Добавлено: Пт Мар 05, 2010 8:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
"Каракатицы" моего знакомого самоделкина Александра Копытова
Их он лепит у себя в гараже в Очаково, основной материал со свалки,
обычно втыкает ДВС от ОКИ
Вездеход Фаланга 6х6
Масса - 800 кг
Длина 2900 мм
Ширина - 1500 мм
Высота - 1530 мм
Колесная формула 6 * 6
Угол преодоления подъема - 60 градусов
Скорость - 60 км/ч
Мощность двигателя - 22 кВт/ч (30 л.с.)
Клиренс - 200 - 250 мм
Количество мест - 2-10
Радиус поворота - 2500 мм (ограничен намеренно)
База - 2000 мм
Масса буксируемого прицепа по пересеченной местности - 1500 кг
Размер шин - 205/70 R14
Расход топлива - 5 л/ч
Уверенная скорость движения на холостых оборотах - 3 км/ч
Вездеход "Бекас"6х6
Масса - 1000 кг
Длина - 3600 мм
Ширина - 1800 мм
Высота - 1700 мм
Колесная формула 6 * 6
Угол преодоления подъема 60 градусов
Скорость - 80 км/ч
Мощность двигателя - 85 л.с.
Вездеход "Следопыт"6х6
Длина - 3600 мм
Ширина - 1800 мм
Высота - 1800 мм
Масса - 1000 кг
Колесная формула 6 * 6
Управляемые колеса - передние, задние - 4 шт
Мощность двигателя - 82 л/с
Радиус поворота - 3 м
Размер шин - 110/80 R16
Вездеход "Краб"
Длина - 2800 мм
Ширина - 1800 мм
Высота - 1950 мм
Масса - 650 кг
Колесная формула 4 * 4
Управляемые колеса - передние
Мощность двигателя - 30 л/с
Радиус поворота - 5 м
Размер шин - 110/80 R16
Масса прицепа - 1000 кг
Вездеход "Носорог"
Масса - 900 кг
Длина - 3600 мм
Ширина - 1700 мм
Высота - 1860 мм
Колесная формула 6 * 6
Угол преодоления подъема 60 градусов
Скорость - 60 км/ч
Мощность двигателя - 22 кВт/ч (30 л.с.)
Грузоподъемность - 1500кг
Количество мест - 5
Клиренс - 400 мм
Радиус поворота - 3000 мм
(ограничен намеренно)
Масса буксируемого прицепа
По пересеченной местности - 2000 кг
Размер шин - 195/70 R15
Расход топлива - 5 л / час
Вездеход "Космополит"
Масса - 600 кг
Длина - 3500 мм
Ширина - 1600 мм
Высота - 1700 мм
Колесная формула 6 * 6
Угол преодоления подъема 50 градусов
Скорость - 50 км/ч
Мощность двигателя - 14 л.с.
Грузоподъемность - 1000 кг
Количество мест - 1
Радиус поворота - 3500 мм
Масса буксируемого прицепа
по пересеченной местности - 1500 кг
Размер шин - а) передние 175/70 R14
б) задние 125/80 R10
Расход топлива - 6,4 л / час
Вездеход "Азимут"
В разработке
Колесная формула 6 * 6
Link Он меня на нем катал- страшно до ус*ачки, едет ВЕЗДЕ
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 6:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
ЗИЛ-2906 - шнекороторный снегоболотоход
ЗИЛ-2906 — шнекороторный снегоболотоход поисково-спасательного комплекса 490.
При проектировании транспортных средств повышенной проходимости, конструкторы решившие добиться выдающихся результатов, как правило, вынуждены использовать нетрадиционные технические решения и схемы. Иногда, при этом удается создать совершенно уникальные вездеходы, которые способны произвести впечатление на любого человека.
Одним из таких вездеходов является уникальный в своем роде шнекороторный снегоболотоход ЗИЛ-29061. Эта машина входит в состав поисково-спасательного комплекса повышенной проходимости “Синяя птица”, выпущенного в период с 1980 по 1991 годы ограниченной партией всего в 20 штук. Комплекс был разработан и изготовлен Специальным конструкторским бюро (СКБ) АМО ЗИЛ по заказу Главного конструктора ракетных и космических программ С.П. Королева, и был предназначен для поиска и эвакуации космонавтов, спускаемый аппарат которых приземлился в труднодоступном для любого другого транспорта месте.
Поисково-спасательный комплекс “Синяя птица” включает в себя три авиатранспортабельные амфибийные машины — грузовой автомобиль ЗиЛ-4906 с открытой палубой для перевозки спускаемых аппаратов и крановой установкой для их погрузки, пассажирский автомобиль ЗИЛ-49061 с закрытым салоном и малую поисковую машину — шнекороторный снегоболотоход ЗиЛ-29061 с роторно-винтовым движетелем. Эта спасательная машина перевозится в транспортном положении на палубе грузовой машины и может сгружаться на землю с использованием бортовых грузоподъемных средств. Роторно-винтовая амфибия ЗиЛ-29061 расширила возможности комплекса в особо сложных условиях движения.
Шнекороторный снегоболотоход ЗИЛ-29061, предназначен для эвакуации космонавтов, приземлившихся в труднодоступных местах, где колесные или даже гусеничные вездеходы становятся бессильны. Корпус и движители выполнены из алюминиевого сплава, а борта и кабина из стеклопластика. В движение вездеход приводят два двигателями ВАЗ мощностью 70 л.с. каждый.
Шнекоход на базе трактора «Fordson», выпускавшийся в Америке в 1920-х годах
Добавлено: Чт Июн 10, 2010 11:39 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Грузовой кабриолет!
Курортно-экскурсионный автобус на шасси ГАЗ-51.
ЦАРМ г.Сочи начиная с 1955 года было построено около 100 экземпляров. Эти автобусы строились как на стандартном шасси на 19 посадочных мест, так и на удлинённом шасси, рассчитанные уже на 23 человека.
Необычная пожарная машина.
В основу нового вида тушения положен принцип испарения воды в среде отработанных газов турбореактивного двигателя. На автомобиле использован отработавший свой ресурс и капитально отремонтированный турбореактивный двигатель ВК-1 от МИГ-15. Основным предназначением этого монстра есть газовые и нефтяные фонтаны в т.ч. и комбинированные.
Самое неизгладимое впечатление в детстве на меня произвёл самодельный автомобиль "Панголина", впервый раз я увидел его в передаче "Это Вы Можете" (помните такую?).
Он был крут как космический корабль, и меня переполняла гордость что и "у нас" такой могут построить, а не токма в Японии..
Про эту машину много чего рассказать могу- я тоже в ней поучаствовал!А Саша Кулыгин моим хорошим приятелем был.Жаль парня-светлая голова был...Это он сам,кстати,за рулём.