|
Автор |
Сообщение |
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пт Май 11, 2007 1:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
_Max_ писал(а): |
Аааа..., ну тогда извините, я не на тот сайт однако зашел . Ухожу, ухожу - не буду вас серьёзных людей на "минивэнах" отвлекать своим маленьким "шараном" |
Смотри тока не обидься!!!
Хорошо у ТЕБЯ МИНИВЭН!!!
P.S. а остальные Шараны НЕ минивэны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Май 11, 2007 8:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И здеся нафлудили...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Professor Бывалый
Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 732
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пт Май 11, 2007 10:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу заметить меня не было.... ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Laborant Бывалый
Зарегистрирован: 06.05.2007 Сообщения: 788
Благодарности: 9/8
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Май 12, 2007 12:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я прошлом годе чуть не купил себе Грандис прворукий... Есть у него такая особенность - "GDI", точно не помню, но помоему связана с распределенным вспрыском топлива... Ну скажу я Вам и дорогое это удовольствие в случае поломки
Очень чувствительна к качеству бензина, очень дорогие запчасти для системы "GDI"... Одним словом, надо будет рано или поздно готовиться к дорогущему ремонту топливной системы ...
И если это именно Грандис, а ни Спейс вэгон, то ещё и руль справа... Хотя мне лично пофиг где руль - хоть по середине...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Сб Май 12, 2007 12:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну в наших краях качество бензина вроде нареканий не вызывает.
Насчёт стоимости ремонта - я позвонил в сервис, где чинюсь, узнать, что они думают про Грандис по сравнению с Шаттлом. Говорят, что вроде ТО и ремонты не дороже должны быть... странно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Laborant Бывалый
Зарегистрирован: 06.05.2007 Сообщения: 788
Благодарности: 9/8
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Май 12, 2007 12:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я почти купил машину у "не последнего" сотрудника компании РОЛЬФ, фаната Митцубиси, так он мне под капотом пару деталей показал, стоимостью далеко не одна сотня баксов... и с радостью сообщил мне что скоро их опять менять надо (машина меньше года в России была)... посидел я в сети, почитал про "ЖиДиАй", и очень сильно огорчился...
Хотя меня кроме этого в покупке машины ничего не останавливало - руль мне пофиг где...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Сб Май 12, 2007 1:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ТНВД, небось, меняет...
Я посмотрел в Инете - говорят, что российский бензин виноват.
http://enc.drom.ru/3235/ http://enc.drom.ru/3585/
Что характерно, я пошерстил конфу по Мицубиши в Германии, у них Грандисов довольно много. Жалоб на двигло не обнаружил, есть некоторое количество людей, у которых Грандисы при торможении вибрируют, а также жалуются, что климат-контроль странновато регулируется. Вроде всё...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Вт Май 15, 2007 2:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Такой ещё вопрос .
Общался я на днях с дилером в Германии насчёт Грандиса.
Он говорит, что гарантию дать _не может_, если машина будет снята с учёта в Германии и вывезена за её пределы.
Я поговорил с другими дилерами - варианты есть. Если у машины ещё есть чуть заводской гарантии или она только что кончилась можно за разумные деньги докупить ещё заводскую гарантию - мне предложили на 2 года за 290 евро.
Вот как раз с этим вариантом - вроде может быть интересно...
Митсу Грандис, 2004 года, пробег 48к, на тыщу дешевле, чем все конкуренты, но тому есть основание - был фронтальный удар.
Чинили в митсувском сервисе, согласно счёту заменили бампер, оптику, капот и металлическую часть, что перед радиатором (как мне объяснили), прочая кузовщина не делалась вроде.
В остальном машина приятная, но продаётся что-то уж долго, месяца 2-3.
В цене уступать почти не хотят.
Вопросы:
1. Что подскажете, стоит машина поездки или ну её нафиг?
Вообще в Инете изредка проскакивают варианты на пару тыщ дороже (при средней цене 16-18к + мне налог на ввоз 3-4к), но с пробегом в 25-30к и небитые.
2а. О чём может говорить то, что машина - "2я рука", если авто, в первом случае, указанное выше.
2б. 2-я рука для авто 2005года с пробегом 25к? Мож в нём что-то глючит, что аж 2 владельца за 2 года сменилось или не стоит беспокоиться?
Спасибо .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Вт Май 15, 2007 5:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
PS.
