две прямых под углом, а у внове купленного - одно из колен - дугой. Хотя крепежные отверстия - ок. Но вся конструкция не пролазит в щель в кожухе, которая под старый вариант.
И как-то все вот так. |
Скажи пусть поищат ролик "старой" конструкции, у меня тоже самое. Под новый надо новый кожух со всеми прибамбасами(в копеечку вылетит), или дырку в своем кожухе делать(тогда ремень будет грязью забиваться). У меня на прошлой неделе меняли, нашли ролик старой конструкции они есть в магазинах, кронштейн не меняли просто сам ролик сняли и ввернули на старое место.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|