* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


История с танком

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Курилочка
Автор Сообщение
alexnw
Гость





Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 7:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: История с танком Ответить с цитатой

Задача CSSB-1 достать танк утонувший в северной части Фаллуджи
1-я группа обеспечения войск
Автор: ланс-корпорал Самуэль Бард Вальере и капитан Кристен А. Ласика

ФАЛЛУДЖА, Ирак (14 апреля 2004 г.) Морские пехотинцы 1-ого батальона боевого обеспечения (CSSB-1) сражались с усталостью, Матерью природой и недостатком необходимого снаряжения, положившись полностью на свою смекалку, чтобы достать танк из ирригационного канала в северной части Фаллуджи 13 апреля 2004 года.
При оказании поддержки морским пехотинцам 2-ого батальона 1-ого полка морской пехоты, которые попали в засаду 8 апреля 2004 года два танка М1А1 «Абрамс» пересекали небольшую фермерскую деревню по грунтовой дороге девяти футов шириной, в попытке отрезать нападавших.
Когда с правой стороны обрушилась земля, один из 70-тонных танков сполз в искусственный канал, предназначенный для доставки воды на поля пшеницы и пальмовые рощи, и быстро был затянут в грязь, похоронив одну треть громадной машины.

Танкисты обратились за помощью к мощной эвакуационной машине М88 из своего подразделения, способной буксировать 140 тонн, которая порвала свой основной трос и тот час же, разделила участь своего неподвижного родственника, глубоко погрузившись в грязь.
Не имея средств для дальнейших попыток извлечь танк собственными силами, танкисты направили запрос в CSSB-1, чтобы им направили подразделение по ремонту и восстановления техники 121-ю роту боевого обеспечения (CSSC-1).
Рано утром, пришел конвой с новой машиной М88 и экипажем из семи морских пехотинцев 121-ой роты, проделавших свой путь, чтобы помочь застрявшим танкистам.
Морские пехотинцы из 2-ого батальона военной полиции, размещенном в Кэмп-Лежьюн (Северная Каролина) обеспечили безопасность маленькому конвою и по достижении деревни включились в существующую матрицу безопасности, обеспечиваемую 1-м разведывательным батальоном. Находясь там весь день, они были уверены, что противник знает об их местонахождении.
«Увидеть их (CSSC-121) – словно подходит кавалерия», - сказал командир роты «С» 1-ого танкового батальона, 1-й дивизии морской пехоты капитан Майкл Д. Скэггы (35 лет). «Мы не уйдем, пока танк остается, и теперь они единственный способ забрать танк».

Разместив вновь прибывшую машину М88 на небольшом участке наиболее твердой доступной почвы, морские пехотинцы 121-й роты начали вытягивать первую М88 из ловушки, в ходе работ свалив пальмовое дерево.
Как только первая М88 была освобождена, морские пехотинцы атаковали дерево с топором, нанося удары по очереди до тех пор, пока его массивный ствол не мог быть убран. Теперь на чистой дороге остались две М88, которым даже вместе не хватало требуемого троса, чтобы завершить миссию.
Морские пехотинцы попытались вытащить танк, вытягивая его за переднюю часть одной эвакуационной машиной, в то время как другая эвакуационная машина упиралась в кормовую часть. Тем не менее, попытка оказалась безуспешной, так как корма танка продолжала сползать в канал, в то время как передняя часть освободилась.
После дня бесплодных попыток извлечь машину стоимостью в 6 млн. долларов офицер 121-й роты капитан Нейл Г. Андерсон (46 лет) запросил разрешение на уничтожение танка на месте.
Противник точно знал местоположение морских пехотинцев, сказал он, и там было бы слишком опасно оставаться. Он также заметил, что их техника нужна была также для обеспечения других операций в городе.
Запрос был направлен командиру дивизии генерал-майору Джеймсу Н. Маттису, который принял решение, что никто не покинет место раскопок без танка на буксире.
В соответствии со словами Андерсона, генерал сказал, что противник предполагает, что они взорвут танк и использует это как моральную победу – итог неприемлемый для морских пехотинцев.
Понимая, что они должны изыскать способ освободить танк, старший уоррент-офицер 2 Вальтер А. Харрис (30 лет) старший группы (конвоя) связался с оперативным отделом CSSB-1 и затребовал бульдозер и экскаватор. Хотя, когда они прибыли, ничто не смогло успешно выкопать землю и грязь из-под днища танка.

Будучи задействованными в продолжающейся операции в городе, танкисты следующим утром покинули сцену. Они забрали свою эвакуационную машину и оставили останки своего танка в руках 121-й роты.
Вскоре группа местных фермеров принялась осматривать место событий, подсчитывая урон, нанесенный их земле, а также пытаясь помочь, чем возможно.
С заходом солнца на следующей день моральное состояние ухудшилось. Темнота упала на землю и морские пехотинцы знали, что они не уйдут отсюда без танка. Машины были установлены, а новые окопы вырыты, прежде чем морские пехотинцы легли спать.
На следующее утро морские пехотинцы обнаружили, что их М88, бульдозер, экскаватор и «Хаммер» все за ночь утонули в грязи. Морские пехотинцы предприняли мозговой штурм, чтобы извлечь различные машину без тяжелой техники, которая, как они знали, также бы застряла.
Располагая ограниченными возможностями, они собрались и начали медленный процесс по откапыванию М88 своими лопатами.
«Морские пехотинцы откопали эвакуационную машину вручную, это невозможно», - удивлялся Андерсон.
В ходе процесса, кому то пришла идея.
«Я думал над тем, что когда машину вытаскивают из снега, то под колеса подкладывают картон», - сказал ланс-корпорал Роберт Ф. Берд (19 лет), механик-водитель танка, которые пережил много снежных зим в родном городе Балтиморе.
Он предположил, что подобный принцип может быть применен к липкой грязи и предположил, что морские пехотинцы должны подложить ветви с упавшей пальмы, чтобы сделать настил, на котором М88 будет иметь сцепление.
План сработал. Но у них остался застрявший танк и размытая каналом земля, которая проглатывала инструменты, необходимые морским пехотинцам.