Вообще в настоящий момент рассматриваются 3 варианта:
1. Указанный выше, он в Берлине. Там есть кому посмотреть и свозить в Декру до моего приезда. Стоит 16000, включая страховку на 2 года (типа скидка, 290 евро включили в цену, дальше торговаться не хотят пока ).
2. Почти такая же машина, с таким же пробегом и годом, но в Дуйсбурге - совсем рядом с Голландией. До цена сейчас 17000 и без гарантии, зато, говорят, не битая. Насчёт гарантии обещали подумать, но пока ответа нет.
3. Грандис из пригорода Гамбурга, конца июля 2005 года, т.е. с ещё годом заводской гарантии и, возможно, ещё можно докупить 2 года за 300 евро, пробег 25000км. Стоит 18000, но готовы торговаться.
Тут с машиной две проблемы:
- 2-я рука, что для 2хлетки с таким пробегом странно - отчего бы?
- мне её резонно купить только в июле, потому что тогда она для налоговой службы Голландии будет 3х-леткой, а не 2х и я заплачу на 800 евро меньше за ввоз. Продавец, кстати, готов получить задаток и подождать.
Уважаемый all, какие за и против вы видите по этим вариантам?
Сенькс.
PPS.
Про машину №2 сказали, что гарантия будет и условия те же, что и у первой - 300 евро на 2 года.
Из минусов остался, разве что, немного больший (на 20к) пробег и то, что сейчас машина довольно далеко находится (за 500км) и на тест-драйв её привезут, только если я залог в 100 евро внесу - если откажусь покупать, то залог их, если куплю - включат в оплату машины.
Что-то склоняюсь я к этому варианту...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 10:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дамы и господа, хотелось бы обсудить, что проверить в машине - возможно в конце недели поеду смотреть на вариант №3 из постинга выше.
Запланирован тест-драйв, в Декру (предпродажная проверка) планирую гнать в июле, когда (если) забирать буду - раньше, пока полных 3 года не исполнится, налог на импорт больше.
Помогите, плиз, составить доскональный чеклист .
Буду смотреть:
-докуменнты,
- кузов на правленость (визуально плюс равномерность зазоров панелей),
- состояние салона,
- состояние резины,
- шум двигла и выхлоп,
- работа рулевого (люфты, "возвращаемость" руля"),
- тормоза,
- АКПП - отсутствие рывков и т.п.,
- работа электрики,
- работа кондея и климат-контроля.
Что я забыл?
Про проверку отсутствия тела предыдущего владельца в багажнике можно не напоминать, машину беру из салона, уже проверили .
В принципе машина почти новая и многое из списка смотрится как перебор, но всё-таки... И да, я знаю, что я нудный .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 10:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Peter писал(а): |
Помогите, плиз, составить доскональный чеклист .
Буду смотреть:
-докуменнты,
обязательно!
- кузов на правленость (визуально плюс равномерность зазоров панелей),
+ на предмет покраски деталей, легкость открытия/закрытия дверей, стекол, целостность хрома на шильдиках...
- состояние салона,
+ потертости кресел, износ резинок на педалях!!!, потолок
- состояние резины,
- шум двигла и выхлоп,
- работа рулевого (люфты, "возвращаемость" руля"),
- тормоза,
- АКПП - отсутствие рывков и т.п.,
+ вынуть все масляные щупы и проверить наличие/цвет/запах масла, антифриз и т.п., подтеки по ДВС и АКПП, целостность резинок и пыльников в подвеске...
- работа электрики,
- работа кондея и климат-контроля.
В принципе машина почти новая и многое из списка смотрится как перебор, но всё-таки... И да, я знаю, что я нудный . |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 10:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 10:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Peter писал(а): | Спасибо! |
Да на здоровье!!! Вэлкам!!!
Написал, что вспомнил сразу...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 10:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Laborant писал(а): | ... Есть у него такая особенность - "GDI", точно не помню, но помоему связана с распределенным вспрыском топлива... | К то не в курсе, уточню. GDI - это система обеспечивающая работу двигла на обедненной топливо-воздушной смеси. Естественно это впрыск, и вполне обоснованно, что распределенный.
Из этого также вытекает, что топливная аппаратура достаточно прецизионна, сложна и, следовательно, дорога. Также имеют место доработки двигателя по степени сжатия, форме камеры сгорания, и т.п., чтобы обеспечить возможность его стабильной работы на бедной смеси.
Ну и как финальное следствие - требования к топливу по детонационным и абразивным (примесям) свойствам, стабильностью которых Российское топливо увы не страдает....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|