|
Автор |
Сообщение |
Витамин Новичок
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 42
Благодарности: 0/0
Откуда: Киев
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2007 7:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Глючит кондиционер |
|
|
Включаю кондиционер работает без проблем,охлаждение отличное(ставил термометр в воздуховод на выходе 7 градусов ),но проходит некоторое время кондиционер перестаёт работать.Приехал на станцию проверел заправку фриона-в норме,рассказал проблему,посмотрели,проверили.Говорят в электрике проблема-на компрессоре стоит круглая(извините забыл как называется ) насадка-она включает компрессор,в ней замыкание и она подпаливает обмотку компрессора.Предложили снять компрессор и перемотать обмотку.Дают гарантию ,что проблема исчезнет.Вопрос-сталкиливался кто с такой проблемой,можно ли устранить проблему не снимая копрессор и не спуская фрион,а снять эту насадку и устранить проблему в ней.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 9:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Называется это муфтой. Она или работает или не работает вовсе - то-есть кондиционер не холодит вообще. Принцип работы сводится к тому, что в момент включения кнопки кондиционера - на обмотку подается 12V и вал шкива кондиционера входит в зацепление в валом поршневой группы компрессора. Обратно расцепление производится за счет пружины. Если у Вас есть климат-контроль, то думаю дело скорее в нем (где-то отходит +). Я сам кондиционерщик, но практическим ремонтом автомобильных К. занимаюсь редко. Конструктивно муфта расположена в корпусе кондея и без снятия последнего ремонт осуществить нельзя.
Все таки проверьте прежде электрику. Самая первая процедура при диагностике кондея на автомобиле - чистка радиатора (попробуйте полить водой в момент работы) сжатым воздухом или керхером с водой. Далее проверяют электрику. Ну а потом механику.
Желаю удачи. Владимир.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Витамин Новичок
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 42
Благодарности: 0/0
Откуда: Киев
галерея
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 1:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Решил поднять тему,может кому пригодиться .Как было выясненно не работала муфта кондиционера,было решено предпринять попытку снятия муфты без снятия самого конденционера.На практике всё оказалось довольно просто.Напоминаю двигатель 3,3.Снимаем расширительный бачок(откручиваем 1 винт крепления и снимаем патрубок с радиатора )и видим,что муфта крепится одним болтом на 10.Выкрутил болт,снял муфту,вижу выработку на железных пластинах.Из-за выработки появился большой зазор,который не даёт электромагниту нормально притягивать муфту.Решение проблемы оказалась простой,спасибо заводу изготовителю,внутри муфты на болте крепления находятся регулировачные шайбы(у меня их было две ) убираем одну ,ставим муфту на место,затягиваем и зазора больше нет.Езжу,по этой жаре ,и о проблеме больше невспоминаю.В дальнейшем если опять появится такие симптомы в работе кондиционера уберу другую шайбу.Может комунибуть пригодится,а то меня в сервисе пытались развести на серьёзные деньги.P.S. Машина европеец.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 8:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | . Самая первая процедура при диагностике кондея на автомобиле - чистка радиатора (попробуйте полить водой в момент работы) сжатым воздухом или керхером с водой.. |
Ой! Я бы не стал керхерои или сжатым воздухом... Велика вероятность, что загнешь нафиг все пластины на радиаторе... Тогда его точно только менять останется...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 9:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Serj писал(а): |
Ой! Я бы не стал керхерои или сжатым воздухом... Велика вероятность, что загнешь нафиг все пластины на радиаторе... Тогда его точно только менять останется... |
Это когда руки кривые тогда и погнешь соты. Я оч много радиаторов на разных машинах керхером промывал-еще ни один не купил, так что правильно человек говорит-МЫТЬ НАДО КЕРХЕРОМ или не мыть вообще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 10:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad писал(а): | Это когда руки кривые тогда и погнешь соты. Я оч много радиаторов на разных машинах керхером промывал-еще ни один не купил, так что правильно человек говорит-МЫТЬ НАДО КЕРХЕРОМ или не мыть вообще. |
Влад, а у тебя КЕРХЕРА случаем нет? А то и хочется и колется, а вентиляторы барабанят не переставая
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шурик@ Посетитель
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 142
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 10:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
недавно в сервисе видел BMW 7. симптомы - слегка стала грется и вентиляторы постоянно работали. снаружи радиатор был чистым, мыли до этого пару раз. но когда его сняли, то на обратной стороне было очень много грязи. вымыть её на машине нельзя, т.к. там стоит 3 радиатора рядом и между ними она и скапливается. так что по уму надо его снимать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 10:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У нас попороще. Радиаторов всего два. При этом есть возможность их немного развести без снятия с авто для нормальной мойки внешнего. Сначала моем внутренний, потом внешний через щель между ними. В прошлом году я уже это делал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Витамин Новичок
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 42
Благодарности: 0/0
Откуда: Киев
галерея
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 9:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже продул радиаторы сжатым воздухом,никаких проблем с сотами.А профилактика штука полезная,а по такой жаре никак не лишняя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 9:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Витамин писал(а): | Я тоже продул радиаторы сжатым воздухом,никаких проблем с сотами.А профилактика штука полезная,а по такой жаре никак не лишняя. |
Уговорили! Есть у меня на даче компрессор! Вот поеду и продую! Хотя пока он и так не плохо справляется )
А куда дуть то хоть? Там и снаружи и изнутри ИМХО зрен подлезешь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Витамин Новичок
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 42
Благодарности: 0/0
Откуда: Киев
галерея
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 11:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подымаеш капот,снимаеш пластиковую накладку на радиаторе(6 винтов ),открывается доступ к обеим радиаторам.Спокойно продуваеш две стороны,спереди- через прорези в пластиковой решётке и последняя часть,самая неудобная со стороны двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 25, 2007 8:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Витамин писал(а): | Подымаеш капот,снимаеш пластиковую накладку на радиаторе(6 винтов ),открывается доступ к обеим радиаторам.Спокойно продуваеш две стороны,спереди- через прорези в пластиковой решётке и последняя часть,самая неудобная со стороны двигателя. |
Попробуем! Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пт Май 25, 2007 5:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Serj писал(а): | vent писал(а): | . Самая первая процедура при диагностике кондея на автомобиле - чистка радиатора (попробуйте полить водой в момент работы) сжатым воздухом или керхером с водой.. |
Ой! Я бы не стал керхерои или сжатым воздухом... Велика вероятность, что загнешь нафиг все пластины на радиаторе... Тогда его точно только менять останется... |
Радиатор мою ежегодно-первая причина чудес кондишена-грязь! погнуть пластины,если радиатор нормальный-нельзя.Давление до 150 атм. держит легко.проверено неоднократно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шурик@ Посетитель
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 142
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 11:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | У нас попороще. Радиаторов всего два. При этом есть возможность их немного развести без снятия с авто для нормальной мойки внешнего. |
вчера выдалась минутка, снял пластиковую накладку. Радиаторов 3 (три) шт. посередине какой-то маленький стоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 11:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Шурик@ писал(а): | Caravan737 писал(а): | У нас попороще. Радиаторов всего два. При этом есть возможность их немного развести без снятия с авто для нормальной мойки внешнего. |
вчера выдалась минутка, снял пластиковую накладку. Радиаторов 3 (три) шт. посередине какой-то маленький стоит. |
Скорее всего это коробочный радиатор. Если посмотреть, то из коробки два шланга типа 10 мм в диаметре идут к радиатору водяному, через него на коробочный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|