Старший группы решил, что для того, чтобы тяжелая техника смогла пройти к танку требуется проложить прочную дорогу. В штаб был незамедлительно отправлен запрос на гравий.
В ожидание необходимых припасов, морские пехотинцы отметили, что большое количество грязи, которую они вытащили, перекрыло канал и вода начала размывать основную дорогу и один из двух оставшихся путей отхода.
После момента раздумий, они решили построить дренажную канаву, чтобы перенаправить поток на пшеничное поле по другую сторону дороги.
Как только морские пехотинцы приступили к следующему шагу, полковник Джон А. Тулан из тактической группы 1-ого полка стремительно прибыл на место оценить ситуацию и уехал до того, как многие узнали, что он там был.
«Мы многое сделали, ничего не имея с собой, но после того, как у нас побывал полковник Тулан и увидел происходящее, он был уверен, что у нас есть все необходимое снаряжение», - сказал Харрис.
Рано утром прибыли экскаватор и недостающий трос для М88. Опасаясь, что следующей ночью ракеты и мины упадут ближе к позиции, чем раньше, морские пехотинцы принялись за дело.
Они выкопали 15-футовый канал вокруг танка, положив его почти ровно, затем, зацепив единственный кабель за борт, они использовали М88 и вытянули чудовище из грязи единственным усилием.

После строительства дороги путем укладки тяжелых стволов пальм и засыпки их гравием, морские пехотинцы обрезали танковые траки горелкой и начали катить его через пшеничное поле, где он застрял еще раз.
Закаленные в борьбе с местностью, морские пехотинцы, которые уже один раз откопали танк и 12 раз другое утонувшее оборудование, быстро смогли извлечь танк в последний раз, чтобы его можно было отвезти в лагерь на ремонт.
По окончании миссии, которую многие полагали невыполнимой из-за отсутствия необходимого обеспечения, неблагоприятной местности и угрозы атаки, морские пехотинцы получили возможность отправиться в лагерь через четыре с половиной дня с танком на буксире.

«Слезы радости появились, когда морские пехотинцы вытащили танк, - сказал Харрис, - это был радостный момент».
(Примечание редактора: Морские пехотинцы вернулись на место происшествия 14 апреля 2004 и восстановили поврежденную ирригационную систему. В дополнение, гражданские власти выплатили компенсации фермерам за повреждения, вызванные в ходе спасательной операции. Для окончательного завершения работ планируется дополнительный выезд на место.)


п.с. гы-гы................ мерикосы блин............ smile212
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Barbarianin
Частый гость



Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 471
Благодарности: 42/15

Откуда: Moscow
2005 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 11:13 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гыгыгы! smile212 smile212 smile212
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 9:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о как. ехал ехал, оппаньки и геммороя на трое суток.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
РоверМен
Старожил



Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401

Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 10:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Цитата:
один из 70-тонных танков сполз в искусственный канал

Цитата:
Танкисты обратились за помощью к мощной эвакуационной машине М88 из своего подразделения

Да......9-ти человек было бы достаточно, чтобы лопатками откопать танк и вытащить тягачом...часов 6-7 с перекурами smile241
На стажировку их надо к нам....за 45минут Т-80 научатся закапывать! smile212 smile212 smile212
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Курилочка Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: История развития сайта Защитник Дизайн, Технические аспекты 9 Пн Мар 20, 2017 8:15 am Посмотреть последнее сообщение
Somon
Нет новых сообщений История Леон Курилочка 2 Пн Май 06, 2013 10:08 am Посмотреть последнее сообщение
Big Panda
Нет новых сообщений Поучительная история ДЯДЯ ПАША Курилочка 2 Сб Окт 21, 2006 12:52 pm Посмотреть последнее сообщение
ДЯДЯ ПАША
Нет новых сообщений правдивая история lesha Курилочка 0 Сб Сен 16, 2006 12:04 pm Посмотреть последнее сообщение
lesha
Нет новых сообщений история по Авточеку алексей83 VIN 1 Вс Ноя 11, 2007 9:06 am Посмотреть последнее сообщение
ALEXXX#1
Нет новых сообщений история о глюке ЦЗ andrik Электрика и электроника 12 Сб Сен 25, 2010 11:27 am Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений История с продолжением Д_К Курилочка 2 Вс Окт 29, 2006 6:25 am Посмотреть последнее сообщение
ДЯДЯ ПАША
Нет новых сообщений История в маршрутке. Zaver Курилочка 17 Пт Мар 28, 2008 2:11 am Посмотреть последнее сообщение
Лёля & Серёга
Нет новых сообщений Невыдуманная история... ОЛЕГ63 Курилочка 16 Вт Авг 07, 2007 10:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений История авто vin-коду Serart VIN 0 Вс Ноя 16, 2008 4:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Serart
Нет новых сообщений История о празднике 8 марта...... brat_op Курилочка 3 Чт Мар 08, 2007 4:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Читал и плакал или История вещей Покобатько Курилочка 9 Сб Июл 04, 2009 1:44 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Краткая история одного бродяги VintFR Курилочка 16 Вт Июн 16, 2015 10:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений История из жизни двух людей. СВА Курилочка 1 Вт Авг 05, 2008 11:07 pm Посмотреть последнее сообщение
александрр
Нет новых сообщений July : История первых ремонтов lesha Отчёты об эксплуатации 2 Сб Май 20, 2006 10:55 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS