|
Автор |
Сообщение |
Dodcar2002 Новичок
Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 21
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва, ЮВАО
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2010 10:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: работа ГУР без масла (насос) |
|
|
Коллеги, добрый день! За городом на трассе вытекло масло из рулевого. Сначала думал, что или сорвало шланг с охладителя ГУР или что-то с самим охладителем, т.к. интенсивно капало именно с него, но в Альтах потом установили, что выгнало с рейки (облив охладитель и пр.). С сухой системой проехал порядка 60 км (надо было, деваться некуда), ремень не снимал, т.к. не был уверен, что хватит аккумулятора. Думал конец насосу ГУР, но в Альтах заменив рейку, предложили насос ГУР пока оставить (а если и менять, то только оригинал, которого в момент ремонта не было) с чем и согласился.
При работе на сухую насос не шумел, но после заполнения системы маслом стал шуметь. Шум не интенсивный (типа звука электромотора), интенсивность зависит больше от оборотов ДВС, чем от угла поворота колес (из салона хорошо слышно на месте, в движении практически не заметно). До поломки рейки с выбросом масла насос работал практически бесшумно (был заметен только в крайних положениях колес).
В связи с этим возникли вопросы:
- какие конструктивные особенности насоса ГУР могут быть причиной шума именно с маслом в системе при отсутствии шума во время «сухой» работы ? (ведь если насос был немного поврежден - повышенный износ/задир и т.п. - то по идее должно создать шум именно при сухой работе, однако шум появился только после заливки масла),
- какие возможны повреждения в самом насосе при его сухой работе, которые могут создать продукты износа (например, стружка и т.п.), попадающие в масло и способные повредить рейку (новая все-таки),
- какой у кого опыт езды с шумящими насосами ГУР, кто как относился к проблеме: менять сразу, не взирая на дороговизну оригинала, или все-таки понаблюдать за динамикой изменения шума?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2010 11:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На сухую он работал без нагрузки, поэтому и не шумел.
По этой же причине мало вероятно, что он без масла накрылся навсегда.
Есть вероятность, что при заправке маслом образовались воздушные пробки
Шумит именно он или редуктор?
А руль-то как крутится, как раньше?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dodcar2002 Новичок
Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 21
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва, ЮВАО
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2010 1:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | На сухую он работал без нагрузки, поэтому и не шумел.
По этой же причине мало вероятно, что он без масла накрылся навсегда.
Есть вероятность, что при заправке маслом образовались воздушные пробки
Шумит именно он или редуктор?
А руль-то как крутится, как раньше? |
Думаю шумит насос, т.к. больше нечему (про редуктор не понял - какой именно?). Руль стал чуть жестче, чем раньше (но при поворотах не закусывает, не дергает). А вот шум (скорее, нытье сипение) насоса прямо зависит от оборотов ДВС (по звуку слегка смахивает на звук в крайних положениях колес, но потише). По воздуху спасиб, сразу не подумал (колеса вертит без рывков), но на всякий случай попробую стравить. Если не поможет, то склоняюсь забить на шум (не комфортно, но наверное дело привычки), а думать о замене, если шум будет расти. Вообще по экслуатации ГУР после "сухой" езды в инете инф. не много (БУ иномарок все-таки не мало - такие случаи по идее должны быть)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AleK Посетитель
Зарегистрирован: 13.02.2008 Сообщения: 276
Благодарности: 16/37
Откуда: Ярославль
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 05, 2010 2:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чета я не понял а у нас вроде ГУР отдельным ремнем накинут, не тем что и геныч.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dodcar2002 Новичок
Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 21
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва, ЮВАО
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 8:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на 2,4 отдельным?! если так - залет (сегодня полезу смотреть)
знать бы точно сразу... почему-то был уверен, что ремень один
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 9:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А что, если бы знал, полез снимать?
Не знаю, как у вас, у нас многие без масла (или на плохом масле, что, бывает, еще хуже) ездили. Потом доливали или меняли и порядок, никто ГУР не менял.
Вот, если ремень перетянуть (не знаю, к..., у нас это возможно ), тогда да, гул начинается и не проходит, подшипник он и в Африке подшипник
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AleK Посетитель
Зарегистрирован: 13.02.2008 Сообщения: 276
Благодарности: 16/37
Откуда: Ярославль
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 9:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще на 2.4 их три: ГРМ, геныча и кондера и ГУР, последний позади двигателя снизу видать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dodcar2002 Новичок
Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 21
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва, ЮВАО
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 9:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
снимать вряд ли (спешил), а вот обрезать попытался бы (ремешек то проще было бы потом поставить, чем оценивать последствия сухого гур)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dodcar2002 Новичок
Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 21
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва, ЮВАО
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 9:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
AleK писал(а): | Вообще на 2.4 их три: ГРМ, геныча и кондера и ГУР, последний позади двигателя снизу видать. |
спасибо за науку (не знал)... расслабился, не заглядывал под машинку (до этого не доставляла хлопот)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Работа для девушек
|
Adelina |
Барахолка |
1 |
Сб Сен 21, 2024 12:11 am Fatima |
|
Работа кондиционера
|
Аксакал |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
2 |
Вт Авг 26, 2014 11:36 pm emirspb |
|
Не работа, а сказка!
|
July |
Курилочка |
0 |
Пт Дек 29, 2006 8:51 pm July |
|
Работа в такси.
|
Кашалот |
Курилочка |
149 |
Сб Фев 15, 2014 5:30 pm Александер |
|
Работа климата
|
sergun |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
17 |
Пт Сен 10, 2010 12:28 pm sergun |
|
Работа кондиционера
|
romchik |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
13 |
Пн Сен 29, 2008 11:27 pm 0000 |
|
Микроавтобус как работа.
|
Шрек |
Курилочка |
42 |
Пт Окт 25, 2013 11:02 pm Колян |
|
нужна работа.
|
вованец |
Курилочка |
1 |
Ср Дек 10, 2008 12:46 am VasekRu |
|
Работа в автосервисе
|
ADM-Сервис |
Курилочка |
4 |
Пн Окт 28, 2013 3:35 pm ADM-Сервис |
|
Работа! Срочно!
|
андрей5456 |
Курилочка |
7 |
Пт Июл 01, 2011 8:49 am андрей5456 |
|
[МОСКВА] Работа для минивеноводов
|
bluesly |
Курилочка |
16 |
Сб Ноя 06, 2010 12:25 am TOM. |
|
работа на АВТО РАБОТОДАТЕЛЯ
|
вованец |
Курилочка |
0 |
Вс Мар 16, 2008 10:01 pm вованец |
|
Нестабильная работа двигателя
|
Студент Михаил |
Топливная система и система выпуска |
58 |
Ср Май 12, 2010 9:28 am salex_79 |
|
работа вентиляторов кондиционера!?
|
diesel7772 |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
5 |
Пн Июл 01, 2013 9:00 am Dim124 |
|
Странная работа тормозов/ABS.
|
Intel |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
6 |
Пн Янв 29, 2018 10:40 am TAPAHOB |