|
Автор |
Сообщение |
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 8:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: Нужна юридическая помощь |
|
|
Тема: был заказан новый автомобиль, заключен договор, внесена предоплата в январе, срок поставки - середина июня. В выходные звонок из автосалона - авто произведено не будет никогда, забирайте свою предоплату.
Какие мысли есть по данному поводу и как побороться с уродами можно? Ждали то почти полгода блин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
илья1969 Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 901
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва ул.Кантемировская д59.а
галерея
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 9:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
никак.предоплату возвращают? .-возвращают.
факта нарушения закона нет?-нет....
деньги покрутили и вернули. обычная практика в нечистоплотных салонах .
Как говорит Денис ака Сенсей- ОБРАЩАЙТЕСЬ К ПРОВЕРЕННЫМ ПАРТНЕРАМ МИНИВЭН КЛУБА ))
С уважением Максим
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 9:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Илья, это то понятно, но:
1. автосалон является дилером GM
2. С ними подписан договор на поставку в котором указаны даты поставки и санкции к ним
3. Думаю есть еще горячая линия GM
Насколько я понимаю ситуацию - менеджер, либо логистик салона забыли дать данные на завод GM в Германии, соответственно в заводскую программу авта не попала, а каждый день просрочки - денег стоит. Вот и расчитывают на лоха.
Кто может помочь советом или делом?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 10:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В договоре санкции на такой случай предусмотрены? Если нет, то можно не париться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 10:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
п.4.4 В случае нарушения Сторонами настоящего договора, сроков приема-передачи автомобиля виновная сторона обязуется выплатить другой стороне неустойку в виде пени в размере 0.1% от стоимости автомобиля за каждый день просрочки.
Этого мало?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TIN Бывалый
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 708
Благодарности: 76/236
Откуда: Москва, Теплый стан
галерея
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 11:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | п.4.4 В случае нарушения Сторонами настоящего договора, сроков приема-передачи автомобиля виновная сторона обязуется выплатить другой стороне неустойку в виде пени в размере 0.1% от стоимости автомобиля за каждый день просрочки.
Этого мало? |
Я не юрист, но ИМХО этот пункт должен работать в случае непоставки авто в срок ( а это середина июня) а здесь предоплату готовы вернуть задолго до этого срока. Мне кажется ничего сделать нельзя - хорошо, что готовы вернуть деньги... Обидно конечно... Салон в "черный список"... и адрес в студию
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 11:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TIN писал(а): |
Я не юрист, но ИМХО этот пункт должен работать в случае непоставки авто в срок ( а это середина июня) а здесь предоплату готовы вернуть задолго до этого срока. Мне кажется ничего сделать нельзя - хорошо, что готовы вернуть деньги... Обидно конечно... Салон в "черный список"... и адрес в студию |
Да легко:
Зовется КМ/Ч - дилер GM, Opel. Находится на внешней стороне МКАДа между Ленинградкой и ул.Свободы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 12:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
если деньги не нужны (предоплата), то дождаться июня, потом тянуть время (грамотно), получить %
Но лучше не бодаться, а получить своё сейчас..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 12:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Угу, и ждать еще полгода?
Тем более, что готовы взять более дорогую комплектуху, только в оговоренные сроки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 5:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как в договоре предусмотрена возможность его разрыва одной из сторон? Имеет ли по договору поставщик право (возможность) расторгнуть договор в одностороннем порядке? Как описано это в договоре?
А вообще, отвлекаясь, ситуация напоминает покупку Grundig-а в конце 60-х. Бред какой-то.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 6:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а что договор то предусматривает? есть там такое разрыв в одностороннем порядке?
вообще можно требовать выполнения условий договора. можно получить например более дорогую комплектуху. а за вернутые денешки можно требовать процент за пользование. оно им надо? так что прежде чем забирать я бы прочитал договор ВНИМАТЕЛЬНО и изучил гражданский кодекс и закон о правах потребителя. главное не спешить. на этом деле можно заработать еще
кинь скан договора почитаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вт Май 15, 2007 9:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
"Пробили" договор через представительство.
Результат - либо менеджер, либо логистик прое@#$ли сроки постановки заказа в производственную программу. Машину просто физически не могут изготовить в срок из-за разъ@#$ства сотрудников автосалона.
Дополнительно нарыл:
Статья 487. Предварительная оплата товара
3. В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок (статья 457), покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.
4. В случае, когда продавец не исполняет обязанность по передаче предварительно оплаченного товара и иное не предусмотрено договором купли-продажи, на сумму предварительной оплаты подлежат уплате проценты в соответствии со статьей 395 настоящего Кодекса со дня, когда по договору передача товара должна была быть произведена, до дня передачи товара покупателю или возврата ему предварительно уплаченной им суммы. Договором может быть предусмотрена обязанность продавца уплачивать проценты на сумму предварительной оплаты со дня получения этой суммы от покупателя.
Сегодня еду бодаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Май 15, 2007 9:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.ozpp.ru/ вот здесь почитай. там МНОГО мНОГО полезного. идти надо подготовленным
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Май 15, 2007 9:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
осталось всего сто дней подождать и подарок от фирмы у тебя в руках )))))))) так что сначала читай а потом к ним. а для ускорения процесса я бы рекомендовал написать претензию им (только чтобы на копии расписались за получение) и копию ее же отправить в представительство производителя.
так же годиться направить жалобу в общество защиты прав потребителей. кстати пошлина за судебный иск по потребителям не взимается. так что не спеши деньги забирать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вт Май 15, 2007 10:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По статьям не совсем то. Товара то еще пока нет, прошла продажа товара по каталогу с заключением соответствующего договора. Я пока только в гражданском кодексе нарыл регулирование отношений при торговле по каталогу.
Са ссыклю спасибо. Ушел изучать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|